39 страница16 июля 2025, 10:28

4) Глава 5. Нельзя спасти того, кто не хочет быть спасенным.

Риннель.

Спустя два дня нам пришло известие, которое разрушило все мои мечты, которым и так не суждено было сбыться.
Кларк сообщила, что волна радиации, или как ее называли земляне «высшее пламя» настигнет всю землю меньше, чем через неделю.

Кислотные дожди стали учащаться, многие уже кашляли и слабели от накопляемой радиации в воздухе. Мы не могли улететь сейчас, оставив их всех. Нужно было снова выбирать кто достоин места на корабле, а кто – нет. И это был сложный выбор, ведь кто мы такие, чтобы решать кто выживет, а кому суждено умереть?

Ядовитая капля снова упала мне на руку, от чего я выронила часть одежды в водоем, зашипев.

Я находилась недалеко от Аркадии, возле реки, где мы обычно стирали ношеную одежду. В этот раз я решила пойти одна, заодно захватила пару футболок Беллами.

Погрузившись ногами в воду, я поймала одежду, быстро вылезая от туда. Сейчас мокрая обувь волновала меня куда меньше, чем то, что здесь совершенно негде прятаться.
Возможно я смогла бы добежать до челнока, но там нет воды, а она мне понадобится, чтобы избежать ожогов.

Ноги понесли меня обратно в лагерь. Я накрыла голову одеждой, будто это могло меня спасти. Прости Беллами, твои футболки получат серьезные ранения..
Дождь усиливался, а до лагеря было еще не так близко! Вода проникала под футболку, вызывая сильное жжение на коже.

Я в панике стала оборачиваться по сторонам, пытаясь найти хоть что-то, что меня спасло бы. Внезапно кто-то потянул меня за руку, от чего я вскрикнула, но сразу же замолкла, увидев знакомый силуэт.

Беллами затащил меня в какую-то пещеру. Не говоря ни слова, я стала снимать одежду, пытаясь избавиться от этого ужасного жжение на коже. Парень последовал моему примеру.
В пещере так же была вода. Не самая чистая, из под земли, но это наше спасение. В любой другой момент я бы постеснялась, но сейчас, оставшись в одном нижнем белье, я судорожно ополаскивала тело этой грязной водой.

Наконец, когда это прекратилось, я легла на холодный камень, тяжело дыша. Беллами опустился рядом.

— Можно мне пошутить? — улыбнулся он во все зубы.

— Что ты тут делаешь?! — вскочила я с места, злобно смотря на него.

— Принято благодарить своих спасителей, так, к слову. — он привстал на локтях. — Я искал тебя.

Его глаза бесстыдно прошлись по мне взглядом, от чего я поежилась. Но не от холода.

— Прошло больше года с тех пор, как ты сводишь меня с ума. Но я до сих пор не смог тебя добиться. — я выгнула бровь от такого резкого откровения.

— Я не очень то и простая девушка.

— Это точно.

Беллами встал, направляясь ко мне. Я инстинктивно попятилась назад, пока не уткнулась в неровную каменную стену пещеры. Он устроил мне «ловушку», расставив руки по обе стороны. Его глаза хищно бегами по моему лицу и почти голому телу.

— Попалась.

Он не спрашивал разрешения. Впился своими губами в мои, проникая языком в рот. Я не сильно сопротивлялась, когда его руки нашли мои ягодицы, приподнимая на себя.
Я обвила его подтянутый торс ногами, целуя в ответ. Руки бешено метались по его груди, касаясь везде, где было можно. Боже, это тело было великолепным..

В кожу болезненно впивались острые углы в пещере, пока Беллами все сильнее и сильнее прижимал меня к стене. Это возбуждало еще сильнее, заставляя нежно стонать ему в рот.

Он расстегнул мой лифчик, припадая к соскам. Я закрывала рот рукой, чтобы не вскрикивать, но у меня плохо получалось.
Мы не заметили, как оказались полностью нагими уже на полу.

— Ведьма, скажи сейчас если ты не... — я заткнула его еще одним влажным поцелуем, тем самым давая свое согласие.

В свои семнадцать я была чистой девственницей, которая даже в отношениях не понимала толку, а в остальном уж подавно.

Беллами перестал мучать мой рот, опуская свои губы мне на шею. Сейчас я была слишком возбуждена чтобы ругать его за метки, которые он решил оставить на моем теле.

— Беллами..

— Пусть все нахрен знают, что ты моя. — продолжал он, не отрывая руки и губы от моего тела.

Когда я почувствовала его между ног, мне на секунду стало страшно. А потом я вспомнила, что это Беллами, и все сразу ушло на второй план. Это был мой Беллами.

Он вошел медленно, давая мне привыкнуть к длине. Я впилась ногтями ему в спину, подавляя стон в его плечо. Сладостная боль уколола между ног, но я не подала виду, чтобы не пугать парня.
Он явно сдерживался ради меня, но мне нужно было больше. Сильнее. Быстрее. Жестче.

— Еще.. — стонала я, желая, чтобы он двигался быстрее. Мое тело уже успело привыкнуть к нему, от чего ноющая боль уже прошла.

Просить дважды не пришлось. Беллами резко вошел во всю длину, заставляя меня вскрикнуть, закрыв рот рукой. Это было слишком хорошо.

Я была не в силах думать, не то что говорить. Я была полностью погружена в процесс, двигаясь бедрами в такт парню. Беллами продолжал двигаться, а я запрокинула голову назад, открывая ему шею для поцелуев.

— Беллами! — вскрикнула я, когда он в очередной раз вошел во всю длину.

Еще один толчок - и мы оказались в сладостном мире эйфории.

В этот вечер я оттянула все на второй план. Конец света и спасение нас от него могут подождать еще немного.

Мы вернулись в лагерь на рассвете. Всюду так же, как и до моего ухода, была суета. Никто из них не задавал лишних вопросов о том, зачем сюда прилетел корабль и как мы будем спасаться от радиации. Казалась, они просто ждали своей смерти, не зная, что есть выход. Но есть ли он для всех?

В этот день я не знала, что вечный огонь настигнет нас так скоро.

Все началось с Рейвен.
Девушка выбежала на улицу, увидев нас с Беллами, махнула нам рукой и мы побежали в штаб-комнату. Ее лицо было взволнованным. Слишком, слишком напуганным, от чего у меня скрутило живот.

Рейвен притащила технику с лаборатории Бэкки в Аркадию. На экране компьютера была включена видеозапись одного из дронов.

Я раскрыла глаза, видя, как огонь разрушает все на своем пути. Он был огромный и непоколебимый. Такое мы уж точно не переживем.

— Судя по тому, где находился наш последний дрон - волна ускоряется. — начала брюнетка с ноткой беспокойства и отчаяния в голосе. — До Аркадии немного больше, чем шестьсот миль. До Полиса меньше. Если мы не взлетим хотя бы через полтора часа - электромагнитный заряд в бортовом облаке отключит электроннику их корабля и он не полетит.

— Что? Не может быть! У нас еще пару дней.. — отрицала я, подходя ближе к монитору.

Пока я ошарашено смотрела на компьютер, не зная, что можно успеть за полтора часа, зашла Кларк. Ей Рейвен уже все сообщила.

— Мы даже не уверены, пустят ли  они нас на корабль. — устала проговорила блондинка, вставая рядом с Беллами.

— Я разберусь.

— Что? Нет, Беллами! — я резко повернулась на него.

— Пойду навещу новых знакомых. — он шумно перезарядил автомат, собираясь уходить. — А вы сообщите всем и срочно эвакуируйте лагерь и Полис. В Полисе сейчас намного больше людей, чем в любых других деревнях.

— Спасем всех, кого сможем. — кивнула Кларк, выбегая следом.

Следующие пол часа ушли на успокоение всех людей и их эвакуацию. Не знаю, на что мы рассчитывали, но похоже, у Беллами все под контролем, потому что он связался с нами по рации и доложил, что проход чист. Можно заводить всех на корабль. Сначала Илигия поедет в Полис, заберет там всех и вернется в Аркадию, так как тут больше возни.

— Помните, черного дождя нет, но он может пойти в любой момент! Держите человека с химзащитой в поле зрения! — Беллами вернулся помочь нам всех увести. Он настаивал, чтобы я просто зашла на корабль и сидела там, но я категорически отказывалась.

Рейвен уже была на Илигии как второй пилот. Так же она отдавала Беллами отчеты о движении радиации и о времени, которое у нас осталось.

— Никто не спасет нас кроме нас самих. — впереди шел Кейн, выкрикивая подбадривающие (или не очень) фразочки.

Сзади шли Джаспер и Харпер. Они, и еще небольшая группа человек решили, что в этом нет спасения. Заперлись в инженерной комнате, изолируясь ото всех.
Когда в коридоре остались только мы вчетвером, они заговорили.

— Еще не поздно передумать. — Беллами улыбался, но я знала, что скрывается за этой улыбкой.

— Ты прав. Но я устал бороться, мы все устали. — Джаспер был как всегда навеселе. — Вы еще можете передумать.

— Мы так легко не сдаемся. Но это ваш выбор.

— Спасибо за понимание. — Харпер опустила глаза, благодарно кивая. — А где Монти?

— Загружает вещи. Мы оставим его попрощаться.

Я взглянула на парня, что стоял с умиротворенной улыбкой на лице. Если он не был огорчен, почему я была? Я любила Джаспера, не смотря на все наши недопонимания и разногласия. Любила больше многих здесь.

Поговорив еще немного, мы все крепко обнялись. Харпер сбежала первая, не желая здесь больше находиться. Беллами, кивнув мне, вышел на улицу.

— Джаспер. — я окликнула уходящего парня, подходя к нему ближе. — Монти без вас не справится.

— Грубо конечно, но это уже не мои проблемы.

— Пожалуйста, пойдем. — умоляла я, нежно взяв его за руку. — Джаспер, прошу. Ты нужен мне там.

Он поднял руку, вытирая своим рукавом мои слезы. Его улыбка была такой спокойной, подбадривающей, что на секунду мне тоже захотелось остаться.

— Нельзя спасти того, кто не хочет быть спасенным. — я зарыдала от его слов еще сильнее.

— Джаспер, пожалуйста! Позволь помочь тебе..

Он обнял меня снова, принимая слезы на себя. Разве так просто попрощаться со всеми близкими и умереть здесь, с чужими? Разве это то, чего хочет Джаспер на самом деле?

— Может мы встретимся вновь. — я последний раз взглянула в его карие глаза, а затем быстрым шагом ушла, не оборачиваясь. Казалось, если обернусь, начну снова просить его пойти со мной.

Беллами ждал меня на улице. Его взгляд так и спрашивал «ты в порядке?», на что я отрицательно качала головой. Я не была в порядке

— Нельзя спасти того, кто не хочет быть спасенным. — повторила я фразу Джаспера, смотря в даль на лес, который скоро загорится огнем.

Высшее пламя никого не щадит. Оно просто поглотит всю землю, не оставляя нам возможности здесь жить. Мы слишком долго находились в космосе, а сейчас придется снова вернуться туда неизвестно на какой срок. Будут ли наши потомки продолжать жить в космосе? Смогут ли услышать пение птиц, шелест травы и хруст веток под ногами? Вдохнуть чистый воздух, пощупать рыхлую землю? А может, увидеть огромных светящихся бабочек в радиоактивном лесу?

Я прошла к другой части корабля, чтобы последний раз взглянуть на свою, теперь уже бывшую комнату. Я больше никогда не увижу ни ее, ни Полис, ни челнок, на котором похоронен мой старший брат.

Мои размышления прервал звук. Я резко обернулась.

— Линкольн. — выдохнула я, а затем снова напряглась. — Почему ты не с остальными?

Мужчина молчал, а я хмурилась все больше. Октавия сейчас должна быть где-то среди людей Аркадии, почему же он не с ней?

— Она будет искать тебя, а когда не найдет, то... Октавия не сможет без тебя, Линкольн. — начала я.

— Значит ты плохо ее знаешь. Октавия сильная, она справится. — я не стала спрашивать почему он хочет остаться. Мы никогда не оставались наедине, да и вообще не общались, но сейчас я отчаянно хотела, что бы он пошел с нами.

— Пожалуйста, пойдем. — меня уже стали раздражать эти два слова. Почему люди так стремятся к смерти?

Землянин покачал головой.

— Это ее сломает, Линкольн, пож... — он перебил меня.

— Ее или тебя? — его лицо при этом оставалось серьезным. Он смотрел мне в глаза, не хотя вокруг да около.

Я знала, на что он намекает.
На Октавию и Беллами.
Октавии будет не просто пережить смерть Линкольна, а Беллами будет больно за сестру. А мне будет больно за них обоих.

Я открыла рот, но в комнату ввалилась Октавия собственной персоной.

— Вот вы где. Идемте, мы отстаем. — брюнетка схватила Линкольна за руку, махнула мне головой и выбежала из комнаты. Мужчине не оставалось ниче иного, как последовать за ней, что немного меня расслабило. Одна проблема решена.

Оглядев комнату в последний раз, я тяжело вздохнула, выбираясь из Ковчега. Чем ближе была радиация, тем тяжелее мне становилось дышать. Будь у меня астма, я бы давно задохнулась.

Закрыв лицо кофтой я подбежала к Беллами, который не ушел, ожидая меня. Он так же прикрывал лицо, закрывая дыхательные пути от радиации. Но тряпка вряд ли чем-то поможет. Наши руки переплелись и мне стало намного спокойнее.

Догнать остальных не составило труда, так как все стояли в кучке на поляне, куда вскоре должен приземлится корабль. Я оглядывалась по сторонам, стараясь найти своих друзей, но пока не видела никого, кроме Октавии с землянином и беспокойного Финна.

— Двадцать девять минут. — сообщила по рации Рейвен.

Пол часа на спасение мира.

______________________________
Претворимся, что вы не видели эту сцену...
Мне как-то стыдновато

39 страница16 июля 2025, 10:28