Глава 11
Небо усыпано звездами, я пытаюсь найти созвездие, но у меня всегда это плохо получалось. Комната под крышей - это здорово, но ничего не сравнится с чувством, когда сидишь на крыше всю ночь. Чувствуешь ветер, его теплый шелест, смотришь на звезды, ловишь едва доносящийся звук машин. Просто чувствуешь. Почему сейчас это откликается в моем сердце эмоциями, а всего лишь день назад я не чувствовал ничего?
-Привет. - Я даже не вздрогнул от тихого и аккуратного приветствия, слышал, как она открывала окно. За весь день мы не говорили с Лирой, да и сейчас желания не было. Я постоянно разглядывал ее, но пытался достучаться до мозга, чтобы он начал снова работать, а взгляд все равно возвращался к ней. Я не знаю, что пытался увидеть. Мне казалось, что она приедет другой, закрытой, высокомерной, без чувства стыда, но осталась такой же. Нежной, ранимой. Осталась своей. - Тоже не спится?
- Что-то типо того. - Мне не приходилось выдавливать из себя безразличный голос, он таким был у меня уже давно.
- Тони, я…
- Хотела извинится? Не стоит, Лира. Я уже слышал. - На несколько секунд она замолчала, теребила замок на кофте, но села на расстоянии пару сантиметров от меня.
- Как твои дела?
- Стабильно отлично.
- Как бизнес? Я слышала о твоих успехах, ты молодец. Тебе нравится?
- Очень.
- Ты всегда метался между выбором профессии, хорошо, что все таки нашел стабильную точку.
- Мг.
- А помнишь…
- Ты если хочешь уйти в ностальгию, то тебе к бабушке.
- Тони, я стараюсь…
- Не…
- Да хватит меня перебивать! - Я глянул на ее покрасневший нос. Хочет расплакаться, пока держится.
- Не ори, наши проснуться. - Она отвернулась, а я нет. Несколько минут Лира смотрела в небо, пока я на нее. Наконец, она заговорила, так и не решаясь посмотреть мне в глаза:
- Ты зол на меня, обижен. Я знаю, насколько сильна эта обида.
- Ты слышишь себя? Какой обижен, Лира? Я не ребенок! И ты ничего не знаешь, не неси ерунду!
- Твой тон говорит об обратном. И не только это. Когда обнял меня днем, мне стало больно. Ты обнимал больно, а так бы ты не сделал, не будь обижен на меня. Ты никогда не хотел причинить мне боль. - Все же она сумела повернуться ко мне. - Я не забыла тебя, Тони.
- Зачем ты пришла сейчас? Чего ты хочешь?
- Что с тобой случилось? Ты изменился.
- А ты нет. Что со мной? Стоит ли делиться с тобой? Чем это закончится? Оно же ничего не принесет.
- Раньше мы все рассказывали друг другу.
- Не напоминай мне того, что я не забуду никогда. Но это не я уехал, плюнув на все и заставив других поверить в то, что они не важны для меня.
- Я вернулась, и больше не исчезну. И ты же знаешь, что я никогда не найду людей важнее вас. - Ее голос дрожит. Я не понимаю, чего она добивается?
- А толку? Ничего не изменить, Лира. Ты сделала свой выбор 4 года назад.
- Ты не тот, кого я знаю. Это не мой Тони.
- Да? Прикоснись к моему сердцу сейчас, отморозь себе руку. А твоим я никогда и не был.
- Сердце у тебя доброе, но ты выглядишь потерянным.
- Ох, Лира, ты не представляешь, как сильно ты ударила, когда оставила эту записку, - я достал из кармана бумажку, она уже износилась, но еще была цела. Взгляд Лиры стал перепуганным, руки стали дрожать, когда она прикоснулась к ней, - держи. Возвращаю. Я искал, Лира, но не нашел. Хотя и сам не знаю, что я должен был искать.
- Ты… Зачем ты ее хранишь?
- Не знаю. Мне она давала сил держаться на плаву, пока ты меня топила. Странно, что она написана тобой и все же давала надежду, в то время, как ты сама ее отнимала.
- Нет, Тони! Я не… я не хотела такого исхода. - Ее трясет от слез и переизбытка эмоций, - я ушла тогда даже не от тебя, и ты это знаешь!
- Ты не звонила, ты не извинилась сразу, пока я мог тебя простить. Ты тоже знаешь, что, если это ты, я все прощу! Но всему приходит конец. - Мы оба замолчали, слов иногда бывает слишком много, чтобы их озвучить.
- Я хочу, чтобы ты знал. Я не забыла ни о нашем уговоре, ни о законе: «Всегда вместе и всегда рядом». Даже если мы снова потеряем связь, ты останешься в моей памяти, ты останешься важным.
- Я так мечтал увидеть любовь в твоих глазах. И вот, я ее вижу, она не потухла. Но она потухла в моих, Лира.
- Нет, Тони, - она медленно мотает головой, слезы стекают по щекам, но она их не стирает, - но, если ты так думаешь, по крайней мере, есть ещё 6 лет.
- А они что-то изменят?
- Ты нашел себя?
- Я не знаю. Что ты вообще имеешь ввиду под фразой найти себя? Ты оставила мне чёртову записку, чтобы я что-то искал, глупо подписав ее. Что предлагаешь мне искать, Лира? - Я буквально взрывался. С меня выходили все непрожитые эмоции под видом агрессии.
- Значит, еще нет. Поймёшь скоро. - Я думал, она убежит, испугается меня, но она так спокойно это говорит и мой гнев утихает.
- А ты? Ты нашла то, что хотела, чтобы искал я? - Спустя двадцать минут мы все так же сидели на крыше, и я решился спросить у нее это.
- Я да, это было крайне сложно, но себя я нашла, а теперь я ищу тебя. Вернее, я жду тебя, Тони. - Я не понимаю эту бессмыслицу, почему она не может нормально сказать?
- Чего ты ждёшь, Лира? Я постоянно был рядом, даже сейчас я совсем близко, а ты несёшь этот бред!
- Сейчас для тебя это бред, но ты его поймёшь. Я повторюсь, я жду тебя. Подумай об этих словах. - Она встала и ушла, снова я остался сидеть один.
