Глава 9
Приехали утром родители, мама дала нам с папой поручение убираться на заднем дворе и саду, и начинать жарить мясо. Без шашлыка не мог обойтись ни один праздник, который проходил на природе. Все благодаря папиным украинским корням. Он часто рассказывал, как они с друзьями в молодости на карманные деньги покупали мясо, выпивку, собирали хворост и разжигали огонь в лесу и парках. Ни один майский праздник папа не помнит полностью, лишь то, что он хорошо отдыхал. Не то, что мы сейчас, в этих наших клубах!
-Тони, иди возьми мясо в багажнике, пожалуйста. Пожарим мясо сейчас, чтобы пораньше. А то эта женщина доведет меня потом до психушки, что стол накрыт, а мяса еще нет.
- Окей. - Подходя к машине, я увидел подъезжающих Вуди и Грейс. Точнее видел я только Вуди, у Грейс в руках была огромная коробка, из-за этого всего розового на коробке и ее масштабов Грейс не было видно. Я не смог сдержать смех.
- Вуди, ты забыл Грейс дома?
- Я везла ее в руках, чтобы все случайно не повредилось.
- Понятно, - я продолжал заливаться смехом. Это было комично, Грейс и розовое недоразумение. Ко мне подошёл Вуди и на ухо начал говорить:
- Грешно смеяться над…
- Так, а ну тихо! Идите помогите мне, мужчины!
Все были такими нарядными, папа и Вуди по классике - черные брюки, у папы бордовая, у Вуди синяя рубашка, часы на руке, лакированные туфли и черные пиджаки, которые все время лежали на скамье. Я не отошёл от них далеко: такие же брюки, черная рубашка, туфли и тоже часы. А вот женщины были поистине шикарно собраны. У мамы бежевое атласное платье на тонких бретельках, затянутое для вида на талии золотым поясом. У бабушки слегка воздушное и лёгкое платье цвета розы, а Грейс в кремовой юбке и лёгкой голубой блузке.
Коробку Вуди поставил в привычном месте для подарков - перед беседкой, чтобы красивенько было. А мы с папой продолжили жарить мясо.
Спустя час, когда женщины все доготовили, мы пожарили шашлык, мама пригласила виновницу торжества распаковывать подарки. Бабушка распаковала их подарок сначала, затем Джонсов. Вдоволь налюбовавшись, бабуля потребовала подарок и от меня. А я задумался, почему Лиры еще нет? Я не стал спрашивать у кого то, тем более у ее родителей, будет ли она вообще. Мне вообще казалось, что они не знают о ее приезде.
-Бабуль, с днём рождения! Надеюсь, тебе понравится. - Я вынес свой подарок. Бабушка быстро распаковала его и ахнула.
- Тони… У меня нет слов. - Она очень любит рисование, искусство и сама им занимается, ездит на выставки и в галереи известных художников. Вот я и заказал у Георга Базелиц ее портрет. - Это же безумно дорого! Ещё и у Георга!
- Какая разница? Я же знаю, что это твой любимый художник из Европы.
- Тут даже слов благодарности не хватит! Божечки! Это великолепие! Спасибо, мой хороший!
Полчаса рыданий от благодарностей, приношений в жертву моей зацелованной щеки и мы уже сели за стол. Точнее, садились. На заднем дворе послышался звук подъезжающего автомобиля. Затем раздался стук каблуков по каменной плитке.
Все такая же маленькая, худенькая, но статная девушка, на тонких каблуках, в золотых туфлях, красном блестящем платье, с волосами, едва достигающих бедер, шла с ровной осанкой, гордо и остановилась на каменной дорожке напротив беседки. Будто чужих людей разделял участок травы, но, казалось, стоит такой знакомый человек, с которым нас разделяет весь мир.
-Приехала… - проговорила бабушка дрожащим голосом. А я не мог поверить глазам - Лира вернулась, она снова в этом доме.
