Перемена 7. Митису.
Это было чудесно. Вчерашний вечер Фёдор легко может называть лучшим за эти.. а сколько вообще лет прошло с того дня, как он уехал обратно в Россию, не попрощавшись даже с Дазаем? Ах, да. Три года. Это лучший вечер за последние три года.
Может голова и болела слегка, зато всё лучше, чем могло быть. Но ничто не отменяло то, что сегодня ему снова на работу. Конечно он мог сделать небольшой выходной, но отменять работу из-за личных гулянок как-то не хочется. Отдохнёт завтра. Всё-таки надо подумать о том, чтобы кого-то нанять.
Вставать сложно. Чтобы не уснуть уж точно, сразу включает музыку. Как, в общем, делал всегда.
Второе, что он сделает, это пойдёт в ванную. Желательно бы ещё и помыться, поскольку вчера он об этом не подумал. Помыться, почистить зубы.
— Оставил я надежду быть хорошим и простым. Корёжит сердце по утрам от мысли о тебе* — Тихо пропел Фёдор, беря в руку зубную щётку — Интересно, зайдёт ли он сегодня...
Потратив на всё полчаса из-за того, что он всё-таки чуть не уснул в ванной, Фёдор пошёл обратно в спальню, чтобы взять тональный крем. Ещё одна проблема его обычно утра – замазывание синяков под глазами, от которых он уже года два не может избавиться. Возможно, ему правда стоит прислушаться к совету, который однажды дал ему Дазай. Его слова становятся всё больше правдивыми. И это проблематично. Очень проблематично. Нужно что-то делать с этими бессонницами и желанием всё бросить.
У Чуи Накахары же утро началось в разы лучше, чем у Фёдора. Пьёт он часто, так-что так вставать ему не так сложно. Да и сегодня выходной, дел у него никаких нет. День отдыха. Было бы неплохо, чтобы найти себе занятие. Уборкой он занимался, да и гулять где-то не хотелось. Можно подумать о вчерашнем разговоре с Достоевским, но думать об этом... Он сказал, что может Дазай и старался не показывать, но за Чуей он скучал. Фёдор вообще много чего про Дазая говорил. Ну, это и не удивительно. Этот разговор же был только ради этого. А что ещё не удивительно, так это то, что тот строящий из себя милую булочку парень скучал. Чуя и сам скучал за ним. А разве можно не скучать? Сколько лет продружили, а тут раз! И ссора. А ведь он такой дурак, что оставил Дазая на кого-то другого. А потом этот другой тоже уехал, и шатен остался один. Чёрт бы побрал этого Фёдора. Только одни беды приносит.
Что же интересно, так это то как ему связаться с Дазаем?... Подождите, он собирается искать его? Из-за каких это ещё причин? Старая дружба?... Ах, чёрт со всем этим. Потом. Кому тут ещё нужно это? А, точно. Чуя же сам себя убьёт, если не найдёт вскоре этого придурка Дазая. Вот только его и его родителей номер он не помнит. Звонить кому-то знакомому? Куникиде? Да, можно будет попросить Куникиду зайти к родителям Дазая вечером после работы.
— Ало?
— Ало, Куникида-сан, у меня к вам есть одна просьба — Проговорил Чуя, когда сел на кровать.
— Какая? Что-то случилось?
— Понимаете, ко мне вчера Дазай заявился. Я вот и подумал, что если я его не найду, то этого идиота я не скоро увижу. Хотел попросить вас зайти к его родителям после работы, спросить где он. Его мать меня не сильно любит, но папа может и выслушать. Я могу вам заплатить за выполнение этой просьбы, просто это единственный шанс с ним связаться.
— Платить не надо. Я зайду к ним. Вечером тебе позвоню с результатом. Это всё, Чуя-кун?
— Да, на этом всё. Спасибо вам! Удачи на работе.
— И тебе того же.
Куникида отключился и Чуя оставил телефон в сторону. А что же делать дальше? Скорее всего отоспится. Наверное, только к Достоевскому зайдёт. Ещё раз извинится.
— Достоевский, ты же здесь? — Чуя открыл дверцу и прошёл внутрь.
В магазине помимо Фёдора ещё была девушка-клиенка с карими глазами и чёрными волосами с малиновыми концами на сантиметров пять выше Чуи.
— Что же, он занят — Подумал он, собираясь выйти на время, но не успев услышал, как она говорит: «Это что, тот самый рыжий парень?»
Интерес Накахары резко подскочил и он повернулся.
— Я хоть раз нормально выйду отсюда? — Спросил он сам себя шопотом — Всмысле тот самый рыжий парень?
Когда он посмотрел на Фёдора, понял, что сейчас точно будет что-то интересное
— Что за паника, Фёдор-кун? Что ты там уже про меня говорить начал?
— Ничего — Сказал Достоевский и мысленно проматерился на русском. В какое-то время он перестал думать, что они ещё раз встретятся, и начал спокойно рассказывать кому-то о Чуе. Первой жертвой его рассказов стала мама, которая приехала в Японию для того, чтобы забрать его. Интересно, каким образом эта клиента так быстро определила, что это тот самый рыжеволосый парень Чуя?
— Ладно, тебя я понял, вот только не принял. Отвечай.
— Я не слышала от него, чтобы ты сделал что-то плохое. Даже ну оборот, он высказывался об неком "восхищении" — Клиентка хитро улыбнулась после своих слов, чем отбила у него желание знать продолжение.
— Всё, больше не надо. Мне достаточно и этого. Не хочу больше ничего знать.
Накахара прошёл внутрь и стал ждать. Пха, восхищение. Чуя начал каиться из-за того, что оскорблял Достоевского без причины, а тот вообще не держал зла. Чёрт бы побрал весь этот дряный мир.
— Я Арака Митису, а ты? Фёдор-кун так и не назвал мне твоего полного имени — Девушка забрала бутылку и подошла ближе к Чуе.
— Чуя Накахара. Можешь называть по имени. Как понимаю, ты постоянный клиент у него?
— А ведь и правда красавчик... — Произнесла Митису, осмотрев Чую — Идеально...
— Аааээ? Что? Красавчик?
— Только не это... — Сказал Фёдор и зделал вдох.
— Ой, да что такого? Я в твою голову не лезу, так и ты не лезь — Она поправила прядь волос и усмехнулась.
Сказал бы Фёдор, что она вполне таки лезет, вот только снова же сделал лишь вдох-выдох, ведь спорить сейчас не хочется.
Девушка – яойщица, и фиолетовоглазый знает, что в мыслях у неё уже ихняя с Чуей свадьба, хоть свадьбы не было бы в любом случае. И Фёдор, наверное, даже не был бы против, если бы этот самый жених не вёл себя с ним как царь перед слугой. Не то, чтобы ему нравились парни, просто был бы не против иметь что-то с Чуей. Ему и дружбы хватит.
— Про что вы, блин? Достоевский? — Растерянный в конец Чуя переводил взгляд то на Фёдора, то на Митису.
— Не важно. Митису-сан, вот — Сам немного растерянный и смущённый, Фёдор поставил заказ девушки перед ней — Это всё?
— Ага. Чтож, надеюсь, ещё увидимся, Чуя-кун! Пока, мальчики — Митису оставила деньги Фёдору и помахала обоим парням рукой.
— Какого чёрта? — Спросил Чуя.
— Пожалуйста, забудь об этом...
— Постараюсь. И всё-же, какого чёрта?
— У неё просто свои тараканы в голове. Ты зачем пришёл? Можем, кстати, пойти сесть. Ко мне, пока-что, никто прийти не должен, а если всё-же придёт, то я быстро его обслужу и всё.
— Нет, я домой сейчас пойду. Спать хочу. Зашёл просто ещё раз извинится за тот случай в школе. Я как-то погорячился. Я тебя принял немного другим человеком
— Ой, не извиняйся. Я сам не хотел показаться неженкой, вот так и вышло... — Фёдор достал из своей сумки бутылку воды и отпил из неё.
— Но всё равно извини. Я пойду наверное. Давай, удачи тебе. А! Номер свой дашь?
— Да, запишу сейчас тебе — Он ещё порылся в сумке и достал листок с чёрной ручкой и быстро написал номер — Вот, всё.
— До встречи, Фёдор-кун.
— До встречи. Если хочешь, можешь приходить.
Чуя кивнул и вышел. Фёдор же сложил всё в сумку и потом пошёл за стулом. Когда он его принёс, то сел и сложил руки под голову.
— И всё-таки, Митису, это подло — Прошептал он и вытянул из всё той же сумки чёрные беспроводные наушники.
1231 слово, 3 страницы.
Ее, глава прикольная, как я считаю.
Буду рада узнать ваше мнение.
