5 часть
Тишину утреннего рассвета казалось нельзя разрушить ничем. Пение птиц, что порхали над крышей и садились на небольшое дерево гибискуса в саду. Журчание мелких, тёплых ручейков, ласкающих слух. И звуки прокрадующигося через плотно завещанные шторки солнца, что уже начало припекать.
Эту идиллию нарушил разрушил резкий, громкий звон противного будильника.
Каждое утро начиналось одинаково. Плохо. Можно даже сказать хуёво. По нашей давней традиции, Чонгук просыпается не от того что его будит любимый человек или питомец, которого вообще не было также как и к слову любимого человека. А от его любимого будильника! Просыпаясь обязательно падал с кровати матерясь в этот момент на всю квартиру, и проклиная всё и вся. Потом пытаясь встать путался об собственные ноги и опять падал.
И это утро не исключение...
Чон поежился от ослепительного луча солнца и мило скривил носик, не открывая глаз попытался перевернуться на другой бок. Но его попытка не увенчалась успехом. Как только юноша развернулся то кровать ушла прямо из под уставшего от вчерашней пьянки тела, не давая доспать и мгновения.
Парнишка тяжелым грузом грохнулся на твёрдый паркет. И в прямом и переносном смысле этого поцеловался с полом .
Держась за больную голову, парень проклинал бога за то что он создал день и нужно идти на пары. Можно было только представить как богу икалось от ласковых выражений Чонгука в его адрес. Дьявол сидящий рядом наверняка катался по полу от смеха надрывая живот, но и он без внимания не остался. Младший ругался так как будто ему не 24, а все 50.
- Да что б ты срал меньше прожиточного минимума! Плесень подбардюрная! Он это нарочно! - ругался брюнет. Только не понятно на кого именно? На его лучшего друга Юнги с которым они вчера бухали, или на их проректора Со Чанбина? Который опять будет на Чона глотку драть за то что тот мало того, что опаздывает постоянно, так и ходит только по праздникам. Как настроение будет.
- Да что б тебе девушки давали так, как ты нам отдыхать! - а это видимо уже одресованно самому министру образования...
Злой оскал появился на лице парня, ведь ему позвонил друг.
- Алло... Чон ты уже проснулся?. - послышался сонный голос из трубки.
- Слушай меня внимательно и вникай! - грозно начал кареглазый. - Педрант ты обкончавшийся, что б я с тобой еще хоть раз пил!? Да не за что в жизни! Да мне тебя убить легче чем перепить! - истерил Гук, не понятно почему. Ведь Юнги здесь совсем не приделах. Это мелкий ему позвонил и предложил цитирую "нахуяриться в драбодан и покататься по городу" . А Мин как настоящий друг отказывать парню не стал, а наоборот добавил еще пару идей к и без того гениальному списку с таким же гениальным названием " чем можно заняться двум долбаебам бухими и на машине ". Первой из предложенных идей Юнги была : спиздить у ментов пистолет. А вторая была пойти с этим же пистолетом и ограбить пивной ларек так как соджу уже закончилось. Что они осуществить так и не смогли. Кроме первого, но потом все равно вернули потому что так и не поняли как оружием пользоваться.
- Фантан закрой, а то твои слюни до меня даже через телефон долетают! - начал Юн когда его дружок прервался. - Я тебя не заставлял в говно напиваться! Сам виноват, мальчик большой, уже должен головой думать, а не тем откуда у тебя руки растут!
- Ой, Хён хоре гнать! Лучше скажи ты в универ сегодня идешь? - Чонгук задал вопрос попутно одеваясь.
- А меня как будто кто то спрашивает? - с дасадой в голосе говорит старший.
Гук на это лишь бросил короткое "Ок" и отключился, посчитав диалог не нужным и без того долгим.
Кое как напялив на себя светло синюю худи, опуская низ кофты поверх приталенных белых джинс на высокой посадке с разорванными коленями. Запрыгнул в светлые кросовки на высокой платформе и не забыв брызнуть любимые духи CAFÉ ROSE от TOMA FORDA. Покинул квартиру.
* * *
Ели успев на нужный автобус, поднимаясь по ступенькам перед закрывающейся дверью, и быстро проскочив в салон, Чонгук проходит на свободное место возле молодого мужчины сидящего у окна. На плечах незнакомца виднелась чёрная куртка накинутая на широкое мускулистые плечи, небрежно болтающаяся и испачканная чем-то.
Сев на сидение взгляд Чона сразу скользнул по красивому лицу, отчетливо видневшимся скулам, ровному носу и маленькой милой но в тоже время сексуальной родинке на кончике. Брюнету нравилось смотреть на мужчину, пусть со стороны это выглядело странно. Смотрелось это так будто кот на сметану слюни пускает. Но младшего это не как не смущает, ему нравится бесстыдно рассматривать его и он будет рассматривать. Взгляд сам собой спустился на мускулистую шею и выпирающий кадык, играющие жилки и пульсирующую венку. Острые ключицы, широкие плечи и наверняка прекрасное тело. Сексуальный - конечно. Идеальный - безусловно.
Приятный аромат духов тонкой струйкой пробрался через нос и засел в голове. Кружил голову. Заставлял забыться.
Мужчине это порядком надоело. Правильно. Кому вообще понравится, что какой то парень так бесстыдно рассматривает его. Он сидит и похоже даже не моргает. Бесстыдник!
Гук чуть ли не подавился собственными слюнями, когда незнакомец провел кончиком мокрого, шершавого языка, по своим пухлым губам, провокационно закусывая нижнюю. Откидывая на подголовник свою голову открывая взору Чона охрененную шею.
У младшего чуть инсульт не случился от такого. Особенно когда темноволосый прикрыл свои глаза, цвет которых юноша так и не смог разглядеть. Вся картина была очень завораживающей. Подобной эротическому сну, который будет преследовать всю жизнь парня.
- Так и будешь продолжать пялиться на меня? - с ноткой раздражения сказал придмет любования Чона. Так и не открывая глаз.
- А...а..ой..простите.. - младший поспешил отвернуться. Ему было безумно стыдно, ведь он смотрел на него, а это т мужчина до сего момента вообще не реагировал.
"- Господи, стыдно то как..." играло в голове Гука.
"- Вот надо же было тебе именно сейчас заметить!" - юноша всем богам перемолился за то что бы это все забыть, и всех чертей проклял что именно здесь сел. "- Лучше бы я стоял"
Брюнет зажмурил глаза, что бы не видеть с каким видом сейчас возможно смотрит на него это исчадие ада в ангельском обличии. А он ничего такого не сделал.
Как вдруг голову Чона медленно поднимют в сторону где сидел тот самый человек, который до смерти засмущал младшего.
Их взгляды встречаются. Юноша смотрит в глаза на против, тая как снег на солнце. Столь прекрасные глаза, такие яркие, но такие холодные. Чонгук был готов утонуть в этих ледяных водах янтарного цвета. Омуты утягивающие за собой на дно, топящие, но до одури красивые. В них как будто разливалась горячая карамель. Такая сладкая, но запретная сладость.
Любовь с первого взгляда - возможно.
Если бы еще пол часа назад ему сказали что он влюбится в какого-то мужика, сидящего рядом с ним в долбанном автобусе. Что будет пускать слюни на совершенно незнакомого человека. Представляя как он будет засыпать и просыпаться с ним в обнимку. Чон бы на это откровенно посмеялся, пересказывая эту шутку друзьям.
Но сейчас он точно уверен, что прожить без него не сможет. Без такого приятного аромата уже полюбившихся духов. Без этих карамельных глаз. Слегка искусанных губ. (извиняюсь за розовые сопли)
И юноше плевать если он уже занят. Он заставит его полюбить себя. Чего бы это не стоило. Он н обязан заполучить его. Что бы он был только его и больше не чей.
- Что настолько сильно понравился? - ели слышно прошептал мужчина, но так что бы младший его услышал. - Даже сейчас взгляд отвести не можешь... - незнакомец наклонился ближе к самому уху Чонгука.
Сердце брюнета отбивало бешенный ритм. Оно так и хотело разорвать несчастные мышцы и проломить грудную клетку, стереть ребра в порошок, что бы только выбраться из этого мучительного плена.
Голос старшего был как отдельный вид искусства, его хотелось записать на диктофон и слушать 24/7 вместо музыки.
Он был низким и грубым, просто очевидно то, что обладатель такого басса очень часто злоупотреблял вредными привычками, и слижком сильно посадил его сигаретами.
Это в прочем не как не влияет на Чона, а даже наоборот подливает масла в огонь, ведь так незнакомец все больше и больше подходил под стандарты брюнета, и вписывался в критерии плохого парня.
У Чонгука как будто зависимость на подонков была. Всегда его любовь пусть даже и не разделенная начиналася как будто по щелчку пальцев. Причем это т самый щелчок, мог произойти абсолютно в любом месте. Начиная от супермаркета и заканчивая вонючим автобусом, как сейчас.
И тянуло его далеко не на милых мальчиков или парней по старше, а на откровенных отморозков лет тридцати, от которых веяло дешёвым спертным и горьким сигаретным дымом.
Такая симпатия длилась хоть и не долго, но мучительно. Ведь младший очень быстро привязывался ко всем пассиям. И очень сильно страдал когда его отвергали.
Но почему-то это т мужчина мужчина совершенно не похож на всех тех, что были раньше.
На вид он старше брюнета годика так на 3-4. Приятной внешности, в дорогой ухоженной одежде. И пахло от него не ядерным коктейлем из соджу и пива, а нежными духами с нотками вишни и французского, красного полусладкого. Черные как смоль волосы, янтарные глаза красивой формы, ровный носик с маленькой родинкой на кончике, челка спадающая на глаза челка, кудряшки, густые брови, пухлые губы.
Даже странно, что младший за столь короткий промежуток времени сумел рассмотреть его внешность до мелочей.
( Пишите если понравилось)
