Глава 50
От судьбы не убежать? Жизнь непредсказуема? Я бы сказала, что она бесжалостна.
От двери отразился глухой удар. Он здесь. Он догнал. Но, волновало другое. Время похоже остановилось, ведь я стою здесь уже целую вечность. Эта пытка не заканчивается. Столько боли... мое сердце изнывает. Лучше бы я умерла там, на складе.
- Прости меня, - произнес Элиот раскаянно, но это звучало неуместно.
Я смахнула слезы, набираясь смелости.
- Прости меня? - ошарашено повторила его слова, - Это все, что ты мне можешь сказать? Думаешь, притворился мертвым, и можешь заявиться с "прости меня"?! - меня распирало от нарастающей ярости.
Он ничего не ответил.
- Знаешь через что мне пришлось пройти?! - я снова чувствовала слабость, теряя ту смелость, что позволяла мне злиться на него, - До последнего я считала тебя мертвым!
Последнее слово вышло криком. Я молча всхлипнула. Глаза блондина засверкали. Я так хотела врезать ему посильнее, чтобы в какой-то мере дать ощутить мое состояние.
- А вы? - я обратилась к ребятам, взглянув на каждого, - Как вы могли бросить меня? Может вы думали, что я умерла?! Разочарую, я все еще дышу! Я никогда никому из вас не прощу этого!
Я забрала Лорен и подошла к лестнице.
- Это наша дочка? - неожиданно спросил Элиот, и я остановилась.
Украткой взглянув на малышку, я закусила губу. Повернувшись на девяносто градусов, как раз в тот момент, когда дверь отскочила с петель, я прижала ее к себе.
- Это моя дочь. И только моя! - без капли колебания, я смотрела прямо в глаза Элиоту.
Его черты лица исказились болью. Но, разве это не так? Лорен моя дочь. Ее отец решил умереть для нас обоих. Пусть мы будем в неведении и теперь.
Началась настоящая бойня. Я отошла в сторону, чтобы спрятаться за невысокой стенкой, делившей крышу на две части. Я заткнула Лорен уши. Но, малышка уже не спала и плакала. Должно быть, громкие звуки выстрелов напугали ее. Мне стало страшно.
- Не бойся, жемчужинка, - прошептала я, вздрагивая, когда перед нами оказался Элиот.
Он слышал, как я назвала ее жемчужинкой. Элиот посмотрел на малышку, поджимая губы. Он изучал ее, а его глаза стали часто моргать.
- Я выведу вас, - сказал он снова отрешено.
- Ты бросил меня снова, - я уловила его взгляд, - Я больше не могу полагаться на тебя.
- Мы обсудим это, когда уберемся отсюда, - коротко отрезал он.
- Лорен напугана, - проговорила я, успокаивая дочь.
- Лорен... - многозначно повторил он, - Наша дочь.
Я сурово посмотрела на блондина.
- Ты не заслуживаешь быть ей отцом. Какого хрена ты делал почти два года?! - не сдержалась я.
Элиот прочувствовал почву, теперь немного посмелев.
- Мы обсудим это позже.
- Я ненавижу тебя.
- Знаю.
Элиот выглянул, чтобы убедиться, что все чисто. Я последовала за ним. Поразительно, все стихло. Ребята уже обсуждали произошедшее, а преследователи лежали на бетоне. Эдвинс снова исчез. Его не было среди этих людей.
- Идем, - помогая перешагнуть избитого мужчину, Элиот повел меня к ребятам.
- Прости нас, Элла. Мы защищали тебя и твою семью. Если бы не скрылись, вам грозила опасность. Эдвинс шел за нами по пятам, считая что ты с нами, - пояснила Сара.
Я недоверчиво слушала ее. Но, слова ее внушали искренность. Все же, своего недоверия я не могла скрыть.
- Мы скучали, - добавил Клэй.
Они тихо усмехнулись тону парня. Только Элиот стоял поодаль от нас. Он смотрел через крышу, что-то внимательно осматривая.
- Ты позволишь? - неуверенно Сара посмотрела на Лорен.
Малышка что-то бормотала. Она радостно взвизгнула, когда я передала ее Саре. Джесс, Кайл, Скотт сразу же закрыли мне обзор на нее. Они так умилялись и начали по очереди держать на руках, замечая сходства с Элиотом.
Я немного отступила назад, слыша веселый смех моей девочки.
Совершенно случайно я обернулась, увидев на пожарной лестнице Тима. Он смотрел диким взглядом, наведя пистолет сперва на малышку, но ее заслоняли Кайл и Клэй. Затем он перевел дуло на меня. Я мигом метнула взгляд на Элиота, который был скрыт от глаз Тима.
Как раз в этот момент он повернулся, улавливая мой взгляд. Я задрожала, ощущая жжение в глазах. Сделав тяжелый вдох, я провела рукой по своему браслету, снимая с запястья. Элиот не отрывал глаза, не до конца понимая.
Тим спустил курок, раздался звонкий выстрел и ребята сразу же закрыли Джесс, у которой была Лорен. Элиот развернулся, вытащив пистолет. Пуля пронзила руку Эдвинса, пистолет отскочил, а следующая попала ему в лоб. Я пошатнулась, когда крыша перекосилась на одну сторону. Это я упала теряя равновесие. Странно... пуля в груди была так больно ощутима. А эта вовсе не ощущалась. Возможно, мое тело уже не чувствует физической боли? Тем не менее, перед глазами уже темнело.
Моя голова ощутила возвышенность. Лицо Скотта появилось с одной стороны, и Элиота с другой. Также я увидела Джесс с моей малышкой.
- Элла... - голос Элиота покрыл мою кожу мурашками, - Потерпи, жемчужинка, не закрывай глаза.
Его трясло и я ощутила влажность у себя на руке, когда он поднес ее к губам. Он плачет. Как же мне стало больно. Он заставил меня страдать, горевать, жить во имя дочери. Он обещал мне быть всегда рядом. Он обещал вечность, что же теперь с нами стало?
Я не плакала, лишь слеза скатилась по щеке.
- Лорен... - тяжело произнесла я.
- С ней все будет хорошо. Мы с тобой вырастим ее такой же воспитанной, как ты, - говорил Элиот, шмыгая носом, - Где там черт возьми, скорая! - прикрикнул он.
Скотт и Сара выбежали, поскольку звонить было бесмысленно. Ведь, за Эриком приезжала скорая, но скорее всего, они уже забрали его.
- Держись, любимая, - он стал серьезнее, - Я не позволю тебе бросить меня.
Я собрала все силы, выпуская тяжелые выдохи.
- Ты ведь бросил меня... Я уже мертва, - прокашляла я.
- Прости, прости, прости меня, только не покидай, умоляю! Элла, я умру без тебя. Молю, не бросай меня!
Каждое слово ранило мою душу. Я чувствовала, как холодеют ноги. У меня нет сил. Элиот что-то говорил, но я не слышала его. Голос отдавался эхом в далеке, отдаляясь дальше и дальше.
Перед глазами замелькали белые цвета, кажется я видела врачей, но они расплывались и превращались в смешанные краски.
Я уже не чувствовала, что лежу на коленях Элиота. Я ничего не чувствовала. Лишь холод, который вскоре тоже покинул. Только найти покоя и легкости не было простой задачей, Элиот кричал и молил меня быть человечной. Он тормошил мое тело, не зная, что я еще здесь, но ответить не могу.
Я видела, как врачи использовали дифебрилятор. Мое тело лежало на носилке, где выгнулось под ударом тока. Но я ничего не почувствовала. На глаза навернулись слезы, но я не ощущала, как они текли. Зато, Элиот видел их на лежащей Элле на носилке.
Словно, кто-то окликнул меня, я обернулась. Это были мы с Элиотом. Мы в машине. Это уже было, это прошлое.
"Я уйду лишь тогда, когда ты сама этого попросишь. Но никогда, слышишь? Никогда, я не брошу тебя"
"Никто ведь не помешает нам быть вместе?"
"Никто"
"Ты обещаешь?"
"Обещаю"
"Я хочу быть с тобой и днем и ночью. Вопреки всем и всему. Что бы ни случилось, пока смерть не разлучит нас"
"Это клятва верности"
"Ты еще успеешь поклясться мне"
- Что дальше? - громко обратилась я в никуда.
Ответа никто не мог дать. Но почему я здесь? Что значило это воспоминание?
Я услышала у себя в ушах:
- Не бросай меня, я готов на все. Ради нас, ради Лорен! Элла, я готов убить всех жителей планеты, чтобы ты вернулась ко мне. Я купил нам дом в Швейцарии. Помнишь? Мы полетим, как только ты поправишься. Только ты, я и Лорен. Самое драгоценное богатство, что у меня есть - это вы. Прошу, любимая, дай нам шанс.
На этом его голос затих. Передо мной появилось новое воспоминание.
" - Кому принадлежит этот сад? - поинтересовалась я, поворачиваясь к Элиоту.
Он посмотрел на фонтан, точнее на ракушку с жемчужиной.
- Нам. Я выкупил его для тебя. Поменял дизайн, ландшафт. Это твой сад, жемчужинка, - обескуражил блондин.
Я с открытым ртом смотрела на него в недоумении. Не знаю чего мне хотелось больше: плакать или прыгать от радости.
- Это словно Висячие сады Семирамиды, построенные Навуходоносором в Вавилоне для принцессы Амитис.
Мое внимание было поражено видом. Конечно древние сады отличались, строение было наподобие пирамиды, но великолепие скорее всего ослепляло также.
- Второе чудо света? - похоже кое-кто знаком с историей древнего Вавилона.
- Жаль, что древние сады не дошли до наших времен. Но, думаю это даже к лучшему, - я улыбнулась.
- Почему? - непонимающе посмотрел Элиот.
Я положила руки ему на шею и сцепила.
- Потому что ничего прекрасней этого места не должно быть...
- Наше чудо света, - шепнул блондин, лукаво поднимая уголки губ.
Я сняла с него фуражку, отвечая ему тем же.
- Да, мистер Грэй. Наше чудо".
Я поняла, что уже скучаю. Я упала на колени, осознавая, что мне нужно бороться. Моя рука почувствовала тепло, я обернулась, увидев как Элиот взял меня за руку. Объятия, прикосновения, поцелуи, разговоры... Все это так желанно, так хотелось ощутить, пережить снова.
