В поисках ответа (глава 4)
Тупик. Страданье. Боль. Отчаяние. Ненависть. Страх. Существование. Безвыходность. Стресс. Потерянность.
Рей стоял в каком-то заброшенном доме. Ветхое сооружение выглядело точь в точь, как жалкая, побитая, искалечена душа демона, вот вот и все развалится. Маленькие оконца, заросшие пылью, почти не пропускают солнечных лучей. Тёмные, заплесневелые углы. Грязные, обшарпанные стены. Гнилая дверь, мебель, на которой уже растут грибы. Выцветшая картина, где когда-то была изображена какая-то семья. Пол частично покрывал мох. Противный запах, словно здесь долгое время гнили трупы. Он был стойкий, едкий и невыносимый. Дом чудом стоял и не разваливался, хотя был готов. Его покинули очень давно. Теперь он один, абсолютно один, сам по себе в глубоком мрачном лесу. Деревья растущие в этом месте приняли странные, чудные формы, их ветви выламываются, извиваются, сплетаются, словно пытаются уничтожить себя. Они никогда не зеленеют, вечно голые сухие стволы. Бугристые, толстые корни, как крепость не пускают путников. В это место "смерти" не ходят даже насекомые, а животные и подавно стараются держаться подальше. Чувство одиночества, печали, вечных страданий, мук сковывали окрестности.
На стуле, точнее на том, что от него осталось, в избушке сидел Рей. Он изо всех сил кричал, чуть ли не до потери голоса. Драл грудь острыми "когтями", из ран текла горячая, проклятая кровь. Когда-то прекрасные, яркие, черные глаза, стали пустыми, холодными, словно острое стекло о которое можно порезаться одним неловким касаниям. На щеках остались соленые следы от слез, пропитавшие его насквозь. Руки, лицо были жестоко изуродованы маленьким, кривым кинжалом. На полу валялись клочки волос, вырванные ногти с ног и лужи крови и рвоты. Но даже в "логове смерти" тёмный Ариас был жив, а точнее существовал стараясь уничтожить себя, как можно скорее. Боль приносила. страшную ненависть ко всему в этом мире, только она напоминала, что он ещё жив. Все тело дрожало, изнемогало. Некоторые кости были сломаны, раздроблены с громким хрустом.
Прошёл час, два, а может и день другой. Силы покинули Рея. В клочья изодранное, насилованое, избитое "мясо" валялось на полу в полу сознательном состоянии.
-Я хочу умереть. - твердо прохрипел демон. - Я так больше не могу, расплата слишком велика для искупления моего греха. Почему каждый раз, когда закрываю глаза вижу, как убивают... убивают братика Края, тетушку Анну, дедулю Робби, Дядю Алтона, сестренку-мышку... Всех, абсолютно всех кто мне дорог. Их безжизненные... - Ариас снова закричал хриплым, едва слышным голосом, и заново начал вырывать волосы. Раны заживали, чёртова регенерация не давала умереть. - А хуже всего то что она рядом, тьма повсюду. Может я сошёл с ума? Может все эти тени ползущие за мной, цепляющиеся за меня, лишь иллюзия? Ахахаха! Но я умру! Смогу, да однажды у меня получится это сделать. А после смерти? А после смерти меня уже не будет, останется лишь, нет даже не темнота, а просто пустота все поглощающая. Она заберет меня, мои страдания, уничтожит эту силу, но мне будет уже все равно, ведь я тоже обрету покой.
От большой потери крови Ариас потерял сознания. Кто-то, куда-то его переносил - это последнее, что почувствовал Рей. Очнулся он в небольшом саду прекрасных белых роз, цветом, словно первый снег. Ночь окутывала великолепие этого места, не давая смотреть дальше. На небе не было ни тучки, ни звездочки, ни луны. Недалеко видна арка, её столбы, цветом луны, обвивали цветы. За ней стоял силуэт какого-то то ли особняка, то ли небольшого дворца. Но Рэй уже знал это место, сад вечной ночи.
-Ну же выходи, я знаю, что ты здесь, Бастер.
Из тени вышел высокий парень. На его лице аристократа, красовались широкая ехидная улыбка. Одеяния были светлые, брюки и плащ, на котором цвела алая роза, она была такого же цвета, как волосы того на ком она прикреплена. На голове шикарная шляпа.
-Ну же, дружище Рей, чего такой злой? Открой же свою красоту в моем прекрасном саду, как...
-Заткнись - прервал его тёмный Ариас, не желая слушать его бессмысленные речи, жаждая правды.
-Как грубо, дружище Рей, я то думал мы уже лучшие союзники этого мира, как в старые времена. - Показывая наигранную обиду, сказал аристократ.
-Если мы "лучшие союзники этого мира," тогда их вообще не существует. - Прошипел темноволосый
-Я тебя не понимаю. - В недоумении наклонил голову красноволосый. - Чернокнижник мертв, благодаря нашей совместной работе. Ты получил силу, я прелестное колечко, похожее на ту...
-Ты предал меня! - одним взмахом руки, цветы сломались, а лепестки птицами взлетели в небо и закружились в грандиозном танце на ветру.
-О, так эта магия ломает тебя, дружище Рей? - поднял одну бровь парень в шляпе.
-Ты знал? Ты все прекрасно знал, но не сказал, Бастер? - чуть ли не кидаясь, рычал Ариас, словно дикий, голодный волк перед добычей.
-Ты изменился. Пойдём со мной в прекрасный мир грёз, я покажу тебе, тебя же со стороны. И ты поймешь, что был почти одержим силой. Рей, ты никого не слушал, не хотел слышать, ни меня, ни чернокнижника, который при всем желании умереть, не хотел вмешивать невиновных. Даже твой братец, предчувствовал неладное. - Немного посмотрев в глаза собеседнику, он продолжал. - Давай, я освяжу тебе память о днях минувших, о том, как мы убили Чёрного и о том, как я тебя предупреждал.
