Прости, братишка Кай (глава 3)
-Молва о смерти чернокнижника пробежала по миру, каждая крыса сплетни разносит, все кому не лень говорят об этом.Что произошло? - высокий, рыжеволосый вампир прожигал взглядом. - Отвечай, мать твою! - в ответ тишина. -Ахах, как грустно, я думал мы семья, братья.. - ничего, он снова не ответил. - Ц, не хочешь говорить? Как давно ты стал таким молчаливым? Хотя, дай подумать.. Может, после убийства чернокнижника? Конечно.. Но вот только вопрос: как? Как ты его убил? До сей поры считалось, что он бессмертен. Кого я спрашиваю? Ты все равно не ответишь? Глупо! Как глупо! Я всегда...
-Прошу замолчи, Кай. - наконец послышался голос собеседника
-О! Заговорил! Неужели? Не Забыл брата? Отвечай на мой вопрос! - исторически кричал вампир. - Или он тебе рот перед смертью зашил, ну знаешь как память? Бесит! Опять в молчанку играем? - наступила пауза, гнетущая тишина давила, любой шорох, вздох было слышно, любой колебание. Когда-то родной, до боли знакомый бар, пропахший алкоголем. С давно обшарпанной барной стойкой у которой история длиннее и интереснее, чем у многих людей. Маленькие столики и мощные стулья из темного дуба придавали домашнюю атмосферу. На стене около полок со спиртным висели небольшие фото посетителей одни были старые, как сам бар, другие новые, им от силы месяц, особенно выделялся бородатый мужик с большой кружкой пива, два парня лет по пятнадцать темноволосый и рыжий, в углу, рядом с рамкой виднелась выцветшая надпись: "мои любимые сыновья Кай А. и Рэй А. год 17..." остальное прочесть являлось невозможным. У правой, каменной стены стоял роскошный, белый камин тети Анны, порой когда заведение было закрыто она садилась на мягкий диванчик и попивая чай, читала книги, слушая треск огня. Теперь все здесь сжимало сердце черноволосого Ариаса, душа наливалась кровью. Зоркие, наполненные болью, любопытством, смятением, яростью глаза, словно сжигали в адском пламени, требовательно заставляли все рассказать, но как бы молили о желании не слышать страшную правду.
-Кай... - произнес демон и опять повисло тяжкое молчание, как бы еще больше сковывающее атмосферу. Казалось шли часы, а на деле бежали лишь жалкие минуты. Гробовая тишина, только редкое прерывистое дыхание.
- Довольно, не хочешь не говори... - с некой досадой и детской обидой сказал вампир.
- Прости братишка, так будет лучше.
-Лучше кому?! Тебе? И дальше будешь утешать свое эгоистичное эго?! - Кай одним рывком прижал темноволосого к стойки, не давая возможности пошевелиться. Из зелёных, наивных глаз рыжего текли теплые, кровавые слёзы, скользя по щекам и падая на лицо демону. - П-прошу скажи мне - голос предательски дрожал, как вой голодного, брошенного щенка.
- Даже если так. Ты не маленький, Кай. - маленькая пауза, вдох. - Нам придётся на какое-то время расстаться, не ищи меня и не держи зла, однажды ты сам все поймешь.
- И думаешь я тебя послушаю, братик Рей? - вампир встал, как бы заслоняя проход собой.
- Прости малыш, да мне не до игр сейчас. Я уже не тот слабак, каким был раньше. -Последнее демон проговорил чуть ли не шепотом, но собеседник все услышал, он хотел возразить и задать еще миллион вопросов, но темноволосый слегка притронулся ко лбу брата и тот упал в глубокий сон. Он чувствовал родное тепло, знакомую магию брата, вот только на сей раз она его пугала, заставляла трепетать всю сущность.
-Что же случилось с тобой, мне страшно, прошу не уходи... - это все, что смог вымолвить вампир.
- Я скоро вернусь, поверь мне. - Руки Рэя сжали холодное тело рыжего. Демон всей душой не делал отпускать единственную родную семью, любимую всей чёрной, грязной душонкой, но это был единственный способ спасти его, ведь черноволосый совершил непростительный грех. Он уже не понимал зачем ему вообще сдалась эта сила? Не ужели он ради нее пожертвует братом? Почему тогда он был так уверен?
С гнетущими, ядовитыми мыслями он положил в холодную гробницу вампира на в маленькой церквушки на старом погосте, поставил барьер и постарался, как можно скорее убраться с этого места, лишь бы не видеть слёзы того кто ему дорог.
