Глава 9
Ещё несколько минут после рассказа Жени у меня не получалось прийти в себя. Я не могла вымолвить ни слова, я лишь крепко-крепко прижимала его к себе, всеми силами давая понять, что у него есть я. Была, есть и всегда буду рядом. Я обдумывала каждое слово, каждое предложение из его истории и ещё долго не могла поверить, что такое правда может случиться с человеком - настолько мне было его жалко. Я обязательно помогу ему: помогу справиться с произошедшим, помогу с пересдачей. А в следующем году устрою ему лучший День рождения, который мы запомним навсегда. Ведь он сделал это для меня, а также помог осознать, что не всё так плохо, как мне ранее казалось; осознать, что впереди меня ждёт много интересного, что не надо отчаиваться, надо лишь стремиться. Стремиться к успеху, смотреть только вперед и дарить окружающим радость, даже если сам грустишь. "Если счастлива ты, то счастлив и я", - его слова, девиз нашей юности, пусть он станет девизом на всю жизнь. И я сделаю всё, чтобы Женя был счастлив - от этого станет теплее и мне. Я смотрела на него, улыбаясь, и верила, что сегодня хотя бы моя улыбка сделает его счастливым, ведь я больше ничем не могу отблагодарить его за проявленную заботу. Его День рождения прошёл настолько ужасно, что даже неприятно о нём вспоминать, но несмотря на тысячи эмоций, терзающих его изнутри, он продолжал заботиться обо мне. Он старался сделать этот день особенным для меня. Надеюсь, ему станет легче от осознания того, что у него получилось. Ведь он так этого хотел.
***
Женя смотрел, не отрываясь, на костёр и постоянно о чём-то думал. Языки яркого пламени каждую секунду то подскакивали вверх, то снова и снова исчезали - по глазам было видно, что внутри его души всё точно так же полыхало от эмоций. Он, лишь немного дрожа, крепко прижимал меня к себе, так крепко, будто я собиралась убежать. Я же прижималась к нему сильнее, иногда поглаживая его по крепкой и тёплой руке. Он сначала тяжело дышал, будто сдерживая слёзы, но позже, сглотнув ком в горле, резко выдохнул и только после этого более-менее успокоился. Всё ещё переживает из-за Лизы, из-за подлеца Егора, а главное - из-за потерянного времени, которое уже никак не вернёшь. Понятно, это его первые отношения, а они в большинстве случаев заканчиваются либо ничем, либо вот так. Но ему трудно с этим смириться, ведь он до последнего верил в то, что чувства истинны. Я первая и пока последняя, кто узнал его историю, поэтому я и должна быть с ним, помочь ему справиться. Прикосновения и объятия на самом деле успокаивают, однако лишь словом можно иногда по-настоящему спасти.
- Получается, Юра - это твоя первая любовь? - нарушил тишину Женя.
Я знаю, что делать. Расскажу ему историю своей первой любви. О ней знает только мой личный дневник.
- Нет, Юра появился у нас в восьмом классе. До этого я влюбилась всего раз... не поверишь, в твоего ровесника.
- Серьёзно?
- Да. Всего лишь мальчишка из пятого "Б". Я же тогда была в седьмом. Если честно, он тоже нравился мне за внешность.
- А каким он был?
- Мечта любой девчонки-подростка, - усмехнулась я. - Светловолосый голубоглазый футболист и, как водится, в классе самый крутой. Я мечтала о нём, но он засматривался только на ровесниц. Я тогда со спортом не очень дружила, но пришлось начать заниматься, чтобы он обратил на меня хоть каплю внимания. Но напрасно я этого ждала, проводя по несколько часов в спортзале. Спустя некоторое время я узнала, что ему нравится Ксюшка Воротницкая - девчонка из его класса. Поискав про неё немного в соцсетях, я узнала, что она гимнастка. Теперь стало понятно, за что она ему понравилась: ей есть, чем его удивить. У неё на странице много фотографий, где она делает гимнастические упражнения. И я решила научиться этому. Пусть он и не увидит, зато у меня будет осознание того, что я не хуже неё. Начать решила со шпагата. Полгода дома садилась чуть ли не на каждом шагу - научилась. А как весна наступила, на стадион пошла, на брусья. Сначала вроде неплохо получалось, но потом я неудачно упала. Думала, подо мной просто песочек, а там какой-то умник стекляшку битую оставил. Теперь у меня от неё шрам на правом плече. Я никому о нём не говорила, прикрывала постоянно. Через месяц наш класс переодевался на физкультуру, а пятый "Б" - с неё. Слышу диалог:
- Ксюш, а откуда у тебя шрам на левом плече?
- А, это уже пару лет у меня. Упала неудачно с бревна на стадионе. Оно там просто шаталось, а я ещё неопытная была, поэтому не удержалась и упала на другой турник. А на нём зазубрина была.
Я лишь взглянула на свой шрам. У Ксюши был почти такой же.
А летом Ксюша и Кирилл расстались. Она ушла к другому. Бедняга переживал... И через неделю нашёл другую, с ней тоже не срослось. А на меня даже не взглянул. Переживала, помню, вот как ты сейчас.
- А что дальше было? - спросил Женя.
- А дальше Юра появился. А дальше ты знаешь.
- То есть, как только Юра появился, ты Кирилла сразу забыла?
- Нет, не сразу, конечно. Первую любовь вот так сразу не забудешь. Постепенно всё стиралось из памяти. Чувства затухали, как догорающий костёр. Остался лишь пепел - воспоминания и тот самый шрам на плече.
- А ведь у меня тоже шрам на плече есть. После того, как я в сетку влетел на файт базе. Я посмотрела: часть плеча была расцарапана, а посередине красовался шрам, почти, как у меня, только немного больше. - Это я ещё удачно упал - шрам мог бы быть совсем огромным. А так пару сантиметров всего.
Бедный... Ещё долго будет помнить о произошедшем.
- А ведь я отчасти понимаю, что чувствовал Кирилл, когда его Ксюша бросила, - продолжал Женя. - Та ещё звезда, как и Лиза моя.
- Ах, эти звёзды... Взгляни на небо: их тысячи. Все они так таинственно мерцают в темноте. Вот только нужны они лишь по ночам. Только тогда мы способны заметить их красоту. Лишь красоту и больше ничего - ими просто приятно любоваться. Они ничто, когда встаёт солнце. Солнце, по сути, тоже звезда, но она особенная. Она дарит не только красоту, но и радость, тепло, доброту и уют. Вот такая девушка нужна тебе - добрая, как солнышко, ясная, как знойный день. Она будет дарить тебе заботу и ласку, её объятия в трудную минуту согреют тебя. С ней ты всегда будешь в хорошем настроении, а она будет рядом, когда тебе будет тяжело. Тебе нужно лишь разглядеть в ней это и дорожить ею всегда.
Глаза Жени блестели. Но не от слёз, нет, а от счастья. В них больше нет той печали, что была минутами ранее.
- Ты права. Спасибо тебе за тёплые слова и за то, что дала мне выговориться!
- И тебе спасибо, Женёк! Благодаря тебе этот День рождения стал самым волшебным в моей жизни. Я действительно никогда его не забуду!
- Я же говорил! А Лиза... Надеюсь, она будет счастлива. Хотя, зная её характер, стоит Егора пожалеть. Не знаю. Мне их обоих немного жаль.
Включаю песню в исполнении Юры. Мы сидим рядом у потухающего костра, подпеваем:
Немного жаль моей любви,
Немного жаль твоей надежды,
Всё это было, но - увы!
Уже не будет так, как прежде.
Немного жаль, что напоказ
Мы наши чувства выставляли,
Немного жаль, что потеряли
Друг друга мы в последний раз.
Уже где-то на горизонте забрезжили яркие цвета июньской зари. Я подняла глаза: казалось, небо становилось всё светлее и чище с каждым мгновением, и лишь последние звёзды всё чаще исчезали с тёмно-синего полотна. Женя всё ещё смотрит куда-то в костёр, улыбаясь. Я медленно засыпаю у него на плече. Уже проваливаясь в сон, слышу какой-то знакомый голос. Но мы здесь с Женей одни. Показалось, наверное. Но где же я его уже слышала?
"Найдёшь ты ещё своё счастье. Оно гораздо ближе, чем ты думаешь".
