8.
Я притянул её за руку и усадил к себе на колени. Обхватил руками со спины и зарылся носом в её волосах. Закрыл глаза, вдыхая их аромат. Она так сладко пахнет ванилью и карамелью. Я крепко прижал её к себе, казалось, что вся моя жизнь бьется в ней. Я не хочу отпускать её ни на миг, никто не отнимет у меня Пчелку. Наконец-то мы остались одни и можем вдоволь насладиться друг другом.
***
Его горячее дыхание приятно обжигало затылок. Я тихо постанывала, пытаясь прочувствовать каждый вдох. Мы наслаждалась каждой секундой, проведённой вместе. Удары наших сердец заглушали тиканье часов. Он поднял меня на руки и отнёс в спальню. Аккуратно положил на кровать и жадно впился в мои губы. Сердце так и норовит выскочить из груди. Дыхание сбивается. Я аккуратно, смотря в его глаза, начала расстегивать его рубашку.
"Пожалуйста, только не останавливайся."
Мы отрывались от губ друг друга, только чтобы по новой прильнуть к ним. Он расстегнул ремень и мгновенно скинул с себя брюки. Придвинувшись ко мне, резким движением стянул платье. Нижнее белье тоже отправилось под стол. Я не чувствала неловкости, хотелось только его любви. С одеждой было покончено. Наши тела пульсировали, тянулись друг к другу. Сейчас нет ничего и никого, только мы, только страсть. Желание. Рывком он притянул меня к себе. От неожиданности я вскрикнула. Моё тело трепетало, все внутренности будто пытались завязаться в узел. Желание было невыносимым.
- Возьми, прошу, возьми меня - шептала я, извиваясь, и крепко, пальцами, сжимая простынь. Он провёл рукой по моей шее, по груди, по талии и остановившись на бедрах, пристально посмотрел мне в глаза.
- Повтори. - потребовал Лис.
- Возьми меня.. - кое-как выдавила я из себя.
Нет, никто не сможет нас разлучить. Он провел пальцами по киске. Я застонала. Хотелось кричать, плакать, смеяться, я тонула в этом грязном омуте измены. Он притянул меня к себе и резко вошёл. С моих губ сорвался болезненный стон. Слишком, он слишком груб.
***
Я стал двигаться плавно. Она закрыла глаза. Я постепенно ускорял темп. Каждый её стон раздавался эхом в этом доме. Я любовался тем, как извивается её маленькое тело. Она прекрасна. Дыхание прерывается, я чувствую её. Себя. Нас. Это беззащитное, хрупкое тельце, сейчас лежит подо мной и стонет от наслаждения. Я не знаю что мне нравится больше, быть внутри или смотреть на неё. Я менял темп и с этим менялись её стоны. Чем грубее, тем громче. Хочу её всю. Я остановился, перевернул её на живот так, чтобы грудь лежала на кровати, а бедра были приподняты.
"Этот изгиб, боже, наконец-то ты моя! Как я давно этого хотел"
Я снова вошёл в неё. Она сжимала руками все, что попадалось ей. Подушку, простыни, кровать. Эти страстные стоны, кажется слышат все в округе. Но они только для меня. Она для меня. Я держал руками её бедра, и двигался все быстрее и жёстче. Она практически кричала. Воздуха не хватало. Моё тело пошло спазмами и я остановился. Высунул член и по её спине потекла теплая жидкость.
- Ммм. Пчелка. Моя.
***
Я не могла ни говорить, ни дышать. Только тихие стоны периодически слетали с моих горящих губ. Он лёг рядом со мной, вновь Вдыхая аромат волос. Прижал меня к своей груди так, что было сложно повернуться. Я глубже зарылась носом в его торс, так мы и уснули. Голые и счастливые.
***
- Эй? Кто-то есть дома? - раздался тихий голосок за дверью. Я подскочил с кровати.
"Как же мы так увлеклись, что даже забыли запереть дверь?"
Натянул джинсы, накинул рубашку, немного растрепал рукой волосы и вышел из комнаты. Лиз.
- Привет! Ой. Ты чего такой растрепаный? Будто всю ночь трахался. - Лиз рассмеялась.
- Да, очень смешно, Лиззи, не говори ерунды. Мари уехала к родителям, с кем я могу спать? - Я потянулся. - Разве что с тобой.
"Знаю, ей нравятся мои шутки."
- Что?!
- Не горячись, - засмеялся я. - Шутка. Ты то чего так рано в гости прийти решила? Проходи на кухню.
Лиз последовала за мной.
"Бедная девочка. Она любит меня, но я вижу в ней скорее только маленькую сестрёнку, я говорил ей не любить меня, но она слишком самоуверена."
***
"Я самая счастливая на свете. Наверное, не найти кого-то счастливее меня. Он любит меня и обещает быть рядом. Как жаль что его жена, моя лучшая подруга. Нет, жалеть Я буду потом, а сейчас я чувствую себя великолепно. Так хочется прижаться к нему, вдохнуть уже такой родной аромат миндаля и вишни. Поцеловать эти сладкие губы. Как только подумаю, что кто-то может обладать им, пусть даже его жена, мне становится невыносимо больно. Я бы убила каждую, кто только посмеет прикоснуться к нему. Это моё тело. Мой человек. И Я не позволю посягать на мой храм. Трогать его грязными руками. Я буду оберегать его."
***
- Так что ты хотела? - Я отхлебнул кофе.
- Да вот.. Хотела пригласить тебя, в ресторан со мной. Дали приглашение на работе, и все будут парами. А я одна. - Она грустно вздохнула. - Ты составишь мне компанию на эти выходные?
"Одна. Милая Лиз, прости, но нет. Я не для тебя."
Дверь отворилась и Пчёлка прошла в кухню. В одной моей рубашке.
"Как же не вовремя. Но в таком виде Я хочу её ещё больше."
- Что? Ты здесь? - Лиз недоуменно уставилась на неё.
- Ээ.. Ремонт? - Виновато улыбнулся Я.
"Какой ремонт? Что Я вообще сказал?"
Лиз набрала побольше воздуха, только хотела накричать, вдруг резко выдохнула и спокойно спросила:
- Мари знает?
***
Я стояла в дверях и не понимала что происходит. Мне стало смешно. "Я стою в рубашке на голое тело в чужой квартире, Лис пьет кофе. Что сейчас подумала Лиззи? Теперь она все знает. Куда же спрятать её труп?" От этих мыслей мне стало ещё смешнее и, еле сдержавшись, я слабо улыбнулась. Лис строго посмотрел на меня, хотя во взгляде читалось, что ему тоже смешно.
- Конечно же нет, Лиз. - Он поставил чашку и обошёл вокруг стола, ближе к ней. - И ты тоже ничего не раскажешь.
- Да как вы..? Да как ты..? - Лиз начала всхлипывать, но резко стала серьёзной, - давно вы.. Вместе?
Я хотела что-то ответить, но Лис бросил на меня такой хмурый взгляд, что я просто молча присела на край дивана.
- Нет. Это произошло в первый раз. - Он смягчил тон, снова посмотрел на меня, будто спрашивая, не обидно ли прозвучали слова. - и больше не произойдёт. Никогда.
Он закончил фразу, а я недоуменно посмотрела на него. Он подмигнул мне. Лицо моё запылало, будто в квартире случился пожар. На щеках проступил румянец. "Нет, он любит меня, я верю, я нужна ему. И знаю, всё только начинается."
- Ради бога! - выкрикнула мне Лиз, - надень что-нибудь! А с тобой, - она перевела взгляд на Лиса, - мы поговорим позже.
И хлопнув дверью она вышла.
Мы переглянулись и громко рассмеялись.
...Ты просто нервная девочка; забудь эти призрачные угрозы и думай только о действительном счастье. Ты говоришь, что любишь меня, Дженет. Да, этого я не забуду, и ты не можешь отрицать своих слов...
