7.
- Любимый. Мне нужно уехать к родителям. Они переживают за моё состояние, и хотят чтобы я приехала. Ты же не будешь против, если я две недели поживу у них? - Мари обняла меня за шею, - Тем более, что такое две недели, когда впереди у нас целая жизнь?
"Целая жизнь."
- Что ты, милая, конечно же я не против. Вот только я буду очень скучать по тебе. - я нежно коснулся губами её лба. - Надеюсь ты не решишь остаться там насовсем?
"Вру. Вру. Прости меня."
Мари прикрыла глаза, - Не говори глупостей, я люблю тебя. - Я прижал её к себе.
"Подумать только, совсем недавно она была просто знакомой, а сейчас моя жена. Ещё и носит моего ребёнка."
Я зарылся носом в волосы Мари, вдыхая их аромат. Сладкий запах лесных ягод. Такой родной и любимый. Я прикрыл глаза от наслаждения:
- И я тебя люблю, родная. Когда тебе нужно ехать? - Два желания мучили меня, чтобы она не уезжала и чтобы уехала, оставив меня с Пчелкой.
"Почему все так?"
Мари отодвинулась от меня, - думаю завтра вечером. Может все-таки ты тоже поедешь со мной?
Она смотрела с такой надеждой в глазах, что мне захотелось все бросить и поехать с ней, но я не мог.
- Прости, солнышко, ты же знаешь, я не могу, работа. - Я улыбнулся и наклонился поцеловать её. Она прислонилась губами к моим губам, такие теплые, нежные, я закрыл глаза, пытаясь отдать все свои чувства жене, но перед глазами стояла только одна девушка.
***
Вечер. На улице идет снег. Из окна видно, как снежинки кружат в свете фонаря. Я забралась на подоконник, как хорошо быть маленькой, укуталась в свой плед и взяла в руки любимую книгу "Джен Эйр"
***
"- Значит, я лгун, по-твоему? - продолжал он пылко допрашивать меня. - Маленький скептик, я найду способ убедить тебя. Разве я люблю мисс Ингрэм? Нисколько, и ты это знаешь. А она разве любит меня? Нисколько. И мне не стоило особого труда в этом убедиться: я распространил слух, что мое состояние втрое меньше предполагаемого, и после этого явился к ней, чтобы узнать, как она отнесется к этому. И она и мать обдали меня холодом. Я не хочу, я не могу жениться на мисс Ингрэм. А тебя, необыкновенное, можно сказать, неземное существо, я люблю превыше всего на свете. Тебя - бедную и незнатную, тебя - невзрачную дурнушку, - как ты себя называешь, я прошу выйти за меня замуж...
***
Я глубоко вдохнула.
- Ну вот, даже Джен скоро станет женой любимого человека. Почему же я не могу быть счастливой?
"Снова говоришь сама с собой."
Я отложила книгу в сторону. В голове собирался рой мыслей, будто голова моя, пчелиный улей.
- Мой глупый Лис.. - прошептала я, будто кто-то мог меня услышать, - Как же я тебя ненавижу. Ты принадлежишь мне, а живёшь с моей подругой. Ты любишь меня, а ребёнок будет у вас с Мари. Ты хочешь быть со мной, также как и я этого хочу. Все неправильно. Ах, зачем же я вообще влезла во все это? И как так получилось, что я полюбила тебя? Как же я хочу чтобы ты оказался сейчас со мной. Я клянусь, никогда не оставлять тебя. Идти с тобой рука об руку. Пожалуйста, стань моим. - Я выдохнула и закрыла глаза.
"Зачем?"
***
- Родная, пора вставать! Тебе нужно ещё взять кое-какие вещи. Я собрал тебе сумку, но, думаю, тебе лучше самой перепроверить. Вдруг я что-то забыл. - Я подошёл к кровати, где спала Мари и сел на край. - Милая, просыпайся.
"Такая она красивая, прости родная, Я предаю тебя."
Я погладил её по спине, вложив в это прикосновение всю ласку и любовь, что пытался собрать для неё. Она потянулась и открыла глаза.
- Любимый, - улыбнулась она. - Я тебя так сильно люблю!
- И я тебя люблю, моя хорошая. - Я встал с кровати, это тяжело, говорить о любви и думать о другой. - Поднимайся, я приготовил завтрак. Я вышел из спальни, чтобы она не видела моего лица, кажется, что ей нужно только посмотреть в мои глаза и она узнает все. Мари тоже встала с кровати и начала одеваться.
На кухне ждал её любимый омлет и чашка кофе. Она подошла ко мне сзади, и обняв, поцеловала в спину. Я грустно улыбнулся. Это больше не те руки, которые мне нужны.
***
Я пила зелёный чай и думала, как обычно, о Лисе. Как можно так часто думать об одном человеке, я не понимала. Чем он меня зацепил, спросили бы вы, А я не отвечу, потому что сама этого не знаю. Я взяла телефон:
"Привет, Мари. Как ты? Как твое самочувствие?"
Отправила сообщение подруге. Ответ пришёл незамедлительно.
"Привет, дорогая! Все хорошо, сегодня уезжаю к родителям на две недели. Ты там как? С Лиз помирились?"
- К родителям? - громко спросила я себя. - Может это и к лучшему? Да нет, успокойся! Даже не думай приходить к Лису. Хватит, хватит рушить семью.
"Видимо никогда я не избавлюсь от привычки говорить с собой, ещё и вслух."
Я написала ей ответ:
"Я очень рада за тебя. Да, у меня тоже всё хорошо. Так и сижу дома одна, коротаю вечера за книгами. С Лиз помирились. Она послала Макара."
Отправить.
"Спасибо. Ого! Ну ты не скучай. Мой тоже остаётся один, так что ты не стесняйся, приходи. Думаю он будет рад компании. Мне пора собираться, пока!"
Я трясущимися руками отложила телефон.
- Мари ни капли не ревнует его ко мне. Приглашает меня составить ему компанию, она слишком доверяет ему. Или мне? Как же это? Боже! Что я творю? Зачем я делаю это? Зачем я полюбила его? И сколько я ещё буду жалеть себя?! Не могу больше. Пожалуй, нужно отвлечься.
Я подошла к холодильнику.
"Да, бокал вина, то, что сейчас поможет отвлечься от дурных мыслей. Прости меня, родная Мари. Прости."
***
Мы стоим на остановке. Скоро приедет нужный автобус и все. Две недели разлуки. Мари крепко обнимает меня. Я одной рукой прижимаю её к себе, а другой держу сумку. На её волосы падают снежинки, и Я улыбаюсь.
- Ты прекрасно выглядишь. - Я наклонился и поцеловал её в красный, от мороза, нос. - Я люблю тебя. Буду очень скучать.
Мари улыбается. Ей не холодно, пока мы с ней вместе.
"Прости меня."
Наконец-то подъезжает автобус. Пора ехать. Мари проходит на своё место, я иду за ней, чтобы поставить около неё сумки. Аккуратно целую её холодные губы и выхожу из автобуса. Она машет мне в окно и рисует сердце на запотевшем стекле. Я посылаю ей воздушный поцелуй. Она так счастлива. Автобус отъезжает и улыбка медленно сползает с моего лица.
"Мари. Любимая. Такая родная. Это мой дом. Уют. Тепло.
Пчёлка. Что-то любопытное. Необычное. Её хочется узнавать. Трогать. Её странности привлекают меня."
От мыслей меня отвлёк знакомый рингтон сообщений:
"Я люблю тебя, глупый Лис."
- Конечно. Кто же это ещё мог быть. И не надоедает же ей постоянно писать. - я улыбнулся и написал ответ:
"И я тебя, Пчёлка."
Потом подумал и отправил ещё одно сообщение:
"Приходи ко мне."
"Зачем я делаю это? Нет, мы не должны. Я не должен."
***
Я схватила телефон и не смогла поверить. Действительно ли он позвал меня? Но зачем? Почему? Ненадолго задумавшись, я всё-таки вызвала такси.
- Я знал что ты приедешь. - Он потянул мне руку. - Ты всегда будешь делать то, что я скажу.
"Это прозвучало довольно грубо, но его слова, его жесты, его действия, заряжают меня. Я не знаю как оставить это. Это наркотик. Он-наркотик. Я подсела на него."
Он провёл рукой по моей щеке. От чего по телу пробежали мурашки. Здравый рассудок говорил мне отстраниться, отойти, убежать и больше не появляться в этом доме. Не оставаться с ним наедине, разорвать все связи. Бежать. Бежать. Но тело не хотело слушать. Я прижалась щекой к его ладони:
- Ты прав. Я игрушка в твоих руках. Ты можешь делать со мной всё, что пожелаешь, а я не посмею отказать или возразить. Мне нравится, как ты влияешь на меня. Твоё присутствие, твои касания, твой взгляд, они отключают мой разум. Я принадлежу тебе. Я твоя. - я наклонила голову, показывая свою покорность.
- Не говори так! - Он грубо убрал руку, - Ты моя, но не игрушка. Разве игрушкам говорят о любви? Разве игрушкам дозволено трогать хозяина, когда им вздумается? Разве игрушка может что-то попросить и хозяин прислушается к ней? Нет! Запомни, ты не игрушка. Я люблю тебя. Ты сама это знаешь. Я сделаю для тебя практически всё! Ты нужна мне.
Я так и не подняла глаз на него, эти слова задели все живое внутри меня. Мне было страшно и стыдно. Он сел на стул и смягчил тон:
- Прости, если это прозвучало слишком резко. Иди ко мне. - Он притянул меня за руку и усадил к себе на колени...
...Да и вообще я собираюсь показать ему за этот месяц целый ряд неприятных черт моего характера. Пусть знает, какой выбор он сделал, пока еще не все потеряно...
