Пролог
POV CASSANDRA
3 года назад...
- Кассандра! Ты немедленно собираешь свои вещи и улетаешь в Италию. У тебя есть час на сборы, посадка через два часа. - запыхавшийся отец вбежал в комнату. Переведя на него взгляд, я невольно закричала. Он был в крови.
Паника охватила меня с ног до головы. В горле застрял ком, а руки задрожали. Быстро пробежавшись по отцу глазами и не увидя на нем ранений, в голову пришла мысль, от которой на глазах появилась пелена.
- Отец, что произошло? Почему ты в крови? Где мама и Эндрю? - заикаясь произнесла я, а пелена на глазах не позволяла мне разглядеть лицо отца, судорожно пакующего мои вещи в чемоданы.
- Кассандра. Черт тебя возьми, собирай свои вещи! - кричал отец, когда очередная порция стопка одежды полетела в мой чемодан.
- Отец, ты можешь мне нормально объяснить, где мама и Эндрю?! Вы же вместе уехали на встречу, где они?! - от страха мой голос был хриплым. Я еле могла связать предложение.
Закрыв последний чемодан, отец посмотрел на меня. Его смуглое лицо было опухшим от слез, а в янтарных глазах читался страх и боль. Он поджал свои дрожащие губы, пытаясь подобрать слова, но было видно, как дрожат руки, которыми он держит мои упакованные чемоданы. Глубоко вдохнув, отец собрался мне что-то сказать, как в сою комнату вбежал брат, держа в руке какие-то документы.
- Отец, я нашел все нужные документы. - отдышавшись сказал Эндрю. - Остался час до посадки, нужно немедленно ехать в аэропорт, пока они не нашли ее. - брат перевел свой взгляд на меня, его янтарные глаза были наполнены болью и сожалением. - Малышка, ты собрала свои вещи?
- Эндрю! - я вскочила со своей кровати и побежала к нему в объятия. - Эндрю, пожалуйста, скажи мне, что происходит?! Где мама?!
- Малышка. Наша мама она... - я почувствовала как на мои волосы падают слезы Эндрю.
- Кассандра, мамы больше нет. - сердце пропустило удар. Я замотала головой, стараясь вытрясти из ушей последнии слова отца. Мои ноги подкосились, но Эндрю не дал мне упасть, сильнее прижимая к себе.
- Нет! Нет! Нет! Ты врешь! Эндрю, пожалуйста, скажи, что это ложь! - я подняла голову на своего брата, но не могла увидеть его лица из-за слез.
- Малышка, это правда. Мамы больше нет. - Эндрю сильнее сжал меня в объятиях, не давая мне вырываться.
- Мы должны срочно увезти тебя в аэропорт! - сказал отец, направляясь к выходу с моими чемоданами. - Эндрю, собери свою сестру, у нас мало времени, ты отвезешь ее.
Я стала безжизненной куклой, я не реагировала ни на слова брата, ни на его прикосновения, в голове крутилась только одна фраза: «Мамы больше нет».
- Малышка, обещаю, я расскажу тебе обо всем по пути. - тихо прошептал Энтони, взяв меня на руки. Он бежал со мной на руках к машине, возле которой стоял отец. Он кричал кому-то в телефон, но увидев нас быстро сбросил.
- Энтони, я договорился с мистером Хиллом, все дороги до аэропорта будут перекрыты до взлета самолета. - отец открыл пассажирскую дверь мерседеса и забрав меня из рук брата, прижал к себе, словно в последний раз. - Кассандра, береги себя. Я позвоню тебе, как только ты прилетишь. - он поцеловал меня в макушку и тихо прошептал - Я люблю тебя.
Отец посадил в меня в машину и пристегнув ремень, задержал взгляд на мне. Глаза отца всматривались в мое лицо, будто он хотел запомнить каждый миллиметр. И как только я открыла рот, меня прервал Энтони.
- Отец, я не переживай, я довезу ее до аэропорта и посажу в самолет, чего бы мне это не стоило. Обещаю. - отец обнял брата так сильно, будто это были прощальные объятия.
Как только машина тронулась, я в последний раз взглянула на отца и прошептала.
- Я люблю тебя. - всматриваясь в его лицо, я заметила как уголки его губ поднялись в подобии улыбки.
- Малышка, я обещал тебе все рассказать. Прошу, не перебивай меня и слушай внимательно, все очень серьезно. - он взглянул на меня, будто задавая немой вопрос: «Ты готова?». Я слабо кивнула. Энтони прибавил газу, выезжая на пустую ночную трассу, где лишь вдалеке виднелись огни полицейский машин, говоря, что пусть чист. - Начну по порядку. У нашего отца был лучший друг, его звали Оливер Райт. Они с отцом решили создать совместный бизнес. По началу все было хорошо, их дела шли в гору, но Райт вел за спиной отца грязные махинации целых 20 лет, используя подписи компании. Райт проворачивал бы свои дела и дальше, если бы в один день, к ним офис не ворвались ФБР. Узнав о делах своего друга, отец сделал все возможное, чтобы отсудить у Райта его акции и долю компании и посадить в тюрьму. - брат переводил мимолетные взгляды на меня, следя за моими эмоциями, но я смотрела в одну точку и просто впитывала полученную информацию, как губка. Глубоко вздохнув, Энтони продолжил.
- Вчера отец узнал, что Райт вышел из тюрьмы. Райт назначил сегодня встречу в ресторане, предложив встретиться семьями. Господи, хорошо, что мы не взяли тебя с собой, ведь Райт знал только обо мне. Мы приехали в ресторан, но там было пусто. Отец понял, что это ловушка, когда услышал выстрел. - голос брата начал хрипеть, я слышала как шумно он сглотнул подступивший к горлу ком. - Наша мама, она... - руки брата, намертво вцепившиеся в руль, начали дрожать. - Она прикрыла отца собой. Пуля попала в легкое. Пока отец вызывал скорую, я искал того, кто стрелял. Это был Оливер Райт. - брат яростно стукнул по рулю и прибавил газу. - Как только я хотел накинуться на него, эта тварь убежала через черный ход. Все что я запомнил, это номера его гребанной машины, отъезжающей от ресторана. - брат часто задышал и начал мотать головой, выбрасывая свои воспоминания из головы. - Когда я вернулся к родителям, отец прижимал к себе еле дышавшую мать. Она сказала нам с отцом беречь тебя и передать, как сильно она тебя любит и что всегда будет рядом с тобой. - брат шумно выдохнул, сильнее сжимая руль и надавливая педаль газа до упора.
- Малышка, отец решил спрятать тебя в Италии, пока мы не найдем Райта и он не поплатиться за смерть нашей матери. Ты будешь жить в Венеции у нашего дяди Роберто, ты ведь помнишь его? - брат взглянул на меня, и получив слабый кивок, резко свернул в сторону аэропорта. - Он встретит тебя в аэропорту. Обещаю, как только ты закончишь школу, мы с отцом заберем тебя домой. - брат остановил машину и стал выгружать мои чемоданы.
При входе в аэропорт нас встретили полицейские. Они помогли с чемоданами и проводили нас к самолету. Как только чемоданы оказались в самолете, объявилась посадка на рейс Нью-Йорк - Венеция. Эндрю обнял меня и прошептал.
- Я люблю тебя, Кэсси. - на глазах вновь выступили слезы, так меня называла только мама. Я вжалась в брата еще сильнее. - Обещаю, я буду звонить тебе каждый день. Береги себя, малышка. - он поцеловал меня в макушку и усадив в самолет, взглянул на меня, запоминая каждый миллиметр моего лица. Стюардесса объявила о приближающемся вылете, и Эндрю пришлось выпустить мою руку, которую он так крепко сжимал в своей руке, боясь отпустить. На выходе он в последний раз взглянул на меня, прошептав.
- Я буду скачать. - по его щекам потекли слезы и он поспешно вышел из самолета.
Взглянув в иллюминатор и увидев, как брат садиться в машину и уезжает, я дала волю эмоциям. Я вспоминала о маме. О наших самых ярких моментах, как она покупала мне первые пуанты для занятий балетом, как мы вместе рисовали на холсте летний пейзаж, как мы прятались перед приходом Эндрю и пугали его, как мы вместе готовили завтраки и ужины для отца и брата. Мама всегда говорила мне: «Ты сильная и ты со всем справишься, Кэсси. Верь в себя и свои силы».
Окунувшись в воспоминания, я не заметила, как самолет приземлился в аэропорту.
Вспомнив слова матери, я сжала до боли кулаки и сглотнув ком в горле прошептала.
- Ну что, Венеция, встречай Кассандру Костелло.
