41 страница29 июля 2021, 09:08

Глава 41. Разлом. Часть 1

Глава 41. Разлом. Часть 1

Почему у тебя в руке меч? Ты хочешь меня убить? - удивился Бай Ли, слабо улыбнувшись. Внезапно он почувствовал себя так, словно в его сердце проделали дыру. То немногое тепло, что когда-то было внутри, устремилось в бездонную бездну, лежавшую внизу.

Я был так добр к тебе. Я вырыл для тебя свое сердце. Так почему же ты даже не смотришь на меня?

«Удуань» - прошептал Бай Ли. Он наклонился, затем безжалостно укусил его за шею. Кровь хлынула и потекла по губам Бай Ли. Он впился зубами еще глубже, как дикий зверь, рвущийся на свою добычу; он почти мог разорвать его на куски и проглотить целиком.

Лицо Ши Удуаня побледнело от боли. Он грубо ударил коленом Бай Ли в живот. Он не ожидал, что Бай Ли, который был только наполовину демоном, так сильно пострадает от Иньского Трупного Огня. Удар, который он нанес в отчаянии, ничуть не смягчился. Хотя за годы своей юности, проведенные на горе Цзиулу, его прогресс застопорился, Ши Удуань никогда не был слабым книжным червем. Он ударил достаточно сильно, чтобы распахнуть несколько толстых деревянных дверей, но Бай Ли даже не вздрогнул. Как будто он не чувствовал боли; этот сукин сын все еще безжалостно грыз его, как голодный волк, и ни на йоту не расслабился.

«Бай... Ли!» - ему было трудно говорить, пока Бай Ли душил его и заставлял запрокинуть голову. Он поднял астролябию и с силой ударил ею Бай Ли по затылку.

На этот раз Бай Ли наконец отреагировал. Кровь капала из уголков его рта, когда он поднял голову. Его глаза были ужасающе яркими; странный огнем горел внутри.

В этот момент с небес ударила молния; Комнату залил свет. Он с оглушительным хлопком ударил в центр двора. Когда его вспышка осветила лицо Бай Ли, его бледная кожа казалась почти синей, а его красивое, когда-то знакомое лицо приобрело устрашающий вид.

В то время как Ши Удуань был ошеломлен, хриплый смех вырвался из горла Бай Ли. В тот момент, когда он открыл рот, он уже не мог остановиться. Сначала звук был тихим, но со временем он становился все громче и громче. Его лицо исказилось выражением, которое было наполовину плачущим, наполовину смеющимся, как у безумца.

Ши Удуань..... Ши Удуань.... Ши Удуань.....

В это время человек в зеленом был на вершине башни неподалеку. Каким-то образом он смог стоять на самом верху башни так же твердо, как на твердой земле. Булькающий человек из ткани плавал у его плеча. Все вокруг было освещено бесчисленными вспышками молний, но он не сдвинулся ни на дюйм. Штормовой ветер взъерошил его волосы и хлестнул по лицу.

Человек в одежде съежился рядом с ним, его бульканье напоминало рыдания. Потом его унесло ветром.

Мужчина тихо вздохнул, потом, казалось, рассмеялся: «Итак, гнев Повелителя Демонов затмевает небеса, как молния и гром. Как впечатляюще»

Человек в одежде придвинулся к нему поближе и начал безостановочно булькать. Мужчина слушал, наклонив голову, хотя улыбка на его лице не исчезла. Он сказал: «Нет, это не я. Эта их трещина... На самом деле он был там все это время. Все, что я сделал, так это помог, я не смею брать на себя ответственность за это — скажи, на чью сторону, по-твоему, встанет этот ребенок? Будут ли это те отчаянные люди, которые пересекли тысячи лиг, чтобы найти его убежище, или это будет его «друг детства» и его демоны?»

Тряпичный человек слабо покачал головой.

Человек вздохнул: «Ты не человек, ты не поймешь людей. Тогда почему бы тебе не догадаться, о чем сейчас думает Повелитель Демонов? Хочет ли он власти, чтобы свергнуть горы, или он хочет жалко следовать за этим человеком всю оставшуюся жизнь?»

«Тогда давай посмотрим». Он сказал: «Давай держать наши глаза широко открытыми и хорошенько посмотрим, какие результаты придут от сжигания Иньского Трупного огня... »

Бай Ли рывком распахнул воротник мантии Ши Удуаня, проделав дыру в толстой хлопчатобумажной ткани так же легко, как если бы это была бумага.

Ши Удуань вздрогнул и начал быстро читать заклинание. Огненный шар размером с человеческую голову материализовался в его руке и агрессивно выстрелил в Бай Ли, который, казалось, совсем не боялся огня. Он сунул руку прямо в огненный шар; запах опаленной плоти пропитал воздух. Рукав от локтя и ниже сгорел, бледная кожа мгновенно обуглилась.

Внезапно Ши Удуань почувствовал мучительную боль в запястье. Он издал приглушенный стон, на лбу выступили капельки пота. Именно тогда Бай Ли сломал запястье обугленной рукой.

Черные как смоль ногти торчали из руки Бай Ли. Они становились все длиннее и длиннее, их кончики сверкали холодным светом. Они прижимались к голой груди Ши Удуаня, разрывая кожу при малейшем прикосновении.

Потрескивающий звук наполнил воздух, когда эти двое начали вступать в рукопашную битву заклинаний. Но Ши Удуань был всего лишь смертным, он чувствовал боль, в то время как Бай Ли, казалось, совершенно не ощущал ее. Ши Удуань почти подумал, что даже если бы у этого человека была огромная дыра в груди, он все равно мог бы укусить его снова, даже не вздрогнув.

В мгновение ока ногти Бай Ли прорезали несколько длинных порезов на груди Ши Удуаня, достаточно глубоких, чтобы обнажить кость. Кровь брызнула на щеку Бай Ли. Он поднял руку и легко, как дикий зверь, слизнул кровь с когтей.

Сознание Ши Удуаня начало затуманиваться. Он подумал: Неужели этот ублюдок собирается разрезать меня и съесть живьем? Это слишком ужасный способ, чтобы умереть!

41 страница29 июля 2021, 09:08