Глава 28
Мама смотрела на меня таким взглядом, что я поежилась. Мне было невыносимо больно, что между нами такая пропасть. Я всегда завидовала своим сверстникам, они могли говорить на любые темы с родителями. С папой у нас были ограничения, мы никогда не говорили о маме, старались не затрагивать больную тему. Но и о многом другом я не могла делиться с ним. О том, как мне впервые понравился парень, как он посмотрел или куда пригласил. Из-за частых переездов у меня практически не было друзей. Соответственно, поделиться с подругой тоже не было возможности.
Глаза матери сверкали, и струи слез медленно стекали по розовым щекам. Знаю, ей сейчас больно, даже больнее чем мне, но я не могла принять все это. Мне нужно было время, хотя бы чуть-чуть.
- Крис, я понимаю, - обхватив свои плечи руками, тихо плакала мама.
- Мама, это... все это... Боже! - я встряхнула головой, упав на кровать.
Мне хотелось рыдать, и этот неприятный ком, все больше увеличивавшийся, не давал мне говорить. Я закрыла лицо руками, и тяжело вздохнула. Так, нельзя плакать! Мама сама учила меня быть сильной. И это должно пройти, та боль, что сковывала тело, терзала душу и трепала сердце.
Нет, нельзя плакать, не при ней. Она должна мною гордиться. Должна увидеть, какой сильной я стала, как она и хотела. А все благодарю Кристоферу.
При упоминании его имени в своих мыслях, я внезапно ощутила небывалый холод. Я совсем забыла о нем. Где он? Как он? Сейчас только он сможет понять мои чувства, утешить меня и дать совет. Только ощутив его теплые руки на своей талии, и горячее дыхании на шее, я обрету покой и смогу подумать не спеша. Кристофер стал частью меня, и этого уже не изменить. Также, как люди не могут существовать без воздуха, я не могу жить без него. Он мой воздух...
Я так резко вскочила с кровати, что голова закружилась, и я пошатнулась. Мама не ожидала от меня такого и просто в недоумении смотрела на меня.
- Где Кристофер? - быстро спросила я.
На какое-то мгновение мне показалось, что на лице мамы отразились скорбь и сожаления, но я поспешила отогнать это. Опустив руки, я заметила, что они подрагивают. Да и сама она побледнела. Наконец, уткнувшись в пол взглядом, она решилась сказать.
- Детка, ночью... - она не могла закончить, как на глазах снова появились слезы.
От ее вида мне стало не по себе. Страх и чувство одиночества по непонятным причинам закрались в душу. По коже пробежались холодные покалывания, потихоньку провоцируя на дрожь.
- Не томи... - мой голос сорвался от напряжения.
Мама еще немного помедлила, потом посмотрела мне в глаза.
- Он... он...
- Что с ним? Он без сознания? Где он? Мне нужно его увидеть! - затараторила я, и бросилась к двери.
Не успела я схватиться за металлическую ручку, как услышала голос матери за спиной.
- Он умер!
Мои руки замерли на полпути к ручке, а сама я от неожиданности открыла рот и словно отключилась на тот момент.
Земля содрогнулась, и начала уходить из под ног. В меня словно вонзили нож, вырезали часть меня и оставили выживать. И этой частью было мое сердце.Все тело медленно накрыло волной холода и дрожи. Я начала задыхаться, а из глаз полились слезы. У меня был шок, я не могла поверить в ее слова. Нет, я отказывалась верить в них!
До жути стало холодно и одиноко. Нет, этого не может быть, он не мог оставить меня. Он не мог!
Я тяжело выдыхала, жадно глотая ртом воздух, и медленно повернулась к ней. В моих глазах можно было прочесть ужас, который поглотил каждую частичку моей души.
- Ты... ты лжешь! - задыхалась я, - Это ложь! Ложь!
- Кристен, ночью у него случилась остановка сердца, его больше нет... - прошептала мама.
Ее слова вонзались,как тысячу осколков, каждый из которых заседал глубоко в сердце. В груди так сильно защемило, что я схватилась за свитер и сжала его в руке.
- Нет, нет, нет! Он не умер! Я видела, он шевелил рукой! Нет! Нет! Нет! - на последних словах отрицания, я уже кричала и плакала.
Я так громко закричала, что мой крик отразился от стен. Со всей злости, я смахнула с туалетного столика все, что на нем было. Последовали треск стекла и звуки их падения.
На тот момент у меня был срыв, я просто не могла осознать происходящего. Мой мозг впервые был в согласии с сердцем, что это не правда. Хотя, если мыслить здраво, то возможно, что такое могло произойти, но я просто не хочу так мыслить. Я не верю, это снова злые шутки смерти. Она не может простить нам то, как мы обошли ее стороной.
- Крис! - голос мамы был таким напуганным, что я тоже испугалась.
Ее стеклянные от испуга глаза смотрели на меня, точнее на мою руку, а рот прикрывала дрожащая ладонь. Я опустила мокрые глаза вниз и увидела лужицу крови. Пройдясь взглядом по своим ногам, двигаясь вверх, в руке у себя я обнаружила большой осколок керамики. А на полу лежала разбитая ваза, кусочки стекла от духов и прочих женских штучек.
От злости и отчаяния, я даже не почувствовала боли. Осколок вонзился так глубоко, что похоже задел вены, из-за которых сейчас и течет так много крови. Приглядевшись, я вдруг поняла, что осколок вонзился именно в том месте, где два года назад у меня была рана. Крови было намного больше, но и истекала ею я дольше. Перед глазами мимолетно всплыли те моменты, и меня передернуло.
Мама что-то начала говорить, но похоже она звонила в скорую. Зачем? Если это все правда, то мне не зачем жить. Я потеряла смысл жизни, ведь им был мой Кристофер. Он мой, только мой и ничей больше! Я не позволю даже смерти отобрать его у меня!
- Малыш, потерпи, сейчас приедет скорая! - мама была так напугана, что просто не знала, как меня привести в чувства.
Рука начала подвергаться судорогам, а я вспоминала тот период. Было страшно тогда, но как оказалось, сейчас страшнее куда больше. Тогда я знала, что Кристофер в порядке, с ним ничего не должно случиться... Но сейчас, я не могла быть в этом уверена, и пустота внутри меня заставила скорчиться от боли. Я тихо заплакала и поежилась на полу. Медленно оседая, я не слышала никого и не видела ничего. Все, что я чувствовала, это боль, бесконечную и просто адскую.Физическую боль я не могла почувствовать, она была ничем по сравнению с моим внутренним одиночеством, опустошенностью и тьмой. Да, именно тьмой. Она словно раскаленная лава, пролилась по самым светлым уголкам моей души и опустила занавес тьмы. Она пустила корни в самую живую часть меня, в мое сердце. Все воспоминания, связанные с Кристофером, стали такими дальними, а наши мечты и планы о будущем просто лопнули, как мыльный пузырь. Все, что было для меня значимо, все, чем я дорожила, в одночасье не стало. И именно тогда, я перестала быть той, кем являлась. Той, которая до последнего верила в счастливый конец. Готова поклясться, мне стало легко. Мои чувства и боль притупились.
Что было дальше я смутно помню. Я потеряла сознание до приезда скорой. Из-за большой потери крови, в больнице я пролежала больше недели. Когда вернулась домой, то увидела мир совсем в другом цвете. Для меня это был серый сгусток ненависти ко всем, злость и холод к близким. Меня уже не волновало их беспокойство обо мне, их обиды. Я просто игнорировало всех, закрывшись в комнате. А когда решила то, о чем раньше и не заикнулась бы, вышла к ним. Все были так рады этому, но вскоре начали побаиваться моих мыслей и действий. Я перестала бояться любого шороха, сама решила стать этим шорохом, и отомстить за любимого...
Кроме пустоты и желания мщения, я больше не могла ничего чувствовать.
Впереди самые захватывающие главы. Хотите узнать, что произойдет с ангелом? Или хотите знать правда ли, что Кристофер умер? Оставляйте в комментариях мнения и не забудьте написать о своих эмоциях)
