27 страница14 октября 2016, 19:35

Глава 27

Иногда мы не в силах повлиять на ситуацию. Случается то, что уже заранее предопределено. Именно в такие моменты решаются наши судьбы. Мы зависим от каких-то мелочей, которые дают нам право выбора: жить или умереть. 

В последнее время я много думала о смерти. Умереть за жизнь любимого, быть уверенной за его защиту и счастье, - не самая худшая смерть. Жизнь без него означает существование, на которое я не согласна. Именно поэтому многие люди жертвуют собой ради любимых. Знаю, эгоистично... Но он поступит также, чего я совсем не хочу. Чувствую, конец уже близок. Время делать выбор: либо я, либо он. Третьего не дано. Мы пошли против всех запретов судьбы, мы идем наперекор всем ее законам.  В любом случае, кто-то из нас должен спасти другого. И это должна быть я. 

Мы обманули смерть однажды, но на этот раз это невозможно. Нельзя повторить это дважды. Если получится остаться вместе, то мы действительно под покровительством небес. 

Мысли... Снова мои мысли... Мне никуда от них не сбежать, не укрыться от постоянных раздумий. Куда же они привели меня на этот раз...

- Воды... - сказала я.

Тишина. Я слышу голоса, но меня никто не слышит. Где я? Кто-нибудь, посмотрите на меня. 

- Во-оды-ы, - пытаюсь сказать громче, но голос срывается, и я едва могу дышать.

В горле пересохло. Мне ужасно хотелось пить. Я ощущала жжение на спине, и неподвижность ноги. Когда попыталась шевельнуть, то наткнулась на резкую боль.

- Когда очнется дайте ей это. И еще... не стоит говорить о парне, он был ей очень дорог.

Мистер Конор? Что он делает здесь? Парень? Был? Мне не по себе. Плохое предчувствие и тревога вмиг подкрасились ко мне. 

С огромным трудом мне удалось открыть глаза, болезненно моргая. Дневной свет ослепил их и по голове прошла струя боли. Прищурившись, я смогла разглядеть балерин. Красные стены с изображением капель, и потолок с балеринами. 

Впереди большое окно, на всю стену. Свет падал так ярко, что я не могла увидеть кто стоит возле окна. Нащупав мягкую постель, шелковое покрывало, я поняла что нахожусь в чьем-то доме. Рядом стоял прикроватный столик, со стаканом воды, который я быстро опустошила.

- Хорошо, мистер Конор. Спасибо вам, вы долгие годы были семейным доктором, - этот голос заставил все мое тело встрепенуться.

По спине прошелся ледяной холод, окно внезапно распахнулось и ворвался сильный ветер. Волосы вздымались, а по коже пробежали мурашки. Только когда окно поспешила закрыть светловолосая блондинка, я смогла увидеть ее профиль. Такая же красивая и хрупкая. Аккуратно собранные светлые локоны, голубые глаза, бледные губы и мелодичный голос...

 На тот момент земля перестала вращаться вокруг своей оси, время замерло. Все тело покрылось мурашками.

"Крис, детка, поднимай ноги выше. Представь, что ты балерина"

" Малыш, не страшно, что у тебя не получилось. В жизни у тебя еще будет много взлетов и падений. Ты не должна так расстраиваться, попробуй снова. Никогда не сдавайся"

"Я люблю тебя мам"

С глаз скатились слезы, в горле застрял неприятный ком. Было так больно, так больно...

Все эти годы, я жила мечтами о встрече с ней... с Мамой. Я молила небеса позволить мне узнать жива ли она. И теперь, когда она стоит передо мной, и замечает мои полные слез глаза, я не могу вымолвить ни слова. Я просто смотрю на нее и чувствую бурю эмоций. Одни связаны с радостью, другие с облегчением, а третьи с обидой и болью.

- Кристен... - растерянно произносит она и пытается унять дрожь в руках. 

Мистер Конор безмолвно выходит из комнаты, оставляя нас наедине. Он знаком с ней, он знал, что она жива. Все эти годы он был нашим семейным доктором, и он знал. Знал... и ничего не сказал.

Я ничего не говорю и откидываю покрывало. Нога горит, но я нахожу силы опустить на край кровати. Пытаюсь встать, опираясь на руки, чувствуя жжение в спине. С первого раза не получается, и я пытаюсь снова, но тут подбегает мама, и я спешу остановить ее.

- Не надо! Я могу сама, - трудно говорить ей такое, но внутри меня образовывается клубок злости и обиды.

- Твоя нога... Полежи немного, я принесу тебе чай, - дрожащим голосом, она пытается быть вежливой.

Я отказываюсь смотреть в глаза матери, зная, что не сдержусь и наговорю глупостей. А ведь мне так хочется обнять ее, чтобы она обняла меня, приласкала и поцеловала. Я так долго ждала ее. Мне не хватало материнской ласки.

- Со мной все в порядке! Я справлюсь, - резким тоном отвечаю я.

- Позволь мне позаботиться о тебе. Я хочу помочь... 

Я прерывисто выдыхаю, зная, что еще чуть-чуть и расплачусь. Все же находя в себе силы взглянуть на нее, я понимаю, как ей тяжело. Мои слова делают ей больно, но она тщательно пытается не обращать внимания.

- Помочь? Пятнадцать лет!  Пятнадцать лет я считала тебя мертвой! Тебе было плевать на меня и отца! На Грэгори! Ты ни разу не искала нас! Мистер Конор знал, что ты жива, он ничего не сказал! А ведь я имею право знать!  - я не могла сдержать ту обиду, что повиливала мной.

Слезы покрывали глаза пеленой, снова и снова. Мне хотелось выплеснуть все чувства, чтобы она знала, как тяжело нам было без нее. Но я не знала, каково было ей.

- Крис, детка... - полными слез глазами, она хотела прикоснуться ко мне, но отдернула руки.

- Почему? Почему сейчас? Ты была мне так нужна, когда мне было безумно страшно. Когда я чуть не потеряла отца, когда на меня начали нападать, когда Кристофер должен был убить меня, когда он чуть не умер из-за меня! Где ты была?! - всхлипнув, я вытерла слезы и произнесла последние слова тихо.

Кристофер... где он? Он лежал на полу, он шевельнул рукой, перед тем, как я потеряла сознание. Мне нужно увидеть его. Я должна убедиться, что с ним все хорошо. 

- Ты вправе ненавидеть меня. Я заслужила это. Но знай, я всегда была с тобой. Даже в тот день, я пыталась решить эти проблемы. И в какой-то степени мне это удалось. Но случилось то, что не должно было быть. Крис, если вы дадите мне шанс, я все расскажу. Я больше никогда не оставлю вас, - ее слова звучали искренне, а голос раскаяния, заставил мое сердце сжаться.

Я отвела взгляд и переваривала информацию. До сих пор не верилось, что это действительно происходит. Суровая реальность, горькая правда, мучительные испытания - это и есть настоящая жизнь. Не бывает, чтобы все было хорошо. Его просто не бывает. 

- Прости, но я не могу решать за других... 

27 страница14 октября 2016, 19:35