Глава 40.
Бэтт
«Мне нужно украсть тебя на десять минут!»
-Бэттани Мария Стюарт, положи телефон на полку, а лучше выкинь в окно. Твой Ромео знает, что сегодня за вечер, так что потерпит до утра.
Моя мама порой была очень настойчива, но желание увидеть Майка было сильнее логики.
«Где ты?»
«Выйди и увидишь»
Прикусив от предвкушения губу, я чуть было не подпрыгнула на месте.
-Адам просит занести ему консервный нож, - выпалила я первое, что пришло мне в голову.
-Ага, - недоверчиво подняла бровь мама, провожая меня взглядом, - Скажи Адаму, что завтра он получит весь набор твоей домашней утвари, пусть наберётся терпения, - на последних словах она увеличила громкость, потому что я уже выходила в двери, конечно же не взяв с собой никакого консервного ножа.
Сегодня был последний вечер моей незамужней жизни, и мы решили устроить девичник. Все, кого я хотела видеть были здесь, в моей маленькой квартирке в Бруклине. Решение не ходить ни в какие бары было у нас с Майком обоюдным, мы не хотели рисковать, как бы смешно это не звучало. А сейчас, по всей видимости, Майк сбежал с мальчишника в своей квартире на Спринг Стрит, и примчался ко мне.
Стоило мне переступить порог квартиры, как сильные руки потянули меня в бок, и я была прижата к стене крепким мужским торсом.
-Я так скучал по тебе, что не смог не приехать.
Внутри всё привычно перевернулось и бабочки начали щекотать мои внутренности, пока низ живота стягивался в тугой узел. Я с ума схожу от его голоса.
-Я тоже скучала, но ты ведь знаешь, что завтра я стану твоей навсегда.
-Ты уже моя, навсегда. - Горячие губы накрыли поцелуем, а язык по-хозяйски скользнул мне в рот, переплетаясь с моим. Внутри всё сжалось, а пальцы сами скользнули в волосы Майка, слегка стягивая их в кулак.
Через минуту Майк отстранился, облизал губы и жадно посмотрел на мои, а затем развернулся и повёл меня вверх по лестнице. С блаженной улыбкой я шла за ним, едва поспевая. Как только мы поднялись на крышу, я заметила Бродягу. Он что-то жевал, тихо чавкая.
-Я решил задобрить твоего питомца, - улыбнулся Майк.
-Для чего?
-Чтобы насладиться тобой.
Майк снова прижал меня к стене, и я была рада темноте, опустившейся на город. Его руки поглаживали меня и сжимали в тех местах, где было особенно приятно. Я тоже не стала сдерживаться и начала поглаживать и массировать выпуклость в штанах Майка.
-У нас всего пять минут, - тихо прошептала я, расстёгивая ремень его джинсов и высвобождая затвердевший член.
Присев я коснулась языком головки и посмотрела вверх, заглядывая Майку в глаза, подразнивая его. Крошечная капелька смазки возбудила мои вкусовые рецепторы, распалив желание ещё больше.
-Ох, детка.
Одним рывком Майк поднял меня обратно на ноги, а потом схватил под бёдра, и я обхватила его ногами. Его член был таким горячим и твёрдым, что я буквально изнывала от желания ощутить его внутри себя.
На мне было шифоновое платье кораллового цвета, которое собралось между нами, не препятствуя соитию. А вот трусики нам всё же мешали. Потёршись о мою промежность через шёлковую ткань, Майк сдвинул их в сторону и наконец заполнил меня собой, от чего из моего горла вырвался сладостный стон, перемешанный с его именем.
-Майк. Боже, как же ты идеально мне подходишь.
-Ох, детка, - сразу набрав темп, жарко выдохнул мне в шею Майк, - Мы идеально подходим друг другу.
Мне было так чертовски хорошо, что хотелось стонать, не сдерживая удовольствия в себе, но я старалась быть тише и не привлекать ненужного внимания.
Мы снова были на крыше. Он снова был во мне.
Двигаясь внутри меня, Майк то и дело задевал ту самую точку, которая, скапливая напряжение, готова была поднять меня к самым небесам эйфории. Он так мастерски трахал меня, что мне всегда хотелось ещё, несмотря на то, что каждый раз, каждая наша близость заканчивалась взрывным оргазмом.
-Боже, Майк, я сейчас кончу.
Я буквально пылала изнутри, моя кожа взмокла, несмотря на прохладные порывы ветра, гулявшего на крыше.
-Давай, детка. Я тоже уже держусь из последних сил.
Резкий толчок и мои внутренности разлетелись на мельчайшие заряженные частички, которые невероятным наслаждением отдавались в каждом сантиметре тела.
-Я люблю тебя, - простонал Майк, изливаясь в меня.
-Моя мама знает, что я ушла к тебе.
-Завтра я заберу тебя к себе навсегда, так что пусть привыкает.
Я обняла его за шею и крепко прижалась всем телом к вздымающейся от тяжёлого дыхания груди.
Когда мы спустились к моей двери, и я поправилась, будто только что ничего не произошло, Майк нежно коснулся моей щеки ладонью и поцеловал.
-Я буду ждать тебя у алтаря.
Я улыбалась. Чувство эйфории переполняло меня изнутри, а приятная тяжесть от нашей близости ощущалась острее.
-Я буду в белом.
День выдался поистине прекрасный. Солнце светило так, будто сейчас летний день. Тепло и сухо. Лёгкий ветерок поднимает невесомый тюль на окне и развевает по комнате счастье.
Мама уехала в отель, к отцу, а Кристэн осталась со мной. В память о нашей давней дружбе мы решили переночевать вместе в мою последнюю незамужнюю ночь.
Вчерашний вечер был прекрасным. Мама и Карла выглядели словно юные девчонки, смеялись, дурачились и выдавали пошлые шуточки наравне с нами. Приезд Лу был неожиданным и приятным. Перед свадьбой не положено много пить, по крайней мере невесте, ведь именно она должна выглядеть идеально в этот день.
Когда гости разъехались, мы с Кристэн ещё долго болтали, вспоминая былые времена, смеялись и плакали. Было приятно осознавать, что в моей жизни есть человек, который знает меня так давно и хорошо, как она.
-Доброе утро, - сонно потягиваясь пропела Крис. – Дай я тебя обниму. Уже сегодня ты станешь миссис Робинс. Миссис Бэттани Мария Робинс, если быть точными.
Я улыбнулась и придвинулась к ней ближе, чтобы обнять.
-Моя подружка, - кряхтя говорила она милым голоском. – Помнишь, как мы мечтали о красивых мужьях, шикарных платьях и волшебной брачной ночи.
-Да, но про брачную ночь мы стали мечтать многим позже, - засмеялась я, вдыхая запах светлых волос подруги.
-Сколько мы уже дружим? Всю жизнь? Я никогда не мечтала о другой подруге. Ты мой подарок. Я очень тебя люблю.
Слышать эти слова было безумно приятно, ведь мы и впрямь были близки с самого детства. Познакомились в младших классах и так больше никогда не расставались. Приехали вместе в Нью-Йорк и нашли здесь свою любовь. Они с Джейком прекрасно подходят друг другу, оба живые и интересные, весёлые и дружелюбные.
-Я рада, что вы с Майком нашли друг друга. И в первый раз, и во второй. Вы предназначены друг другу судьбой и просто обязаны стать счастливыми.
Мне стало неловко от того, что я избегала Кристэн, когда страдала от разлуки с Майком. Она всегда находила нужные слова.
-Люблю тебя! – я крепче сжала подругу в объятиях.
-Ну. Хватит нежностей, пора вставать и наводить красоту! – скомандовала блондинка, улыбаясь во все тридцать два зуба.
Будто услышав её слова в домофон зазвонили, наверное это стилист.
-Я открою, а ты бегом в душ! Сегодня самый важный день в твоей жизни! Живо-живо-живо!
Кристэн раскутала меня и побежала открывать дверь. В душе зарождалось волнение. Неужели это не сон, и я действительно сегодня выхожу замуж за мужчину моей мечты.
Закусив губу, я села на постели и поднявшись, побежала в ванную, ощущая предвкушение, электрическими волнами переливающееся по телу.
Через несколько часов я была собрана. Стоя возле большого зеркала в церкви, и оглядывая себя, поняла, что это именно то, о чём я мечтала. Мой идеальный день. Мой идеальный жених. И наше идеальное будущее. И прелесть в том, что всё, что было идеальным для меня, не обязательно должно быть идеально.
Я любила Майка. Между нами всегда была незримая связь, которая, связав нас однажды, не отпускала даже на расстоянии.
-Пора, - появился в комнате мой отец, даря мне нежную улыбку и подставляя локоть.
Я набрала полную грудь воздуха.
-Ты выглядишь великолепно, дочка, - ободряюще шепнул мне отец, пока мы ждали шествия двух подружек невесты.
-Спасибо, - сжала я его локоть, ощущая его уверенность. Даже если я упаду, он поймает меня и переведёт всё в шутку, выпалив что-то вроде «Майк, ты настолько сногсшибателен, что Бэтт не смогла устоять на ногах».
Я всегда безумно любила своих родителей и была счастлива, что они рядом со мной в этот день.
Музыка звучала ровно и разливисто, проникая в самое сердце и пуская наслаждение от неё по венам. И, хоть я и ощущала некоторую дрожь от волнения, но с нетерпением ждала, когда уже окажусь рядом с ним.
Время пришло - мой выход. Выйдя из укрытия, заметила изменившийся взгляд Майка. Он замер и будто потерял дар речи, увидев меня.
Майк
Стоя у алтаря, нервно дёргал ногой, ожидая Бэтт. Музыка зазвучала, и я устремил взгляд на длинный проход, по которому сперва шли подружки невесты: Луиза и Кристэн. И через некоторое время вышла она.
Я замер, не имея возможности пошевелится или отвести взгляд от её красоты. Бэтт была словно ангел, спустившийся с небес. Волосы лежали пышными локонами, заколотыми с левой стороны миленькой заколкой. Верх платья облегал её грудь, приподнимая её и подчёркивая идеальную форму. Воздушные рукава, начинающиеся от середины плеча, были вышиты замысловатыми рисунками и кое-где, так же, как и подол, покрыты милыми нежными цветами, сделанными то ли из фатина, то ли из перьев. Невесомый подол струился вниз, удлиняясь сзади шлейфом.
Сердце в груди тяжело забилось, ощущая присутствие его владелицы. Я сглотнул и пытался напоминать себе, что нужно дышать. Так она была прекрасна.
Пол довёл мою невесту до алтаря и передал её руку мне. Я с трепетом коснулся её ладони, ощущая, что никогда больше не хочу её отпускать.
-Ты невероятно красивая, - тихо, чтобы слышала только она, прошептал я, целуя пальцы Бэттани. Девушка улыбнулась, а я почувствовал себя на седьмом небе от счастья.
Глаза Бэтт смотрели на меня с такой теплотой и любовью, что я готов был в них утонуть. Эта улыбка, этот взгляд, это неровное дыхание. Я люблю её так сильно.
Священник начал бракосочетание, а я смотрел на неё и не верил своему счастью.
Она моя.
Навсегда.
Разве можно быть счастливее?
