Глава 34. Майк
Я не знал, куда мне ехать. Всё, что мне было известно о Бэттани, это её имя, фамилия и номер телефона, на который она почему-то не отвечала. Выходя из себя, ударил руками по рулю.
Вспоминая, что сказала мне мама, решил позвонить в клинику и уточнить, вдруг там есть адрес Бэттани. К счастью, Кайла и впрямь располагала такой информацией. Забив адрес в навигатор, я поехал в Бруклин, надеясь застать её дома. Но мне никто не открыл. Так как я не мог больше ни о чём думать, то просто остался ждать в машине, нервно барабаня пальцами по рулю.
Через пару часов знакомая Таха подъехала к дому, и я увидел её. Всё в том же костюме. Всё с тем же мужчиной.
Какого хрена ему от неё надо?
Он вышел из машины и открыл перед ней дверь. Она вышла и обняла его.
-Может быть ты не так уж и несчастна, как думает моя мать? – делая глубокие вдохи, я подошёл к ним, остановившись в паре метров.
Бэттани отшатнулась от высокого мужчины, буквально напугавшись.
-Майк, я... Что ты тут...
-Делаю? Я пришёл поговорить с тобой. Ведь ты собиралась за меня замуж, не так ли? Это моё кольцо сейчас на твоём безымянном пальце? Но это не мешает тебе обниматься с другим. Я понял.
Я лгал. Я ни хрена не понимал. Почему я так говорю с ней? Почему я злюсь? Почему я, чёрт возьми, чувствую некоторую ревность, не помня ничего об этой девушке?
Между нами был лишь флирт и проведённая вместе пьяная ночь. Мы не спали, не целовались. У меня есть девушка и огромный провал в памяти. Я любил её когда-то. Я чувствовал эту зияющую дыру в душе, но не мог её заполнить, не ощущая к ней прежних чувств. Но у меня появились к ней новые чувства, другие. Она симпатична мне. Меня тянет к ней. В моей голове такая каша, что ещё немного и она начнёт подгорать от всех этих вопросов и мыслей.
-Послушай, Майк, сбавь обороты, - выступил вперёд мужчина, вступаясь за Бэтт. Я вовсе не хотел на неё давить и сам в замешательстве, почему веду себя подобным образом. – Я просто подвёз её до дома, а сейчас собирался уезжать. Между мной и Бэттани ничего нет, можешь быть спокоен. Мы просто друзья.
Но я не был спокоен. И сам прекрасно понимаю, что перегибаю палку.
-Нам нужно поговорить. Если твой друг не против.
Бэтт испуганно смотрела на меня из-под тёмных пушистых ресниц, и мне казалось, я слышу, как бешено колотится её сердце.
-Хорошо. Пока, Брайен. Спасибо, что подбросил и...
-Всё в порядке. Береги себя.
Брайен внимательно и серьёзно посмотрел на меня и подойдя чуть ближе, добавил так тихо, чтобы слышал только я:
-Не обижай её, Майк. Она слишком сильно тебя любит.
Мне показалось, что в его голосе прозвучала угроза. Но я ничего не мог ответить. Не потому, что я испугался его, но потому что он был прав. Похоже он реально был прав.
Мне стоило бы себя ненавидеть за то, как я поступил с этой девушкой. Мне стоило бы просить прощения и молить, чтобы я всё вспомнил, или чтобы она обо мне забыла так же легко, как и я о ней.
Но сперва я узнаю правду. Я должен всё узнать.
Бэтт прошла вперёд и я шёл вслед за ней. Она казалась напряжённой, а шаги нерешительными. Казалось, ещё немного и она упадёт. Оказавшись в её квартире, я обвёл взглядом пространство. Всё здесь было таким же чужим, хотя я, вероятно, не раз бывал здесь.
-Проходи. Будешь чай?
Чай? Не поэтому ли я хотел купить Наоми чай. Может быть именно из-за Бэттани. Может память открывает для меня новые лазейки, и я могу вспомнить всё.
-Да, спасибо.
Пройдя в комнату, которая была чем-то между гостиной и спальней, начал рассматривать всякие мелочи. Широкий подоконник без цветов, светлая струящаяся тюль, журнальный столик возле дивана, который стоял почти в плотную к кровати, прижимаясь к ней спинкой. Шкаф, комод, тумбочка со светильником.
Бэтт была на кухне и занималась чаем, а я чувствовал себя шпионом, который хочет найти хоть какую-то зацепку, которая сможет всколыхнуть мои воспоминания.
Нерешительно заглянул в ванную, и вдохнул аромат геля для душа и шампуня, которым Бэтт моет голову. Запах приятный, но в голове по-прежнему туман.
Пройдя в комнату, без спроса открыл верхний ящик комода и увидел аккуратно сложенное нижнее бельё, расфасованное по ячейкам органайзера. Конечно, я не должен был этого делать, но рука сама потянулась и достала чёрные кружевные трусики. Пальцы скользнули по мягкому материалу, и я едва сдержался, чтобы не поднести их к лицу.
-Я вижу, ты осваиваешься, - мягкий голос с нотками сарказма вернул меня в реальность, и я выронил крошечные бикини обратно в ящик, торопливо сложил их и вернул на место.
-Прости. Прости, правда. Боже, это просто невероятно глупо.
-Раньше тебе нравилось моё нижнее бельё, - девушка была всё так же грустна, но то, что она говорила со мной, меня радовало. -Так что, если твоя девушка не против, тогда мне не о чем волноваться.
Бэттани тяжело вздохнула и протянула мне кружку ароматного чая, который пах землёй.
-Это?..
-Пуэр. Он достаточно специфичный, но мне нравится.
-Так значит ты любитель чая?
-Угу, - отпивая промычала Бэтт и прошла к подоконнику, убрав тюль села на него и закинула ноги перед собой. – Можешь чувствовать себя, как дома.
Я усмехнулся, но в этом смешке не было веселья. Похоже это место и впрямь могло быть моим домом совсем недавно.
-Итак? – я сделал глоток чая и поставил кружку на журнальный столик.
-Что ты хочешь услышать? – янтарные глаза девушки сейчас казались словно мокрый песок. Она озадаченно смотрела на меня, а я ждал, что она облегчит мне задачу.
-Я любил тебя.
Девушка дрогнула, и опустила глаза. Мне кажется, она боролась со слезами.
-Всё в порядке?
-Ты любил меня.
Даже мне стало грустно. Наверняка ей было больно даже просто находиться со мной в одном доме.
-Я не хочу тебя ранить. Но я хочу знать, что между нами было.
Она согласно кивнула, а затем слезла с подоконника и пересела на диван, поближе ко мне. Я почувствовал сладковатый запах её духов и меня окутало тепло. Рядом с ней мне хорошо.
-Было холодно. Декабрь выдался вьюжный и я пришла в кафе.
Я силился вспомнить хоть что-нибудь из того, что мне говорила Бэтт, от этого моё лицо было сосредоточенным и внимательным.
-Ты зашёл следом за мной и попросил разрешения сесть за мой стол, потому что пустых столиков не осталось. Мы разговорились. У тебя, на тот момент были отношения с Юной.
Бэтт опустила глаза на кружку, в которой едва колыхалась коричневая жидкость.
С каждым её словом я всё отчётливее чувствовал её эмоции. Замешательство от первой встречи, волнение от второй, целый водоворот уволакивал её в наши отношения. Она не думала, что сможет полюбить, но я перевернул её мир. И свой, похоже, тоже. То, с каким трепетом и волнением она рассказывала о наших личных моментах, старалась обходить интимные подробности, забавно краснея, и улыбалась, вспоминая счастливые эпизоды. Похоже она была очень счастлива со мной. Мы и впрямь сильно любили друг друга.
Она не умолчала и о Джастине и о том, что он сделал. Это вызвало в моей душе негодование и желание врезать по его наглой физиономии. Но, я это уже сделал, так сказала Бэтт.
Нас связывало так много. Я привозил её в приют, мы ездили в Нэшвилл к её родителям, в Лэйк Джордж и Майами, на свадьбу к Тому. Чёрт, я готов был убить за неё.
Бэт всё говорила и говорила, а я молча слушал. Лишь изредка задавал интересующие вопросы и наблюдал за тем, как меняется её лицо в зависимости от того, о чём она рассказывает.
Сердце сжималось, дыхание учащалось. Не смотря, на то, что моя память по-прежнему держала двери полностью закрытыми, я верил, что найду лазейку и вскрою этот чёртов шифр.
Я любил её, а она меня.
Она и сейчас меня любит, это видно по тому, как она смотрит на меня, останавливаясь на моих губах, как тяжело вздымается её грудь от сбивчивого дыхания, как она закусывает губу или сдерживает рвущиеся слёзы.
За окном уже начало темнеть, и рассказ Бэтт подошёл к концу.
-Боже...
А что ещё я мог сказать. Передо мной сидела женщина, на которой я хотел жениться. Но я смотрю на неё, как на чужого человека и не верю, что всё это произошло с нами.
-Ты наверняка проголодалась. Пошли, я отвезу тебя поужинать.
-Майк, - глаза Бэтт буквально молили меня о чём-то. – Я не пойду с тобой ужинать.
-Почему?
-Ты помнишь хоть что-нибудь из того, что я тебе сейчас рассказала?
Я отрицательно покачал головой, не желая её обманывать.
-Будто это было не со мной.
Девушка поджала губы и отвернулась в бок. На её глазах снова выступили слёзы, и она не хотела, чтобы я их видел.
-Я скучаю по тебе, понимаешь. Ты пришёл ко мне, я всё тебе рассказала. Но ты смотришь на меня, как на чужую. Мне больно... Чёрт, - она смахнула слёзы и прикрыла нос тыльной стороной ладони, сдерживая всхлипы. – Я смотрю на тебя и мне мало того, что ты сейчас просто находишься со мной в одной комнате. Я хочу, чтобы ты обнял меня. Хочу почувствовать твои губы на своих губах, ощутить сладость твоего поцелуя. Хочу, чтобы ты касался меня так же, как месяц назад. Я так тоскую, - она всё же не смогла сдерживаться и расплакалась, продолжая смахивать струящиеся слёзы. – Мне больно знать, что ты принадлежишь другой.
-Бэтт, я...
Но что я мог ей сказать. Да, она мне нравится, меня тянет к ней. Но она права, сейчас я не могу ей дать ничего из того, в чём она нуждается. Фрея в больнице и её состояние оставляет желать лучшего. Она призналась мне в любви и было бы по-свински бросить её сейчас, в это непростое для неё время, но ведь я и не желал этого прежде. Просто мне нужно время подумать и прийти в себя.
-Чёрт, мне так жаль.
Я хотел обнять её. Просто прижать к груди и утешить. Обхватив руками её шею, притянул в свои объятия, ощущая нерешительность Бэттани. Сперва она даже хотела отстраниться, но почти сразу сдалась. Её горячие слёзы впитывались в мою футболку, и обжигали кожу.
-Мы во всём разберёмся. Если я так сильно любил тебя, значит я обязательно об этом вспомню.
-Я не хочу быть причиной твоего несчастья, Майк. Не снова. Так что, пожалуйста... Если ты счастлив с Фреей, то... Просто иди к ней. Я не стану вам мешать. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив.
Эти горячие слёзы, болезненные слова, то, как сильно её била дрожь. Пальцы Бэтт сжимали мою футболку, и она явно сделала над собой усилие, чтобы отстраниться.
-Думаю, тебе пора.
Правильного решения не существовало. Но я уверен, я разберусь в этом. Иначе и быть не может.
Горький осадок засел в душе и было такое ощущение, что так просто я от него не избавлюсь. Я ехал домой, желая поскорее встретиться с доктором Фитчем. Может теперь, когда я знаю так много, он сможет мне помочь.
Голова гудела, а во рту пересохло. Мне нужно принять душ и что-нибудь перекусить. Но теперь, вопреки всему, в моей голове засела темноволосая девушка, которую я непременно должен был вернуть в свою жизнь.
