Глава 13
— Ну что ж, синьор Харрис, это великолепная работа, — произнёс синьор Кавалли, заказчик проекта, с неподдельным одобрением в голосе. — Признаюсь, результат превзошёл все мои ожидания. Поздравляю. — Он протянул мне руку.
— Благодарю. Рад слышать, — ответил я, пожимая его руку.
— Думаю, все вопросы окончательно урегулированы, контракт подписан. На этом мы закончим. Мне пора, а проект запускаем в ближайшее время.
— Разумеется. Всего доброго, — мы обменялись рукопожатием, после чего он покинул мой кабинет.
Я с облегчением выдохнул и, наконец, позволил себе расслабиться, опускаясь в кресло. Встреча прошла гладко, хотя признаюсь, я всё же волновался, учитывая еще тот факт, что она была перенесена из-за семейных обстоятельств синьора Кавалли. Но теперь цель достигнута, и я мог ненадолго перевести дух перед следующим этапом работы.
Стоило мне облокотиться на спинку кресла и закрыть глаза, как в дверь раздался лёгкий стук, мгновенно заставивший меня напрячься.
— Синьор Харрис, простите за беспокойство, но курьер передал для вас это, — в кабинет вошла Стелла, протягивая конверт.
— Что это? — спросил я, нахмурившись и принимая конверт.
— Курьер сказал, что отправление из детского центра. Вероятно, это связано с вашим недавним пожертвованием.
— Ясно. Спасибо, можешь идти, — ответил я.
Стелла кивнула и покинула кабинет, а я вернулся к своему креслу. Взяв конверт, аккуратно вскрыл его и извлёк содержимое. Это оказалось приглашение на благотворительный вечер, организованный тем самым детским центром. Приглашение выглядело стильно и тщательно продуманным. Явно над ним поработали.
Я пробежал глазами дату и понял, что мероприятие запланировано на ближайшее время. Этот центр стал мне известен относительно недавно, но, узнав больше о его работе, я не смог остаться равнодушным. Моё первое пожертвование поступило на их счёт почти сразу.
Благотворительность для меня — нечто привычное. Я стараюсь поддерживать детские дома, творческие центры, школы, университеты. Это мой способ помочь детям, которые не могут себе позволить необходимое, чтобы они не чувствовали себя обделёнными, чтобы не бросали свои мечты из-за обстоятельств.
Сидя так, я мельком поймал мысль о том, чтобы пригласить Амелию на этот вечер. Она вспыхнула, словно искра, но тут же погасла под тяжестью сомнений. Не потому, что я не хочу, черт возьми, все, чего я сейчас желаю, это снова увидеть её. Но я не могу. В каком статусе? В каком качестве? Не то чтобы это имело значение для меня, но я не хочу ставить её в неловкое положение, заставлять чувствовать себя неудобно. Хотя знала бы она, как невероятно она выглядит, когда краснеет. Кажется, это могло бы стать моим любимым занятием — наблюдать, как её щеки заливаются румянцем.
Улыбка сама собой расползается по моему лицу при этой мысли. Чёрт, всё, что связано с этой девушкой, вызывает у меня улыбку. И не только улыбку. Мне всё сложнее сопротивляться тому, что она пробуждает во мне.
Из моих размышлений меня вырывает звук открывающейся двери. В помещение влетает Алекс и, не теряя времени, плюхается в кресло напротив.
Я удивленно поднимаю бровь и с легким упреком спрашиваю:
— А тебя стучаться не учили?
— Ой, да брось, — отмахивается он. — Лучше скажи, что проект наш.
— Ты что, не с той ноги встал? — парирую я. — Если я скажу, что наш, то расскажешь, кто успел тебя с утра так разозлить?
— Да так, одни козлы на дорогах, — шипит он, отводя взгляд.
— Когда это тебя беспокоило? — хмурюсь я. Дело явно не в этом, но этот упрямый баран никогда не признается, если что-то его действительно гложет. Мы ведь не первый день знакомы.
— У меня из-за этого урода весь бампер всмятку, — бурчит он. — Пришлось отдать тачку в ремонт. Ну ладно, хватит об этом. Скажи, что с проектом? Он правда наш?
Я же говорю. Типичный Алекс. Даже на грани катастрофы он не расскажет того, что не считает нужным. Упрямый, верный и преданный до мозга костей.
Я притворяюсь, что не замечаю, как он увиливает, и продолжаю. — Проект наш, — ухмыляюсь я. — Цитирую его слова: «Признаюсь, результат превзошёл все мои ожидания».
— Да-да-да. Туда его этого Розини. Пусть съест, — радуется он, а я рад, что это подняло ему настроение. Черт, Алекс, конечно не так прост и вовсе не скромный на эмоции парень, но я умею различать, когда действительно что-то не так, а он тщательно пытается это скрыть. – Когда запускаем?
— В ближайшее время. Нужно будет съездить с бригадиром на объект, а затем команда приступает к делу.
— Отлично. Что это? — его взгляд падает на приглашение на столе.
— Помнишь центр, которому я сделал пожертвование? — он кивает, а я продолжаю. — Ну вот там будет благотворительный вечер и я приглашен.
— Только ты?
— Нет, приглашение с плюс один. А что хочешь присоединиться? — усмехаюсь я.
— А что сестру не берешь?
— Ками? – хмурюсь я. — Даже не подумал об этом, — конечно потому что в голове была только одна кандидатура. — Не думаю, что она захочет, но попробовать можно.
— Ну ты пробуй, если что я в деле, — говорит он как-то сухо, вставая с кресла.
— Уже уходишь? — спрашиваю я.
— Да, пойду поработаю. На связи, — бросает он и уходит, не дав мне времени что-либо ответить. Я лишь смотрю ему вслед, пытаясь понять, какая муха его укусила.
В целом идея пригласить Камиллу показалась мне весьма неплохой, и потому решаю, не оттягивая, позвонить ей. Я звоню, но она не сразу берет трубку. Уже хочу скинуть как она отвечает.
— Нейтан?
— Привет, занята?
— Ну могу говорить. Что хотел?
— Не буду тянуть. Скажем так есть возможность сходить со мной на одно мероприятие. Получил приглашение, могу взять с собой одну персону. Не хочешь присоединиться?
— Что за мероприятие? И когда? – неужели ее заинтересовало мое общество? Но радоваться рано.
— Деловой благотворительный вечер. Через две недели в субботу.
— Ты как всегда не многословен. Четко и по делу, да? — смеется она. — Прости Нейт, но через две недели субботу я не могу, уже планы, которые я не могу изменить. У меня выступление. Но спасибо, что пригласил, — вот оно. Я же говорил радоваться рано.
— Что за выступление, почему ты мне ничего не говоришь?
— Я хотела бы тебя пригласить, но это закрытое мероприятие, — говорит она и я напрягаюсь. — Только по приглашению.
— Что за мероприятие?
— Не поверишь, но тоже благотворительность.
— Правда? На что собираются средства?
— Для детей, подвергшихся насилию. Повезло, что я там буду выступать, для меня это своего рода вложение, чтобы дети получили как можно больше возможностей.
— Ты молодец, Ками. Поздравляю. А что за центр? — интересуюсь я. У нас в городе насколько я знаю не так много таких центров, всего два и оба я спонсировал.
— Если честно я не знаю всех деталей. Нам даже еще окончательно не сказали где это будет происходить, — я слышу шум на заднем плане. — Слушай, давай потом поговорим мне пора бежать.
— Что за шум? Ты вообще где?
Я слышу тяжелый вздох прежде чем она ответит.
— В универе, а что? Нейт, прошу тебя, — ее голос твердый, но тон смягчается. — Правда давай я тебе позже позвоню, хорошо? Мне правда пора бежать, у нас сегодня много практических и пара скоро начнется.
— Да-да, разумеется. Еще раз удачи тебе.
— Спасибо, братец, — смеется она и отключается. У нее явно хорошее настроение. И мне это нравится. В кое веки мы почти не ссоримся.
Весь день я провёл в офисе, погружённый в работу, которая, как всегда, не заканчивается. Когда взглянул на часы, понял, что снова засиделся — уже почти восемь вечера. За окном бушевала настоящая буря: проливной дождь лился стеной, а гром раскатывался так, что, казалось, дрожат стены. В такую погоду даже глядеть в окно было мрачно.
Я начал собираться, готовясь наконец покинуть офис, как вдруг раздался звонок с незнакомого номера. Это не вызвало у меня особого беспокойства, и я поднял трубку. Однако на том конце была лишь тишина. Странно. Хотят пошутить?
Но в следующую секунду я услышал приглушённый всхлип. Моё сердце моментально забилось быстрее, а ярость вспыхнула во мне. Кто или что могло заставить её плакать?
— Амелия? Это ты? Амелия, ты слышишь меня? — выкрикнул я в трубку, стараясь сохранять контроль, чтобы не напугать её ещё больше.
— Нейтан... Да, это я, — её голос звучал дрожащим, надломленным. — Прости, что беспокою. Мне не к кому было обратиться... Я попала в неприятную ситуацию, и мне нужна помощь. Я звонила Камилле, но она не брала трубку, а потом вспомнила про твою визитку.
— Что случилось? Где ты? Я сейчас же приеду.
— Я поехала по делам в Монца, но из-за грозы не могу добраться домой. Поезда временно отменили, а автобус последний уже ушел, — её голос был полон растерянности.
— Можешь отправить мне свою геолокацию? — резко перебил я.
— Да... да, сейчас вышлю, — проговорила она, слышно было, как дрожат её слова. Чёрт, что она там делает одна?
Через несколько минут я получил сообщение с её местоположением.
— Амелия, слушай меня внимательно. Жди на месте. Я еду к тебе. Поняла?
— Угу... Хорошо, — ответила она тихо, снова всхлипнув.
Я отключаюсь и пулей вылетаю из офиса. Я мчусь на бешеной скорости, понимаю, что если не буду осторожен, то помощь понадобиться мне, но я не могу медлить, когда она там ждет одна, еще и в такую погоду. Всего за каких-то минут двадцать я добираюсь до местности.
Следуя навигатору направляюсь к месту где она должна быть и вижу, как она сидит под навесом какого-то здания, вся дрожит от холода. Я немедля вылетаю из машины и бегу к ней. Когда она замечает меня, встаёт, но прежде чем она успевает что-либо сказать, я не думаю, а просто притягиваю её к себе. Она начинает плакать, утыкаясь мне в грудь.
— Всё хорошо, я здесь, — шепчу я, поглаживая её волосы, стараясь успокоить.
— Прости... Я просто так боюсь грозы, — срывается её голос.
Моё сердце болезненно сжимается, но я отстраняюсь, беря её подбородок двумя пальцами, заставляя её взглянуть на меня.
— Если ты не перестанешь извиняться, я оставлю тебя здесь и уеду, — говорю я тихо, но с решимостью. Конечно же я этого не сделаю, но то, что она постоянно чувствует вину злит меня и очень сильно.
— Прости... больше не буду, — тут же отвечает она, а я не могу не улыбнуться.
— А говорила, не будешь, — шучу я, и её смех, который прорывается сквозь слёзы, будто свет в этой темной буре. Она так прекрасна, что я не могу оторвать взгляд.
Внезапно новый гром звучит, прерывая нас, и она снова прижимается ко мне. Я не могу не усмехнуться.
— Всё, давай, пошли в машину, — говорю я, осторожно отводя её в сторону. — Пора отвезти тебя домой.
Пока мы идем к машине, она прижимается ко мне, словно маленький птенец, ищущий укрытия. Тепло от мысли, что она чувствует себя в безопасности рядом со мной, разливается по всему телу. Я готов сделать всё, чтобы она никогда не утратила этого чувства. Подвожу её к машине, открываю дверь и, помогая ей сесть, замечаю, как она дрожит. Сев за руль, первым делом увеличиваю температуру обогрева в машине. Снимаю пиджак и осторожно накидываю ей на плечи.
— Почему ты здесь? — спрашиваю, стараясь говорить спокойно, хотя внутри меня всё кипит.
— У меня была встреча, но я не думала, что будет такая погода и я тут застряну.
С кем у нее была встреча? С парнем? Тогда почему этот сукин сын оставил одну? В голове тут же проносятся десятки глупых, ревнивых мыслей.
— Почему тебе не помогли укрыться от дождя? — говорю я, на что она вздрагивает и украдкой смотрит на меня после чего опускает голову и прикрывает глаза. Я чувствую ее напряжение и не могу не злится, только в этот раз на себя. Черт.
— Я не должна была тебе звонить, — машет она головой и говорит так тихо, но я слышу.
Эти слова обжигают. Не в силах сдерживаться, я аккуратно беру её лицо в свои ладони. Она вздрагивает, но не сопротивляется, только глаза всё ещё закрыты.
— Лия, — шепчу я, — посмотри на меня, — она медленно открывает глаза, и её взгляд встречается с моим. — Первое, что ты должна была сделать, — говорю, мягко, но настойчиво, — это позвонить мне. Мне, слышишь? Не смей даже думать, что сделала что-то не так. Я приеду к тебе, даже если это будет среди ночи. Если тебе нужна помощь, я всегда рядом. Запомни это.
— Но ты не должен...
— Должен, — перебиваю её, не давая закончить. — Тебе нужно что-то? Я буду там.
— Спасибо, — шепчет она, слабо улыбаясь. — Я действительно была не одна, мне нужен костюм на выступление, а сестра моей соседки швея и она часто мне шьет и этот раз не был исключением, я ездила к ней на примерку, а потом пошла прогуляться и так резко все поменялось... Я... я звонила Камилле, но она, наверное, поехала в бассейн, а отец мой без машины временно, — делает она глубокий вдох и продолжает. — Но затем вспомнила про твою визитку и я... я не сразу решилась тебе набрать. Спасибо, что приехал. Мне было очень страшно, я очень боюсь грозы, — боже она вся дрожит.
— Тебе не нужно меня благодарить, Лия. Тебе лучше?
— Да, спасибо, — слегка улыбается она. Я снова отпускаю ее лицо, хотя соблазн поцеловать ее так велик, что я уже еле сдерживаюсь. — Отвезешь меня домой? Напомнить адрес?
— Не стоит, навигатор помнит, — усмехаюсь я.
— Хорошо, — она улыбается чуть шире, и в этот момент я понимаю, что запомнил бы её адрес даже без навигатора. Всё, что связано с ней, впечатывается в память, как гравировка.
Мы трогаемся с места, и по мере того, как машина набирает скорость, я чувствую, как напряжение медленно отступает, оставляя только одно желание — чтобы она всегда была в безопасности.
Во время поездки между нами царила тишина, которую нарушал лишь стук капель дождя по стеклам машины. Со временем она согрелась, расслабилась и незаметно для себя уснула. Я продолжал ехать, время от времени поглядывая на нее. За несколько минут до прибытия я заметил, как она начинает просыпаться.
— Кажется, я снова уснула в твоей машине, — сонно улыбается она.
— Не вижу в этом проблемы, — ответил я, мягко усмехнувшись. — Кстати мы уже почти приехали.
— Угу, — она закрыла глаза, будто хотела ещё немного поспать.
Когда я паркуюсь возле ее дома, дождь уже стих, и я выхожу из машины, чтобы помочь ей выйти. Я открываю ей дверь и протягиваю руку. Но как только она ступает на землю, она оступается и падает прямо в мои объятия. Испуганно вздыхая, она смотрит на меня и начинает извиняться. Но я больше не могу сдерживаться. К черту все. Запускаю одну руку в ее волосы, другой обхватываю талию и притягиваю ближе. Я наклонился и впился в её губы прежде чем она успела что-то сказать.
Она застыла, явно в шоке, но через мгновение отвечает и черт возьми её поцелуй оказался лучше, чем я мог себе представить. Провожу кончиком языка по нижней губе, в том время как она приоткрывает рот хватая воздух пользуюсь моментом и вторгаюсь языком в ее рот, углубляя поцелуй. Ее губы такие мягкие и сладкие, что это сводит меня с ума.
Когда я нежно засосал её нижнюю губу, из её уст вырвался тихий, едва уловимый стон, который эхом отозвался во мне, заставляя сильнее притянуть её к себе. Её руки крепко сжали мою рубашку, притягивая ближе. Воздух начинает заканчиваться, и я нехотя отстраняюсь. Она смотрит на меня в шоке, таком сладком и дурманном, что виден в ее глазах, но в то же время я боюсь увидеть в них сожаление.
— Что ты... ? — шепчет она мне в губы.
— Прости, не удержался, — она закусывает нижнюю губу и отпускает меня, делая шаг назад. Черт, она сожалеет? Но что-то другое мелькает в ее глазах и это точно не сожаление.
— Спасибо, что забрал меня, правда, — чувствую, что она хочет еще что-то сказать, но лишь сглатывает. — Прости, мне пора.
Я хватаю ее за локоть притягивая к себе и говорю. — Ты обещала, что больше не будешь, — припоминаю ей ее же обещание.
— Я постараюсь, — прошептала она, уголки её губ слегка дрогнули, будто собирались сложиться в улыбку. — Пока.
— Пока, — я отпускаю ее, и она скрывается за дверью своего дома.
Оставшись один, я откинул голову назад, прикрывая глаза. Господи, эта девушка полностью лишила меня рассудка, сломала весь мой контроль, оставив после себя лишь хаос.
Зачем я её поцеловал? Теперь это будет преследовать меня. Я буду думать об этом моменте снова и снова. О том, как хочу повторить это бесконечное количество раз.
Чёрт. Я официально потерян.
___________________
Ну как вам? 😍🔥
Терпение у Нейтана дало трещину 😏🥰
Пишите свое мнение в комментариях ⭐️, мне очень интересны ваши мысли 💭
