3 страница13 июля 2022, 22:39

Глава 3. Первый шаг на пути к идеальным отношениям.

-Значит! - врач что-то прописал на бумажке блокнота, вырвал листочек и отдал его гетерохрому. - Первая течка протекает очень хорошо.
-Ну как же хорошо? - Шото волновался. Ещё бы! Его разбудили посреди ночи. - Так кричать.
-Ну уж все кричат. - альфа не успокаивался. Говорил, что сестра во время первой течки кричала намного тише, но доктор успокоил его. - Ваш омега естественно будет кричать сильнее. Вы совсем не ознакомлены с его карточкой пациента? Ему давно поставили диагноз гиперчувствительность боли, - поправив очки мужчина снизил тон на более задумчивый,  - правда у всех он на внешние раздражители, но у него это почему даже на внутренние. Впервые такое вижу. Лучше скажите. Вы половой жизнью занимаетесь?
-Нет. - единственное, что выдавил из себя Тодороки, смотря на измученного омегу. Ему уже было полегче, и он тихо сопел, укрывшись одеялом.
-Плохо. - заявил тот и указал на листок. - Течка должна была начаться на следующей неделе, но сильное перевозбуждение вызвало преждевременно, так что, я полагаю, в этом ваша общая вина.
-Может принять подавители?! - предложил мозаик, - Я слышал они помогают.
-Исключено! У вашего омеги сильный организм, а этот препарат сам по себе вредное лекарство. Может вывести иммунитет из строя. Некоторые принимают, но потом им легче избежать последствий, - закрыв чемоданчик, мужчина направился к выходу. - а господину Изуку противопоказан приём этих средств и его предупреждали об этом два года назад на ежегодной медицинской проверке. Ему стоит поддерживать баланс, а иначе в будущем это может сказаться. Ребёнок родится мёртвым, или сам умрёт при родах. - он уже открыл дверь, чтобы выйти. - Пока, рекомендую воздержаться от интимных отношений во время первой течки. Лучше со следующей.
-У меня выдержка хорошая, не переживайте. - грубо ответил он. Когда тот ушёл, то альфа вернулся в комнату, сел рядом и дождался, пока омега откроет глаза, посмотрит на супруга, а когда только захочет приподняться на локтях, то уложит его обратно.
-Отдыхай, не напрягайся. - Изуку всё же сел на кровати и тяжело вздохнул. Видимо ему уже лучше.
-Почему ты не в академии, у тебя же занятия. - Тодороки поднял руку и посмотрел на часы. 06:15.
-Сейчас только шестой час, но я всё-равно не пойду сегодня.
-Почему? - волновался всё веснушчатый, - Из-за меня? Не надо! Мне уже лучше. - Шото аккуратно поправил зелёные вспотевшие волосы и направился к выходу.
-Тебе нужен уход, я останусь. Учителю уже написал, что буду отсутствовать на занятиях по случаю гона. - только-только он хотел уйти, как веснушчатый позвал его по фамилии.
-Тодороки! Спасибо! Я думал, что ты эгоист. 
-Я тоже так думал. - большую половину дня, конопатый провёл в одиночестве, иногда спазм и головная боль не давали покоя, спину ломило и ныли мышцы. Но это продолжалось не долго. Боль заглушило чувство голода. Вдруг запахло гарью. Веснушчатый аккуратно спустился и застал неуклюжего супруга за готовкой. -Ты зачем спустился? - на это, второй лишь подошёл ближе и загляну в сковороду.
-Мне уже лучше. Ты кстати её испортил, - гетерохром дал бразды правления в его руки и немного отошёл, - теперь только выкидывать и новую покупать.
-Я хотел приготовить тебе завтрак. - с чувством вины признался альфа, -только вот всё сгорело.
Изуку внимательно осмотрел кухню. Весь стол был в помидорах, майонезе и томатной пасте, а каша, находившаяся в пластмассовом тазике, видимо и есть тот самый "завтрак", хотя скорее всего это уже ужин. Омега взял чистую ложку и попробовал это "чудо". Может это и было немного пережаренным, зато довольно вкусным. Мясо потушили с помидорами, морковкой и луком. Обычно такое готовят для пасты, или макарон по флотски. Помидоры нарезаны не кубиками, а брёвнами, мясо большими кусками, а лук будто не резали, а ломали. Морковка слава богу натерта на тёрке.
-Ну это очень, - сначала он помедлив,  распробовал на соль и тут всё понял. - Это очень вкусно, -говорил он с улыбкой и очень подозрительно.
-Правда? - гетерохромные глаза засияли от счастья.
-Да, попробуй! - стараясь не поперхнуться, выдавил тот.
Шото отобрал медленно ложку и попробовал свой "шедевр", через некоторое время соль сделала своё дело. Альфа замычал, кинув злой взгляд на второго.
-Ты чего не сказал, что пересолил? - он тут же выплюнул всё в этот самый таз. Теперь от туда точно никто не будет есть.
-Тогда ты бы не попробовал. - рассмеялся веснушчатый. Смех его был совсем безобидным, не злым, скорее добрый, счастливый.
-Да. Влюбился что-ли? - задал он сам себе вопрос, а только потом понял что и кому он сказал. - Ой. То есть. - Изуку лишь улыбнулся, не стал шутить, не стал дразнить, издеваться, как обычно делал, и даже не приставал с глупыми намёками. Он предпочёл перевести тему.
-Если ты хочешь, то можем приготовить что-нибудь вместе?! - предложил конопатый, поправляя волосы за ухо.

-Только потом всё-равно я готовил, у тебя ничего не получилось! - Изуку обнял мужа и поцеловал его запястье.
-У нас сегодня какой-то вечер воспоминаний, - рассмеялся мозаик, - точнее уже ночь.
-А я не против, мне нравится. - их взгляды встретились, и парни потёрлись носами. - Я помню, когда ты признался мне, я тогда был так счастлив.
-Да, только вот всегда люди сначала признаются, чтобы обручиться, а у нас наоборот. - оба рассмеялась и обнялись крепче. Каждый вечер, лёжа вот так под одеялом, они счастливы, ведь это стал поистине единственный момент, когда они могут остаться только вдвоём и делать всё, что угодно. С рождением ребёнка времени было меньше, чем обычно, а когда Шото стал первым, то дома его не было с утра и до шести вечера, а там уже и малышка была дома, отдыхала, так сказать, от садика.
Альфа бережно поцеловал омегу в лоб, а следом потрепал густые кудри:
-Как я соскучился за тобой, зайчик. - Изуку хихикнул и вдохнул до одури приятный запах пихты. - У тебя запах стал другим по-моему, - тот тут же вздрогнул. Почему-то это напугало его.
-Я сегодня духи новые купил, они так и не проветрились. - духи он и вправду покупал, по дороге домой из детского сада, но так и не использовал, а вот что это всё же за запах, он старается до нового года держать в секрете.
-Ого, это сколько же ты на них денег потратил, что аромат такой стойкий? - Он посмотрел в его глаза и увидел панику. Он врёт. Что-то явно не так, как он говорит, что-то скрывает. Но насчёт цены второй решил не врать:
-Около четырех тысяч. - Шото давно уже повторяет ему, что бы на себе и ребёнке не экономил. Они его семья, его самое драгоценное, так что должны получать лучшее. Хоть тот и редко мог позволить себе роскошь, но это случалось. Ребёнка баловать не хотелось, поэтому покупали только то, что нужно: одежду к примеру или принадлежности, но они были качественными и дорогими, чтобы ребёнок не в чём больше не нуждался.
-Я кстати скоро уезжаю в командировку. - с грустью сообщил альфа, прижимая супруга ближе, хотя, казалось, уже некуда.
-А я думаю: "Что он так долго дома находится?" - последние три дня вся семья в сборе, что иногда тревожило Изуку, но он думал, что возможно мужа решили пожалеть и дали выходные для отдыха. Перед командировкой, как принято, герой отдыхает две недели, не выходя на работу, чтобы набраться сил. - Опять на неделю? - но тот лишь виновато опустил голову. - Больше что-ли? - герой взял аккуратно чужую руку и оставил на ладони дорожку поцелуев, наконец, добравшись до обручального кольца, он поцеловал его с заботой и трепетом, нежностью и улыбкой, печальной, скорбящей, но утешающей.
-Прости зайчик, но кроме меня больше некому было поехать. Это в Европе на пять месяцев и  тридцать  дней. - Изуку даже заплакал. Он и так скучает по мужу целыми днями, а тут они расстанутся аж на пол года.
-А когда уезжаешь? - было грустно осознавать тот факт, что придётся расстаться на такой огромный промежуток времени. 
-Четырнадцатого января я уже должен быть там. Как раз новый год, день рождение дочери и мой, а там постараюсь и к твоему приехать. - альфа снова поцеловал его в лоб. Какой это уже поцелуй по счёту? - Давай-ка спать!
Прошло минут восемь, прежде чем Изуку снова заговорил:
-Я вспомнил, как ты чуть не изнасиловал меня! - сказал вдруг он с обидой и горечью.
-Тебе стоит позвать меня по имени, чтобы отвлечь от любых других мыслей! Не то что от этого.

Посли той готовки они очень сблизились. После занятий Шото не запирался в комнате, а сразу садился пить чай с супругом. Тот постоянно расспрашивал об академии, завёл ли он новых друзей.
-А какая у тебя причуда? - вдруг спросил веснушчатый, с интересом заглядывая в разноцветные глаза, и альфа незамедлительно ответил.
-У меня их две: огонь и лёд. - со стороны послышалось громкое "ого", что мозаик вздрогнул. - Ты чего?
-Прикольно же! А ты можешь показать? - на это он услышал банальное "потом как-нибудь" и разочарованно пискнул.
-А у тебя? - конопатый замялся. Что же делать? Вдруг после того, что услышит, Шото будет противно с ним общаться? Сын Старателя, как и ожидалось, великолепен во всём. Кто он по сравнению с ним? - Ну ты чего поник? - он приподнял чужой подбородок и нахмурился - Тебе не нравится твоя причуда.
-У меня её вообще нет. - без каких либо эмоций сообщил омега. - Я пустой! - Шото обошёл стол прежде, чем обнять его.
-Нет! Это не так! У тебя есть причуда! - их взгляды встретились и  гетерохроматин продолжил, - твоя доброта -  это и есть причуда! Твоя великолепная готовка -  это тоже причуда!  Уже вторая, представляешь? - Изуку тихо рассмеялся. В мгновенье они прикоснулись к друг другу губами, а потом сделали большую паузу. Гетерохром приподнял его лицо и завладел мягкими, пышными  губами. Когда их губы встретились, ему показалось, что он умирает от жажды. Какая-то стремительная, ненасытная, отчаянная потребность вцепилась ему в грудь, заставляя крепко прижать второго к себе и взять как можно больше. Он заставил себя медленно поцеловать его.  У Изуку пульс бился под его пальцами, как снитч. Он почувствовал, как у омеги перехватило дыхание, как его губы приоткрылись и прижались к его губам. Шото едва не застонал от усилия, которое потребовалось, чтобы не углубить поцелуй и не обнять супруга так, словно он принадлежал ему. Он хотел провести языком по манящим губам и скользнуть внутрь, чтобы попробовать на вкус. Какими-то резкими действиями можно потерять доверие,даже не завоевав. Он целовал парня еще мгновение и начал убирать руку. Пальцы кудрявого внезапно запутались в его волосах, и он жадно поцеловал его в ответ, притягивая ближе. Тоненькие, изящные пальцы прошлись по его волосам, скручивая и дергая их, углубляя поцелуй. Альфы обхватил его рукой, чтобы удержать их, его ладонь легла на поясницу и скользнула вверх по позвоночнику. Тодороки хотел запомнить ощущение маленького тела, прижимающегося к его руке. Кофта у омеги  соскользнула с плеч, и юноша еще больше откинулся назад на  стуле, сжимая пальцами его плечи, притягивая его к себе, продолжая целовать.Шото прикусил его нижнюю губу и упился тихим стоном, который тот издал в ответ. Невинные губы были шелковистыми.  "Мидория" опустился на спину, и он, поняв, что в кухне неудобно, взял мужа на руки, бережно, но спешно, перенёс обоих на диван в гостинной. Разноволосый провёл руками вниз по его плечам, а затем вверх по талии, когда второй обвил руками его шею. Он склонился над ним. Сын Старателя оторвался от его губ, чтобы поцеловать лицо, провел языком и зубами по  аккуратному подбородку, чтобы попробовать на вкус молочну.  кожу.  Изуку всхлипнул, и этот звук запел в его венах. Привёл в чувства. Остановил.
-Изуку! Прости меня, боже! Я думал тебе нравится. - тот покачал головой в знак согласия. Тогда то альфа и запутался. Изуку отвёл взгляд в сторону. 
-Мне понравилось, я испугался, что~ - договорить ему не дали. Он понял его с полу слова.
-Я понял, не заставляй себя произносить это! -  Шото обнял его так бережно, посадил рядом и включил телевизор. - Если честно, то мне нравится проводить с тобой время, я чувствую себя свободнее, живым. - посмотрев прямо в изумрудные глаза, уголки губ потянулись к вверху. - Я хочу попробовать с тобой какие-то отношения. Я могу рассчитывать хотя бы на один шанс?
-А почему не можешь? 
-Ну как же? Я так плохо к тебе относился: грубил, ставил себя выше тебя, да даже бил.Разве после такого не ненавидят? - Изуку лишь громко рассмеялся, закинул коленку на диван и лёг на упругое плечо.
-Я давно забыл об этом! - вот поэтому он и вызвал у мозаика чувство симпатии. Маленькое солнце, что осветит своими лучами всех без исключений, даже если это будет самый ужасный человек на свете. Как же можно было такого солнечного человечка связать с таким чёрствым, грязным и эгоистичным уродом как он?
-Это значит, что я всё-же могу побороться? - спросил первый, посмотрев с подозрение.
-А тебе и бороться то не надо! - бросил веснушчатый на последок, прежде чем убежать куда-то на второй этаж, топая маленькими, босыми ножками по тёплому ламинату.
-Я вообще-то, - но тот не стал дослушивать, хлопнув дверью в свою комнату, - хотел провести с тобой весь вечер.


3 страница13 июля 2022, 22:39