Глава 2. До первой бабочки
-А что было дальше? - Митсуко прыгала на месте от восторга.Историю родителей хотелось слушать бесконечно.
-Так! - ругался гетерохроматин, - Ты просила только рассказать,как мы с папой познакомились! - Изуку положил последнюю книгу на полку и присоединился к ним:
-Ну прекрати! - омега приобнял мужа и положил голову на плечо, - Тебе не нравится,что наша дочь интересуется такими вещами?
-Нравится,просто я думал, что это произойдёт, когда ей будет лет десять. - Изуку улыбнулся супругу и прикрыл глаза, когда тот тихонько наклонился и поцеловал его в щеку. - Тогда слушай!
Это была вторая неделя августа. Шото подождал, пока зайдёт Изуку и закрыл за обоими дверь. На их свадьбе сегодня радовались все, кроме их самих. Хоть за весь день они и успели перекинуться парами словечками, но сблизиться не удалось.
Этот дом им подарил Энджи. Сказал, что родить детей будет легче, когда никто не мешает.
-Вещи завезли этим утром, они в гостиной, - гетерохром, в отличие от конопатого, уже видел этот дом два раза. - на втором этаже четыре комнаты, выбирай какую хочешь. - следом он, сняв пиджак и бросила его на пол, упал на диван в зале. Изуку наблюдал за ним, минуты две, но потом всё же спросил:
-Ты будешь спать прямо в костюме? Да и диван не удобный.
-Тебе то что? - это было очень грубо сказано. Не то, чтобы обидно, но неприятно точно. - Или ты так заботишься? Спасибо, но в тебе я не нуждаюсь!
-Как хочешь, просто ты вспотел на сегодня в этом костюме столько, что уже к утру будешь вонять как свинья!
Шото в недоумении поднялся на локтях, но второго в пороге уже не было. Видимо убежал на вверх.
-Вот тролль! - всё же он переоделся, перед этим приняв душь. Слава богу, получилось попасть в ванную комнату раньше веснушчатого, потому что тот зашёл после него, а вышел только через полтора часа.
На утро они хотя бы поздоровались. Сестра привезла им еды: лапши из магазина, молоко и рисовые шарики.
-Спасибо за заботу! - благодарил омега девушку. - Не могла бы свозить меня в магазин после обеда? Хочу купить продукты, кушать приготовить.
-Без проблем! - она наклонилась к его уху и что-то прошептала, - Если хочешь угодить Шото, то приготовить стоит холодную собу.
-Причём здесь этот грубиян? Мне кушать нечего, в холодильнике мышь повесилась. - но щёки его всё же покрылись ярким румянцев, и даже кончики ушей.
-А я думала, что ты хочешь накормить моего братца. - пару минут они молчали, пока не появилась новая тема для разговора. - Кстати, уже на следующей недели Шото выходит на учёбу, тебе действительно нужно будет его хорошо кормить.
-Это ещё с чего? Он в столовой не поест?
-Разве ты не хотел после школы вкусно покушать? - Изуку кивнул, пытаясь спрятать румянец.
-Хотел, но у нас готовили не вкусно, сомневаюсь, что в UA плохо кормят.
-А вот в моё время тоже хорошо кормили, но одного раза в день было мало, а у них в классе ещё будут тренировки, представляешь как он будет уставать. - Изуку задумался. Перед кем он выпендривается? Делать нечего. Общаться не с кем. Так хоть, приготовив любимое блюдо гетерохрома, может быть, у них наладятся отношения? Они смогут хотя бы болтать или просто вечерком проводить времена вместе. Всё же лучше, чем одному. Неужели эта неприязнь к друг другу будет длиться вечно?
-Хотя можно было бы, но готовке этого блюда меня никто не учил! - честно признался кудрявый, краснея всё больше.
-Тогда я тебя сейчас научу! Шото тот ещё задрот, так что из комнаты не выйдет до вечера. У нас есть время!
Было много неудачных попыток, и пришлось выкидывать продукты, то недосолит, то наоборот пересолит, то лапша разварится, то слишком остро, но уже когда солнце садилось за горизонт, у него получилось. Он с глупой улыбкой проводил Фуюми и посчитал верным, что заслужил посидеть на диване перед телевизором, сперва насыпав в тарелочки себе разных вкусняшек, которые ему принесла девушка. Из всей семьи только она была добра к нему, а что насчёт Нацуо, так ему и дела до него нет. Последний раз они виделись на свадьбе, но и там даже не поздоровались.
Послышался какой-то шум. Веснушчатый вышел в коридор с чашкой мармеладных мишек. Жевал их и смотрел как супруг куда-то в спешке собирается.
-Что-то случилось? - спросил омега. Тот тут же стащил у него из тарелок горстку вкусняшек. -Ты чего? - он отодвинул от него тарелку и надул губки, - Это моё! На кухне ещё много.
-Возможно, - сухо говорил гетерохром, - но этим я ссыт не буду. Съезжу в какое-нибудь кафе, поем. Или куплю что-то, что в силах приготовить.
-А ну ладно, - уже было развернулся кудрявый, но обернулся, закидывая в рот других желеек, - Фуюми там еды привезла. Есть рисовые шарики, лапша и холодная соба.
-А что ты сразу не сказал? - Изуку рассмеялся. Смех его показался таким красивым, невинным и потерянным. Впервые за долгое время Шото покраснел.
-А теперь попробуй разшнуровать свои кроссовки! - посмотрев вниз, Тодороки понял, что завязал всё на три узла. Неужели так спешил? Но деваться некуда. По другому он их никак не снимет.
Когда трапеза была закончена, Шото прошёл в зал и тоже сел на диван.
-Ну как? - Изуку натянул улыбку, вставая с дивана. Сидеть с этим человеком на одном диване он пока не готов.
-Соба вкусная! -спокойно проговорил второй, вытерая рот рукой. - Надо спросить у Фуюми, где купила.
Лицо "Мидории" преобрело странное выражение. Хотелось немного дерзко ответить на это.
-Какая разница где свинье пастись? - в него мгновенно прилетела подушка.
-Свиньи не пасутся!
-То есть то, что ты свинья не отрицаешь? Хрю-хрю, грязная свинка! - альфа тут же подорвался, быстро оказавшись рядом. Он грубо схватил его за запястье и сжал до хруста.
-Не зазновайся! С кем ты разговариваешь! - тот пытался вырваться. Метался, а в уголках глаз появились слёзы. Тодороки и вправду силён.
-А у тебя что, самооценка завышенная? - второй кинул очередной гневный взгляд, никак не хотя убирать руку, - Прости! Прости! Я понял! Отпусти пожалуйста!
-Мне не нравится когда меня просто так оскорбляют. - наконец, отпустив руку, сказал гетерохром, - Имей ввиду.
Следующая неделя прошла вполне обычно, ничего не менялось. Шото до позднего вечера сидел в комнате, а когда выходил поесть, то веснушчатый постоянно его троллил. Конечно, гетерохрома это жутко бесило, поэтому каждый раз он мог позволить себе поднять на него руку, после чего такие номера закончились.
Первый учебный день прошёл вполне обычный. Как и ожидалось, одноклассники у него безбашенные, так что желание завести друзей не появилось. После занятий ему позвонила сестра с предложением пообедать в каком-нибудь кафе. Дорога много времени не заняла. Когда наконец брат и сестра встретились, то сначала обнялись. Заказали по чашке кофе и салатику. Шото рассказал, как прошёл его день, как его супруг каждый вечер издевается над ним и что хочет поскорей от него избавится.
-Кстати, Фуюми! - начал брат, отпивая из кружки горячий напиток, - давно хотел спросить. Когда ты привозила еду, где ты собу купила? Так вкусно!
Девушка рассмеялась. Люди стали оборачивать, на что пришлось извиняться самому Шото.
-Ох милый братец! Неужели ты думал, что магазинная еда вкуснее домашней? - тот недоумевал. Приподнял одну бровь и откинулся на спинку дивана. - Соба которую ты скорее всего уплетал за обе щёчки, приготовил твой муженёк. Я ему просто рецепт сказала а дальше он всё делал по своему.
Альфа был в шоке. То блюдо было невероятно вкусным и для него это приготовил, оказывается, его не любимый супруг. Так вот почему тогда он взбесился и начал шутить по поводу свинки. Получается он не за что причинил этой омеге боль.
-Блин, Фуюми, - он достал из своего бумажника какие-то сбережения и положил за стол, - заплатишь за меня, здесь должно хватить. Мне срочно нужно домой!
Дорога казалась мучительно длинной. Пришлось вызвать даже такси, чтобы не плестись на автобусе через весь город.
Через сорок минут он уже открывал входную дверь своего дома. В нос сразу ударил приятный запах еды. Видимо супруг что-то приготовил. Пройдя на кухню он увидел на плите какой-то на вид очень вкусный супчик и рис с мясом. Пахло невероятно вкусно. Всё горяченькое и свежее, а значит, что Изуку закончил с готовкой совсем недавно.
Поднявшись по лестнице, он сначала постучал в чужую комнату, но ответа не последовало, поэтому он аккуратно приоткрыл дверь и увидел спящего парня на кровати, что мило сопел, лёжа на спине. Альфа села на краю кровати и прикоснулся к мягкой веснушчатый щеке. Тот насупился и что-то проскулил, совсем как котёнок, что заставило Шото улыбнуться. Юноша тут же выпучив глаза, выпрямился. Такая мелочь порадовала его. До этих пор никто не смог его развеселить, а тут обычные привычки во сне почти довели его до смеха. Веснушчатый и правда был невинным цветочком с маленькими синяками на руках и лице. И всё из-за гетерохрома. Это он причинил ему боль.
Вдруг тот нехотя открыл глаза и ахнул от испуга, закрыв лицо руками.
-Я перепутал комнаты? Прости! Я уйду! - только омега подскочил, как супруг схватил его за руку и повалил в кровать.
-Это твоя комната! - мозаик услышал учащённое сердцебиение, но так и не понял своё собственное это или чужое.
-Мне, - пытался сказать что-то кудрявые, выдёргивая свою руку, - мне больно. После этого он поспешил покинуть спальню. Тодороки остался один. На этот раз он ведь не сжимал его запястье. Он схватился очень легонько. Или это молочная кожа конопатого такая хрупкая м нежная.
-Изуку, подожди! - он побежал вслед за ним и догнал на лестнице, - Я же хотел с тобой поговорить. И прости что разбудил, я не думал, что у тебя чуткий сон. - попытался прикоснуться к нему но тот отступил назад, не давая себя трогать.
-Нет! Пожалуйста, не тронь меня! - отступал назад, но вдруг нечайно оступился и уже было полетел вниз, но тут словила крепкая, надёжная мужская рука, притянула к себе совсем близко. Их носы соприкоснулись, а взгляд веснушчатого опускался всё ниже, останавливаясь на розоватых, сухих губах. Другая рука гетерохрома покоилась на парилке, чтобы удержаться и не упасть вместе с омегой вниз.
-Ты очень вкусно готовишь! - Тодороки подумал, что если не скажет сейчас, то потом возможности не выпадет. Пока решать только ему, упадёт Изуку или останется цел и невредим. - Та соба. Фуюми мне всё рассказала. И прости, что поднимал на тебя руки, я больше не сделаю тебе больно.
Теперь Шото уверен. Они оба так часто дышат. В животе что-то будто летает. Это ощущение с каждой секундой всё острее, что сносит крышу.
-А дальше что? - маленькая девочка трясла уже сонных родителей. - Пап, расскажи ещё!
-А дальше маленькой девочке пора спать! - Альфа взял дочь на руки и отвёл в комнату. - Уже пол двенадцатого, ну-ка в кровать. Завтра мы тебе до конца расскажем, если гулять не пойдём.
Когда он возвращался, то Изуку уже ждал его в кровати.
-Она так быстро уснула? - спросил омега, двигаясь в койке.
-У меня она всегда так. - он хотел уже лечь, но вдруг отошёл к шкафу, снимая футболку. - Сейчас, переоденусь.
-Мы с тобой кстати тогда впервые поцеловались, - конопатый улыбнулся, а потом и рассмеялся, но не громко. - На лестнице, ты рассказывал.
Ведь тогда и вправду произошёл их первый в жизни поцелуй. Шото аккуратно прильнул к пухлым губам, наконец встав с ним на одну ступень. Теперь то они точно не упадут. Изуку отвечал, неумело, еле открывая рот, но старался, скрестил руки за чужой шеей, когда чужие покоились на его талии. Потом, придя в себя, глупо хлопнул ресницами и убежал на кухню, пока альфа улыбался за спиной.
-А, да! Помню! А ещё я узнал тогда, что люди могу стонать не только в постели. - злая улыбка расплылась по его лицу. - Мне показалось, что тебе тогда понравилось, но когда ты убежал, - договориться он не успел.
-Мне просто было стыдно. На самом деле мне очень понравилось. - наконец гетерохром лёг рядом и обнял супруга.
-А потом ночью у тебя началась течка из-за меня якобы. - конопатый поднялся на локте и дал второму шалбан. - Больно же!
-Моя первая течка должна была быть через неделю, а ты спровоцировал меня и она началась раньше.
Эту ужасную ночь он помнит очень хорошо. Тогда ему было невыносимо больно. Много крови, который он как раз боится.
Было около трёх часов. Омега проснулся весь в поту. Сел в кровати и схватился за живот, что ныл и болел. Спазм покоя не давал. Голова кружилась сильно, всё плыло, а спину ломило так, чтобы просто разогнуться было пыткой. Хотелось выпить воды, но придётся спускаться на первый этаж. Ну и ладно. Аккуратно встав, он поплёлся к выходу, открыл дверь и чудом хватило сил немного пробежать до лестницы, но это было лишним. В ту же секунду схватила невыносимая боль. Хотелось закричать, но он закрыл рот рукой, заткнув крик, что вырвался наружу. Рухнув на одну из ступеней, он заскулил от боли, по щекам его слёзы, до одури, невыносимо больно. Снова крик. Невыносимый, истощающий. Его, слава богу удалось заглушить. Он держался за живот очень крепко, сжимал футболку до хруста пальцев. Получилось доползти до кухни. Там он наконец встал на ноги, налил воды из фильтра, но выпить не смог. Ощущения стали намного острее, что стакан выпал из рук и с громким звоном разбился на маленькие осколки. Теперь крик сдержать не удалось и рухнув на пол, омега закричал.
Альфа прибежал не сразу. Сначала прошёлся по второму этажу, пока не включил свет и не увидел капли крови на лестнице, а направившись по следу, обнаружил измученного омегу. Он извивался, сжимал зубы и стонал от боли. Шото подбежал и слегка приподнял его.
-Что случилось? - тот своими маленькими, аккуратными ручками стал хвататься за чужую футболку.
-Больно! Больно! - повторив это ещё раз десять, он снова проскулил, стиснув зубы.
Симптомы Шото прекрасно узнал. Течка. Когда это было в первый раз у сестры, она подняла весь дом на уши.
-Так! - подхватив супруга на руки, он понёс его на второй этаж, но кровать второго была вся в крови, значит кровотечение скорее всего уже закончилось, поэтому он понёс его сначала в ванну, настраивая воду, - Помойся, я принесу сменку. - Пришлось долго выслушивать под дверью стоны боли, но в конце концов, когда тот позвал его по имени, он аккуратно положил одежду, приоткрыв дверь. Когда омега вышел, то Шото снова взял его на руки и унёс в свою комнату, положил на кровать и укутал в одеяло, перед этим заставив положить на живот пакет с фасолью из морозилки. Так Фуюми делал отец. Он знает. Удалось усыпить супруга, поэтому до утра они сейчас выспятся. А потом вызовут врача на дом.
