10 страница6 декабря 2024, 17:48

Глава 8


Моя жизнь перевернулась, когда я встретил эту дерзкую девушку с огненными волосами. Она смогла принести в мою жизнь то, от чего мое сердце почему-то начало наполняться теплом. После смерти матери семь лет назад, я перестал чувствовать это.

Сначала Лера поразила меня своим безудержным оптимизмом. Девушка очень веселила меня, когда я вез ее домой из клуба. Честно сказать, я давно так не смеялся. И мне захотелось узнать ее поближе и сделать так, чтобы она никогда не знала грусти. Но, вечеринка у Ясиных показала, что у девушки есть сложные для нее проблемы. Поэтому я отвез ее туда, где мне становилось уютно, как дома, а именно в кафе «Солнце». Основательницей этого кафе была моя мама и она придумала его дизайн. И мы часто бывали там.

Я увидел Лерину улыбку и понял, что влюбился. А потом наш поцелуй...

Было страшно признаться в этом, в первую очередь, самому себе. Потому что где я, там всех моих близких ждут проблемы. Моя семья – это бандиты. Конечно, мы сотрудничаем с фсб и у нас много друзей в правительстве, но опг – это бандитизм, и не важно, что мы боремся за лучшее.

Мой отец основал «Север» в начале 90-х, когда уровень жизни был очень низким, зарплату на заводе задерживали, а будущую семью надо было чем-то кормить. Владимир Королев, Олег Льдов и Александр Ветров объединились и из мелких бандитов выросли в преступную группировку. Но у них были определенные принципы, а именно, почти сразу они отказались от продажи сильных наркотических веществ. Им фактически принадлежали все рынки авто нашего города. Так же они были покровителями развивающейся сети клубов нашего города, которую впоследствии полностью выкупили. Ветров сильно не светился тем, что участвует в чем-то нелегальном, поэтому смог уйти из группировки, стать начальником ФСБ и до сих пор сотрудничать со своими друзьями. Льдов начал занимался перепродажей и разбором машин, а мой отец остался главным в «Севере».

Группировка «Юг» возникла примерно в тоже время, что и «Север». Главой этой банды был Святослав Гонцов. Они стремились за легкими и большими деньгами. Поэтому брали любую работу. Начиная от кражи, заканчивая похищением людей в рабство и убийствами.

Одной из таких работ было похищение моей мамы – Елены Орловой.

Северяне в объединении с ФСБ почти смогли пресечь новую деятельность южан – гей-клубы. Но они быстро поняли, что попались и решили, что лучшим способом для переговоров было похищение моей мамы.

Это было утро субботы, она гуляла с моей восьмилетней сестрой на площадке у нашего подъезда. Подъехал черный затонированный джип и двое накаченных мужчин затащили ее туда. Я увидел это случайно, когда пришел на кухню попить воды и выглянул в окно. Моя сестра убежала, ее не смогли догнать.

Я бросил стакан с водой, и быстро выбежал на улицу. Я смог пробежать весь наш район в поисках этого черного джипа. Но не смог найти его. Я сразу позвонил отцу, он отдал приказ собирать вещи и ждать, когда за нами приедут.

Через пол часа, Никита и Вика ехали за город с дядей Олегом Льдовым и еще с двумя машинами охраны. А меня забрал дядь Саша Ветров, и мы поехали на операцию.

Сначала мы приехали на базу «Север», я встретил отца и Антона. Нам рассказали план по захвату. Время – самый главный противник. Чем быстрее принимаются решения не подумав, тем больше вероятность ошибиться. И мы ошиблись.

Когда мой отец вел переговоры у нас на базе, мы готовились к штурму базы «Юг». Мой родитель принял условия южан, мы начали операцию. Это была самая массовая перестрелка, которых я был за свои 16 лет. И только тогда, когда мы убили тех, кто был на южной базе, поняли, что моей мамы здесь и не было. Нас обманули, мы поверили и наш штурм базы юг привел к смерти, точнее к убийству моей мамы. После того вечера от сильного и внезапного шума, я начал вздрагивать.

Это очень сильно ударило по моей семье. На похороны моей мамы пришло больше пятисот человек. Она была самой доброй и светлой женщиной на свете, всегда заботилась об участниках нашего опг. Часто приезжала на базу, привозила домашнюю еду, сама могла обработать и перевязать рану. Ее все уважали и любили. Поэтому, в день погребения моей мамы поток людей, пришедших проститься с ней, был нескончаемым. Все считали ее целительницей, которая могла забирать боль людей. Она много лет проработала медсестрой и все ее пациент были благодарны за ушедшую боль.

После убийства мамы, мой отец, рискуя своей жизнью пришел к Святославу и избил его до смерти. Его жена Анфиса и единственный сын Максим не стали продолжать дело, и скрылись в неизвестном направлении. После чего главой южан стал брат Святослава - Глеб Гонцов, вместе со своей женой Анной и дочерью Алисой.

И с тех пор, в нашей семье осталась одна маленькая ценность, похожая на маму – наша сестренка Вика. Белокурая, зеленоглазая девочка, которую мы оберегали от всего. К ней приставили охрану, перевели в частную школу, чтобы не отрывать от социума и никуда не отпускали одну. Ей было тяжело это принять, но мы хотели, чтобы она была в безопасности.

Я понимаю, что для построения отношений, я должен буду обо всем рассказать Лере. Но боюсь, что после этого, она не захочет со мной связываться.

Я бы и дальше углублялся в свои мысли, пока меня не прервал мой брат Ник, войдя в комнату, как обычно, без стука.

- пошли обедать, Вика приготовила лазанью, кричала тебе, а ты не слышишь.

- хорошо, я иду.

Такие вечера у нас редкость. В основном, в нашем двухэтажном доме никого нет, кроме Вики и ее охраны, естественно. И мне часто становится стыдно, что я не провожу с ней достаточно времени. И могу сказать, что такое чувство не только у меня одного. И папа, и Никита испытывают тоже самое. Но, к сожалению, с этим мы ничего поделать не можем.

Сегодня нас было трое: я, Никита и Вика. Отца, как обычно нет. Сестра расстраивается из-за этого, но мы стараемся ее поддерживать.

- что-то ты сегодня не такой – первая начала разговор сестра, обращаясь ко мне – что случилось?

- все нормально – отвечаю я, смотря в наш двор через панорамное окно.

- ну я же знаю, когда вы мне врете. Говори, что у тебя случилось.

- да влюбился он – сказал за меня брат.

- Ник, чужие секреты выдавать нельзя – поругала его сестра – так кто эта несчастная?

- она не несчастная.

- неужели несчастный? Братец, я думала ты нормальной ориентации – захихикала сестра.

- это Лера, девушка к которой мы ездили в больницу неделю назад – закончил я.

- ой, а она мне понравилась – поделилась Вика.

- и ты ей, конечно же, ничего не рассказал про нас? – спросил Ник.

- не рассказал. Мы с ней очень мало знакомы. Я не могу ее вот так просто все рассказать.

- но рано или поздно, придется.

Брат был, несомненно, прав. Но я решил рискнуть и пока ничего не говорить Лере, а просто узнать ее поближе. Ее уже выписали из больницы, поэтому я придумал, как провести с ней время и написал смс. Вот уже полторы недели мы беспрерывно общаемся по сети.

- как самочувствие?

- Все хорошо. Ты как?

- у меня тоже. Не хочешь завтра погулять со мной?

- хочу) а где?

- я заеду за тобой в три. Просто будь готова.

- ты какими-то загадками говоришь) интересно очень.

- значит, жди)

Я не стал прощаться с девушкой, потому что знал, что мы еще сегодня спишемся. Лера писала, как проходит ее день, что она читает и что готовит. Мне очень приятно читать о том, что она делает.

Я отложил телефон и пошел собираться. Потому что надо было съездить в один из клубов, куда сегодня должны доставить новые игровые автоматы.

Я сел в свою серебряную BMW и выехал на трассу. Мы переехали за город в частный сектор для безопасности Вики, и это было лучшее решение. Свежий воздух очень помогает расслабиться, особенно, когда лежишь на шезлонге перед бассейном. А мокрый Хантер прыгает на тебя.

Через полчаса я был у клуба. Машина с автоматами, почему-то задерживалась и с каждой секундой мне это все больше и больше не нравилось. Я набрал водителю, но его номер трубку никто не брал. Дело было нечистым. Я сел обратно в машину и поехал по дороге на наш склад, из которого должны были везти товар. Тревожность меня не подвела и недалеко от склада, я увидел наш грузовик. Я припарковался за грузовиком, достал револьвер из бардачка и начал осторожно выходить.

Грузовик был открыт, игровых автоматов не было, а водитель был мертвым. На стекле была нарисована надпись «Юг» красной краской от баллончика. Я выругался про себя и вернулся в машину. Если грузовик не далеко уехал от склада, южане могли и его найти. Надо было проверить. И я поехал к складу.

Я оказался прав. Как только я начал подъезжать к месту, увидел дым, который исходит из помещения. Он горел. Повезло, что это был маленький неосновной склад.

Я развернулся и поехал обратно. По пути, набрал отцу.

- привет пап.

- привет. Что такое?

- склад на синей сгорел – это наше зашифрованное выражение - товар не доставлен, водитель убит.

- печально. Я пришлю туда людей. И займись южанами – коротко отдал распоряжения отец. Он вообще человек не многословный.

- понял тебя.

Я положил трубку, новые нападения южан спустя полгода были явно не просто так. Сначала Андрея подсунули к нам в клуб для продажи наркотиков, сейчас склад. Это начало волновать меня еще больше. Я сделал еще пару звонков и направил людей на разведку того, что происходит сейчас у южан.

Я вернулся домой, на улице начало темнеть и мы с братом и сестрой решили посмотреть фильм. Моей задачей было достать, установить проектор и повесить простынь на стену нашего дома. Ник должен вытащить на улицу пуфики и перетащить качели поближе к дому, а Вика взять вкусности. Ну мой неуклюжий брат не смог перетащить качели, и они упали на него. Сестра начала заливаться смехом, а мне пришлось теперь еще и качели тащить. В общем мы уселись и еще двадцать минут спорили какой фильм смотреть. В итоге, решили остановиться на американском фильме «Главный герой».

Под конец фильма Вика уснула и моей задачей было донести сестру до ее комнаты. А потом мы с Ником убирали двор и играли с Хантером.

- слушай, по поводу Леры, я думаю тебе не надо переживать. Она примет тебя любым – решил меня поддержать брат.

- у нас склад сегодня сгорел.

- это плохо.

- знаю. Но я все равно переживаю, что не смогу ее защитить.

Брат подошел сзади и положил свою руку на мое плечо.

- но ведь один раз уже защитил.

Вечер я завершил, как обычно, пожеланиями приятных снов Лере и еще долго не мог уснуть.

Утром я был взволнован. Это было моим первым свиданием в жизни. Как старший сын, с детства занимался папиными делами, поэтому на отношения и знакомства у меня не было времени. Но я думаю, все пройдет отлично.

Я спустился вниз, достал из шкафа корзинку для пикника. Положил туда фрукты и покрывало. Потом достал переносную морозилку и туда отправились соки и вода.

- ты выглядишь живым – сделала мне комплимент сестра – наконец-то светишься. Не видела тебя никогда таким.

- спасибо – я улыбнулся.

-влюбился, потому что – сказал Ник.

Я вышел на улицу и позвал Хантера, сегодня он едет ос мной. Положил свои вещи и несколько его игрушек в машину и поехал. По пути за Лерой заехал в цветочный и купил ей букет из гипсофил, и в пиццерию за пиццей. Все так же положил в багажник, потому что мой неугомонный пес может съесть все.

Без десяти три я был уже у дома Леры.

- я приехал. Выходи)

- уже бегу.

Через две минуты спустилась Лера в платье на бретельках, со спущенными плечами и с соломенной шляпкой. Единственное, что печалило ее образ – это гипс на ее левой руке.

- ты выглядишь прекрасно – сказал я ей.

- спасибо – мы обнялись, и я вытащил из машины букет гипсофил.

- это тебе – протянул я ей цветы.

-какая красота! Спасибо большое.

- а еще сегодня мы будем не одни – улыбнулся я и открыл заднюю дверь машины, из которой выпрыгнул Хантер.

- какая прелесть – Лера принялась его гладить, а Хантер как настоящий мужчина, не стал отказываться от ласки.

Мы сели в машину и поехали за город.

- так ты расскажешь куда мы поедем – не успокаивалась девушка.

- давай это пока останется тайной, а ты мне расскажешь, как провела свое утро – моя улыбка не хотела сходить с лица.

- ну хорошо.

Двадцать минут нашей дороги, Лера рассказывала о том, что ее всей семьей собирали на нашу встречу, брат мешал, мама помогала, а дядя шутил и подкалывал.

Мы приехали в поле, а чуть дальше находились лавандовые кусты, куда мы и направились. Я взял корзинку и пиццу, а Лера бегала за Хантером.

- осторожней, только не упади – ласково попросил я девушку.

- не волнуйся, хуже сломанной руки уже не будет – с улыбкой ответила Лера.

Я расстелил покрывало, открыл пиццу и достал напитки.

- тебе какой сок?

- я люблю виноградный, есть такой?

- есть, потому что он тоже мой любимый – ответил я и мы захохотали.

Мы ели, разговаривали и отгоняли Хантера от пиццы. Потом просто молча сидели, наслаждаясь видом. Лера облокотилось на мое плечо, а уставший пес улегся мордой на колени девушки, пока она его гладила. Мне очень хотелось прикоснутся к ее волосам, но наш неловкий поцелуй под фонарем мешал мне это сделать. Вдруг она будет против.

Но Лера отстранилась от моего плеча и просто села.

- знаешь, мне за последнее время не было так хорошо, как сейчас – начала девушка.

- я очень рад.

- спасибо тебе еще раз большое.

- за что?

- за то, что постоянно меня спасаешь.

Это был прекрасный день, мы еще долго сидели и болтали обо всем на свете. Очень жаль, что я так и не смог сказать ей, кто я на самом деле.

На закате, меня переполняли эмоции и чувства, и я решился сказать.

- Лера... - переведя дыхание, я продолжил – я влюбился в тебя.

- кажется, я тоже – девушка повернулась, и сама меня поцеловала. Я думал, у меня искры из глаз посыплются. На столько мне понравилось это.

- давай начнем встречаться?

- я буду только рада – с улыбкой ответила мне девушка и на сколько это возможно сильно обняла меня. А я обнял ее в ответ.

10 страница6 декабря 2024, 17:48