Глава 15
Джереми пробирался через чащу ведьминского леса к своей возлюбленной.
Внешне этот лес не отличался от лесов Эдиргема: деревья были покрыты сочной зеленью, а в воздухе витал аромат лесных трав и хвои. Хотя Джереми хотел бы сказать, что лес утопал в зловещей тишине, это было не так. Птицы щебетали на ветках, вспархивая и улетая от шума приближающихся шагов.
Насекомые настойчиво жужжали под ухом, норовясь укусить. Иногда встречались косули, мирно щипавшие травку и навострившие уши при виде людей.
На первый взгляд, это был обычный лес, но Джереми не мог отделаться от чувства, будто за ним пристально наблюдают множество глаз. Каждый его шаг сопровождался внимательным взглядом невидимых наблюдателей, и в душе нарастало неприятное чувство тревоги.
Когда под ногой Джереми хрустнула ветка, он замер на месте, оглядываясь вокруг.
— Меня не покидает ощущение слежки, — сощурив глаза, обратился Джереми к близнецам.
— А я всё думала, когда заметите, — раздался насмешливый женский голос.
На месте, где только что никого не было, вдруг появилась девушка, облачённая в кожаную одежду.
— Перед тобой король Эдиргема, — строго сказал Зак. — Мы идём к Вэде, уверен, ты можешь нас туда сопроводить.
— Могу, — губы ведьмы расплылись в кокетливой улыбке. Она поклонилась королю, и развернувшись на носках, направилась в гущу леса.
Переглянувшись, Джереми и близнецы молча последовали за ведьмой. Вести с ней разговоры никому не хотелось. Джереми мечтал поскорее добраться до ведьм и забрать свою невесту домой. Одному богу известно, как с ней там обращаются. От переживаний за Кайлу он ускорил шаг.
Странная компания, состоящая из двух воинов-близнецов, короля и молодой ведьмы, шла по лесу несколько часов, пока наконец не набрела к озеру с водопадом. Вид открывался такой, что захватывало дух: мощные струи воды с грохотом ударялись о воду, расплёскивая сотни капель. Яркое солнце отражалось от поверхности, слепя глаза.
Ведьма вновь хитро улыбнулась, повернувшись к мужчинам:
— Уже почти пришли, идите за мной, если не боитесь промокнуть.
На этих словах ведьма вошла в воду прямо в одежде и умело поплыла к водопаду.
— Ненавижу плавать, — скривился Ник.
— Я тоже, — поддержал его брат, снимая обувь.
Последовав примеру ведьмы, мужчины поплыли к водопаду. Ведьма убедилась, что все её видят, заплыла в бушующий водопад, и мужчины последовали за ней.
Когда Джереми вынырнул, он увидел стоящую на берегу ведьму. Она была совершенно сухая, словно это не она только что проплыла озеро и нырнула в пучину водопада.
Выйдя на берег, Джереми стал осматривать местность. Просторная пещера ничем не отличалась от других пещер, что он видел ранее. Единственное отличие заключалось в горящих факелах на её стенах. Огонь от них почему-то совсем не отражался в воде озера.
Дождавшись, пока мужчины выжмут свою одежду, ведьма кивнула в сторону выхода из пещеры:
— Вас встретят, — бросила она и направилась в другую сторону.
Если бы Джереми не боялся опоздать спасти Эсмин и не сходил бы с ума от тревоги за Кайлу, он бы непременно был более осторожным и внимательным. Но сейчас его цель была лишь спасти свою невесту.
Запоминание местности, маршрута и странного поведения ведьмы он доверил своим лучшим воинам — Заку и Нику.
Выйдя из пещеры, Джереми увидел яркий свет. Ведьма не соврала: их действительно встретили две не очень дружелюбные ведьмы. Молча кивнув, они повели компанию к поселению ведьм, которое находилось всего в часе спокойного шага.
— Ведьмы все такие болтушки? — пошутил Зак, обращаясь к сопровождающим их девушкам.
Ведьмы никак не отреагировали на его шутку, но мужчины заметили, как одна из них резко отвернулась, стремясь скрыть едва заметную ухмылку. Значит, их демонстративное недовольство — всего лишь притворство.
По пути Джереми и близнецы успели обсохнуть. Джереми ожидал увидеть что угодно: логово ведьм, зловещие пещеры, шалаш из сухих веток. Но он точно не думал, что увидит аккуратно построенные деревянные дома на сваях. Дорожки между домами были засыпаны мелким камнем, что делало ходьбу очень комфортной: ноги не путались в траве и не спотыкались о неожиданные ямки.
Некоторые ведьмы с любопытством выглядывали из окон, кто-то стеснялся и прятался, а кто-то нагло смотрел пренебрежительным взглядом. Но одно можно было сказать точно: гости здесь бывали нечасто, поэтому ведьмы проявляли такой интерес.
Джереми привели на поляну, которая находилась в центре деревни. Он бегло осмотрел собравшихся на площади ведьм, надеясь увидеть до боли знакомые белоснежные волосы или колкий взгляд чёрных глаз. Кайла явно не будет рада его визиту сюда, но, к сожалению, её нигде не было.
В центре поляны стоял огромный, но не зажжённый костёр. Вокруг него стояли лавки, на которые собирались ведьмы. Во главе стоял небольшой помост, на котором, словно на троне, сидела ведьма. На её глаза была повязана странная лента, но, подойдя ближе, Джереми понял, что её глаза окрашены красным. Загорелые руки украшали чёрные ленты татуировок. На вид ей было лет 30, но Джереми прекрасно помнил, что ведьмы не выглядят на свой возраст, и ей вполне может быть сто лет.
— Здравствуй, король. Что привело тебя в нашу деревню? — заговорила ведьма.
— Доброго дня, Вэда, — Джереми сразу догадался, кто перед ним. — Я пришёл напомнить тебе, что, несмотря на то что ведьмы проживают на острове ведьм, они всё же являются жителями Эдиргема, моими подданными, и потому обязаны соблюдать наши законы. И если мне не изменяет память, твои ведьмы передавали твоё расположение.
Джереми прожигал ведьму взглядом, от которого любому захотелось бы бежать, но только не Вэде.
— Вы проделали такой путь, дабы напомнить нам об этом? — усмехнулась Вэда. — Неужто мои ведьмы уже успели насолить новому королю?
— Ты прекрасно знаешь законы и традиции Эдиргема, Вэда, — Джереми сделал многозначительную паузу. — Я пришел забрать свою невесту домой.
Ведьма склонила голову, внимательно рассматривая Джереми и его компанию.
— Ах, вы пришли за Кайлой, — притворно воскликнула верховная ведьма. — Боюсь, это невозможно. Её дом здесь.
Джереми нарочито громко вздохнул, словно ему придётся объяснять маленькому ребёнку очевидные вещи:
— Кайла была выбрана моей невестой на балу. Скоро состоится наша свадьба. Любой, кто будет этому препятствовать, понесёт наказание. Такие порядки, а я не позволю их нарушать.
— Это угроза?
— Это лишь факт. Не хотелось бы доходить до такой низости, как угрозы, в вашем собственном доме, — ответил король.
Вэда усмехнулась.
— Вы правы, порядок нужно соблюдать. Останьтесь у нас на ночь. Уверяю, вам ничего не угрожает. И если Кайла захочет, то на утро покинет остров ведьм вместе с вами. Ну, а если нет, — теперь паузу сделала ведьма, — я не позволю забрать мою ведьму против её воли.
— Спасибо за гостеприимство. Так и поступим.
— Вас проводят к невесте, а вечером буду ждать вас с Кайлой на ужин.
Джереми кивнул в знак благодарности, и ведьма, стоявшая неподалёку, повела его к Кайле.
Джереми совсем не понравился результат переговоров. Слишком быстро ведьма согласилась. Что-то было не чисто, но он подумает об этом позже. Сейчас ему нужно было срочно увидеть Кайлу и убедиться, что с ней всё хорошо.
Едва Джереми переступил порог хижины, в которой поселилась Кайла, он встретился взглядом с чёрными, словно ночь, глазами. Щемящее чувство в его груди лишь усилилось. Не отрывая взгляд ни на секунду, мужчина в два шага пересёк разделяющее их расстояние.
Кайла, что мгновение назад сидела, молниеносно подскочила на месте, тряхнув волосами, заплетёнными множеством тонких косичек.
Всю дорогу до пристанища ведьм, Джереми мечтал о встрече с возлюбленной. Он представлял, как заключит её в крепкие объятия и будет страстно целовать. Но сейчас, под её пронзительным взглядом чёрных глаз, он растерял всю решимость.
— Привет, — сказал он.
— Привет? — Кайла закрыла лицо руками, — Какой же ты болван!
Она попыталась развернуть Джереми к выходу.
— Немедленно уходи отсюда! Возвращайся домой.
Мужчина аккуратно, но уверенно перехватил тонкие женские кисти и подтянул девушку к себе.
—Уйду, но только вместе со своей невестой.
— Ты разве не получил моё письмо? Я же написала, что остаюсь в ковене, я не могу противиться воле верховной ведьмы.
— Ты действительно думаешь, что я так просто откажусь от тебя? — Джереми нахмурился. — Мы уйдём отсюда вместе, ты и я, даже если ради этого мне придётся объявить ведьмам войну.
Кайла была на голову ниже Джереми. Сейчас, прижавшись к нему, она задумчиво рассматривала его лицо, словно ждала, что он вот-вот рассмеётся.
— Ты рискуешь, ведьмы очень опасны, — еле слышно прошептала она, не в силах сопротивляться притяжению между ними.
— Я рискую с того самого момента, как объявил тебя своей невестой, но даже тогда я не изменил решения быть с тобой. Так как же я могу изменить его сейчас, когда безумно в тебя влюблён?
Джереми только что признался Кайле в любви. Не веря своим ушам, девушка прижалась губами к его губам, а её сердце бешено колотилось в груди.
Долгожданный поцелуй двух влюблённых, нежный, чувственный и страстный. Кайла первая нашла в себе силы разорвать поцелуй. Её глаза покрывала дымка страсти, дыхание участилось. Джереми крепче прижал девушку к себе.
— Расскажи мне всё, — серьёзно попросил он.
— Почему тебя не отпустили домой, ко мне?
Сейчас Кайле меньше всего на свете хотелось возвращаться к насущным проблемам. Но Джереми прав, проблемы никуда не делись, и решать их нужно сейчас.
— Ведьмы считают, что мой дом здесь. Наш клан наконец смог вернуться в ковен, а значит, мы обязаны подчиняться верховной ведьме. Чем больше кланов состоят в ковене, тем он сильнее.
— Ведьмы не могут нарушить законов королевства, в котором живут. Я не позволю им забрать тебя, — Джереми нежно погладил Кайлу по щеке. Девушка прильнула к его тёплым рукам, словно кошка, жаждущая ласки.
Кайла осознавала, что очень скучала по жениху. Но сейчас, вдыхая его запах и ощущая его тепло, она поняла, что если бы он не пришёл за ней, она бы непременно сошла с ума от тоски по нему.
Время в объятиях и робких, едва уловимых поцелуях пролетело незаметно. Настало время ужина.
Внутри у Кайлы и Джереми было неприятное, зудящее чувство. Они оба чувствовали дискомфорт от предстоящей встречи.
Но едва они переступили порог роскошного шатра верховной ведьмы, как на их лицах появились маски, которые можно было бы назвать любезными, если бы не безразличие, которое выражали глаза.
Джереми держался по-королевски величественно и устрашающе. Всем своим видом он показывал, кто находится перед ведьмами. Он не просто молодой мужчина, пришедший за своей ведьмой, он король, который пришёл забрать свою невесту, и другой исход его не устроит.
Он крепко держал Кайлу за руку. Его твёрдая походка, мощная энергетика и взгляд давали понять, что по своей воле он её никогда не отпустит.
Это не осталось незамеченным Вэдой. Её глаза хищно блеснули, и она едва заметно усмехнулась, приглашая пару к столу.
Если честно, Джереми ожидал увидеть варварскую еду: варёную или жареную рыбу с овощами, может быть, кашу, кусок хлеба и вяленое мясо. Он и сам не знал, почему так думал.
На деле его встретил небольшой, но щедро накрытый стол на четверых. Скатерти не было, но дерево было обработано так умело, что смотрелось вполне прилично. В центре стола стояло серебряное блюдо с жареным свиным мясом, утопленным в медовом вине. Рядом лежали варёные овощи. К мясу приготовили ароматные хрустящие лепёшки, которые готовились рядом, прямо на стенках круглой печи. Было и блюдо с копчёной рыбой, аромат которой резко перебивал запах свежих лепёшек.
Присутствовали на столе и деликатесы, которые могли себе позволить только очень обеспеченные люди. Например, сыр. Бедняки, конечно, тоже делали сыр, но он был настолько твёрдым, что его приходилось размачивать или раздалбливать молотком. А судя по тому, как аккуратно он нарезан, стоил он немало денег. Уж Джереми знал толк в дорогих блюдах.
Ведьминский ужин мог похвастаться даже обилием фруктов: не только яблоками, грушами и привычной земляникой, но и инжиром, финиками и черносливом.
Джереми задумался: всегда ли верховная ведьма позволяет себе такие пиршества, или это было на особый случай?
Но самым удивительным блюдом оказался сладкий сливочный пирог.
— Неужели ведьмы обучаются поварскому искусству? — всерьёз задумался Джереми. — А так ли мы много о них знаем?
—Вы поступили очень.. —Вэда сделала паузу, — смело, придя к нам, ведьмам, только с двумя мальчиками.
—Эти мальчики стоят целого отряда солдат. К тому же я шёл к своим друзьям, мне не о чем переживать, верно? — уточнил Джереми.
—Вы правы, вам ничего не грозит, вы всегда желанный гость на нашем ужине, — сладкие речи из уст ведьмы казались такими притворными, что Кайла едва не подавилась куском мяса.
—Совсем не хочется расставаться с Кайлой, — продолжила Вэда. — Она очень способная ведьма, и на острове, в окружении своей семьи, ей было бы гораздо лучше, чем вдали от сестёр.
—Кайла сама решит, где ей будет лучше, — твёрдо сказал король.
—Конечно, — кивнула ведьма. — Что ты выберешь, дорогая? Остаться на своей родине, где росла твоя мать, или покинуть свой клан? — Последние слова ведьма выделила голосом.
Кайла внутри вся сжалась от ужасного чувства неловкости. Вэда ловко играла словами, заставляя испытывать чувство вины.
—Да, Кайла, — что ты предпочтёшь? Вернуться к жениху, который всегда будет твоей семьёй, или остаться там, где ты никого не знаешь? — подражая ведьме, насмешливо спросил принц.
Кайла улыбнулась его попытке сгладить чувство вины, растущее в груди.
—Как я могу отказать королю в чести стать его женой? — ответила Кайла.
Джереми улыбнулся и нежно посмотрел на Кайлу.
Вэда сжала челюсти, но вскоре вновь натянула улыбку.
—Что ж, ты сделала свой выбор. Надеюсь, ты в нём не разочаруешься.
—Да будет так, — сказал Джереми, приподнимая бокал.
Остаток вечера проходил за светскими беседами, и Кайла с нетерпением ждала окончания ужина. Вэда сверлила её взглядом и норовилась уколоть, но Джереми ловко поворачивал всё в выгодную для них сторону.
После ужина Кайла и Джереми вернулись в хижину. В воздухе витал аромат свежей древесины и хвои, а также лёгкий цветочный запах Кайлы.
Хижина была небольшой, всего с двумя комнатами. В одной из них была скромная умывальная комната, а в другой — стол, чугунный круглый камин, тумба для вещей и напольный матрас для сна.
— Это, конечно, не пуховые перины, ваше высочество, но спать вполне удобно, — сказала Кайла, садясь на низенький матрас, заправленный зелёной простынёй, и беря в руки маленькую тонкую подушку того же цвета.
Джереми сел рядом и, приобняв девушку за талию, повалился на матрас. Впервые за всё время Кайла и Джереми были так близко. Они и в замке спали вместе, но там кровать была огромной, и если они и просыпались рядом, то это было случайным сонных перемещений.
Сейчас же всё было иначе. Их тела соприкасались, и Кайле казалось, что всё её тело горит. Рука Джереми нежно поглаживала её спину, проводя линию вдоль позвоночника, опускаясь к пояснице, замирала на мгновение и вновь поднималась к шее.
Когда его рука замирала на пояснице, жар внизу живота усиливался, и Кайла мечтала, чтобы Джереми позволил себе больше. Она ждала, что его рука не остановится и спустится к её ягодицам, крепко сжимая их и прижимая девушку ближе. Не в силах сдерживать свои фантазии, Кайла порывисто поцеловала Джереми. Не теряясь ни секунды, Джереми мгновенно ответил на её поцелуй, жадно ловя её губы своими. Пожар страсти разгорался не на шутку.
Джереми стал позволять своим рукам больше. Его ладони уверенно, по-хозяйски гладили её бёдра, талию и иногда едва касались ягодиц. С губ Кайлы слетали лёгкие стоны, от чего Джереми сходил с ума.
Кайла игриво покусывала его губы, раззадоривая его и надеясь на продолжение. Джереми станет её первым мужчиной, и она была готова. Не было страха, было лишь безумное, неистовое желание почувствовать его, слиться с ним в одно целое. Стать его.
Джереми в одно движение оказался прямо на ней, покрывая поцелуями ее шею, грудь, лаская ее тело и наслаждаясь ее ароматом. Разум затуманился дымкой страсти.
Джереми собрал все свои силы, чтобы оторваться от любимой. Он лениво отстранился от Кайлы и сел.
— Я, пожалуй, буду спать на стуле. Находиться с тобой так близко невыносимо, я уже жалею, что не назначил нашу свадьбу раньше, — сказал он. Кайла смутилась.
Джереми — настоящий джентльмен, он никогда не позволит себе зайти дальше, пока она не станет его законной женой. Хотя сама Кайла была готова отдаться страсти.
Она нежно взяла Джереми за руку.
— Ложись со мной, я буду спать к тебе спиной.
Джереми покорно лёг рядом, и Кайла быстро легла к нему спиной. Её попа прижалась к его паху, и Джереми вновь почувствовал волну страсти.
— Кайла, — позвал он хриплым голосом.
— Да?
— Так ещё хуже.
Кайла хихикнула:
— Тогда ты ложись ко мне спиной, а я обниму тебя.
Джереми с улыбкой отвернулся к стене, и девушка прижалась к его спине. Им обоим стало приятно и тепло.
Джереми и Кайла долго не могли уснуть, пока их возбуждённые тела касались друг друга. Но Джереми сдался первым, ведь дальняя дорога его утомила. Под его размеренное дыхание заснула и Кайла.
Просыпаться в объятиях любимого мужчины — самое прекрасное чувство на земле. Именно так думала Кайла, когда открыла сонные глаза и увидела мирно спящего Джереми, который даже во сне нежно обнимал её.
Прижавшись крепче к мирно посапывающему Джереми, Кайла закрыла глаза, вдыхая его запах и слушая, как размеренно бьётся его сердце. Она не могла поверить в своё счастье. Она влюблена, она бесповоротно влюбилась в мужчину, которого не переносила на дух. Как непредсказуема бывает жизнь! Если бы тогда, на балу, ей сказали, что она будет сходить с ума от одного только взгляда наследного принца, она бы расхохоталась этому человеку в лицо.
— Ты знала, что пускаешь слюни, когда спишь? — внезапно сказал Джереми.
От неожиданности Кайла испугалась и приподнялась на локтях, заглядывая в его лицо.
— Ты разве не спал?
— Нет. — На губах мужчины растянулась довольная улыбка, от которой на щеках появились едва заметные ямочки. Но его глаза всё ещё были закрыты.
— И ничего я не пускаю, — шутливо толкнула Джереми в плечо Кайла. — Говорят, особы королевских кровей благородны, но выходит, это не так, ведь новый король Эдиргема — наглый врунишка.
Джереми рассмеялся и притянул Кайлу к себе, подарив нежный, едва уловимый поцелуй.
От неожиданной нежности Кайла смутилась. Она смущалась от их неловких прикосновений, и тем не менее она каждый раз ждала их.
Кайле было хорошо с Джереми, но утренняя идиллия разрушилась о реальность. Нужно было собираться и выдвигаться во дворец. Кайла очень надеялась, что всё пройдёт без приключений. Но червяк внутри пожирал её смутными сомнениями: уж слишком гладко всё складывалось.
