6.
Все эти картинки проплывают в моей голове за доли секунды и я теряю весь свой положительный настрой. Спустя столько лет этот человек появляется словно из ниоткуда и огревает обухом по голове: "Здрасте, я Настя...". Я кидаю косой взгляд на сидящего рядом с собой Кирилла и с каким-то садистким удовольствием замечаю, что, в общем-то, он сильно изменился с нашей последней встречи. Время пошло ему на пользу - он окреп, возмужал, пропала излишняя худоба, а на её месте появились бугорки мышц. Тёмно-серая водолазка обтягивала широкие плечи, оставляя простор фантазии.
- Прости, но нет. - он вскидывает широкую и густую бровь. - Некогда. Работа. - я вскакиваю со стула и, выпрямив спину, словно по струнке отправляюсь в зал. Кир ничего не делает и не говорит, даже не останавливает меня, хотя, глубоко в душе я надеялась, что он сделает хотябы что-то. Однако. Снова я ошиблась и жизнь меня ничему не учит.
Я залетаю на кухню, слювно меня ошпарили и натыкаюсь на Алексея. Он приостанавливает меня за плечи.
- Стой, Линуль, что-то случилось? Клиенты приставали? - я отрицательно машу головой. - Ладно. Мне позвонили и предупредили, что те самые очень важные гости прибыли. Он подталкивает меня к алюминиевой серой двери с небольшим круглым окошком. - Вот те молодые люди. - он указывает пальцем на трёх мужчин, одетых в деловые костюмы и здоровающихся с Киром. - Ты у нас первоклассный сотрудник, поэтому проводи их в вип-комнату и обслужи по первому разряду.
- А можно не надо? - я сама не понимаю, что сейчас сказала, но всё моё нутро говорит бежать отсюда. Алексей в удивлении поднимает бровь.
- Рыбка моя, ты чего так побелела? Не волнуйся, приставать не будут. - он подбадривающе опять приобнял меня за плечи. - А если будут, ты только свистни. Я их всех одним левым уделаю. - он щёлкает меня по носу и отправляет в зал.
Путь до гостей кажется мне вечностью, за время которой я успеваю понять, что должна доказать, что это прошлое, что я уже не та милая девочка, которая не могла переступить через себя и отпустить глупую влюблённость. Мне кажется, после этих мыслей в моих глазах загорается огонь, который разжигает меня и мою гордость. Я в скидываю подбородок и, мило улыбаясь, подхожу к мужчинам.
- Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашем заведении и надеемся, что вы получите много удовольствия и останетесь под приятным впечатлением от распробованных блюд. - во мне включается режим работника и я, в который раз, понимаю, что настоящий профессионал своего дела. - Я провожу вас в частную, арендованную вами комнату. Пойдёмте за мной.
Я разворачиваюсь на носках и веду четверых мужчин к самой лучшей комнате вип-класса. В ней горит приглушённый фиолетовый свет, который очень приятно периливается на красных кожаных диванчиках. За окном сыплют снежинки, приукрашивая и без того шикарный вид на живописные улочки нашего города. За всё время, когда я предлагаю им разместиться, раздаю меню, и спрашиваю об предпочтениях, Кирилл не сводит с меня взгляда ни на минуту. Даже когда очередь делать заказ доходит до него, молодой человек выпендриваться и просит предложить ему мои любимые блюда. Его, как я понимаю по их непринуждённо общению и периодическим подколам, друзья удивлённо смотрят на него, но молчат. Я закипаю до наивысший точки.
- Думаю, вам это не подойдёт. У меня довольно специфические вкусы.
А когда Кир просит всё-таки принести ему что-то из моего выбора и я, наконец-таки, покидаю их, мой злориметр находится на наивысший точке. Ну хорошо, дорогой мой. И я прошу повтора приготовить ему гамбургер с очень острым соусом, красиво украсить и подать в придачу с майонезом. Тот только диву даётся, а я предвкушаю представляю, как будет недоволен Кирилл, ведь с самого раннего детства он ненавидит фастфуд и никогда не ест майонез, отдавая предпочтение здоровой пище. Овощи, фрукты, мясо и рыба, но никакой пищи быстрого приготовления. Поэтому и был раньше дрыщом.
***
Трое молодых мужчин, находившиеся в помещении, устремили взгляд глаз на своего друга, как только за молоденькой официанткой закрылась дверь и она скрылась с поля зрения.
- Кирюх, ты, конечно, красавчик, но так нагло подваливать к бабе даже я не рискну. - самый высокий и достаточно симпатичный молодой человек взлохматил свои пшеничные волосы. - И ты же у нас вроде по одной красавице из прошлого сох? Или я не прав? - он посмотрел на второго мужчину, с ярко-изумрудный колдовским взглядом глаз и каштановыми прядями волос, перекинутых чёлкой назад.
- Кстати да, чего ты к девчонке привязался? Я думал, ты её прям тут уложишь на лопатки и... - договариваться каштановолосый не стал, но они вдвоём засмеялась, как-бы подтверждая пошлость подтекста этих слов.
- Отвянь, олух. - не остался в долгу и Кир. Парни показали ему неприличные жест, а затем язык, как-будто им было по десять лет, а не по двадцать восемь.
- Боже мой, меня окружают идиоты. - третий молодой человек обратился к блондину. - Санёк, тебя не переплюнет даже Турецкий падишах, в постели которого побывали тысячи красавиц. Ты ж у нас просто ангел во-плоти, даже котелок - и тот, белого цвета. - мужчина устало снял с себя очки в стильной оправе и сжал пальцы на переносите. Он не вмешивался в перепалку друзей, пока та не стала переходить за рамки идиотизма. - Да и твой братец тоже, - Алексей, а именно так звали самого тихого и спокойного участника этой компании, кинул взгляд на каштановолосого, которого имели честь родители наградить именем Матвей. - не монашеский обет носит. Поэтому отцепитесь от Кира. Да и вообще, он у нас тут самый зелёный, да, Кирюш?
Это "Кирюш" звучало на столько издевательски, что парни опять начали потешаться над другом и разговор как-то сам собой перешёл на ту самую таинственную незнакомку, которая посмела много лет назад украсть сердце завидного холостяка Кирилла.
- Отвалите от меня с этой темой. - не на шутку разозлился молодой человек и с силой сжал пальцы на краю стола, глядя в даль города. По его щекам ходили желваки, показывая, на сколько он раздражён. - Чтоб вы знали, это она и есть.
- Всмысле? - со смешком спросил Матвей. - Ты о чём?
- Ты хочешь сказать, что та самая девушка, по которой ты безнадёжно сох несколько лет - эта мадама? Эта официантишко? - параллельно с Матвеем прокричал Саня. Кир лишь лениво кивнул и нахмурил брови, находясь не в восторге от прозвища, данного Алине его другом.
- Да ну, не гони! - возмутился Матвей. - Та гёрла, которую ты нам показывал, размера на три больше этой принцессы. Не в обиду ей, конечно. - проговорил, закуривая, он. Молча протянул сигарету всем ребятам и они закурил. Даже Кир, в обычное время отказывающийся от вредных привычек, нашёл в этом успокоение.
- Прикинь, как я был удивлён, когда увидел её. - Кир делал затяжку за затяжкой, выдыхая в воздух клубы дыма. - Приехал, называется, обсудить бизнес план и посмотреть ресторан. А тут она...
- Так вот почему ты так до неё докопался... - Задумчиво произнёс Лёша. - Только вот, я не думаю, что она была в восторге и не сбежит при первой же возможности. Тем более, учитывая, как вы расстались.
***
Кир помнил вкус её губ ещё долго после того злосчасного поцелуя у озера. Эта девушка плотно засела в его голове и в некоторых моментах он даже не осозновал, что творит. Они виделись каждый день и с каждым днём он понимал, что она та самая. Но между тем продолжал встречаться с Дианой, проводить с ней ночи и чувствовать, что доволен жизнью. Может, во всём был виноват подростковый период, только вот, в какой-то период Диана узнала обо всём.
Было начало июля, нещадно пекло солнце, даже сквозь шторы. Ди пришла к нему в слезах, попросив отца пустить её к нему, несмотря на то, что Кир ещё даже не проснулся. Она забросала его обвинениями, била кулаками по груди.
- Она просто грязная шлюха! - именно в этот момент у молодого человека проснулась ярость. Глухая, тихая и больная.
- Замолчи. - чуть ли не прорычал тогда Кир. - Ты не имеешь права так говорить. Успокойся, либо уходи, потому что на эмоциях с тобой разговаривать бесполезно.
- Тоесть, ты даже не хочешь извиниться? - ошеломлённо спросила она, не в силах узнать стоящего перед ней человека. Это был её не добрый и милый Кирюша, а жёсткий и незнакомый Кир. Если бы его в этот момент увидела собственная мать, то сказала бы, что он копия отца. - Я ведь приняла тебя. Твои непонятные дела, всего тебя. Она же не сможет... Эта девочка не для тебя.
- Я сам решу, кто для меня, а кто нет. - Жёстко и чётко произнёс парень. Он вдруг понял, что всё то, что он чувствовал к Ди померкло на фоне чувств к Алинке, а он, дурак, заметил это только в этот момент. - Уходи.
- Ты сломаешь её. - Чёрные, как смоль волосы обрамляли миловидное личико. Знала ли Диана, что её слова окажутся пророческими и действительно сбудутся? Наверное, нет. Однако, они расстались и девушка ушла. В тот же вечер Кир приехал к Алине, чтобы доказать, что она его. Прежде всего себе.
