16 страница21 мая 2024, 14:05

Глава 16. - Семья имеет смысл.

Идя по тихим и глухим коридорам, в которых раздавалось лишь эхо громких шагов, Феликс старался не нервничать. Его лицо оставалось невозмутимым, хотя внутри бурлил страх, который хватал в свои цепкие лапы, без возможности выбраться. Предстоящий разговор заставлял мучить голову парня разными мыслями, однако сам он успокаивал себя тем, что сам же этого и добивался, разве нет? С одной стороны парень удовлетворен, что разговору все таки быть, ведь он сам просил этого, сам думал об этом и просил об этом. Но с другой.. волнение все же взяло вверх.

Из разговора с братом Феликс выяснил, что Чонин хочет поговорить с юношей о чем-то личном, возможно это решит дальнейшую его судьбу. Мысли, что же за такой личный разговор, душили парня еще долгое время, поэтому пришел в себя он только через пару часов, когда уже был дома в своей комнате и смотрел в одну точку. Хёнджин, что сразу заметил изменения в лице младшего, заволновался. Тот быстро объяснил разговор со своим братом и попросил отвезти его домой. Апетита уже совсем не было. Хван без замедления согласился. Однако всю дорогу он молчал, волнуясь за состояние Ли. Когда они подъехали к дому, на вопрос «Точно всё в порядке?», Феликс оставил успокоительный поцелуй на чужих губах и попрощался с парнем, обещая, что с ним все будет хорошо и если что-то случится, обязательно позвонит или напишет. Хёнджин верил ему, однако волнение все равно не скрылось. Он хотел провести время со своим любимым после их разлуки без возможности выбираться в люди, но даже тут судьба распорядилась иначе. Но долго волноваться брюнету не дал Минхо, который предупредил парня о какой-то важной новости, которая стоит ему жизни. Страх новой волной окатил с ног до головы.

Феликс заметил брата, что стоял возле одной двери, за которой, судя по всему, находился Чонин. Блондин остановился возле мужчины, слегка приветливо улыбнувшись.

— Привет. Прости, что пришлось нарушить ваш вечер.

— Все в порядке.

Старший вздохнул, взглянув на брата, и притянул к себе, чтобы утешительно обнять. Феликс положил свои ладони на крепкую спину, вдохнув побольше воздуха. Поддержка еще одного сильного человека, кроме Хвана, успокоила.

— Как ты? — Интересуется Чан, отстранившись.

— Словно внутренности скрутило, — без энтузиазма ответил младший. Слабая улыбка на его лице не давала никакой надежды.

— Скоро все пройдет, — Крис погладил брата по спине, успокаивая. — Хочешь, отвезу тебя потом к Хёнджину?

Вместо ответа блондин кивнул головой несколько раз, устремляя взгляд на дверь.

— Хорошо.

Бан кивнул охраннику, что все это время стоял возле двери, что они готовы. Мужчина, без каких либо слов, слегка кивнул в ответ и открыл дверь, пропуская братьев в комнату. Первым, что увидел Феликс, — сломленный вид хрупкого парня, который опустил голову, сложив руки на столе. Казалось, что младший боролся сам с собой, чтобы не заплакать, потому что, даже смотря на его профиль, Ли видел в его лице отчаяние. Медленным шагом парень прошел к столу и сел напротив Лиса, который, услышав шум, поднял голову, взглянув красными глазами на старшего. Кинул быстрый взгляд на мужчину, что встал за братом, сохраняя лицо. Выглядел как личный охранник, которых, к слову, здесь было целых три. Меры предосторожности.

— Ты пришел, — слабо проговорил Ян, вернув взгляд к парню, что сидел напротив.

— Ты просил, — ответил он, не отрывая от заключенного взгляда. — Тем более я сам предложил эту встречу.

Лис лишь хмыкает, отводя взгляд на Волка. Тот со спокойным лицом прожигал дыру взглядом в нем, словно говорил: «Не ради тебя, а ради него». Чонин никак не отреагировал, только поднял выше подбородок, снова возвращая свое внимание блондину.

— Ты.. говорил, что хочешь помочь мне, — начал он, поменявшись в лице.

Бан не понял, почему при всех он вел себя как гордый Лис, который не боится никаких здоровых парней в черных очках, но при взгляде на Ли становился мягким, тем, который правда боится оказаться в тюрьме. Притворяется или доверяет только ему?

— Я хочу знать, как именно ты хочешь мне помочь, — продолжает. — но без лишних ушей.

Он смотрит куда-то за спину Ли, и тот понимает о ком идет речь. Он поворачивается в сторону брата, одними губами шепча, чтобы они выполнили просьбу парнишки. Бан долгое время колеблется, но все же кивает и просит своих парней покинуть комнату. В ней остаются только Феликс, Чонин и охранник тюремной части.

Феликс смотрит в на парня внимательным взглядом, изучает, и понимает, что его помощь хотят принять. Маленькая надежда, которая все это время скребла внутри парня, явилась наружу, радуясь, что про нее все же вспомнили.

— Помнишь тот раз, когда ты попал в больницу и лежал там под чужим именем? — Ответа парень не ждет, но Чонин, почему-то кивает. — Тебе показывали твои анализы?

— Я не стал ждать такой ерунды.

— И зря, Чонин.

Феликс кладет на стол копию той самой медицинской карты с результатами анализов, экспертиз и другими документами парня. На самой первой странице, первое, что бросается в глаза: «Результаты обследования». И название диагноза.

— Ты болен. И пока есть время тебя вылечить. То, чем ты занимался всю жизнь уже закончилось. Пока есть время, ты можешь поменять свою судьбу. Тебе дали второй шанс. Конечно, тебе нет оправдания за то, что ты сделал, но разве не поздно сделать шаг назад? Попробовать измениться. Не ради кого-то, а ради себя.

Младший лишь смотрел на бумаги, скользя взглядом по каждой строчке. На глазах появилась влага, которую он старался сдержать, чтобы не казаться Ли слабым в данный момент. Он задал еще не все вопросы, которые интересуют его уже долгое время.

— Уже поздно, — отвечает он, трясущимися руками кладя бумаги обратно на стол. — Я совершил кучу ошибок. И не хочу ни продолжать, ни возвращаться. Назад дороги нет. Я в тупике.

— Из тупика всегда можно найти выход, — Феликс снова пристально смотрит. — Скажи, разве тебе нравится такая жизнь?

Он заставляет Лиса поднять свой взгляд на себя и увидеть в нем страх от заданного вопроса. Блондин понял, что попал в самую точку.

— Жизнь, где заставляют нападать на чужие компании, грабить их, убивать людей, наблюдая за тем, как на собственных руках остается кровь ни в чем невинных людей, у которых есть семья. Эта жизнь тебе нравится?

— У меня нет никакой жизни.

— Тогда продавать собственную жизнь ради безопасности было твоим глупым решением, — Феликс зол. Зол на всю несправедливость, которая заставляет хороших людей становится плохими не по их воли, а из-за тупика, из которого не всем хватает сил выбраться. — Ты знал, что болен?

— Догадывался.

— И ничего не делал? Не останавливался? Не пробовал вылечиться?

— Зачем ты делаешь это? — Резко перебивает Чонин, заставляя Ли замолкнуть. — Почему пытаешься помочь мне? Разве не я чуть не убил твоего возлюбленного, а?

Феликс молчит. Ян, поняв, что застал парня врасплох, только усмехается.

— Молчишь..

— Я зол на тебя за это, но все равно хочу помочь. Почему? Потому что вижу, что ты бы был счастливым и хорошим парнем. Со своей мечтой. Тебя заманили в тупик, вместо того, чтобы выбраться, ты принял решение довериться тем, кто считает тебя никем.

— Ты не знаешь меня, чтобы так говорить.

— Учиться в одном классе мне хватило, чтобы понять, что у тебя светлое будущее.

— О чем ты? — Казалось, Чонин не понимал к чему клонит парень.

— Не помнишь? Мы были одноклассниками. Последняя парта последнего ряда. Ты всегда сидел там. Тебя прозвали Лисенком, потому что твои волосы были рыжего цвета, а глаза очень похожи на лисьи. И значок в виде лисьего хвоста, который ты всегда носил на своем рюкзаке.

Воспоминания о школьных временах вдруг ударило в голову. Чонин вспомнил того самого блондина, который первый подошел поздороваться, потому что видел, как Ян сидел один и, как будто, скучал. Тот самый мальчик, который стал школьным другом, но только на уроках. Которому он старался доверять, пока не понял, что это слишком опасно и прекратил с ним общаться.

— Меня зовут Ли Феликс. Помнишь?

— Ён. Я знаю только Ли Ёнбока.

— Это и есть я, Нини.

Глаза младшего расширились, когда он услышал знакомое обращение. Такое забытое и такое близкое. Его не называли так уже очень давно. Парень старался забыть это имя, забыть о его существование. Но душа помнила и желала, чтобы оно всегда было рядом. Потому что только этот человек мог излучать доверие.

— Дошло наконец, — усмехнулся Феликс, наблюдая, как в глазах бывшего одноклассника расцветает удивление.

— Но почему? — На глазах снова появилась влага. — Почему ты это делаешь?

— Потому что.. ты мой друг, — в горле ком, говорить тяжело. — а друзей в беде не бросают.

Надежда на новую жизнь, которая давно угасла, вдруг потеплела внутри Лиса. Может, ему и правда позволят второй шанс?

🥀


«— У нас есть зацепка по поводу твоих родителей»

Фраза, которая наглухо застряла в голове Хёнджина раз и навсегда. Фраза, которую он ждал долгие годы. Фраза, которой боялся. Все время парень ждал, когда же наконец он выполнит свое обещание и раскроет всю правду. Долгое время он гонялся за этой фразой. Но теперь, когда он услышал ее, вместо радости он чувствует только страх. Даже волнение за младшего исчезло, сменившись страхом.

Минхо сообщил ее сразу и неожиданно. Сказал, что нашли человека, который мог бы рассказать о причине внезапной смерти родителей Хёнджина. Но была проблема. И проблема эта была в том, что находился он за пределами страны. И это был единственный шанс, чтобы сердце Хвана либо успокоилось, либо навсегда перестало биться.

— Тебе нельзя выезжать за границу ближайшее время, Хёнджин, — Минхо смотрел на друга, что устремил свой взгляд на фотографию его с Феликсом. Сердце болезненно взвыло.

— Это последняя надежда, Хо. Я не могу проигнорировать его. Вдруг он расскажет всю правду?

— А если это западня, Хван? Ладно тебе плевать на себя, но подумай о Феликсе, который еле как выдержал того, что ты чуть не умер!

— С ним будет Крис. Я в любом случае его не оставлю одного.

— Боже.. — Ли устало вздохнул.

На пару минут в кабинете воцаряется тишина, которую ни брюнет, ни старший не собираются разрушать. Каждый сейчас прибывает в своих мыслях, которые пожирают их. В прямом и переносном смысле.

— Ты.. не думал, что все, что мы столько лет делали, могут быть.. напрасными? — Минхо все же решает нарушить тишину.

— Думал, — отвечает брюнет, не отрывая взгляда от фотографии. — И я хочу положить этому конец. Если этот человек поможет, значит я приму, если нет, то я оставлю поиски.

Ли смотрит на друга.

— Я потерял одну семью. А пока искал, нашел новую. И не хочу повторить ту же ошибку дважды. Эти поиски могут сделать больно не только мне, но и моей семье.

Семья всегда была главным словом в жизни Хвана. Но после ее потери он потерял и смысл этого слова. Он в малом возрасте потерял семью и рос без любви, понимания и тепла. Всю жизнь парень надеялся, что он найдет правду, отомстит за свою семью и в память о ней будет всегда носить ее в своей памяти. Но он нашел нечто большее, чем семью. Ему даровали новую, собственную семью. Такую, которую он будет всегда беречь и защищать. Которая будет с ним до конца, которая подарит ему те самый понимание, тепло и любовь. Отпустив прошлое, он нашел новое.

— Не потеряй его.

— Он моя семья. Я не потеряю семью дважды.

16 страница21 мая 2024, 14:05