Глава 12. - Всё тайное становится явным.
Примечания:
Извиняюсь за ошибки 🙏
______________________________________
Феликс перебирал волосы Хёнджина, пока тот лежал на его плече, посапывая. Он давно уснул, сейчас видит, наверное, уже десятый сон. Блондин же гипнотизирует потолок, зарываясь пальцами в чёрные пряди.
Стараясь не разбудить это спящее чудо, Ли берёт в свободную руку телефон, разблокировав его. На экране сразу появляется их совместная фотография, которую они сделали пару минут назад. Феликс на ней показывает язык в камеру, а Хёнджин смешно вытаращил глаза. Парень листает дальше. На второй фотографии Хёнджин целует Феликса в щёку, пока тот мило улыбается. Третья фотография запечатлела их поцелуй, но младший закрыл их лица ладонью и смеётся. На лице живого Феликса появляется улыбка. Он листает дальше, но вместо них двоих он видит документы, что фоткал в день, когда Хёнджин очнулся. Ли приближает фотографию, где на бумаге было написано: «Лежал в городской 12 больнице после серьезного нападения, под чужим именем: Кан Хисок. 23 года.». После минутного рассуждения он вспомнил, зачем сфотографировал эти бумаги. Парень заглянул в лицо Хёнджина и, убедившись, что тот спит, заблокировал телефон и медленно переложил его голову на подушку. Он быстро собрал свою сумку, кинув туда телефон и ключи, как чувствует лёгкое касание к своей ладони. Хёнджин проснулся.
— Уже уходишь? — тихо спросил он. Феликс улыбается и присаживается рядом с кроватью на корточки.
— Мне нужно бежать, — и оставляет поцелуй на его лбу.
— Я буду ждать, — полусонным голосом бубнит Хван и окончательно проваливается в сон.
Младший натягивает одеяло повыше и, поднявшись, выходит из палаты. Он не знает, у кого будет спрашивать, а главное, зачем, но попытаться стоит.
Парень останавливается возле регистратуры, привлекая внимание сидящей за ней девушки.
— Здравствуйте, — девушка доброжелательная, по ней видно. Значит, будет легче.
— Добрый день, — улыбается Феликс. — Я бы хотел узнать про одного пациента, который у вас раньше лежал. Кан Хисок.
Девушка задумалась, а после, попросив подождать, уходит к стеллажам с медицинскими карточками пациентов. Через две минуты возвращается, садясь на своё место.
— А кто вы ему? — спрашивает она, открывая медицинскую карту.
— Младший брат.
Девушка кивает.
— Да, у нас был такой. Кан Хисок, 23 года, серьёзное ранение в плечо и лёгкое сотрясение мозга. Он пробыл у нас пол месяца. Мы просили его приходить на обследования, но после того раза он не появлялся здесь, — девушка протянула парню карту. Он начал внимательно её изучать.
— Возможно он забыл, всё таки сотрясение получил, — первое, что пришло в голову ляпнул Феликс, улыбнувшись. — Я почитаю и верну, хорошо? — Девушка кивнула и обернулась к другому посетителю.
Блондин взял карту в руки и отошёл к небольшой зоне ожидания с столиком, что находилась напротив регистратуры. Он начал листать страницы, внимательно их изучая. Но вот кроме имени, возраста, причины нахождения в больнице и адреса проживания ничего не было. Скорее всего, потому что он первый раз попал в больницу и эта его первая медицинская карта. Тем более под чужим именем. Насчёт адреса Феликс сомневался, ведь могли указать чужой или вообще несуществующий. Пролистав пару пустых страниц он остановился на тех, где были прикреплены результаты разных анализов во время нахождения в больнице: биохимии, крови. Но вот последние анализы застали Феликса врасплох.
«Результаты обследования Кан Хисока.
Обнаружен рак головного мозга в первой стадии.
Обследование было произведено на момент 2022 года.»
— Рак? — прошептал Феликс, не веря своим глазам. Может они ошиблись? Хотя результаты были проведены на момент нахождения в больнице, значит точно не могли подстроить. И сейчас рак медленно (быстро) развивается. В ушах, словно через толщу воды, стояли голоса людей в больнице. Блондин взял результаты в руки, чтобы отчётливее видеть всё.
С каждым словом становилось тяжело. Он сам не понимал, почему ему больно от результатов обследования совершено чужого ему человека. На последней строчке: «Нужно немедленное лечение», он складывает бумагу, сжимая в руках. Это очень странно. Ведь Феликсу должно быть плевать. Вообще он должен злиться на него, ведь Ян ранил Хёнджина. Но всё равно тяжело.
Он поднимается с места, снова подходя к регистратуре.
— Извините, а я могу забрать карточку? — девушка хмурится, не понимая.
— Вообще у нас так не разрешено.
— Мне очень нужно. Понимаете, брату стало плохо и родители предложили отвезти его за границу для дальнейшего лечения. Но вот без медицинской карты его не примут.
Феликс смотрел на девушку щенячьими глазами. Та, не выдержав такого милого чуда, сжалилась и кивнула головой.
— Спасибо вам! Я верну её, как только мы вернёмся!
И направился к выходу из больницы, укладывая карту в сумку. Пока он закрывал её, услышал своё имя.
— Феликс! — возле выхода стоял Минхо, запыхавшийся. — Ты уже уходишь?
— Да, меня вызвали в агентство, нужно срочно ехать, — удивительно, но голос не дрогнул, чему парень очень обрадовался. — Если ты к Хёнджину, то он спит.
— Я побуду у него.
— Хорошо, тогда я пойду, — он улыбнулся, попрощавшись со старшим. — Если что пиши или звони!
— Обязательно!
Как только Феликс скрылся за воротами больницы, то облегчено выдохнул. Он думал, что прямо на том же месте его и раскроют, хотя сам не понимал отчего. Феликс достал телефон, пролистав пару фотографий бумаг и остановился на одной. В голове проявился разговор с Крисом, когда он говорил про своего друга, что работает в отделе и поможет ему с личным делом Чонина. Ли очень надеется, что Чан ещё не был у Чанбина и что его план удастся. Так что быстро садится в личную машину, а после набирает номер брата. Трубку берут сразу же.
— Привет, Ликси, — слышится голос. — Что-то случилось?
— Привет. Ничего серьезного. Просто я хотел бы узнать по поводу Чонина. Точнее Хёнджин. Есть какие-то новости?
— Пока нет, — старший вздыхает. — у меня не хватает времени даже съездить в отдел за его личным делом. Пока идёт решение, допрос, все разбираются. Идёт поиск по всем знакомым контактам Чонина. Не знаю, когда будет суд, нам никто ничего не говорит.
— Ясно.
— Как он там? Ты с ним?
— Хёнджин хорошо. Я был у него, но меня вызвали в агентство, и как раз Минхо пришёл.
— Хорошо. Тогда после работы заеду к нему, — Феликс угукнул. — Слушай, мне нужно работать. Вечером увидимся.
— Конечно, пока!
— Удачи на съёмках. Пока!
Сбросив звонок, Феликс снова выдохнул. Пока всё идёт по маслу, словно для него. Он вспоминает адрес, где работает Чанбин, ищет его в навигаторе. Отдел находится в пол часа езды от больницы.
— Езжай на адрес 03 отдела, — говорит он водителю и когда получает кивок, плюхается на сиденье.
🥀
Когда парень выходит из машины и говорит водителю, что вернётся через пол часа, он видит невысокое двухэтажное здание. Заходит внутрь участка и спрашивает у мужчины, сидящего на входе, про Со Чанбина. Он проводит его в офис, где находятся все сотрудники. Феликс сразу замечает знакомый силуэт.
— Со Чанбин, это к тебе, — мужчина уходит, когда получает он парня кивок. Ли узнает знакомое лицо, которое иногда проскальзывало в видеозвонках между братом и его другом.
— Феликс! Это ты что ли? — старший подходит к парню, разглядывая его с ног до головы. Он последний раз помнил Ликса мальчуганом. — Тебя прям не узнать!
— Я, кто же ещё-то, — они обнимаются. Феликс подмечает, что Чанбин изменился за такое количество времени: рубашка, которая, казалось вот-вот порвётся, облегала накаченные мышцы рук и плеч; тело явно приобрело пресс, который скрывался за рубашкой и жилеткой; а на ногах были ботинки с массивной подошвой. Собственно, всё как и любит Со Чанбин.
— Я видел тебя во многих журналах и рекламах, — вспоминает Со, когда они заходят в его кабинет. — ты же был раньше совсем ещё маленьким, вот таким.
— Брось, я не настолько мелкий, — парень садится на кожаный диван, пока старший наливает ему в кружку чай.
— Для меня ты всегда будешь мелким оболтусом, — мужчина садится напротив младшего, протягивая ему в руки кружку, а сам берёт кружку с кофе. — Ну, рассказывай, что-то серьёзное случилось, что ты пришёл сюда?
— Да. Слышал может быть про нападение в компании Криса?
— Конечно. Мы с ним тогда созванивались, он сказал мне не волноваться, и что его не задело. Но досталось кому-то другому, — Феликс кивает.
— Дело в том, что Чану не дают личное дело Ян Чонина, виновного в этом нападении. А ранил он моего друга. Я хочу помочь Чану.
Чанбин внимательно слушает Феликса, а после усмехается.
— Ты всегда был таким, — он улыбается. — Постоянно рвался в помощь даже там, где она не нужна.
— Ты же поможешь?
— Помогу.
— Спасибо! — младший наваливается на мужчину с объятиями. Тот, испугавшись, хохочет и обнимает парня в ответ.
Они допивают чай и кофе, а после направляются в архив, где Чанбин пообещал предоставить личное дело Чонина.
— А Чан знает, что ты помогаешь ему или это «Тайная операция»? — Со усмехается, ища на стеллажах нужную папку. В детстве, когда Феликс что-то скрывал от брата, а Чанбин застукивал его, то говорил, что это «тайная операция». Так эта привычка и прицепилась.
— Тайная операция, — посмеялся Феликс. В архиве было чисто, не было ни одной пылинки. Папки были расставлены по алфавиту в нужном порядке.
Через минуту Чанбин протянул Ли папку, на обложке которой было написано: «Дело #144. Ян Чонин».
— Спасибо большое, — снова поблагодарил Феликс, сжимая в руках бумаги.
— Там написано, что он ранил некого Хван Хёнджина, — он усмехнулся. — Это вот этот твой друг?
Феликс застыл, смотря большими глазами на мужчину. Серьёзно, что ли так спалился? А про их «связь» Чанбин тоже знает? Щёки покраснели, что подтверждает слова старшего.
— Значит он.
Феликс и сам не понимает, почему так волнуется. Возможно, потому что Чанбин с самого детства ему как второй старший брат?
— Он точно просто друг? — всё никак не унимается Со. — Или что-то больше, чем друг?
Блондин старается держать лицо, но никак не отвечает. Он и сам не знает, какие у них с Хёнджином отношения. Они пара? Или это просто роман? На одну ночь? Вопросы стали давить на голову.
— Ладно, прости, не моё это дело, — заметив, как нервничать стал младший, извинился Чанбин. — Так ты ещё посидишь или тебе пора?
— Да, я пойду, — кивнул Феликс. Они вышли из архива и направились к выходу. — спасибо тебе за помощь.
— Не за что. Только вернёшь потом дело, а то с меня шкуру снимут.
— Обязательно, — блондин улыбается.
— Но я не понимаю, почему ты так рвёшься помогать. Не боишься получить от Криса?
— Я и сам не понимаю своё сильное желание помогать, — пожимает плечами младший. — может это из-за Хёнджина, а может из-за того, что этот Чонин кажется мне знакомым. Его лицо я где-то уже видел. И не в том смысле, что в журнале или просто мне так кажется, а как будто мы с ним знакомы.
— Думаешь, правда знаком с ним?
— Поэтому и помогаю. Хочу проверить, кем на самом деле он является, если прикидывается в больнице чужим именем.
— Прикидывается в больнице? — хмурится Со.
— Оказывается он лежал в больнице, где сейчас Хёнджин, после серьезного ранения и под чужим именем. Я попросил его медицинскую карту и узнал, что дела очень плохи. У него рак, который развивается.
— Вот те на..
— Хочу всё выяснить, и, если получится, помочь не только брату, но и Чонину. Есть шанс, что его ещё можно спасти.
— Опасное дело ты затеваешь, Ликси, — хмурится Чанбин. — Не нравится мне всё это.
— В любом случае ты мне помог и я не спалю тебя Крису, — Феликс хитро улыбнулся. — Мне нужно бежать, спасибо за помощь! Увидимся как-нибудь!
— Удачи тебе! Передавай привет брату!
Феликс быстро выбежал из участка, помахав.
— Конечно!
Чанбин наблюдал, как младший прыгает в машину и она уезжает, оставляя старшего одного.
— Если не справишься, больно будет всем, — только сказал он в пустоту и вернулся в здание.
🥀
Бумаги разложены на столе. На экране ноутбука открыта вкладка по запросу «рак головного мозга».
Юноша сжимает карандаш в руке, бегая глазами от текста к фотографии. Он берёт в руки результаты анализов. Снова пробегается по ней глазами. Ничего нового не обнаружив, сворачивает вкладку и вбивает в поисковую строку:
«Ян Чонин»
Появляется куча сайтов с заголовками на непонятном языке, который, к сожалению, не подвластен блондину.
«Настоящее имя «Лиса», раскрытие правды Ян Чонина.»
«Крышестносное нападение на «Wolf company»».
«Лиса поймали?».
«Ян Чонина задержали после нападения на компанию «Wolf company»».
Ничего, что попадалось Феликсу не было нужным. Открыв вкладку с фотографиями, парень начал прокручивать вниз роликом на мышке. Одна фотография, вторая, третья.. Стоп. Это Феликс?
Парень остановился на одной из фотографий и щёлкнул по ней мышкой. На ней был изображён Чонин, обнимая кого-то за плечи. Он был одет в школьную форму и улыбался. Судя по всему, это был выпускной. Феликс приближает, замечая, что за его спиной стоит он сам. Правда видно только его профиль. Глаза расширились. Обратив на надпись снизу фотографии: «Ян Чонин. Ученик старшей школы «Инджон»».
— Инджон..?
Ли задумывается, а после замирает, что-то осознавая. Он резко подскакивает с кровати, подбегая к стеллажу с книгами. Начинает что-то искать, лазить на всех полках. Лезет на самую верхнюю полку, достав оттуда большую коробку с какими-то вещами. Парень падает на пол, открывая коробку и начиная что-то в ней искать. Там были вещи со школьных времён: школьная форма, книги, тетради, грамоты, кубки и школьный альбом. Открыв его, Феликс быстро пробегается глазами по фотографиям своих бывших одноклассников и останавливается на одной, с подписью снизу:
«Ян Чонин»
Его одноклассник.
