8
Влад
Кажется я попал, по крупному.
Я растерянно стоял посередине гостиной, волосы были растрепаны, я только что встал, и помывшись, решил сразу пойти к Карине. Признаюсь, мой план был снова заставить трепетать сердце мое девушки, а она с ума сходила, когда у меня был беспорядок на голове. Это было забавно, но всегда безотказно.
Но что-то пошло не так, а именно её отец, который смотрел на меня. В его глазах не было ни удивления, ни злости, а простое любопытство и... веселье?
- Влад, - он кивнул. - Доброе утро.
- Ддддоброе, - я пригладил волосы.
- Оставил бы, Карина же ещё не видела, - он пытался спрятать улыбку, но у него не вышло.
Он сидел за своим ноутбуком, и стал снова что-то печать. А я стоял и не знал, что мне делать. Уезжать отсюда я не собираюсь, и мне плевать, если он попытается меня заставить. Нет, я не уеду. Может запереться в комнате? Или сейчас сбежать, и прийти, когда он уедет? А вдруг он успеет перепрятать Карину?
Черт, черт, черт. Что же делать?
- Влад, прекрати, - я посмотрел на него, он улыбался. - У тебя сейчас дым из ушей повалит. Карина вышла, скоро будет, на столе оставила завтрак. Тебе. Иди поешь спокойно.
Я стоял и не двигался. Мне плевать на завтрак, мне важно узнать, что у этого человека на уме.
- Никто тебя выгонять не думает, - он вздохнул. - Совсем из меня монстра сделали.
- Я не... я не откажусь от Карины. Больше нет.
- Надеюсь. Иди уже, поешь.
Владислав Анатольевич с улыбкой смотрел, как Влад нерешительно уходил на кухню. В голове вертелись слова дочери и её просьба помочь его выгнать отсюда. Ну уж нет, он не даст своему внуку или внучке жить в неполной семье, только из-за того, что его родители всё ещё дети. Влезать он не будет, но сделает всё, чтобы всё исправить.
Он знает, что Влад ни за что не отступит.
Довольный собой, он снова уткнулся в экран ноутбука, и услышал голос Влада. Он стоял перед ним и кусал губу:
- А где она?
- Вышла в кондитерскую. Я принес ей, но она захотела что-то другое. Но мне кажется она специально оставила нас вдвоем.
- Чтобы вы выгнали меня?
- Да.
Я вздохнул, и сел на диван.
- Когда-то я пообещал себе, что отдам всю свою жизнь на то, чтобы она простила меня. Но, я боюсь, что делаю ей только хуже. Отступиться тоже не могу, пусть это и эгоистично, но я не хочу жить без неё. Не могу.
- Влад, - Слава отложил ноутбук и посмотрел на меня в упор. - Мужчина всегда должен быть мудрее и сильнее в отношениях. Сейчас она запуталась, потому что её обида сильнее её чувств. Она думает, что важнее защитить свою гордость, чем счастье. И я её понимаю, потому что это я присутствовал при каждом её срыве.
Черт, как же больно это слышать.
- Выбрал ты, конечно, не самую лучшую особу, - безжалостно продолжал он. - Ты знаешь, что ей нужны были твои деньги?
Я кивнул, не смея смотреть ему в глаза.
- Карина подслушала её разговор с подругами в туалете. Ей было больно. За тебя. - Он тяжело вздохнул. - Порой мне казалось, что она всегда любила тебя больше, чем ты её. Даже в такой ситуации, она всегда думала о твоих чувствах, нежели о своих. Не удивительно, что она пытается сбежать от тебя сейчас.
- Я...
Мои слова теряют всякий вес, я устал уже повторять, что облажался. Я всё прекрасно понимал, но не знал как всё исправить.
- Я всё равно от неё не откажусь, - твердо сказал я и посмотрел на отца Карины. - Согласен с каждым вашим словом, но я не откажусь.
- Это я и хотел услышать, - довольно произнес он. - Сегодня я улетаю, прошу позаботься о ней. Ты же знаешь, что она никогда не была одна.
Я кивнул, всё ещё не веря в услышанное. Он дал добро?
***
Карина
Вообще-то я надеялась, что к моему приходу Влада уже не будет, и была искренне удивлена, увидев своего отца и бывшего на кухне. Они о чем-то весело болтали и что-то готовили.
И я даже не знаю, огорчилась я или обрадовалась.
После обеда, я проводила отца и засела в своей комнате, мне нужно было доделать проект. Влада я старательно игнорировала, но надо признаться очень хотела его присутствия.
Ближе к вечеру он осторожно постучал, и моё чертово сердце затрепетало.
- Не хочу тебя беспокоить, но у меня для тебя кое что есть.
При всем моем желании я не смотрела на него, упорно не отрываясь от ноутбука. Но мои мысли уже не были в проекте, я отчаянно тянулась к нему. Он осторожно подошел, и медленно положил мне на колени огромный букет белых хризантем и ирисов. Это были самые прекрасные цветы на всей планете, и я замерла, не в силах оторвать с них свой взгляд.
- Я тебе никогда не дарил, - тихо сказал он. - Даже не знаю, какие тебе нравятся. Но белые ирисы означают искренность, а хризантемы - верность и преданность.
И тут я расплакалась. Неожиданно чувства нахлынули, и я не смогла сдержать их. Чертовы гормоны!
- Карин, - он растерянно коснулся моего плеча. Не такой реакции он ожидал, ведь видел меня плачущей только второй раз. А потом я оказалась в его объятиях, и мне больше ничего и не нужно было. Он гладил меня по волосам, по спине, и я отчаянно понимала, что люблю этого человека. Каждой клеточкой люблю.
И где взять силы, чтобы отказаться?
- Сколько ты меня будешь ещё мучить? - я с силой оттолкнула его, и резко встала. Я вышла в гостиную, и пыталась взять себя в руки. Слезы лились без конца, душевная боль не унималась.
- Карин, - Влад пытался коснуться меня, но я отпрянула.
- Ты и правда не понимаешь? Совсем? Меня называл папиной принцессой, а сам?! Не ведешь себя так? Захотел друга, чтобы не было одиноко, вот она я. Захотел любви - снова вот моё сердце. Устал, захотел свободы - давай вышвырни из своей жизни. Наскучило - приди и разбей мне сердце снова!
Я зло посмотрела на него, сердце нестерпимо болело.
- Каждый раз первый шаг делал ты. ТЫ предложил дружбу, ТЫ признался первый в любви и захотел чего -то большего. ТЫ никогда не думал о наших отношениях и принимал как должное! ТЫ принял решение бросить меня и разбить НАШ мир! ТЫ коснулся другой, переспал с ней, любил её. ТЫ дарил всю ту нежность, когда обещал когда-то мне! ТЫ посмел сказать мне, что я принимала тебя как должное, а ведь моя ошибка я любила тебя всем своим существом, только и всего! Мне ничего не нужно было, только ТЫ!!
Я сжала кулаки, боль не уходила. Наблюдая, как глаза Влада наполняются болью, мне не становилось легче. Только хуже.
- Мне проще отпустить тебя, чем жить в страхе, когда же тебе снова наскучит мой план и ты захочешь "жизнерадостную и живую" девушку.
***
Влад
Когда я говорил ей все эти слова, я и не представлял и половины их значимости. Просто взбрело в голову, не думая, что настолько раню ими Карину. Сейчас же, каждое её слово осколком проникало в моё сердце, и мне становилось трудно дышать. Сколько же боли в ней столько хранилось.
Надо было постараться, чтобы меня избили до смерти.
Я посмотрел на неё:
- Прости, но тебе придется убить меня. Только смерть может заставить меня тебя покинуть. Я не могу уйти. Не сейчас.
- Ааааа!- она закрыла лицо руками, а я снова обнял её. Мы должны пройти и через это, я должен доказать, что никуда не исчезну и что мне никто больше нее нужен.
Не хочу печальный конец нашей истории любви. Это не вариант.
