7
Карина
Я задыхалась.
Влад всегда на меня так действовал, и он прекрасно это осознавал. Я чуть не потеряла голову и не накинулась на него, ещё бы чуть-чуть, и я прилипла бы к нему сама. Сначала ошарашил меня своим приездом, потом вызвал бурю эмоций внутри.
Сейчас стоя спиной к нему, я всем телом ощущала его присутствие и отчаянно жаждала его прикосновений. Я чувствовала каждую его боль в словах, ощущала каждой клеточкой его страдания.
Не заслужил. Но я не могу иначе. Ты должен отпустить.
- Когда я её встретил, я не знаю, что пошло не так, - продолжил он, и я обхватила себя руками. - Ты же знаешь, за столько лет она была не единственная, кто пытался влезть в наши отношения. Не знаю, с ней я обрел... как мне казалось, свободу? Она во мне нуждалась, и... Я знаю, тебе больно это слышать. Но мы затронем эту тему только раз, и сейчас, чтобы навсегда поставить точку. Хочу, чтобы ты поняла меня. Хотя бы попыталась.
Он вздохнул.
- Черт, это сложнее, чем я себе представлял. Я облажался, по крупному. Я не знаю, чем она зацепила меня, сейчас не знаю. Тогда она смогла заинтересовать за неделю настолько, что я понимал, что хочу попробовать с ней новые отношения. Я долго не мог отпустить тебя, но и обманывать тоже не мог. Ты всегда была прежде всего моим другом.
Он скатился на пол.
- Я не знаю, когда очнулся, но когда осознал, что я наделал.... Это самая большая ошибка в моей жизни. Потерять тебя, причинить такую боль... Карин. Прошу, я... - он замолчал.
Вытерев слезы, я медленно достала телефон и нашла то, что заставляло меня сдерживаться от моих чувств всё это время. Я подошла к нему, и сев на корточки, протянула телефон:
- Каждый раз, когда чувства брали вверх, это отрезвляло меня. Скажи, такое можно простить?
Он медленно взял телефон и увидев что там, поменялся в лице. Закрыв глаза, он тяжело вздохнул и кивнул.
- Я не прошу простить меня. Как могу, если я сам себя никогда не смогу? - он посмотрел мне в глаза. - Прошу, дай остаться в твоей жизни. Встречайся с другими, выходи замуж. Просто дай мне быть рядом. Прошу.
И снова коснулся лица, и отпрянула и чуть не упала, но он во время схватил меня за руку, и я упала на него.
Как долбаная сцена из дорам.
А он продолжал меня удерживать одной рукой, а другой просто гладил по волосам.
Дверь открылась, и Мью весело произнес:
- Оу, приветики.
Я резко встала, и поправила кардиган. Черт, совсем голову потеряла. Влад тоже встал, и не добро посмотрел на моего друга.
- Извините, конечно, я видимо не вовремя, - продолжал Мью, его определенно забавила вся эта ситуация, он не переставал улыбаться. Я закатила глаза. - На улице холодно, хорошо что дома так жарко. Мне повезло, что мне есть кому меня согреть этой зимой.
И приобняв меня за талию, довольно посмотрел на Влада. От неожиданности я охнула, но не спешила отстранятся. Я глянула на Влада с опаской, и видела, как он тяжело вздохнул и сжал губы.
- Что такое, Влад? - тихо спросила я. - Для человека, который минуту назад выдавал меня замуж за другого, ты остро реагируешь на то, что кто-то другой просто обнимает меня.
Он усмехнулся, и отвернулся. Но следующие мои слова заставили его снова посмотреть на меня:
- А что если я скажу, что мы встречаемся и у меня уже новые отношения и ты в них лишний?
На минуту он замер, а потом улыбка медленно коснулась его губ. Он подошел ко мне, убрал руку Мью и положил руку на моё сердце.
- Скажу, что ты врешь, потому что твоё сердце по прежнему бьется только ради меня.
И моё чертово сердце доказало, что он прав.
- Ох, ребятки, с вами никаких фильмов не надо, - Мью хохотнул и ушел в свою комнату.
А мне даже не хотелось шевелиться, и убирать его руку. Устала сегодня бороться.
- Ты ел?
Он удивленно посмотрел на меня, и покачал головой:
- Ехал за твоим отцом с самого аэропорта, а потом караулил его уход.
Я покачала головой, и повела его на кухню. Подготовив ему поесть, я собиралась уйти, но Влад взял меня за руку и попросил:
- Не уходи. Пожалуйста.
Не хотя выдернув руку, я кивнула и села напротив. Он тут же принялся за еду, а я наблюдала за ним, впитывая его образ, который бальзамом ложился на мою душу. Увидев его шрам на лбу, я неосознанно коснулась его, от чего Влад замер.
- Откуда? - тихо спросила я.
- Пустяки, - отмахнулся он и продолжил есть.
- Опять помешал? - спросил Мью. Я отняла руку, и недовольно посмотрела него. Черт, он снова улыбался.
- За всё наше знакомство ты столько не улыбался, - заметила я.
- Вы веселые ребята, от вас так сладко становится, - он достал воду из холодильника, и отпил. - Влад, я постелил тебе в свободной комнате.
- Что?- я вскинулась. - Он не останется.
- Брось, Кар, ты же не выбросишь его сейчас на улицу. Куда он пойдет? - вполне серьезно спросил он, но глаза выдавали. Да он издевался надо мной!
- В отель.
- Поздно уже, - подал голос Влад, и я невольно посмотрела на него. Вид такой, ну вылитый кот из "Шрэка". - А если мест не будет?
- Во всем Эдинбурге?
- Я так устал... Пока найду просто откинусь где-нибудь. Не май месяц, а если замерзну?
- Оооой, да делайте, что хотите, - бросила я и пошла в свою комнату.
***
Влад
Я улыбнулся. Моя любимая девочка, когда ты уже признаешься, что у тебя вообще нет шансов?
- Чувак, твоим взглядом можно растопить лед, - заметил Мью. Я промолчал, и стал доедать. Он сел напротив, и достал телефон.
- Между вами... действительно ничего нет? - осторожно спросил я.
- А что? - он подмигнул мне.
- Я серьезно.
- Эта девочка всё ещё любит тебя, если не понял.
Я кивнул, сердце предательски дрогнуло.
- Ты надолго приехал?
- Пока не верну её.
- Оу, а если дофига времени потребуется?
- У меня его полно, - ответил я, и отнес тарелку на раковину. - Где моющее средство?
- Под раковиной.
Я молча помыл посуду, а потом спросил:
- Проводишь в комнату?
- Да, пошли.
Пока мы шли, он успел знаком указать на её комнату и подмигнул. Оказавшись в светлой и просторной комнате, я остался один и лег на кровать.
Я здесь. Она рядом. Сейчас главное всё не испортить.
***
Карина
- Я могу зайти?
Я пыталась работать над проектом, который должна была сдать на днях, когда Мью зашел ко мне. Быстро кивнув, я неотрывно смотрела на экран своего ноутбука.
- Ты всё ещё в состоянии делать домашку? - он сел напротив.
Ага, полчаса сижу и буквы прыгают перед глазами.
- Не злись, я не влезаю в чужую жизнь, ты знаешь. У меня и своих загонов выше крыши, но. Кар, если судьба дает взаимную любовь, не стоит ли попытаться всеми силами сохранить её?
Я замерла, и закрыла глаза.
- Я не могу, Мью, не могу, - прошептала я.
- Лучше жить одной?
- Я не буду одна, ты же знаешь?
- А он? Слепому видно, как он тебя любит. А еще он не знает, про вашу общую... эмм... ситуацию. Боюсь представить, как ему крышу снесет.
- Он скоро уедет, до этого нужно скрыть это, - я умоляюще посмотрела на него. Он усмехнулся и покачал головой.
- Кажется ты хреново знаешь своего парня. Но я молчок, ты должна ему сказать сама. Не засиживайся, - он потрепал меня по голове и встал. - Я завтра рано утром уйду.
- Куда? Выходной же.
- Я нашел подработку.
- Мью, ты же не бросишь меня?
- Глупышка, - он тепло улыбнулся. - Нет, конечно.
Когда Мью вышел, я решила лечь спать. Выбрав на всякий случай просторную одежду, чтобы живот особо не выделялся, я легла на кровать, когда в комнату осторожно постучали, а потом вошли.
Моё сердце пропустило удар, и я укрылась поплотнее одеялом.
Влад виновато смотрел на меня, и осторожно зашел в комнату:
- Мне не спится, на новом месте.
- И что мне прикажешь делать, колыбельную спеть?
- Было бы неплохо, - усмехнулся он и растянулся на моей кровати рядом со мной. Я резко вскочила и одела кофту. Какая бы не была просторная пижама, она не скроет мой живот. Он уже виден, и если он меня коснется, то сразу почувствует, что что-то не так.
- Тебе холодно? - озабоченно спросил он. -Ты заболела?
- Ннет, - я отошла как можно дальше и села на мягкие подушки, которые лежали на полу.
- Ты же не собираешься спать там?
-Нет, я лягу обратно, когда ты уйдешь к себе.
- Боишься остаться со мной на одной кровати? - он хитро прищурился и медленно сполз с кровати. Моё сердце замерло, и мне стало тяжело дышать. Приблизившись, он коснулся моей шеи. - Опасаешься меня или... себя?
- Влад... свали, - выдавила я, но он продолжал. Его пальцы переместились на мой подбородок, дошли до щек. В его прикосновении было столько нежности, что мне было трудно сопротивляться. Это был запрещенный прием, и мы оба это понимали.
- Оттолкни меня, - прошептал он мне в губы. Он был совсем близко, но он не спешил меня целовать. Легким касанием губ он провел по моей щеке, продолжая пальцами касаться моей шеи. Я задрожала. - Оттолкни или поцелуй.
- Ты играешь нечестно, - тихо сказала я.
- Знаю, - грустно прошептал он и медленно привлек меня к себе. Оказавшись в его объятиях, я выдохнула. Тепло наполнило моё сердце и, я обняла его в ответ. - Я даже не обнял тебя, когда увидел. Мечтал об этом эти проклятые месяцы.
Отказываться от него становится всё тяжелее, я не хочу снова дойти до того состояния, в котором уже была. Ничего не склеить. Уже поздно. Взяв всю свою волю в кулак, я с трудом опустила руки и прошептала:
- Когда ты уедешь?
Я почувствовала, как он напрягся. Не поднимая взгляда, он медленно отпрянул от меня, а потом лег, положив голову мне на колени. Я напряглась, и хотела встать.
- Только минутку, родная... Пожалуйста. Дай полежать минутку так, - попросил он, закрыв глаза. Осторожно поправив кофту на животе, я посмотрела на него и вздохнула.
Порой мне кажется, что нет таких слов, чтобы объяснить, что творится у меня в душе. Вот и сейчас я не понимала, что хочу больше всего: сбежать или остаться.
