Глава 25 - Маленький волчонок босса в инвалидной коляске (25)
Большое спасибо Марине, за угощение кофе. По такому случаю, решила выпустить главу пораньше, приятного чтения 🤗
______________________________________________
Мо И был в прекрасном настроении, демонстрируя свои навыки и даря подарки Бай Жэню.
Они вдвоём ещё немного побродили по ночному рынку. Когда они наткнулись на прилавок с конфетами из кедровых орехов, Бай Жэнь неожиданно купил упаковку и дал одну конфету Мо И.
Мо И послушно положил в рот конфету из кедровых орехов, наслаждаясь её ароматным и сладким вкусом.
Когда их пальцы случайно соприкоснулись, глаза Бай Жэня потемнели. Он услышал, как Мо И спросил: "Бай Жэнь, тебе правда нравятся конфеты из кедровых орехов?"
Мо И просто спросил небрежно, в конце концов, это был первый раз, когда мужчина проявил инициативу купить закуски в киоске.
"Нравятся", — кивнул Бай Жэнь, однажды кто-то сказал ему, что конфеты из кедровых орехов символизируют счастье.
Но кто же ему это сказал?
Поразмыслив немного, Бай Жэнь не смог ничего вспомнить и перестал об этом думать.
К тому времени, как Бай Жэнь и Мо И закончили делать покупки, уже совсем стемнело. Поскольку было холодно и на ночном рынке уже мало что можно было увидеть, они решили, что лучше вернуться.
Поэтому Мо И повёл Бай Жэня обратно тем же путём, которым они пришли. Однако, добравшись до выхода с ночного рынка, они заметили, что двое детей, которые держали ящик для пожертвований, всё ещё были там.
Более того, закуски, которые Мо И дал им ранее, всё ещё были целы. Девочка крепко сжимала пакет и время от времени нюхала его, явно испытывая искушение, но всё ещё не ела.
На лице Мо И появилось страдальческое выражение, он хотел спросить их, почему они ещё не ушли и почему не едят закуски, которые он им купил.
Бай Жэнь без труда мог прочесть мысли Мо И, он похлопал его по руке и указывая в сторону двух детей, сказал: "Пойдём туда".
Мо И кивнул, услышав эти слова. Когда они проходили мимо двух детей, он не удержался и спросил их: "Почему вы не едите то, что я вам дал?"
Увидев глаза Мо И, брат и сестра поняли, что, несмотря на его суровый вид, он явно был хорошим человеком.
Темперамент девочки, видимо был более живым, она улыбнулась и сказала: "Старший брат, мы хотим отнести эти закуски младшим братьям и сестрам из детского дома."
"Детского дома?"
Мо И, конечно, знал, что это такое, он поджал губы и спросил: "Поскольку вы дети из приюта, почему вы здесь? И много ли таких детей, как вы, в вашем детском доме?"
На этот раз ответил мальчик: "Их довольно много. Наше место не такое большое, но нас, братьев и сестёр, больше дюжины. Но недавно мы столкнулись с некоторыми трудностями. Директор беспокоится каждый день. Похоже, что место, которое мы раньше арендовали, больше не хотят нам сдавать. Кто-то хочет купить землю, на которой расположен наш приют, поэтому мы с сестрой решили прийти в людное место, чтобы собрать пожертвования. С деньгами нам не придётся переезжать".
Глядя на почти пустую коробку для пожертвований в руках мальчика, Мо И подумал, что если бы всё было так просто, они бы не стояли здесь до глубокой ночи, не желая есть закуски из своей сумки.
Думая о том, что ещё много таких же бедных детей, как они, могут вскоре оказаться на улице, Мо И чувствовал тяжесть на сердце и не знал, что делать.
В прошлом, после того как его поймали на попытке кого-то спасти, он поклялся стать бессердечным и никогда не сочувствовать тем, кто может его предать.
Но люди в приюте были всего лишь детьми, по сути, маленькими щенками и Мо И не мог смотреть, как они страдают.
Кроме того, в каждом виде есть хорошие и плохие особи.
Хотя ему не повезло встретить хороших людей в предыдущем мире, теперь он встретил Бай Жэня, который, несмотря на то, что был человеком, так хорошо к нему относился.
Пока Мо И колебался, 006 внезапно взволнованно воскликнул у него в голове: «Хозяин, это прекрасная возможность! Мы можем воспользоваться этим шансом, чтобы совершить доброе дело. Помогая детям в приюте, мы можем накопить заслуги и привлечь удачу».
Услышав слова системы, Мо И просиял. Хотя внутри он был счастлив, внешне он оставался сдержанным: «Хорошо, я понимаю. Я помогу им, в любом случае, это все ради удачи Бай Жэня и для того, чтобы мы лучше выполнили задание.»
006 с улыбкой кивнул в ответ. Он знал, что, несмотря на слова Мо И, основная причина его готовности помочь заключалась в его доброте.
Если бы не присущая ему доброта, Мо И не стал бы снова и снова верить в лучшее, даже зная, что это может быть ловушкой. Несмотря на то, что он так много пережил, бывал под дождем и получал травмы, его сердце никогда по-настоящему не остывало, Мо И по-прежнему был готов держать зонтик для других.
Его хозяин действительно был очень, очень хорошим ребёнком!
При мысли об этом взгляд маленькой собачки стал ещё мягче.
Мо И вспомнил, что Бай Жэнь дал ему дополнительную карту, на которой должно быть приличное количество денег. Если этого было мало, он также дал Бай Жэню более пятисот тысяч юаней. Этого должно быть достаточно, верно?
Прочистив горло, он повернулся к мужчине и спросил: "Бай Жэнь, как насчёт того, чтобы мы... помогли им?"
Бай Жэнь кивнул. Он уже предвидел такой поворот событий, когда увидел выражение лица Мо И. Конечно, он не стал бы отказываться. Он хотел сделать своего маленького дурачка счастливым.
Сердце Мо И было по-настоящему добрым, в отличие от его собственного.
Увидев, что Бай Жэнь согласился, Мо И обрадовался и повернувшись к двум детям, стоявшим напротив, спросил: "Вы ужинали сегодня вечером?"
Девочка, казалось, хотела покачать головой, но мальчик, стоявший рядом с ней, удержал её и кивнул, сказав: "Мы поели. У нас был хлеб".
"Хлеб", — Мо И подумал о маленьком кусочке хлеба размером с ладонь и вздохнул. — "Это не совсем полноценная еда. Пойдёмте с нами, поедим и поговорим. Мы решили поддержать ваш приют."
"Правда?" Глаза обоих детей тут же загорелись от этой новости.
Мальчик посмотрел на Бай Жэня, сидящего в инвалидном кресле, которое вёз Мо И. Хотя мужчина не выглядел хорошим человеком, он казался очень влиятельным, а рядом с ним была красиво одетая женщина. Возможно, они действительно могли бы помочь приюту.
Подумав об этом, мальчик с теплотой в голосе сказал: "Почему бы вам не пойти с нами? Ужин в приюте ещё не закончился. Раз вы хотите нам помочь, то вы наши благодетели, так что мы угостим вас!"
Мо И тоже было интересно увидеть приют и он с готовностью согласился.
Поскольку Мо И и остальные приехали сюда на машине, двоим детям было удобней ехать с ними, а не возвращаться пешком.
Сестра сидела на переднем пассажирском сиденье, а брат — на заднем. На протяжении всей поездки дети молчали, проявляя признаки нервозности из-за того, что сидели в машине с несколькими незнакомцами.
"Адрес, который ты назвала, находится в пригороде. Как вы сюда добрались?" — спросила Чжу Сюи у девочки, сидевшей рядом с ней.
Мяомяо, держа в руках пакет с едой, который дал им Мо И, робко ответила: "Мы пришли сюда пешком. Мы отправились в путь днём и поймали попутку с дядей, который продавал капусту. Мой брат сказал, что на ночном рынке много людей, так что пожертвований будет больше."
"А что, если бы вы не подсели к дяде, который продавал капусту?" — продолжила спрашивать Чжу Сюи.
"Мы бы пошли пешком. Вообще-то директор не хотела, чтобы мы уходили, но у нас есть хорошие друзья, которые нас прикрыли и отвлекли ее внимание. Пешая прогулка заняла бы меньше двух часов, мы могли бы срезать путь", — как ни в чём не бывало объяснила девочка.
Хотя слова Мяомяо казались обыденными, Чжу Сюи не могла не чувствовать себя неловко, слушая их.
Детям в столь юном возрасте было тяжело преодолевать такие большие расстояния, чтобы заработать немного денег.
Однако, вспоминая Мо И, которому раньше приходилось собирать мусор и бродить по улицам, она подумала, что понимает, почему он сочувствовал этим брату и сестре.
Их машина, естественно, ехала намного быстрее, чем машина торговца капустой и через полчаса они уже были у детского дома.
Но когда они вышли из машины и увидели перед собой знакомую местность, Чжу Сюи невольно остановилась.
Бай Жэнь заметил ее странность, он поднял голову и увидел, что человек рядом с ним напряжённо наклонился. Она прошептала ему на ухо: "Босс, это место входит в территорию, на которой наша группа планировала построить Счастливую долину. Недавно я положила вам на стол этот проект".
Услышав это, Бай Жэнь кивнул. Он помнил этот проект и лично одобрил его.
Однако на него произвело глубокое впечатление то, что Цзян Минда пришёл к нему раньше и попросил компанию Бай инвестировать в покупку этой земли для корпорации Цзян, чтобы построить Счастливую долину.
Изначально это был план его BM Group, но, как ни странно, Цзян Минда, похоже, о нем узнал. Бай Жэнь не был уверен, был ли в его компании «крот» или этот парень просто невероятно находчив.
Должно быть, ему очень везло, раз он так проницателен.
С этими мыслями Бай Жэнь спокойно последовал за остальными.
Когда они подошли к воротам приюта, брат и сестра всё ещё разговаривали с Мо И и сестра сердито проклинала тех, кто хотел отобрать у них землю и сделать их бездомными.
"Старший брат, эти люди действительно плохие! Они все злодеи! Если у нас не будет этого места, где мы будем жить в будущем?" — воскликнула девочка.
Услышав это, Мо И возмутился и согласился: "Да, они действительно плохие!"
Увидев праведное негодование Мо И, Чжу Сюи не смогла сдержать холодный пот.
Но когда она взглянула на Бай Жэня, сидевшего рядом, то поняла, что ее грозный босс сохранял спокойствие и невозмутимость, словно гора.
