Глава 14. Много препятствий
«Спокойствие — сильнее эмоций.
Молчание — громче крика.
Равнодушие — страшнее войны».
Что случается с человеком, которого предали, исчезли из его жизни раз и навсегда, а затем вновь вернулись? К сожалению, я сама не могу ответить на этот вопрос, потому что бывают разные исходы таких случаев. Кто-то бежит обратно за «Любовью всей её жизни»; кто-то от столь ужасного расставания даже кончает жизнь самоубийством, а кто-то просто делает выводы и продолжает справляться с проблемами сам. Я выбрала последний пути и не чуть не жалею.
«А о чём жалеть?».
Я родила лучшего человечка на планете. Мой малыш, мой мальчик. Он — моя семья. У меня жизнь заметно наладилась и наладилась в лучшую сторону и бежать вслед за якобы папочкой, который обвинил меня в проституции, который ударил меня, зная, что я была в положении — я не собиралась.
«За этим человеком бежать?».
Мужчина, который должен быть по жизни твоей опорой и надеждой никогда бы не сотворил то, что сотворил когда-то мой молодой человек. Это даже не мужчина... это тряпка! Многие девушки и её ближайшее окружение презирает таких парней; ненавидят всем сердцем, а кто-то просто скажет: «Прощай!» и уйдёт не оборачиваясь.
Признаться честно, я сама от себя не ожидала такого крайне спокойного поведения. Не выбежала из зала вся в слезах, не стала на него орать. Я просто, мать твою, представилась как не в чём не бывало и протянула руку в знак приветствия. Скорее всего такое поведение вызвано тем, что когда-то я просто отпустила его и всю эту ситуацию. Это был действительно ценный урок для меня. Будет глупо сказано, ну или я совсем спятила, но я даже благодарна ему.
«Вы спросите за что, дура?!».
А я отвечу...
Спасибо за всё что случилось между нами, спасибо за то, что наговорил тогда, ведь все твои слова отрезвили меня и с того самого момента я сняла с себя розовые очки. Взглянула на жизнь под другим углом. А самое главное спасибо за сына. Спасибо за моего сына. Но... ты никогда не услышишь от меня эти слова, а особенно ты никогда не узнаешь про Оди.
«А зачем?»
«Зачем ему это знать?»
Ему тогда не нужен был ребёнок. Ему не нужно было это «Существо» или как он там выразился? С какой стати сейчас этому человеку нужно знать про существование сына.
Сижу в кабинете и заполняю последние бумажки перед отправлением рукописи Мэри в печать. Стук в дверь заставляет меня поднять голову вверх.
— Войдите! — я откладываю текст в сторону и сложив пальцы в замок вижу, как в кабинет вальяжной походкой заходит он.
Он изменился: похорошел, возмужал.
— Ну привет, — он садится на диван и ухмыляется глядя на меня, — не скажу, что рад тебя видеть конечно...
— Взаимно, — парень лишь фыркает и проходит глазами по помещению.
— Неплохо устроилась, — он проходит оценивающим взглядом по моему платью и с ухмылкой говорит, — точнее неплохо насосала! — я сижу с абсолютно спокойным лицом, потому что зацикливаться на том какую херню он говорит — я не хочу. Не хочу портить себе настроение словами от какого-то конченного придурка.
— У вас что-то срочное, мистер Скотт? — я откидываюсь на спинку кресла и выжидающе смотрю на него.
— Мы на «Вы»? — он закидывает одну ногу на другую и улыбается.
— Так я с малознакомыми людьми на «Ты» не разговариваю, — достаточно просто отвечаю ему и молодой человек начинает громко смеяться. Я сижу с каменным лицом, потому что не вижу ничего смешного в своих словах.
— И с каких же пор мы с вами малознакомы? — Скотт складывает руки ну груди, а я лишь ухмыльнувшись, отвечаю.
— С тех пор как вы показали себя в настоящем обличии, сэр, — лицо парня меняется за секунду. Его ухмылка сходит на нет, взгляд меняется на злой.
«Ууу, походу я затронула не ту тему!»
— Закрой свой грязный рот, Янг! — он вскакивает с дивана и приближается ко мне с грозным взглядом, но видя как я сижу и не дёргаюсь, он просто останавливается возле стола и кладёт руки на него, — или словами тебя уже не заткнуть, так давай я тебе его кое-чем другим заткну.
«Он никогда в жизни не узнает про Оди»
«Такой мерзкий отец Оди не нужен!» проносятся эти мысли у меня в голове.
— Кстати, хотел спросить. Что стало с отребьем?
— Ты сейчас про себя что ли? — улыбнувшись, спрашиваю парня. Ни одной душе никогда не позволю так говорить про моего мальчика.
— Не делай из себя дуру, Тереза! Жизнь уже сделала это за тебя...
— Какая заезженная шутка, Скотт...
— Отвечай! — он резко наклоняется ко мне, а я со всей строгостью, холодным и бесчувственным голосом произношу.
— Я воспользовалась вашим советом, сэр, и сделала аборт, — толи от моих слов, толи от тона каким я это сказала, он выпучивает глаза настолько, словно они сейчас выпадут из орбит.
— Врёшь...
— С какой стати?
— А ты докажи, — он снова складывает руки на груди и с ухмылкой пялится на меня.
Я начинаю смеяться во весь голос и как только выдыхаю, говорю.
— А кто вы такой, молодой человек, чтобы я вам что-то доказывала? — он молчит и ничего не говорит.
«И правильно делает»
— Вы же мне никто... — продолжаю, – зачем мне что-то доказываться абсолютно чужому человеку? — уверенно произношу это, смотря в его изумрудные глаза, видя в них исключительно Оди.
— Я...
— Мне ничего не нужно отвечать, мистер Скотт. Все ваши слова мне по барабану, — спокойно поясняю ему и наблюдаю, как он тяжело вздыхает.
Стук в дверь прерывает нашу "чудесную" беседу и через секунду просовывается голова Мэди.
— Ой, Тесс, не хочешь сходить пообедать? — я улыбаюсь искренней улыбкой и кивнув, она закрывает дверь.
Я молча встаю из-за стола и закинув все вещи в сумку, понимаю что парень всё ещё здесь.
— У меня сейчас обед, мистер Скотт. Всего доброго, — я указываю ему взглядом на дверь и он улыбается хитрой улыбкой.
— Знаешь, а ты охамела... — перед моими глазами снова мой сон и вернувшись из воспоминаний, я говорю холодным тоном.
— Выход там же, где и вход если вы забыли. До свидания.
— До встречи, — он улыбается мне и уходит прочь.
«Мудак!».
Накинув на себя пальто, схватив сумку, я выбегаю из кабинета и прихватив подругу, идём кушать.
После того как мы плотно поели ну и естественно поговорили, мы вернулись на свои рабочие места. Подруга 10 раз похвалила моё поведение перед Скоттом, а лишь только смеялась и закатывала глаза. Разумеется, Мэди спросила буду ли я рассказывать ему про Оди и узнав мой ответ, подруга сказала: «Несмотря на то как ты поступишь, я в любом случае на твоей стороне».
Как только мы вернулись обратно в издательство, то Мэди ушла на "ковёр" к директору, а я ношусь по отделу, как по квартире, когда опаздываю.
Проверив ещё раз 5 текст Мэри, я отправляю его в канцелярию.
— Тесса! — иду по коридору с папками в руках и слышу, как меня окликает знакомый голос. Ко мне подбегает Стивен и говорит, — спасибо за то, что помогла в четверг.
— Всегда пожалуйста, — я продолжаю идти и произношу, — поздравляю тебя, ведь твой клиент публикует свою первую книгу.
— Спасибо. Я очень сильно обрадовался, когда Сильвия сказала, что можно устраивать презентацию и печать книги Хардина, — с восторгом произносит коллега и смотря на него, я только искренне улыбаюсь, — ты же знаешь, что это моя первая работа, которая доходит до такого уровня, поэтому сильно волнуюсь.
— Да ладно. Это поначалу страшно, а потом поймёшь, как все было легко и просто.
— Надеюсь, но всё же... не могла бы ты мне сегодня помочь с подписанием договора.
— А в чём сложность то? Просто дай им договор они с ним ознакомятся. Если они согласны пусть подписывают, если с чем-то не согласны пусть идут к Сильвии...
— Ну ты просто побудешь на подмоге, — умоляющими глазами смотрит Эванс.
—Ну хорошо... во сколько у вас встреча?
— В 17:30 у меня в кабинете...
— Но Стив, мой рабочий день до 16:00, — я останавливаюсь прямо по середине коридора и с шоком смотрю на мужчину.
— Тесс, я знаю, что ты меня не бросишь в беде одного.
— Я приду, — быстро и проговариваю Эвансу и захожу в канцелярию.
Отдав всё коллегам, я направилась к подруге, умолять чтобы она сегодня забрала и Оди.
— Подруга, я хотела, чтобы ты... — захожу в кабинет и вижу там Стоуна и его клиента. Все оборачиваются в мою сторону, а лишь выпучив глаза, быстро собираю мозг в кучу и говорю, — рассказала план действий по презентации книги Мэри, но я лучше потом, — она с волнением кивает, и я добавляю. — Ты тогда напиши, когда будешь свободна.
— Мисс Янг, вы вовремя, — приподнимается мужчина с места в знак приветствия и говорит, — я как раз хотел к вам зайти, — подруга встревоженно смотрит на меня.
— Извините, а зачем? — Скотт ухмыльнувшись, продолжает прожигать во мне дыру.
— Я хотел спросить у вас как у профессионала... — Скотт закрывает рот рукой и тихо смеётся. Я перевожу взгляд на Джеймса и внимательно его слушаю, — Мы можем поменять редактора на данном этапе?
— Простите? — я немного в недоумении от его вопроса.
— Вы как хороший сотрудник и профессионал несомненно можете больше помочь в некоторых моментах, — спокойно отвечает Джеймс.
«Он литературный агент или просто прохожий с улицы?».
— Послушайте, я вам говорила не раз. Уважаемый Джеймс Стоун, мой коллега Стивен Эванс профессиональный сотрудник издательства. Просто человек волнуется перед важным событием. Такие стадии, как выпуск в печать и презентация книги считаются тяжёлыми для издательства, а вы представьте насколько это тяжело для редактора, который будет единственным представителем вашей книги от нашей компании. Вы думаете я не волнуюсь перед презентации книги Мэри Лоран? Я точно также волнуюсь. Бегаю по производственному отделу, как белка в колесе. Проверяю, чтобы ни одна лишняя запятая не присутствовала в тексте. Поэтому утверждать со 100% гарантией, что я профессионал ¬— я бы не стала. Все мы совершаем ошибки. Если что простите за резкость. Надеюсь я вас не обидела, — достаточно спокойно ну или не очень заканчиваю пламенную речь и развернувшись на каблуках я подхожу к двери и добавляю, — Мэд, позвони, когда закончишь.
***
Понимаю, что немного опаздываю на встречу к Стиву, поэтому схватив блокнот, не понимая зачем я побежала к коллеге.
Забегаю в кабинет и вижу, что уже все собрались.
— Стив, прости, —присаживаюсь напротив Стоуна и Скотта, а коллега сидит за своим рабочим столом и протягивает мне договор, — Вы его ещё не читали? — я обращаюсь к Джеймсу, и он отвечает.
— Мы ждали вас, мисс Янг...
— Просто Тесса, — с улыбкой говорю ему. Я быстро пробегаю глазами по договору и понимаю, что у Мэри точно такой же, просто данные другие. Я откладываю договор в сторону и поясняю, — хочу напомнить, что автор имеет право выпустить свою книгу под псевдонимом, но я так понимаю вы решили его не брать? — смотрю на Скотта и в ответ он мотает головой, — также вы имеете право на эксклюзивное сотрудничество, — я вижу непонимание в глазах парня и говорю, — я поясню... эксклюзивное сотрудничество — это когда издательство на какой-то срок, требует, чтобы автор не работал пока ни с какими другими издательствами. Ещё в договоре нашего издательства прописано то что человек, решивший выпустить свою книгу от нашего издательства имеет право на авторское вознаграждение.
— Это всё? — спрашивает молодой человек.
— Да. Если есть вопросы задавайте, если нет — я кладу перед ним договор и ручку, — подписывайте.
— Хардин, подожди, — останавливает его Стоун
— А что если мы не согласны с суммой при авторском вознаграждении?
— Сумма обычно оговаривается заранее, но если вы в дальнейшем передумали, то разбирайтесь с генеральным директором Random House, но никак не с редакторами, — Стоун одобряюще кивает парню, и он уверенно подписывает листы.
— Поздравляю! — Эванс пожимает им руки и когда ко мне подходит Джеймс, то начинает вибрировать мой телефон.
— Извините, — произношу мужчине и отвечаю на звонок, — да?
— Тесса! — слышу в трубке испуганный голос подруги, — Господи, прости меня пожалуйста, — подруга начинает горько плакать и вокруг неё я слышу какой-то шум.
— Мэди, что случилось? — громко спрашиваю подругу и все начинают на меня смотреть.
— Оди... — моё сердце начинает биться с бешеной скоростью, — Оди прыгал с Коди на кровати, а я на кухне была. Тут слышу, как что-то падает и раздаётся громкий крик, мы с Люком сразу побежали в комнату, а Оди лежит на полу и плачет. Я спросила, что болит, и он сказал, что спина, — я закрываю глаза, чтобы не заплакать и просто чувствую, что мои руки начинают трястись.
— Где вы?
— Больница Бет-Изрейел, — грустно произносит подруга и снова начинает плакать.
— Эй ну ты чего... ты не виновата. Я сейчас приеду.
— Прости, Тесс!
— Господи, Джонсон, успокойся, — успокаиваю подругу, а сама вся как на иголках. Я быстро отключаюсь и встав со стула понимаю, что всё это время мужчины сидели в полной тишине, — Извините мне нужно бежать, — встав из-за стола, я схватила свои вещи и убежала. Быстро забежав в кабинет, я взяла пальто и направилась к выходу.
Славу Богу, что я добралась без пробок и сразу же залетев в больницу, я увидела друзей.
— Тётя Тесса простите меня, — подбегает ко мне Коди весь в слезах и присев на корточки, вытираю его слезы, а после обнимаю его, поглаживая по спинке.
— Никто не виноват, Коди, — я отстраняюсь от мальчика и целую его в лоб.
Взяв его за руку, я подхожу к Мэди и сажусь рядом.
— Врач не приходил? — она мотает головой и мы начинаем сидеть в полной тишине.
Спустя минут 15 выходит врач вместе с Оди. Я подбегаю к сыну и сев на колени начинаю его обнимать.
— Он у вас боец, — произносит врач и поднявшись, я пожимаю ему руку, — Оди сказал, что недавно у него были синяки на спине, поэтому мы сделали рентген и никаких травм не обнаружено...
— Мой сын плакал и говорил, что у него сильно болит спина, а вы горите то что всё в порядке. Как это понимать?
— Он просто испугался, такое бывает, — я ему киваю, — я вам выписал мазь мажьте ей спину на протяжении недели. И ещё, мальчик сказал, что занимается футболом так вот я написал справку о освобождении на 2 недели. Пусть немного отдохнёт от нагрузок.
— Хорошо. Спасибо большое, — я убираю бумажки в сумку.
— Выздоравливайте, — доктор скрывается за дверью, а я, взяв сына за руку направляюсь в машину.
Как только мы вышли из больницы я позвала ребят на ужин, и они с удовольствием согласились. Поэтому, как только мы зашли в квартиру, я, помыв руки, пошла на кухню и начала разогревать пасту.
Поужинав, ребята отказались пить чай и ушли в комнату. Люк, оставив нас с подругой на кухне, а сам ушёл в гостиную и включил телевизор. А я, заварив вкусный чай с жасмином, стала болтать с Мэдисон.
— Я кстати сразу поняла что это он, — говорит подруга и съедает конфетку.
— И как же?
— Оди прям вылитый Скотт, — я ей киваю, потому что это действительно так, — Кстати он секси! — мы начинаем громко-громко смеяться.
— Не могу не согласиться. Но для меня он, как был козлом так им и останется...
«Всё просто оборвалось, не закончилось, а именно оборвалось. И как я ни старалась, мне этого никогда не забыть...
Наш роман так и останется незавершённым».
__________________________
Нуу вот такая вот глава получилась!
Эта глава далась мне непросто... очень долго её писала😌
Пишите Ваше мнение, оно для меня очень важно!❤️
Я вас обожаю😉😻
