Глава 13. Прошлое в настоящем
«Ключевой момент взросления — когда вы понимаете, что внутри вас заложена сила, способная выдержать любую боль».
3 недели спустя...
В жизни нужно ценить то что имеешь сейчас. Раньше в моей жизни было слишком много мечтаний и желаний, которые, как по мне, должны были сбыться сразу же. Уверена все так хотят, но невозможно сбыться всему в одно время. Да и будет неинтересно жить, когда ты что-то захотел и через короткий промежуток времени это уже у тебя в руках. А порой встречаются такие желания, что даже тебе самому неизвестно сбудутся ли они когда-нибудь. До сих пор помню одной моей самой заветной мечтой было: «Чтобы я была счастлива», когда я это загадывала, то рассчитывала на это прямо в ту же секунду. Но счастья в тот момент у меня не наступило, потому что... да и так понятно почему. Но с недавних пор я осознала, что эта мечта осуществилась. Я счастлива. Счастлива по-настоящему. Я живу в прекрасном городе, в огромном городе возможностей; работаю в хорошем издательстве на замечательной должности; у меня есть квартира, машина; у меня лучшие в мире друзья, которые никогда не предадут и не бросят, а самое главное у меня растёт прекрасный и любимый сын, который заставляет моё сердце биться всё быстрее и быстрее каждый раз, когда он просто улыбается.
Просыпаюсь утром с прекрасным настроением, потому что: во-первых, на улице хорошая погода, светит яркое солнышко. А во-вторых, сегодня пятница, а это значит, что на выходных мы с Оди наконец-то выспимся и пойдём учиться кататься на роликах. Последние два дня Оди мне все уши прожужжал, что обязан научиться кататься на них. Когда я рассказала маме о наших планах, первым делом она разволновалась и сказала, что я слишком много требую от сына. Только прикол в том, что вообще не говорила ему про ролики и про то что он должен научиться на них кататься. Я же не виновата, что Оди такой активный и энергичный мальчик. Но выслушав мой ответ мама, грубо говоря, мне не поверила. А в конце смеясь заявила, что я деспот. В общем, я разозлилась, но моя мама та ещё шутница и сказала, что она вовсе не против, чтобы её внук катался на роликах, а слушав мою речь она то и делала как тихо смеялась я кулак. Эта женщина поражает меня своим чувством юмора.
Приняв душ и сварив кофе, я отправилась будить свою сонную тетерю, которая удобно разлеглась в форме морской звезды по всей кровати. Снова глажу его спинке и тихо на ушко говорю:
— Доброе утро, — он только приподнимает уголки губ вверх, но глаза продолжает держать закрытыми, — не собираешься вставать?
— Нет, — говорит мальчик и утыкается лицом в подушку, — это плохая идея, — я тихо хихикаю и встав с кровати, открываю шторы, пуская в тёмную комнату сына хоть немного света.
«Живёт как в норе».
У Оди прекрасный вид из окна на Централ парк, а он закрывает эту красоту шторами.
— У тебя есть ровно пять минут чтобы встать, иначе...
— Иначе? — Оди открывает свои зелёные глаза и смотрит на меня с интересом.
— А иначе познаешь всю красоту метро.
— Но мне всего лишь пять лет, мам...
— Ты у меня способный мальчик, — он смотрит на меня глазами с размером в футбольный мяч, и я добавляю, — время пошло, сынок! — я выхожу из комнаты смеясь, наблюдая как Оди выбегает следом за мной и несётся со всей скорости в ванну.
«Мы тоже не пальцем деланные».
Немного закрутив волосы плойкой и сделав лёгкий макияж, я достаю чёрное платье-пиджак, которое привезла мне Лин из Испании. Закрепив всё чёрным кожаным ремешком, я улыбаюсь отражению в зеркале и иду на кухню.
Оди уже сидит за столом только в пижамных шортах и улыбается.
— Что случилось? — я подхожу к сыну и взъерошив волосы наблюдаю за его хитрой улыбкой, — ты что-то разбил? — он отрицательно качает головой. Достаю кастрюльку, крупу, молоко и начинаю варить кашу, — Оди, не молчи ты меня пугаешь, — мы начинаем смеяться и наконец-то он хоть что-то произносит.
— Ты сегодня очень красивая, мам! — подхожу к сыну и поцеловав его в лоб говорю тихое «Спасибо». Главное не расплакаться.
Я возвращаюсь к плите и слышу звук мобильного.
— Я принесу, — Оди весело убегает в комнату и возвращается обратно с моим телефоном, — я пойду оденусь.
— Привет, Мэди, — говорю подруге, помешивая кашу.
— Приветик, ты знаешь, что сегодня собрание у Ковальской? — сразу с порога спрашивает Джонсон.
— Ну да.
— Так вот, мне позвонил Роберт и сказал, что предмет совещания будет презентация книг в этом году от нашего издательства.
— В смысле? — меня берёт небольшая злость от того, что такие новости приходят лишь за пару часов до собрания, — то есть я правильно понимаю, что теперь я должна дозвониться до Мэри и пригласить её вместе со мной на совещание?
— Да ты как редактор должна её представлять. Расскажешь Сильвии как проходят ваша подготовка к печати...
— Но зачем ей Мэри?
— Она сказала, что со всеми писателями она будет разговаривать лично. Хочет с ними обсудить презентацию их книг.
— Много писателей будут?
— Ну вот ты и Лоран, я должна быть как главный организатор всех этих презентаций, Стив с каким-то писателем и ещё парочку таких редакторов со своими клиентами.
— Ты хочешь сказать, что четыре презентаций книг и выпуск их в печать мы должны сделать до Рождества? — не скрывая удивления, спрашиваю.
— Сильвия рассчитывает, что мы всё успеем, — говорит подруга на грани смеха и не сдержавшись мы обе начинаем ржать.
— Я поняла, спасибо. Ты ещё дома? — выключаю плиту и накладываю кашу по тарелкам.
— Да, мы сейчас завтракать будем и потом Люк Коди в садик отвезёт.
— Хорошо, семье привет передавай. Встретимся на работе.
— Целую, пока.
Ставлю тарелки на стол, раскладываю ложки и налив чай, зову Оди кушать. Позавтракав и собравшись, я отвезла сына в садик, и сама рванула дальше.
Залетаю в отдел и врезаюсь в чью ту грудь.
«Кривожопая Тесса на месте».
— Прошу прощения, — молодой человек поворачивается ко мне и улыбается широкой улыбкой.
— Всё в порядке. Вы случайно не знаете где находится конференц-зал A2?
«Зачем этому парню понадобился конференц-зал Сильвии?»
Чёрт.
«Писатели».
— Вам прямо по коридору в самый конец, там написано, — обхожу парня и стучусь к главному художнику и услышав разрешение войти, захожу.
— Дорогая Бетти, привет, — залетаю в кабинет коллеги и ставлю сумку на стул, — мне срочно нужна твоя помощь.
— Да ты успокойся. Что случилось?
— Вы же с Мэри Лоран выбрали дизайн книги?
— Мэри Лоран... Мэри, — Бетти проговаривает в слух и ищет что-то в бумагах, — француженка? — я ей киваю, и она достаёт с полки папку, — здесь всё... начиная со шрифта, отступов заканчивая дизайном. А что случилось то?
— Да я думала сегодня на совещании мы просто проговорим про ход действий печати рукописи, а затем её презентацию. Но недавно я узнала, что Ковальская хочет знать всё, вот поэтому и пришла к тебе за этим, — указываю на папку у себя в руках, — спасибо огромное, Бэтт.
— Не за что. Удачи, Тесс!
Захожу в кабинет и сразу же звоню Мэри, предупреждая, что она должна присутствовать у директора на собрании, но на моё удивление девушка отвечает, что Ковальская уже сама её предупредила.
Приготовив все документы перед отчётом у Сильвии, ко мне в кабинет заходит Мэдисон.
— Подруга, ты выглядишь... очень-очень сексуально. Была бы я мужчиной, ты бы лежала со мной в кровати, а не с бумагами тут возилась, — я начинаю очень громко смеяться над сумасшедшей фантазией подруги, — всё подготовила?
— Да вроде того.
— Я Мэри видела, как она заходила со всеми в зал, — я бросаю взгляд на часы и понимаю, что пора уже выдвигаться.
Снова беру блокнот, ручку, телефон, рукопись и огромную папку с документацией по поводу книги.
— Идём? — спрашивает подруга с таким же набором вещей в руках.
Доходим до конференц-зала и видим, что уже сидят люди, но Сильвия как обычно немного опаздывает. Захожу и вижу Мэри, которая сидит и нервно листает свою рукопись. Мы с Мэди садимся рядом, и я ей шепчу.
— Не волнуйся, — она ошарашенно поднимает глаза и увидев меня заметно успокаивается.
— Здравствуйте, Тесса. Я в порядке, просто собираюсь с мыслями, — я ей киваю и вижу, как ко мне сбоку приближается человек.
— Мисс Янг, добрые день, — мужчина протягивает руку, и я уже автоматически улыбаюсь и пожимаю в ответ.
— Мистер Стоун, здравствуйте, — Мэди тоже встаёт из-за стола, и они тоже радостно пожимаю друг другу руки, — вы знакомы?
— Оу, да... я советовался с миссис Джонсон по поводу презентации книги, — «тогда всё ясно». Вижу, как к нам подходит ещё один человек и посмотрев на него, моя улыбка медленно исчезает.
— Джеймс, не представишь нас, — говорит молодой человек, сверля меня взглядом.
— Ах да... — не успевает Стоун договорить как я его перебиваю.
— Тереза Янг, — отвечаю и протягиваю руку, удивляясь насколько мой голос холодный и безэмоциональный.
— Хардин Скотт, — он пожимает мою руку улыбаясь, — а прям Тереза?
— Ну если хотите Матильда, — мне настолько безразличен этот человек и его вопросы, что и не скажешь, что мы встречались раньше.
Для меня... этого человека я вижу впервые.
— А это миссис Джонсон, — вклинивается мужчина в диалог и Мэди тоже пожимает руку, поглядывая на меня.
— Попрошу занять места, друзья! — громко говорит Сильвия и после её слов я сажусь на место раскладывая бумаги.
— Тесс? — тихо шепчет подруга и я поворачиваюсь к ней, — это...
— Совершенно верно, Джонсон, — смеясь отвечаю ей и замечаю, как подруга немного успокаивается.
— Хотела предупредить сразу, если у кого-то какие-то неотложные дела, то мы можем обсудить вашу работу первыми, а потом вы можете идти.
— Можно?
— Прошу, мисс Лоран.
Мэри начинает рассказывает всё то что мы с ней меняли, какую обложку они с Бэтти выбрали, а я лишь достаю из папки необходимые бумаги и протягиваю Сильвии.
— Очень хорошо, Мэри, — девушка спокойно выдыхает, и директор продолжает, — Мисс Янг, что вы скажете?
Чувствую, как меня прожигают взглядом, но я, отбросив все ненужные мысли в сторону отвечаю.
— Подготовка к печати идёт полным ходом, с главным художником мы действительно уже всё решили и согласовали, договор подписан и к печати, а также презентации книги Мэри мы абсолютно готовы...
— А что вы скажете на счёт критики работы?
— Миссис Ковальская, я всегда говорю одно и тоже и сейчас ничего нового вы не узнаете. Критика несомненно будет и неважно насколько хорошо написана работа, неважно как хорошо выполнен дизайн книги и текста — критика будет. Обязательно найдутся люди, которым рукопись не понравится! Этого просто не избежать.
— Неужели не было хоть одной книги, которая понравилась критикам? —спрашивает Скотт, полностью расслабленный.
— Поверьте, даже если всем критикам планеты понравилась книга — это не значит, что она понравится всем читателям, — ответив на его вопрос он кивнул и я снова повернулась к директору.
— Нуу... к книге девушке у меня нет вопросов, я желаю вам успехов, Мэри. Мисс Янг, спасибо за хорошую работу, — девушка пожала руку Сильвии, а я лишь кивнула. Собрав свои вещи и легонько похлопав подругу по плечу, мы с Мэри вышли. При этом чувствуя, как молодой человек из моего прошлого осмотрел меня с ног до головы.
— Мисс Янг, спасибо вам тысячу раз, — француженка вновь меня обнимает и погладив её по спине, она радостно уходит.
«ЧЁРТ!».
__________________________
Ну вот и долгожданная встреча.😁
Пишите как вам глава⁉️ Будет интересно почитать.
Следующая глава будет... непростой😉
Всех обнимаю🤗😘
