Глава 8. Вопросы о прошлом
«Взрослея, я всё отчётливее осознавала, что быть женщиной не означает быть слабой».
Даже если ты уже взрослая, самостоятельная и самодостаточная девушка 25-ти лет, а уж тем более мама 5-ти летнего ребёнка, то ты это забываешь, как только видишь родное крыло мамы, которое всегда тебе поможет и подскажет в любую минуту. Когда мне плохо, грустно или тяжело я звоню маме и, не смотря на время, она поднимет трубку, выслушает меня до последнего, а в конце даст совет, который потом окажется очень ценным. Я стараюсь быть морально сильной, ведь порой мне кажется, что уже не имею права быть слабой. Если я буду слабой, то рухну как карточный домик. Сломается всё что я так долго выстраивала по кирпичикам: не смогу достойно воспитать сына, сорвусь на работе, когда сроки для прочтения книг горят. Вот поэтому иногда мне нужно выговориться, чтобы избавиться от всего этого бреда. Первоначально я держала всё в себе, абсолютно всё. А потом я начала рушиться именно как этот бедный карточный домик. Мама это почувствовала и приехала ко мне, чтобы я всё ей рассказала, так я и поступила. Рассказала всё с самого начала, и про ссору со Скоттом, не углубляясь во все эти мерзкие детали; про беременность соответственно; про своё желание уехать из Вашингтона в Нью-Йорк, про всё... и реакцию мамы нельзя было даже описать словами. Она не стала его материть, как всё то время делала я. Мне кажется, она просто приняла это как ожидаемое. Не стала его вообще обсуждать, единственное, что я запомнила так это: «Главное, чтобы он когда-нибудь нашёл ту самую, которую полюбит на всю жизнь и сможет искренне принять их совместного ребёнка. Он — прошлое, Тесса».
Спустя месяц я это поняла и приняла, как должное. Ведь он и правда моё прошлое, но его частичка до сих пор рядом и живёт вместе со мной.
— Маамаа... — слышу этот приятный голосок, а потом на моей кровати начинается настоящая тусовка. Оди встаёт на матрас и начинает прыгать как попрыгун, — просыпайся. Уже бабуля приехала, — открываю глаза и понимаю, что сегодня прекрасное утро выходного дня вместе с мамой и сыном.
— Доброе утро, сынок. Который час? — Оди молча подползает к тумбочке и подаёт мне оттуда мои часы.
10:56
Могла ещё спать и спать, но даже если у нас выходной это не значит, что запланированные дела отменяются.
Оди ложится рядом и кладёт свою маленькую голову на моё плечо.
«Такой славный».
— Мам?
— Оди? — мы начинаем хихикать, и я рукой провожу по его волосам.
— На кого я больше всего похож? — вот какой вопрос я больше всего не ожидала услышать, а особенно отвечать, но рано или поздно Оди спросил бы меня про своего отца.
— На папу, Оди, — не стану говорить ему долгие и нудные речи, о том, что: «Я хотела бы, чтобы ты был похож на меня, но так получилось, что ты похож на него». Нет таким я заниматься не буду.
Оди уже умный и смышлёный мальчик, поэтому говорить, что его папа – капитан корабля, который ушёл в рейс и не вернулся — я не собираюсь.
— Значит он такой же красавчик, как и я! — я начинаю открыто смеяться, потому что Оди как всегда всё переигрывает в шутку, что очень меня забавляет, — А где он сейчас?
— Я не знаю, сынок, — и это чистая правда.
После того дня, когда мы поссорились и он хлопнул дверью, я его не видела и ничего про него не слышала. Более того я и слушать про него ничего не хотела. Я помню ещё 2 дня его ждала в квартире, звонила и писала, но он так и не вернулся. Тогда я и поняла, что такой отец моему ребёнку не нужен. Если он реально считает, что Оди не от него, то пусть так и будет. Пусть считает всё что хочет, но я прекрасно знаю, что отцом является он и никто другой.
На третий день я пошла в университет и договорилась с ректором, чтобы меня перевели в университет в Нью-Йорке. Конечно же я знала, что ректором является отец Хардина и до последнего боялась, что он не отдаст документы, но он лишь посмотрел на меня с сочувствием и пожелал удачи.
Я ушла из университета, уехала из Вашингтона, начала жизнь с чистого листа в другом городе. Огромном городе, в котором можно было запросто потеряться, чем я и воспользовалась.
Я закончила университет с грудным ребёнком на руках. Поняла, что нужно как можно скорее найти квартиру и работу. С жильём мне помогла мама, она заплатила за первые 2 месяца и переехала к нам на время пока я искала работу и бегала по собеседованиям. Так я и пришла в Random House, в издательстве меня приняли, и я сразу получила хорошую должность. Руководителям понравилось, что я хорошо закончила университет. Ректор Нью-Йоркского университета узнал в какое издательство я решила устроиться, и чтобы хоть как-то мне помочь он написал рекомендацию, которая очень сильно мне помогла. Генеральному директору понравилось, что большинство книг я могу спокойно обсудить с людьми и высказать свою точку зрения, поэтому буквально на следующий день мне позвонили и сказали, что готовы со мной сотрудничать. Я была рада просто до небес.
На работе я познакомилась с Мэдисон, и мы поняли, что между нами очень много общего. Она мне рассказала, что её мужа зовут Люк, он бизнесмен и часто находится в командировках, их сына зовут Коди. Так и получилось, что сначала мы сдружились между собой, а потом и семьями. Оди и Коди сразу подружились и теперь как самые настоящие братья. Люк оказался очень классным человеком, с которым можно поболтать. Они просто очень славная семья и теперь мы дружим все вместе. Затем мама познакомилась с Мэди, и сказала, что моя подруга – надёжный человек.
Спустя какое-то время я захотела поделиться всеми эмоциями, которые меня беспокоили. Я позвонила подруге, и она приехала ко мне с бутылкой красного вина. Мы выпили, и я рассказала ей про Скотта, про нашу ссору, рассказала, как уехала из города, как жила всё это время в Нью-Йорке. Джонсон меня выслушала, обняла и сказала, что я поступила правильно. Мне стало заметно легче. И всё, так и живём.
После всего этого я полностью погрузилась в воспитание сына и работу. Из-за частых конференций, презентаций и так далее я познакомилась со многими людьми и теперь мой круг общения заметно разросся, но самым главным моим другом осталась и остаётся Мэдисон Джонсон.
— Папа... он тебя обидел, да? — вопрос сына поставил меня в тупик. Я могу без проблем сказать правду, но я не хочу, чтобы Оди возненавидел своего родного отца.
— В жизни, Оди, часто слушаются моменты, которые могут полностью изменить нас и нашу жизнь, поэтому никто никого не обидел. Просто мы поняли, что не подходим друг другу и решили разойтись, — я поцеловала Оди в макушку и решила заканчивать эту минуту воспоминаний прошлой жизни, — А теперь пойдёт завтракать.
Я встала с кровати и надев свой большой и пушистый халат, пошла на кухню.
— Мам?! — я поворачиваюсь к сыну, и он продолжает, — можно последний вопрос пожалуйста? — я могу сказать конечно можно, но я боюсь, что он задаст вопрос, на который будет сложно ответить или вообще не знаешь, как ответить чтобы его не ранить.
«Была не была».
— Только последний, Оди, и пока мы к теме папы не возвращаемся, — он радостно закивал и даже задумался, а я просто боюсь услышать его вопрос.
— Папа... он знает, что я родился? — пуля в лоб.
Это как раз тот вопрос, на который я и вовсе не знаю ответа. Ведь Скотт наверно решил, что я сделала аборт, но я его не сделала. И знает ли что я окончательно решила оставить ребёнка? Без понятия.
А что сейчас этот человек думает я не знаю. Да и вряд ли он вообще меня помнит.
— Я.... я думаю... думаю, что нет, Оди, — он опустил глаза в одеяло и начал его теребить, — сынок, всё очень сложно и я хочу, чтобы ты это понял.
— Получается, я ему и не нужен! — его слова эхом раздаются в моей голове и не знаю, что сказать.
— У тебя сегодня игра, Оди, и я не хочу, чтобы ты портил себе настроение тем что уже произошло,— он кивает и смотрит на меня грустными глазами. Я быстро поцеловала его в лоб и тихо произнесла, — я люблю тебя, сынок.
— И я тебя, мамочка! — он обнял меня и отстранившись сказал, — А спорим что бабушкины блинчики я быстрее тебя съем?
— Ты проиграешь, малыш! — он спрыгивает с кровати и убегает на кухню, крича:
— Это мы ещё посмотрим, — его быстрая смена настроения — это что-то. Поднявшись с корточек, пошла на кухню к маме, сыну и вкусному завтраку.
***
— Тётя Тесса, а можно Оди сегодня у меня с ночёвкой останется? — спрашивает Коди, сидя на заднем сидении. Сегодня у мальчиков игра и мы обязаны посмотреть её.
Как раз сегодня мы и собирались с Мэди посидеть вечером у неё и выпить бутылку хорошего вина, посекретничать, а может даже и посплетничать. В общем, нам нужно отдохнуть и набраться сил перед полётом в Англию, походом на международное собрание, а потом и отчётом у директора на счёт этой командировки.
— Обрадую тебя, Коди, сегодня мы остаёмся у вас в гостях с ночёвкой, — отвечаю сыну Мэдисон, поглядывая в зеркало заднего вида наблюдая, как мальчики начинают улыбаться, а затем и визжать на весь салон, как сумасшедшие детишки.
Доехали мы до спортивного клуба достаточно быстро, несмотря на то что сегодня суббота и все как обычно куда-то едут. Как только дошли до трибун мы увидели небольшое футбольное поле, но зрителей собралось приличное количество. Мальчики побежали в раздевалку переодеваться и разминаться. Мэдисон уже позвонила Люку и сказала, что ужасно скучает и ждёт возвращения. Она начинает улыбаться улыбкой до ушей и толкает меня в бок, показывая какая она счастливая. Я лишь посмеиваюсь над ней, потому что эта девушка ведёт себя как влюблённая девочка подросток, хоть уже и мама. Затем повисла в их разговоре долгое молчание, по крайней мере я поняла, что подруга что-то очень внимательно слушает, а затем начинает хихикать и вижу, как её щеки заливаются румянцем.
«Оо, тут всё ясно...»
Мой телефон начинает звонить, и я понимаю, что это работы. Ужасно не хочу поднимать трубку, но знаю, что так поступлю некрасиво по отношению к коллеге.
— Здравствуй, Стив — радостно ну или не очень говорю я в трубку и слышу смех моего хорошего коллеги.
— Привет, Тереза!
— Стив Эванс, я тебя убью если ещё раз назовёшь меня Терезой, — он снова начинает смеяться, а меня уже напрягает этот диалог.
«Он говорить будет или он просто позвонил, чтобы посмеяться в трубку?».
— Если честно я сейчас немного занята, у тебя что-то срочное?
— На самом деле да. Мне уже ужасно неловко просить тебя об этом, потому что ты выручала меня с этим миллион раз, — скажи прямо, не надо ходить вокруг да около, — в общем ко мне обратился современный писатель и у него принципе есть талант, и я считаю огромный...
— Но? — хочу поскорее услышать от него то ради чего он звонит, хотя в принципе уже сама догадываюсь зачем.
— Но в некоторых моментах текст сыроват и достаточно сложен в размышлениях.
— Ты не можешь понять смысл книги юного писателя? — я начинаю посмеиваться над коллегой, хотя считаю его достаточно профессиональным, но да ладно. На самом деле есть такие люди, которые пишут чересчур мудрёные слова
— Хахаха, не всегда, Тесса. Так вот, я бы хотел, чтобы ты тоже на него посмотрела, он бы рассказал тебе смысл книги, а ты бы сказала подходит он для нашего издательства или пусть домой идёт, договорились? — вот именно это я и ожидала услышать. Так и знала, что он меня об этом попросит, но до последнего надеялась, что он придумал что-нибудь более оригинальное. Я обычно всегда помогаю коллегам если у них появляются сомнения в таких случаях.
— Хорошо, я помогу тебе, Стив — на выдохе произношу я, уже представляя своё расписание на грядущую неделю, — только смотри, меня с понедельника и до среды не будет, а вот в четверг можно.
— Конечно, а ты в четверг целый день в издательстве будешь?
— Ну да.
— Просто многие едут на мероприятие в честь открытия нового филиала Random House, вдруг ты тоже поедешь.
— Нет, в четверг и пятницу я в издательстве.
— Ну хорошо, тогда в четверг в конференц-зале B5 в 13:00 удобно будет? — я быстренько вспоминаю во сколько у меня встреча с Мэри в четверг и понимаю, что на всю эту встречу всего лишь час, но я думаю всё получится.
— Удобно. Ладно, мне правда нужно идти. Пока.
— Спасибо, хороших выходных.
__________________________
Большое спасибо за комментарии, которые вы оставляете. Для меня важно мнение каждого)😊✌🏻
ЛЮБЛЮ❤️
