Глава 7. Жизнь продолжается
«Жизнь не останавливается даже если переживаешь серьёзные потрясения».
6 лет спустя...
— Оди, просыпайся, — пропела я, стоя над кроватью мальчика. Оди поднимает голову с кровати и его взгляд даёт понять, что просыпаться, а уж тем более вставать с мягкой и тёпленькой кроватки он не хочет.
«Как же я тебя понимаю».
— Мам, а можно я не пойду в садик? — даже не дожидаясь моего ответа он кладёт голову обратно на подушку и закрывает глазки.
«Не ребёнок, а просто золото. Сам спросил и сам же принял решение».
— А как же праздник осени? — присаживаюсь рядом и начинаю гладить его по спинке, потому что знаю, что ему это очень нравится и он всё время, когда грустит приходит ко мне и просит погладить. Как сказал Оди: «Так я набираюсь сил и энергии!».
— Мааам, — чуть ли не ноет, но продолжает, — такое ощущение, что если я не приду, то и праздника не будет, — он переворачивается ко мне и кладёт голову на коленки. От такой милой сцены я начинаю хихикать.
«Такой смешной и такой родной!».
Оди — это пятилетний мальчик и по совместительству мой сын, который несмотря на свой возраст очень сообразительный, ну и конечно же, деловой. Один раз он так сильно возмущался, потому что его друг в садике не поделился с ним игрушкой, что после его бурной речи я прозвала его «деловая колбаса». Он долго на меня смотрел, словно испепеляя взглядом, но в конце просто рассмеялся. Оди до сих пор думает, что я не считает деловой колбасой, но это не так. Та ещё колбаска.
— Оди, если ты сегодня никуда не собираешься, то это не значит, что мне не надо на работу, — я целую его в макушку, — неужели ты не хочешь встретится с Коди, тем более вам ещё сегодня на футбол.
Да, я решила Оди записать на футбол потому что считаю, мальчик должен заниматься каким-нибудь спортом, но отдавать его на бокс или карате я не собиралась и не собираюсь. А футбол — это хорошее решение. Конечно, я сразу сказала сыну, что это просто спортивная секция, которая должна стать для него хобби, но никак не больше.
— Конечно хочу! — он пулей встаёт с кровати и бежит в ванну умываться.
Так с сыном разобралась, теперь и с собой бы разобраться. Высушив волосы, я собрала их в красивый и аккуратный пучок, потому что дел сегодня на работе много, а бегать по издательству целый день с распущенными волосами не очень удобно. Как обычно мой повседневный макияж, который занимает очень мало времени, ну и самое тяжёлое.
Одежда.
— Как обычно: одежды много, а одеть нечего! — говорю я вслух сама себе, стоя перед шкафом.
Выбрав мою любимую голубую кофточку с небольшим вырезом на груди и белые широкие брюки, которые я купила в Лос-Анджелесе. Затягиваю брюки ремнём и всё, готово.
Выхожу на кухню и быстренько делаю тосты, потому что времени осталось мало, а сына ещё в садик нужно завести.
— Мам, вот почему нельзя ходить в садик тогда, когда я это захочу? — Оди застёгивает свою белую футболку-поло и садится за стол.
— Такой же вопрос — я ставлю перед ним сыр, ветчину, джем и выкладываю на тарелку горячие и хрустящие тосты, — вот почему я не могу пойти на работу, когда захочу? — наливаю нам чай и мы начинаем лопать наш завтрак.
— Потому что ты взрослая и если ты не будешь ходить на работу, то все писатели не смогут стать известными, — я начинаю смеяться над его словами, потому что то, что он сказал не является правдой на самом деле.
Я работаю в издательстве Нью-Йорка — Random House ведущим редактором*. В мои обязанности не входит никакая раскрутка писателей, как опытных, так и новичков, но Оди свято верит, что только этим я и занимаюсь. Такой он у меня забавный.
— Так, известный футболист, возьми рюкзак с формой, — он чётко кивает головой, как солдат, — и поехали, потому что...
— Потому что пробки, — он заканчивает за меня и убегает в комнату.
Пробки — это конечно отвратительно, но пробки в Нью-Йорке это самое ужасное, противное и мерзкое явление, которое только может существовать. Обычно, чтобы людям попасть на работу, они встают намного раньше, потому что вся основная жизнь проходит именно в машине на дорогах. Один раз у известного комика спросили: «Где большинство времени проводят жители этого города?» И конечно же он ответил совершенно верно — «в пробках!» Я с ним абсолютно согласна, но так как я это прекрасно понимала и знала этот нюанс, то и искала квартиру, как можно ближе к своей работе и к садику. Но не может так всегда везти, потому что секция по футболу находится на противоположной сторону города, поэтому чтобы отвезти Оди на футбол мне приходится отпрашиваться с работы часа на 2 точно.
Подъехав к детскому садику и поцеловав сына на прощание, я поехала дальше.
— Мисс Янг, подпишите пожалуйста — ко мне подбегает Катрина и просовывает в руки бумаги.
Не успела я зайти в отдел, как уже полетели отчёты, договоры, контракты.
— Катрин, давай после совещания, — она кивает и уходит к себе в кабинет.
Сегодня у нас совещание у генерального директора издательства, на котором должны присутствовать все сотрудники, поэтому все бегают, пытаются уладить свою бумажную волокиту. Ненавижу это!
Захожу к себе в кабинет и плотно закрываю дверь, нужно собраться с мыслями.
Мой кабинет — это своего рода моя личная библиотека, в которой находятся все мои любимые книги и книги, которые я обязана прочитать в срок. Мой кабинет обставлен достаточно просто, но со вкусом. Лично мне всё нравится, и я не жалуюсь. По середине стоит небольшой рабочий стол чёрного цвета и серого цвета кресло. На столе как обычно нескончаемый бардак, который убирать уже бесполезно. Самое классное в кабинете, так это книжная стена, именно так, стена из книг. Больше всего меня завораживает это мои лампочки в виде восьмиугольной призмы. Дизайнеры этого издательства славно постаралась нам своей работой. Я бы назвала свой кабинет «Строгой коморкой Тессы Янг». Не знаю почему так, но, по-моему, это прикольно. Наверно, строго потому что кабинет выполнен в строгих классических цветах (чёрный, серый и белый), коморка потому что не считаю свой кабинет большим, но для меня это уютная коморка, ну и Тессы Янг, потому что этот кабинет мой.
Всё просто и ясно, как белый день.
Спустя минут 15 дверь открывается и просовывается весёлая голова Мэди.
— Ну привет, подруга, — я откладываю книгу Мэри, начинающей писательницы, которая обратилась в наше издательство.
— Привет, заходи, — подруга довольная заходит в кабинет и садится на диванчик. — И почему же ты такая весёлая? Неужто ждёшь совещания у Сильвии?
— О Боже нет! — она смеётся заливистым смехом, потому что ненавидит совещания, в принципе, и я это запомнила на всю жизнь, — просто хорошее настроение. Кстати, помнишь, что у мальчиков соревнования по футболу в субботу?
— Да, мы же пойдём?
— Естественно.
Мэдисон — она же Мэди моя лучшая подруга, с тем пор как я переехала в Нью Йорк и устроилась на эту работу. Она замечательный человек и мне с ней очень легко. Иногда мне кажется, что мы вообще не подруги, а самые настоящие сёстры.
Когда я с ней познакомилась, то мы узнали, что родили практически в один срок. Очень классно получилось, что я назвала сына Оди, а Мэди и Люк (её муж и по совместительству мой лучший друг) назвали своего сына Коди. Так и вышло Оди и Коди. Самое прикольное, что мальчики тоже не разлей вода, как я и Мэди, наверно потому что они растут вместе с рождения и воспитываются вместе. По их поступкам мы видим, что они тоже значат друг для друга не просто как обычные друзья. Они как братья, которые готовы постоять друг за друга.
Коди ходит в один и тот же садик, как и Оди, потому что мы с Мэди подумали, что так им будет лучше. Соответственно с футболом тоже самое.
— А Люк?
— У него встреча в Сиэтле, поэтому завтра он улетает туда.
Я начинаю смеяться и постепенно пазл сложился в полноценную картинку.
— Так вот почему ты такая весёлая! — подруга мне подмигивает и начинает играть своими бровями, — Мэдисон Джонсон, к чему вы клоните?!
— В субботу, после игры мы собираемся у меня с ночёвкой. Нам нужно расслабиться и выпить вина, — мне начинает уже нравится идея подруги и думаю, что уговаривать меня не придётся, — знаю я эту улыбку, подруга, — мы начинаем смеяться и уже дальше болтать про детей, про то как прошли наши выходные.
— Я хоть и не выспалась, но было очень хорошо, Янг, — Мэди рассказывает про свои утренние тренировки с мужем, абсолютно не стесняясь этого, что в принципе нормально для нас. Мы понимаем друг друга без слов, она знает про мои проблемы, я знаю про её и так во всём. Мы без проблем можем поговорить на любые темы и в любое время. Я могу спокойно позвонить ей ночью, если мне плохо или скучно, и я знаю, что она меня обязательно выслушает. Вот такие вот мы.
— Хахахах, подарок мужа перед командировкой?
— Что-то типа того, — она хихикает и наш разговор прерывает громкоговоритель в издательстве.
«—Уважаемые сотрудники издательства Random House, просим всех пройти в конференц-зал».
— Не пуха не пера, Джонсон, — я беру всё самое необходимое: блокнот, ручка, телефон и небольшие отчёты по новым писателям, которые обратились к нам, и мы выходим.
— К чёрту, Янг! — выдыхает Мэди, и мы заходим вместе с коллегами в большой кабинет.
— Всем доброе утро, коллеги! Сегодня у нас намечается насыщенный, и полный рабочих моментов, день. Мы здесь собрались чтобы подвести итоги нашей проделанной работы за 3 месяца. Да, я прекрасно понимаю, что дел было много, но сейчас мы с вами со всеми обсудим максимально самые значимые и чуть позже я оглашу список мероприятий, которые запланированы на ближайшие 2 месяца. Попрошу всех полностью сконцентрироваться на рабочий лад, и мы начинаем, — Сильвия, она же генеральный директор издательства, открывает множество различных папок и начинает спрашивать, как обстоят дела в каждом отделе, — мистер Эванс, как обстоят дела с вашими писателями?
— Всё хорошо, поток современных писателей достаточно большой, но и не только современных, но и людей, которые поменяли издательства тоже не мало. В общем всё под контролем, миссис Ковальская — быстро проговаривает и Сильвия улыбается доброй улыбкой. Она всегда любит, когда в фирме всё хорошо и ненавидит, когда что-то пошло не по её плану. Сказать, что она какая-нибудь стерва я не могу и не буду, потому что как директор она превосходная. У неё чётко всё как в аптеке, всегда всё записано «Как, когда, у кого и зачем?» запланировано. В общем организатор она отменный, а как человек я говорить не буду, потому что про личную жизнь начальства я не узнаю, мне и своей, в принципе, хватает. Женщина она грамотная. Сама знает, что делать, и сама разберётся.
— Замечательно. Ребят, все большие молодцы продолжаем в том же духе, даже лучше, — директор берёт со стола листок и продолжает, — так, а теперь к новостям и ближайшим мероприятиям. Миссис Джонсон, Мисс Янг, мистер Адамсон, миссис Кюбелье и мистер Кинг на следующей недели вы летите в командировки. Я выделила несколько человек для поездок, потому что мероприятия незначительные, но и не побывать на них мы не можем. Значит, Мисс Янг и миссис Джонсон вы летите на «Международное собрание читателей известных книг 20 века» в Лондон, вылет в понедельник. Берём, девочки, все те же документы, что и в прошлом году. Возвращаетесь во вторник вечером, — командировка в другую страну, а уж тем более с Мэди не первый раз, так что я быстренько записала в блокнот все необходимые документы, написала, что нужно теперь позвонить маме и сказать, что Оди пока побудет с ней, тем более она давно хотела побыть с внуком. Вот и случилось чудо.
Сильвия дальше раздаёт команды, кто куда полетит и на какое мероприятие, а я тем временем написала маме, что есть разговор на что она мне ответила: «Ближе к делу, дорогая!».
— Ещё раз спасибо за проделанную работу, в следующий раз жду результаты лучше прежних. Все свободны, — мы собрали свои вещи и выходим из зала, некоторые сотрудники подбегают к директору с вопросами пока она опять не уехала на важную встречу.
— Привет, Тесса, — мамин голос как всегда такой весёлый и родной, что сразу понимаешь, как соскучилась, — что случилось? Что за важный разговор?
— Мам, я в понедельник улетаю в командировку с Мэди, поэтому можно я тебе на 4 дня Оди привезу? — я бы честно не стала беспокоить маму и спокойно бы оставила Оди у подруг, но все как на зло либо тоже, как и я в командировках, кто-то отдыхает, а кто-то живёт сутками на работе потому что не успевают в сроки сдать дела, поэтому и приходится в крайних случаях просить маму.
— Конечно можно. Я сама знаешь, как по вам соскучилась, но по внуку больше всех! — я хоть и знала, что мама не откажется, но для приличия стоило спросить. Мама настолько любит Оди, что, когда он первый раз простудился, на следующий день она стояла на пороге моей квартиры и сказала, что заболеть "её мальчику" мама не позволит.
— Ну вот и чудно! В воскресенье я значит его привезу, а в среду заберу, хорошо?
— Подожди, а как же садик и футбол?
— Ну ничего, пропустит пару деньков. Всё в порядке, — по этому поводу я уже давно не переживаю, потому что воспитательницы и тренер знают, что я бываю в командировках и Оди всё это время не ходит в садик, для него это что-то вроде отпуска.
— Парень не должен пропускать занятия в секции, Тесса. Давай тогда я отгул на работе пока возьму и все эти 4 дня поживу у вас?
— Ну давай, если тебе не тяжело.
— Для моих дорогих всё самое лучшее, — я смеюсь и ещё немного поболтав с мамой, отключаюсь и принимаюсь за работу, потому что сроки немного жмут.
*Random House — самое, крупное известное в мире издательство, расположенный в Нью-Йорке, выпускающее книги. Издавая самую разнообразную литературу, компания ставит своей целью сочетать серьёзную и популярную литературу.
Аудитория издательства также разнообразная — она включает в себя и взрослых читателей, и молодёжь, и самых маленьких.
*Должность Тессы:
Ведущий редактор — сотрудник книжного издательства, который занимается подготовкой к печати книг определённой серии или направления.
Функции: (отбор рукописей, поиск авторов, вычитка рукописей, наблюдение за процессом подготовки книги к печати, взаимодействие с главным редактором, художниками).
__________________________
Большое всем спасибо за то, что читаете мой фанфик. Вы - лучшие. Всех люблю, целую, обнимаю!)❤️❤️❤️❤️❤️
