Дополнительная глава
Возможно, это было самое тёмное место на небесах, но даже для того, кто ад оно казалось чересчур зловещим. Привязанный ангельскими жгутами к стулу в тесной комнате, создатель ожидал того, кто войдет в прямоугольную дверь напротив и выдаст свой зловещий план. Но шли дни, а он продолжал сидеть в одиночестве, будучи пленником у собственных детей. Без крыльев и воды, иссыхая изнутри, как ягода под солнцем. Также проходили и его века в бездне. Только крылья могли даровать ему свободу, ведь в них заключалась вся магическая сила. С разницей лишь в том, что лишив их обычных демонов или ангелов, те навсегда становились людьми. А разделив создателя с ними, можно было временно обезоружить мужчину, пока крылья сами не найдут его. Но предусмотрев и это, демоны столетиями держали их в заледеневшем стекле.
И вот однажды яркий свет озарил комнату, вызвав жжение в глазах Фосфора. Трое мужчин во главе маленькой девочки вошли к пленнику и не дожидаясь, когда его зрение восстановится заговорили:
-Двери всегда держите закрытыми! – приказала она. – И оставьте нас одних.
Трое мужчин покинули комнату, а девочка, хлопнув в ладошки зажгла свет снова.
-Я твой писклявый голос узнаю из миллиона, Лилия, - сказал Фосфор, глядя на неё сквозь мутную пелену. – Не надоело притворятся ребёнком? Тебе больше лет, чем человечеству. Надо бы принимать свой возраст.
-А ты всё такой же язвительный, - сказала она, обернувшись в высокую женщину средних лет. – Неужели тысячелетия в бездне никак на тебя не повлияли?
Мужчина ухмыльнулся.
-Тебе всегда нравился мой юмор.
-Это было слишком давно, - сказала она, обходя его.
Фосфор проморгал и теперь чётко видел, что находится в пустой комнате с узкими белоснежными стенами.
-Уже расскажешь свой зловещий план или как? – сказал он. – Явно ты пришла сюда не мной любоваться.
Женщина встала напротив создателя, прихватив из-за его спины чёрную табуретку.
-Конечно, расскажу, - она закинула ногу на ногу. – Когда ты расскажешь зачем позволил Фуру убить себя.
-Всё то ты знаешь. А я и забыл, что поделился с тобой талантом видеть сквозь тьму. Не благодарная ты, Лилия, - он состроил обиженную гримасу.
-Только сейчас догадался? Я думала ты это понял ещё очень и очень давно, когда я убедила всех в твоей деспотичности и безжалостности.
-Талант, - он покачал головой. – Всегда восхищался твоими лидерскими качествами.
-Так ответь. Зачем ты это сделал?
Мужчина поджал губы в улыбке.
-Затем, что вы обманули его. Его кровь способна убить меня всего на сутки, но не навсегда. Я бессмертен, а вот вы, - тон его голоса стал угрожающим. – Вы нет. И когда Фур узнает правду, угадай, на чьей он будет стороне?
-И как же он её узнает?
-Потому что есть закон. Правда, всегда становиться явью.
Лилия глубоко вздохнула.
-Я сделала всё, чтобы Фур был на моей стороне. Убила в нём человечность, позволив освободиться от чувств к новообращённой. Помогла убить злодея, - она покачала головой. – По крайней мере он в это верит. Мальчишка ещё молод и неопытен. Я смогу найти подход и управлять им как мне удобно. Он даже не будет догадываться, а я в это время буду править ещё и адом, только его руками.
-Неужели всё ради власти?
Она приблизилась, всматриваясь в орехово-желтые глаза создателя.
-Нет. Во имя доброты! Мы создадим мир без изъянов. Без войн, без злобы, без зависти. Мы создадим идеальный мир.
Фосфор громко рассмеялся.
-Как же ты глупа, - хмыкал он. – Баланс – лучшее, что есть в мире. Без него ничего не имеет смысла. Разрушив его, ты убедишься в том, насколько ошибалась.
-Вот и посмотрим.
Она встала с места, и дойдя до дверей остановилась, вновь обернувшись маленькой светловолосой девочкой.
-Пока, Фосфор, - сказала она тонким голоском. - Наслаждаясь вечным одиночеством снова.
А после захлопнув двери, оставила создателя в безмятежной тишине, наедине с собой и кромешной тьмой.
***
Неделю спустя
-Прошу вас! Умоляю! Пощади! – кричал мужчина лет семидесяти, стоя на коленях перед тронном Фура. – Я ведь заключал сделку не с вами! Значит она не щитова! Не щитова! – Шипел он.
Фур раскрыл свиток.
-Генри? – мужчина помотал головой. -Хотел на старость лет много денег и власти. – Фур потер глаза от усталости, вчитываясь в написанный текст. – Пол жизни провёл разгульно, бил жену и детей, воровал и даже не испытывал стыда. Какая уж тебе пощада?
-Но я ведь по чуть-чуть!
Луиза стояла за дверьми, наблюдая за рабочим процессом Фура. Она не видела лица мужчины, но слышала, как он всхлипывал после каждого сказанного слова. Она не могла поверить, что сделки с демонами — это правда, и кто-то действительно готов продать душу, ради исполнения мечты или в угоду страстям. Пока Фур принимал решение по старику, Луиза вспоминала их последней разговор у портала:
-Луиза, - начал Фур, но девушка выставила ладонь.
-Не надо. Не говори этого в слух.
-Но я должен, - прошептал он.
-Нет. Не должен, - смотреть на его лицо было невыносимо, и Луиза обошла парня.
-Я не люблю тебя. Больше.
Мисс Вуд зажмурила глаза. Ну зачем он это произнёс?
-Я знаю, - выдавила она.
-И что дальше?
-Ничего. Ты правишь адом, а я обучаюсь быть демоном. Работаю и изучаю мир. Такой был план.
-Я могу сдержать своё слово, - он обернулся, смотря на красные крылья, которые раскрыла Луиза, чтобы даже боковым зрением не увидеть его. -Я могу показать тебе мир.
-Не стоит, - отрезала она. – Мне не нужна та страсть, которую ты можешь предложить. – Сделав глубокий вдох, и собрав всю волю в кулак, она обернулась, встретившись с голубыми глазами владыки. – И мне не нужен ты. С этого дня, Фур, ты просто мой король.
Это было верным решением. Обрубить всё общение с ним. Стать друг другу никем. Так считала Луиза, когда произносила те слова. А теперь, видя его на троне, сердце обливалось кровью от несправедливости мира. Ей казалось, что предложи он ещё раз, она наверняка согласится, но в глубине души знала, что не станет. Она не позволит себе страдать по тому, с кем у неё нет никаких шансов быть вместе.
-В темницу его, -сказал Фур двум демонам по краям своего трона. – Пусть страдает от жажды и голода до тех пор, пока искренне не осознает свою ошибку. Потом отправим на перерождение.
Обойдя трон, мужчины вывели молящего о пощаде старикана через двери, ведущие в тюрьму. А когда владыка остался один, то сказал следующие:
-Не стоит наблюдать через щель. Если хочешь поприсутствовать, просто войди.
Сердце Луизы сжималось каждый раз, как она слышала его голос. И ей хотелось поддастся ему, сделать так, как он скажет, но вместо этого она захлопнула двери в тронный зал, обернувшись на шаги, приближающейся Ламии.
-Идём, - сказала она мягко. – Сегодня третий урок по изучению подземного мира.
Может Луиза и потеряла любовь всей жизни, но впервые приобрела подругу. И эта мысль немного исцеляла её разбитую на кусочки душу.
