39 страница1 марта 2018, 19:33

38

Неделю спустя.

Медленно открываю дверь палаты, из-за чего раздается противный скрип. Ругаюсь про себя, но всё же захожу.

Первое что бросается в глаза - бледное тело девочки. На глазах невольно появляются слёзы, но я держусь. Ставлю сумку на прикроватную тумбочку и беру маленькую ладошку рыжей в свою. Её голубые глаза изучают меня с неподдельным интересом и мне даже начинает казаться, что они у неё сияют.

Грустная улыбка образовывается на моих губах, прежде чем я завлекаю Рамону в свои объятия. Рука девочки поглаживает мою спину. Отстранившись от неё, вытираю слёзы и достаю из сумки носовой платок.

- Я так боялась за тебя, милая, боялась, что ты можешь покинуть меня и Зейна, но всё хорошо. Правда, дорогая? - она мягко улыбнулась, тем самым подтверждая мои слова. К сожалению, сейчас она не может внятно говорить, но врачи обещают, что через неделю всё нормализуется и её возможно выпишут.

- Зейн места себе не находил, когда узнал о случившемся, знаешь, только за это время я поняла, насколько сильно ты дорога мне и своему отцу... - прозрачные капельки стекали по её щекам, оставляя после себя мокрые дорожки. Не выдержав, я снова её обняла, показывая ей, что никуда её не отпущу.

- Зейн скоро приедет, привезёт твои вещи, - добавляю я. Возможно ей действительно интересно, почему её отца нет в палате.

Подумав, что ей вероятно скучно, начинаю рассказывать различные истории приключившиеся со мной в детстве, в подростковом возрасте и во взрослом, конечно.

- ... И представляешь, она хотела у меня его увести, я показала ей неприличный жест, но через два дня я увидела их держащихся за руки... Я в этот день хотела убить эту.. В общем, неважно.

- ... Его звали Боб, и он был моим лучшим другом, потом мы начали встречаться. Но... У него обнаружили опухоль головного мозга. Спустя год он умер, но оставил след в моей жизни. Я не хотела жить после этого...Но думаю, что об этих темах мы ещё успеем поговорить, не так ли?

Прошло ещё два часа, прежде чем дверь палаты открылась и зашёл Зейн с несколькими огромными, полностью забитыми пакетами. Поставив это всё на соседнюю кровать, он подошёл ближе к нам. Моё сердце было готово выпрыгнуть из грудной клетки , когда он вовлек меня и Рамону в крепкие объятия. Он плакал. От счастья.

- Я вас так люблю, девочки, - его волосы щекотали мою шею, что я невольно улыбнулась и прикрыла глаза.

Для меня сейчас не было важно ничего на свете, кроме них. Эти два человека заставили меня понять, что счастье заключается не в деньгах, ни в чём другом, а в любви. В семье, которую я обрела только сейчас, а не та, где я выросла, где не было любви, поддержки.

- Может поедем в другой город, сменим страну, после выписки? - мы обменялись с девочкой взглядами и довольно кивнули.

Давно пора оставить этот город и начать новую жизнь.

***

- Может Греция? - мы сидели все за большим столом, и каждый из нас крутил в руках ручку и по очереди называл страну, в которую он хотел отправиться. Гарри отложил ручку в сторону и тяжело вздохнул, запустив руку в свои волосы и с силой оттянув их. Все покачали головой на предложение Стайлса и принялись изучать карту снова.

- Мы так никогда не договоримся, - буркнула я, повторяя действия брата, но с добавлением закатывания глаз. - Я предлагаю Японию, - Малик приподнял одну бровь, будто спрашивая "ты шутишь?".

- Как насчёт России? - озвучил свою мысль Зейн, на что мы втроем быстро сказали короткое "нет".

- Испания или Италия, не сможете выбрать между ними, тогда никуда не едете, - теперь условия ставила Малик младшая. Покалебавшись с минуты, я ответила "Италия". На моё удивление, Зейн и Гарри приняли такое же решение, что и я.

Малик поставил жирную точку на карте, где было нахождение этой страны.

***автор

Мне кажется, что это единственная глава, в которой не произошло ничего плохого за последнее время 😅

39 страница1 марта 2018, 19:33