37
- Ты зачем дал ей снотворное, идиот, - вопил ужасно противный, но до боли знакомый голос. Разлепив веки после, как я поняла длительного сна и перекинув обе ноги через кровать, я пошла на звук.
За столом сидела моя мать, напротив неё брат. Мой мозг не совсем понимал происходящее, но я всё же заговорила, чем привлекла их внимание.
На губах матери сформировалась весёлая улыбка. Встав из-за стола, женщина вовлекла меня в свои объятия, когда я продолжала стоять словно столб и не в силах пошевелиться. Только, когда Джессика отпрятнула от меня, в мою голову начали закрадываться различные вопросы.
- Знаешь, я очень рада, что ты сделала всё за меня, дорогая. Мне уж хотелось вмешаться и подбить эту рыжую малявку, я так горжусь тобой, - быстро проговорила мать, активно жестикулируя руками, она дарила нам с Гарри искреннюю улыбку, но заметив наши лица лишь отмахнулась и рассмеялась.
- Я не понимаю о чём ты, и что я собственно здесь делаю? - задаю им вопрос, но в ответ получаю лишь игнорирование с обеих сторон. Зачем он привёл меня сюда? - Мне кто-нибудь ответит?
- Ну как, ты буквально похоронила девчонку, теперь она валяется в больничной койке. Я конечно хотела сделать всё по-другому, но и так сойдёт, - она достаёт бутылку с вином и ставит её на стол. - Может выпьем?
Ни сказав и слова, выскакиваю в коридор квартиры и выбегаю из дому. В босые ноги впивается один из осколков лежащих на земле, отчего я падаю, не удержав равновесия. Поджимаю губы от боли. Рву ткань на своей белой рубашке и обвязываю ею кровоточащую рану.
***
- Вы к кому, девушка? - окликнула меня женщина стоящая за стойкой регистратуры. Делаю вид, что не слышу её и бегу в сторону сорок третьего кабинета. Сердце готово выскочить из грудной клетки. Прикрыв глаза и отдышавшись, открываю дверь палаты, но меня встречает врач, тот, что и был до этого. Неприятный тип.
- Как она?! - первое, что приходит на ум произношу я. Он кладет свою руку мне на плечо и отводит в сторону. - Доктор Джеймс, не томите, пожалуйста, – ожидание убивает меня.
- Не буду лгать, мисс Смит, - он снимает свои большие очки и отводит взгляд в сторону. - Наши врачи сейчас используют кардиологический дефибрилятор, чтобы вернуть девочку к жизни, – мои руки непроизвольно начинают дрожать, ноги подкашиваться, зрение становится нечётким, всё расплывается.
Весь мир буквальном рушится под ногами.
Меня отводят в какой-то кабинет, вкалывают что-то и я просто падаю на кровать, но перед этим чувствую тёплые руки на своей талии...
