29
- Эмма, что вы здесь делаете? - окинув меня взглядом полного отвращения, девушка отталкивает меня в сторону и гордой походкой начинает что-то искать. - Какого чёрта, вы себе позволяете?! - взвигнула я, когда рыжеволосая поднялась по ступеням на второй этаж. Она продолжала игнорировать меня и все мои действия, ограничиваясь лишь закатыванием глаз.
- Я ищу свою дочь, тебе ведь известно всё, не лги, - мои смешавшиеся мысли не давали мне нормально думать. Казалось, что я выросла не вовсе в нормальном цивилизованном городе, а в каком-то захолустье с животными. Не лучший пример.
- Какая дочь? О чем вы вообще? - в моём голосе присутствовали нотки удивления и гнева. Я действительно не понимала зачем она появилась здесь и может она виновата в том, что случилось с Зейном? Но это же бред, они даже незнакомы, я уверена.
- Я пришла за Рамоной, - я услышала как она буркнула, что я та ещё идиотка, но мне оставалось только делать вид, будто я ничего не слышала.
При упоминании имени девочки, все мои органы казалось перестали работать. Я готова была упасть, но сильные татуированные руки брата помогли мне устоять на ногах. Повернувшись к нему я заметила, что на его лице также читается удивление и совершенное непонимание происходящего.
- Мэм, вы что-то забыли? - его глаза "хищно" разглядывали девушку и я точно знала, что его мысли сейчас до жути неприличные.
Но я могла понять его. Эмма очень симпатичная. Зелёные, почти сверкающие глаза, но почему-то в них я могла видеть лишь злобу, теперь уже коротко подстриженные под каре волосы, небольшой аккуратный носик и пухлые губы. На ней было прекрасное платье, подчеркивающее все достоинства Эммы. Чёрное без бретелек, с достаточно глубоким вырезом, но его нельзя было назвать вульгарным. Под фасон платья - туфли на каблуках, позволяющие ей казаться выше, чем она есть. В руке она держала обычный клатч.
- Не мэм, а миссис Лоуренс-Малик, дорогой, - она подмигнула ему и качнув своей задницей скрылась за одной из дверей комнаты.
Что? Миссис Малик? Я ничего не понимаю!
Мне пришлось хлопнуть перед лицом Стайлса несколько раз, дабы тот пришёл в себя после крупных форм зеленоглазой.
Меня смущало её присутствие и её слова. Мои глаза буквально полезли на лоб, когда я поняла, что она зашла в комнату Рамоны.
Распахиваю дверь комнаты и вижу, как она пытается обнять девочку, но та лишь отталкивает её от себя. Ей противна это близость? Мысленно улыбаюсь и выхватываю рыжую из рук этой паршивой змеи. Думает просто так пришла в мой дом и всё? Теперь тут все и всё принадлежит ей?
Передаю её (Рамону) в руки брату, стоящему рядом со мной.
- Отдай мне мою дочь, сволочь! - Она пытается дотянуться до Гарри, но всё бесполезно. Парень слишком высокий и слишком сильный, уж тем более если сравнивать с этой пустышкой.
Не знаю откуда у меня к ней такое отношение. То ли от того, что она в тот раз просто так зашла ко мне в отель и искала что-то в моих вещах, то ли от того, что сделала сегодня почти тоже самое, но ей также хочется украсть ребёнка! С ума сойти, эта женщина неадекватна.
- Я жена Зейна Малика, а она, - указывает на Рамону. - Моя дочь! - Перекидываемся с Гарри взглядами, качаю головой, давая понять ему, чтобы держал девчонку покрепче. Он молча кивает.
Сравнив их внешности, отмечаю лишь то, что они очень похожи. Волосы, глаза, нос, губы, лоб, Господи, всем! Разве что сам взгляд на жизнь, друг на друга. У матери Рамоны он выглядет холодным и безразличным, у другой же, абсолютно всё противоположно. Она с интересом рассматривает Эмму, озорство и любопытство.
- Так зачем ты здесь? - озвучиваю главный вопрос и слышу весьма не тот ответ, который бы хотела.
- Я забираю свою дочь, так как её отец теперь не в состоянии её обеспечить. Папаше-алкоголику, у которого каждый день новая любовница или любовник, - она кинула презрительный взгляд на брата, - я не доверяю.
