『Глава 20』☽||
Глашатая проснулась и вышла на поляну. Небо было скрыто за разорванными облаками.. Присев на своё место, та стала вылизывать свои плечи, а затем выгнулась, призывая воинов.
– Я поведу пограничный патруль. Со мной идут Ледяная Полынья, Медовый Пересвет, и Синеклювая. В охотничий патруль направятся Эхо Леса, Нежное Сердце, и Пчелиное Жало. Поведёт охоту Пылающая Птица. – Произнесла Вороний Мрак, и сразу скрылась за высокой травой.
Свежий воздух и ветер наполнял свободой, и протискиваясь между колосьев ясеня, Вороний Мрак шагала между скрюченных деревьев и полян. Земли Грозового Племени скрывались за Гремящей Тропой.. Ветреная прошлась вдоль Совиного Дерева, вопросительно обернувшись на Ледяную Полынью.
– Запахов нет, – хмыкнула серебристая кошка.
Кивнув, черно-белая глашатая в последний раз оглянулась в сторону протекающей реки, и стала проходить по траве, осматривая поляну Четырех Деревьев. Вокруг были поляны, а впереди амбар одиночек..Синеклювая принюхалась, и вдруг вся распушилась, выпучив глаза и выпустив когти.
– Племя Ветра, нападение! – Взвыла та, и тут же из ясеня кинулись несколько бродяг, с заточенными когтями бросаясь в драку. Глашатая зарычала и кинулась на первого бродягу, откинув его ударом лапы. Незнакомец зашипел и отскочив полоснул её когтями по боку, открыв кровавую рану.
– Разыщите охотничий патруль, нам нудно подкрепление! – Прокричала Ледяная Полынья. Тут была целая банда бродяг..Синеклювая торопливо кивнула и что было силы побежала в сторону лагеря.
Вороний Мрак опрокинула другого бродягу на земь, и расцарапала ему морду. Тогда он вцепился когтями в бока воительницы, и проскользнул под животом. Ветреная что было сил лягнула его задними лапами, и укусив за хвост прошлась когтями по боку, заставив поверженного бежать. Следующий блуд запрыгнул на спину, и вцепился ей клыками в загривок, располосовывая бока и спину. Тогда кошка повалилась спиной к земле, придавив кота, и когтями распорола его брюхо, заставив взвыть и кинуться в бега. Долго они не продержаться!
Ледяная Полынья с яростью отбивалась от прицепившейся бродяги, и позже укусила ту за лапу, раздирая ухо.
«Почему так долго?!» – Оглушив ударом в шею, прошипела в мыслях воительница.
Мяуканье раздалось из высокого вереска, и несколько воинов храбро кинулось на наглых врагов. Среди них глашатая узнала Соловьиного Звона..
– Соловьиный Звон, – Прохрипела Вороний Мрак. – Ты болен, позволь мне отвести тебя в лагерь!
– Как бы я не был болен, я не позволю врагам вторгаться на нашу территорию безнаказанно! – Воскликнул золотистый воин, и Вороний Мрак запылала отвагой и уверенностью за своё племя.
Горностай, молодой воин, располосовал бока и плечи одного из бродяг, и тот с визгом кинулся прочь. Пылающая Птица метким ударом повалила незнакомку и впилась ей когтями в бока. Поскольку воительница была куда крупнее кошки, то она схватила её за загривок и хорошенько встряхнула, откинув в сторону. Жгучая боль вдруг пронзила тело Вороньего Мрака, и та с болезненным стоном опрокинулась на земь, пока её горло истекало кровью. Откашливаясь, она хрипела и чувствовала, как всё вокруг мутнеет, и как острые когти впились в её брюхо, а затем полоснули глаз.
– Ну, здравствуй же, Вороний Мрак! – Услышала глашатая знакомый голос изгнанницы. Вопль Совы вырывала из пасти ветреной крик, когда та кинула её в колосья вереска, и заставила катиться по траве.
– Предательница! – Прокричала Вороний Мрак, пока всё её тело ломило. Лапы подкашивались и с болью выгнулись, пока по телу текла кровь.
– Ты отняла у меня всё, а ещё называешь предательницей? – Злорадно усмехнулась Вопль Совы. – Я могла стать глашатай и повести племя, – в её глазах пылало отчаянье и неприязнь.
– Теневая Звезда, мудрая предводительница, и никогда бы не отдала племя в когти таких, как ты! – С трудом выдавила глашатая, и бросилась на Вопль Совы, располосовав когтями её морду.
Бродяга откинула нависшую ветреную задними лапами, и вонзилась клыками в ухо кошки, вырвав из неё новый крик, когда от уха остался окровавленный огрызок.
– Ты только посмотри на себя, как ты жалка, – прошипела Вопль Совы.
Вороний Мрак знала, что она сильная противница.. Из пасти ветреной вылетел глухой хрип, когда бродяга повалила кошку, впившись когтями в её и без того прокусанное горло, пока в глазах глашатай застыл ужас.
– Если я не стала бы предводительницей, не стал бы никто! – Прорычала бурая кошка. Вороний Мрак хотела ей ответить, но силы покинули тело, оставив только хриплое дыхание. – Получила то, что я желала! Верных соплеменников, власть и достоинство.. Но я отниму у тебя это, познай же месть!! – Гневно шипела Вопль Совы, захлёбываясь ненавистью и торжеством.
В глазах бродяги ветреная заметила безумие. Отбиваясь из последних сил, она глухо крикнула, когда клыки бывшей воительницы вонзились в её горло, и по всему телу проскрипела болезненная, мучительная судорога. Её вопль растворился в тумане потери, смерть настигла её.. Настигла. Шепот Звёздных предков тихо свистел, а все тело словно растворилось, не чувствуя лап.. Конец..
********
– Не-е-ет! – Воскликнул Соловьиный Звон, кидаясь в обросшие заросли вереска и ясеня. Колосья поглаживали золотистого кота, словно успокаивая, но его сердце и душа не находили утешения.. – Где целитель?! Она не может быть мертва, не сегодня!
Ледяная Полынья и Пылающая Птица переглянулись, глядя на окровавленное тело бездыханной кошки. Горностай опустил голову, а Быстролапник всхлипнул, сдерживая наступившие слёзы. Его наставница.. Мертва! И пробыла наставницей, всего лишь день.. Сквозь котов проталкивалась Теневая Звезда, а Нежное Сердце переступила с лапы на лапу и склонилась над телом бывшей подруги.
– Покойся вместе со Звёздным племенем, – прошептала та, уткнувшись носом в её холодную шерсть.
Эхо Леса что-то пробурчал, а Пчелиное Жало уставился пустым взглядом в земь. Медовый Пересвет скорбно опустил голову, глядя на тело погибшей дочери. Синеклювая взглянула на Золотого Скворца, и лизнула кота в щеку. Целитель перевёл взгляд на предводительницу, что махнув хвостом смотрела на погибшую кошку..
– Займитесь ранеными, – бесстрастно произнесла Теневая Звезда, проходя мимо убитого тела Вопля Совы, и распоротого брюха, покрытым кровавой шерстью Волчицы. – Во имя Звёздных предков, я приму решение, что новым глашатаем будет Соловьиный Звон!
– Да, Теневая Звезда, – сказал золотистый воин, и сомкнул глаза.
– Я всегда знала, что между вами что-то есть, – выступила Нежное Сердце. – Она дорога тебе, не просто как соплеменница!
– Ты верно подхватила, – фыркнул Соловьиный Звон. – Она мне дорога как друг! Ни более, – на конец промяукал ветреный.
