6 страница28 июня 2018, 16:25

last night. 6.

Мягкие губы манят, как в самом сладком сне. Горячие руки блуждают по телу, Бетти крепче прижимается к Джагхеду своим телом, чувствуя его разгоряченное. На секунду она отрывается от него, придерживая его на расстоянии, но это ему не мешает прикоснуться пухлыми губами к желанной шее. 

— Джаг.. — не успевает она договорить, как он прикрывает ее рот новым поцелуем. Намного страстнее, горячее, из-за чего, Бетти кажется падает в другое измерение. Как и из-за каждого поцелуя. 

Джагхед поднимает Бетти, ее ноги обхватывают его поясницу. Она держится за его шею, углубляя поцелуй. Сказать, что страх появился, когда она почувствовала мягкую кровать его спальни, а потом и понятие, что происходит. Все действия быстрые, Джагхед буквально срывает с идеального тела свою футболку, кидая в другую часть комнаты. Взгляду бросается грудь, в красивом нежно-розовом нижнем белье, поднимается выше и сталкивается с запуганными глазами девушки, что заставляет его отпрянуть от нее. 

— Нет, нет.. — Купер берет его за руку, притягивая обратно к себе. — Я доверяю тебе. 

Шепот ее голоса возбуждает еще больше, голова кружится, а пряжка от его ремня трещит, одежда парня следует туда же, где и блондинки. Непонятный момент. Джонс навис над ней, Бетти проводит своими руками по коже брюнета, и время будто останавливается. До этого казалось, что все идет сильно быстро, а теперь они замерли, наслаждаясь этим интимным моментом. Бетти оставляет маленькие царапины на его спине, слыша его приятное ворчание. Она берет его лицо в руки, прислоняя к себе. Одно прикосновения, а по всему телу тысячи мурашек. Тяжелое дыхание, и тихие всхлипы из-за касания губ, парень прикусывает нижнюю губу, открывая недавно зажившую рану, Бетти хрипит от боли, но он продолжает. 

— Джаг.. — пытается остановить его та, но ему нравится, причинять боль. Чувствовать слабость человека, пусть он будет тебе дорог. Понимать, что ты сильнее, и вся власть у тебя, нравилось ему до чёртиков. Его глаза вспыхивают похотью, темнеют, а Бетти кажется, что сейчас заплачет от страха. Его губы опускаются ниже, и Бетти чувствует облегчение, теперь губы не ноют от такой сильной боли. Нежная кожа, молочного цвета покрывается багровыми метками, слезы непроизвольно текут из глаз, и она не понимает, от чего именно. Все должно было происходить, как в фильмах, как в книгах: страстно, горячо и приятно. Но, вместо этого она чувствует один страх и боль, иногда эти чувства закрывает дикое возбуждение, но только в моменты, когда Джагхед нежен, а за этими словами и след простыл. 

Купер пытается сделать последний шаг, чтобы восстановить нежную сторону Джонса. Тянется к нему, прикасаясь губами, нежный поцелуй прекращается, когда парень со всей свирепостью отбрасывает девушку обратно на кровать. Слезы потекли, растворяясь в белоснежной подушке. Брюнет проходит своими ледяными пальцами по ее позвоночнику, из-за чего ее тело выгибается ему навстречу. Нижнее белье исчезает, как и разумная сторона Джагхеда, идеальное тело заставляет тяжело вздохнуть, а ниже живота сильно сжаться. Он сжимает в руках простынь, говоря себе: « Ты должен быть нежен с ней, черт возьми » Повторяет это, как мантру. Глаза будто только сейчас по-настоящему открываются, он видит невинные влажные глаза, мокрые волосы и понимает, что он виновник этих слез. Любить причинять боль, и чувствовать, что ты причинил ее любимому человеку - разные вещи. 

Бетти смотрит в его глаза, пытаясь унять свое бешеное дыхание, которое предательски ее сдает. Парень слегка отстраняется, всматриваясь в каждый изгиб тела, и в этот момент, в его голову, как молния пробивает мысль: « Ты убийца, должен убить ее, а не спать с ней. » Он видит ее мокрые глаза, видит, как ей страшно, но она продолжает тянуться к нему, призывая начать движения, и Джагхед не понимает, за что заслужил ее, такую прекрасную. « Ты ничего не чувствуешь к ней. Ничего. Тогда почему, там где должно стучать сердце, так сильно болит? Так громко трепещет, показывая слабость. » 

— Бетс, — брюнет проводит тыльной стороной ладони по ее щеке, забирая оставшиеся слезы. Притягивается, забирая с невинных губ еще один поцелуй, поглощенный трепетом и нежностью. Он не может сдерживаться, давно признался самому себе, что хочет ее. Тянется руками к ее талии, ближе прижимая к своей плоти, Купер закрывает глаза, прикусывает губу, но резкий голос Джагхеда заставляет напрячься. 

— Открой глаза, милая, — и она подчиняется, открывает и кивает, скорее для себя. Мгновение. Бетти чувствует, что парень ближе прислонился к ней, буквально наваливаясь всем телом. Тягучая боль тянет, не отпуская, из-за возможного резкого растяжения, но она понимала, что с ним не будет по-другому. Грубо, яростно и больно, но все это принесет удовольствие. Еще один толчок, она шипит от боли, жмурит глаза, чувствуя мокрые дорожки от слез, медленно опускающиеся на простынь. Джагхед крепко сжимает длинными пальцами талию, оставляя синяки, опускает голову в ее белокурые волосы, вдыхая запах вишни. Сносит голову, он продолжает толчки, переходя на грубость. Купер сжимается еще больше, по немного ощущая приятную истому, исходящую по всему телу. Тихо шепчет его имя, сильнее давит пятками на него, и он усиливается, перенося ее руки за голову, прикасается пухлыми губами к шее, на которой нет ни одного живого места, все в его отметках. Непонятные чувства разносятся по всему телу, когда парень сильно толкнулся в нее, в глазах темнеет, а из глаз сыплются искры. Боль и приятные ощущения смешиваются в опасном коктейле, создавая динамичный вкус. 

— Джагхед, — шепчет ему на ухо, чувствуя приближение головокружительных эмоций. Еще один грубый толчок, Бетти вскрикивает, все тело бросает в дрожь, она растворяется в его руках, все тело горячее, девушка закатывает глаза, перекладывая руки на скулы парня, ближе прижимая к себе. Понятие, как оргазм было неизвестным, но только сейчас, она поняла, какое удовлетворение можно получить, и врать не станет, ей приятно, до дрожи в ногах. Несколько движений, и самого Джагхеда накрывает волна удовольствия, с губ срывается ее имя, мокрые тела липнут друг к другу, сбитое дыхание, и жаркая обстановка. 

Парень медленно отстраняется, заставляя Бетти чувствовать непонятную пустоту, он ложится на спину, перекладывая руку на лоб, явно не понимая, что происходит. Блондинка тянется к нему, крепко прижимается, обвивает руками его талию и еле слышимое бормотание, доносится до него: " Люблю " 

* * * 

Проснуться от спазмов, отдающих по всему телу, непривычно для нее, но она понимает, что стоит привыкать. Опускает руку на другую часть кровати, и чувствует еще одно тело. Такое приятное ощущение просыпаться с кем-то, это первый раз, когда кто-то спит рядом, и она понимает, что привязана к этому человеку. Она влюблена в него. Голая спина Джагхеда расслаблена, по сравнению с прошлой ночью, когда он был напряжен. Легкие следы от ее острых ногтей, она нежно проводит подушечками пальцев по отметкам, и видит, как медленно, по спине рассыпаются мурашки. От нее. Взгляду бросается его шея, волосы и большой шрам. Это не сильно удивляет, ведь на руках множество таких. Рука переносится к шраму, она привстает на локтях, сама не понимая своих действий, прикасается пухлыми губами к шее, оставляя мокрый поцелуй, двигается чуть выше, еле кусает мочку уха, слышит бормотание Джонса, будто в бреду. А ей нравится, чувствовать хоть немного властнее его, ненадолго, пока он спит и не в сознании, что она делает. Руки сами тянутся к его волосам, она перебирает угольные локоны, немного оттягивая. Мужское тело переворачивается на спину, и Бетти видит зеленые омуты, ярко смотрящие на нее. Купер не может понять его настроения, может он думает, что она сумасшедшая, или сожалеет о прошлой ночи, ведь на его лице очередное равнодушие. Девушка вздыхает, опускается на его плечо прижимаясь к нему, улыбается, когда чувствует его руку у себя на талии. 

— И что дальше? — тихо бормочет блондинка, хочет узнать, что будет после проведенной ночи. 

— Завтрак. — отвечает парень, садится на кровать, вырываясь из крепких объятий Бетти. Подносит руки к вискам, пытается собрать мысли, но находит лишь одежду, разбросанную по комнате. Одевается, застегивает последнюю пуговицу, бросает еле заметный взгляд на девушку, распластавшуюся у него на кровати и уходит. Закрывает дверь, покидает комнату, будто ничего и не было. Как бы Бетти не хотелось попасть в сказку, где утром она проснется с ним в обнимку, сорвет с его губ поцелуй, затем последует милый завтрак, то все совсем не так. 

Бетти обвивает на теле простынью белоснежное платье, подходит к шкафу, которое автоматически открывается, находит рубашку, полностью черного цвета. Примеряет на себе, закатывает рукава, застегивает пуговицы. Девушка улыбается, до сих пор чувствуя приятную истому, исходящую по всему телу. Достает его коричневые, в клеточку бриджи, так как это самые короткие штаны. Заправляет рубашку, и смотрит на свой прикид. Встряхивает волосы, надевая на свое лицо улыбку. Все, как обычно реалистично, и в каком-то месте стильно. 

На кухне ее ждет Джагхед, и приготовленный завтрак, мелодичная музыка, отдающая от колонок. Запах еды очень манит, что говорит о кулинарных способностях парня. Он сидит в телефоне, спокойно прочитывая книгу, или что бы то ни было. Когда чувствует запах вишни, так въевшийся в его разум, поднимает глаза, замечая на девушке всю свою одежду. Не успевает он возмутиться, как Бетти садится напротив него, забирая кофе, который он хотел выпить. 

— Ты утром всегда такой противный? — хмурится от горячего напитка, Джонс лишь закатывает глаза, встает и готов снова уйти. Этот выход начинает раздражать Бетти, она встает и идет за ним, резко разворачивая лицом к себе. 

— Что ты хочешь, Бетти? — грубо отрезает тот, заставляя блондинку сглотнуть большой ком. 

— Я сделала, что-то не так? — в глазах начинает щипать, Бетти ненавидит себя, что от одного грубого тона готова расплакаться, как ребенок. 

— Я сделал большую ошибку. 

— Давай, скажи, что проведенная ночь была ошибкой, и я точно, буду чувствовать себя использованной. — она смотрит в его глаза, руки безжизненно опущены, боится моргать, ведь слезы сразу польются. 

— Нет, все не так. « Я сделал большую ошибку, когда позволил тебе заглянуть в мою душу. Когда позволил себе влюбиться в тебя. Когда признал, что я нуждаюсь в тебе. » 

— Я ничего не понимаю.. — не успевает она договорить свою мысль, как ее перебивает звонок телефона. На удивление, это был ее мобильный. Она держит Джагхеда за локоть, не дает возможности уйти, не хочет, чтобы он ушел. Джонс видит, что блондинке звонит некий, по имени " Кев ". Это заставляет его напрячься, и недоумевать, от чего такая реакция. 

— Да? — белоснежный голос Купер переходит в нервный, чуть дрожащий. 

— Бетс, ты придешь сегодня в школу? Мистер Зальцман устроил полную неразбериху с работами, более скучного урока не было. — хочет Бетти ответить, как Келлер продолжает монолог. — Знаешь, что нового с Вероникой? Говорят, что она переспала с Арчи, но я не думаю, что это правда. Не могли они переспать, если знакомы меньше недели. Так ведь? К этому процессу нужно долго приходить, как ты с Джагхедом, понимаешь? Главное не спешить, а они уже.. 

— Кев! — не сдерживается, и кричит на друга. Сейчас она его не понимает, видит себя с другой стороны, с легкодоступной. — Меня не будет в школе, но все хорошо. Люблю. 

Сбрасывает, и кидает телефон на стол. Поднять голову и посмотреть на его глаза теперь страшно, стыдно, боится увидеть в них презрение. Но, парень сам это делает, сжимает ее скулы, направляя их взгляды друг на друга. 

— Кто это? 

— Кевин. — отвечает блондинка, пытается вырваться с его хватки, но все безуспешно, он сильнее. 

— У тебя есть, что-то с ним? — ей кажется, или это похоже на ревность? Она еле видно улыбается, и готова прямо сейчас растаять в его руках, даже это кажется милым. 

— Ему скорее понравился бы ты, чем я, — с усмешкой в голосе говорит Бетти, видит как он выдыхает, и отпускает ее. — Что, заревновал? 

— Это называется, интерес. Тебе это должно быть знакомо. — разворачивается, намерен уйти, но его останавливает ее дрожащий голос, походящий на шепот. 

— Если ты сейчас уйдешь, на этом наши отношения, каковыми бы они ни были, закончатся. Мне надоело, что ты вечно уходишь, скрываешь, лжешь, одним словом - причиняешь боль. Тем временем, я продолжаю доверять тебе, признаваться в чувствах, — она уверенно открывает рот, чтобы договорить, но так сильно боится этого слова. Так боится его реакции. — любить. 

И воздух заканчивается, время останавливается, Джагхед, как статуя остановился, чувствует, как сильно давит в сердце, как сейчас больно, ненавидит, что за каменной стеной, кто-то смог увидеть настоящего человека. Кто-то смог полюбить его таким. И этот кто-то, сейчас стоит позади него, под именем Элизабет Купер. Его медленное дыхание слышно даже ей, а ему слышны капли, выпадающие из ее глаз, падают на пол, без остановки. 

— Так что, давай. Подтверди свою личность, как самовлюбленного эгоиста, которому не нужен никто, ты не пускаешь меня к себе, потому что боишься, что кто-то увидит тебя настоящего? — шепчет блондинка, ближе подходя к нему. — Так я и так вижу тебя насквозь, Джаг. 

Сердце замирает, он готов развернуться, подойти к ней и крепко обнять, признавая свою неправоту. И он уверен, она не понимает, что с ним происходит, сначала подпускает, потом бросает. Но, на самом деле он не может выбирать, все шаги выбраны за него. И как бы он не хотел, чтобы впервые в жизни он разрешил самому себе сделать выбор, шагнуть в бездну неизвестности, позволяя любви управлять собой, он отказывается от всего этого. Скрываясь за маской ужасного убийцы, киллера, который никогда не будет подходить такой, как Бетти. Прекрасной,любимой и чистой. 

Последние слезы выпадают с прекрасных глаз, громкий хлопок двери служит ответом. Бетти не может заплакать, стоит, как загипнотизированная, как человек, у которого забрали все жизненные эмоции. Единственное, что она чувствует, это боль. Большую, пронизывающую по каждой части тела, боль. Которая не дает спокойно дышать, и постепенно становится частью жизни. Становится такой привычной, что ты начинаешь воспринимать боль, как должное. И тут конец странных отношений, становится началом нового, боль перерастает в другого тебя. Становится полной противоположностью тебе. Так и появилась.. темная сторона Бетти Купер. 

Только теперь темная сторона Джагхеда начинает проявлять слабость, провозглашая себе светлую. Когда он пишет Шерил, главной заточительницей этого задания: " Она почувствовала боль. Осталось последнее. Убить ее. " он чувствует, что внутри сердце не дает покоя, а из глаз начинает течь непонятная жидкость, и он не верит этому. Он -убийца. 

На телефон приходит одно сообщение, которое он повторяет, как мантру. 

《 Убей ее. 》

6 страница28 июня 2018, 16:25