5 страница28 июня 2018, 16:04

can you finish this play? 5.

Как только, знакомая макушка дома начала красоваться, Бетти облегченно вздохнула. Всю дорогу она крепко сжимала руль, что кожа на нем противно скрипела. Машина ехала зигзагами, хоть у Купер и были права, и она хорошо владела машиной, но когда рядом с тобой лежал пьяный парень, при том, что сама девушка была нетрезва, ехать было затруднительно. 

Когда они заехали в большой сад, который блондинка уже видела, она остановила машину. Откинувшись на сиденье, она вздохнула, и была рада, что цела. Попасть в кабинет Джагхеда было в ее планах, но как это сделать, она понятия не имела. 

Спящий Джонс громко сопел, из-за чего Бетти повернулась в его сторону, и впервые увидела его спящим. Именно в этот момент, он казался таким настоящим и искренним, без масок и фальши. Челка спадала на его глаз, немного щекоча его. Непонятное желание прикоснуться к этим волосам, Бетти протянула руку, медленно убирая его волосы за ухо. От такого, можно сказать, маленького движения, по всему телу прошло тепло. Она не чувствовала холод от него, страх или непонятность. Это было другое чувство, спокойствие и доверие. 

Осмотрев салон, Купер увидела ключи, которые, вероятно были от дома. Потянувшись за ними, Бетти уронила несколько бумаг, которые лежали над ключами. Блондинка успела прочитать заглавие, оказываемого письма. 

《 Хирам Лодж 》

* * * 

— Поспишь в моей комнате, — заикаясь, из-за большой дозы алкоголя, сказал Джагхед. 

— А ты где будешь спать? — блондинка сидела на кухне, пытаясь выяснить, где Джонс будет спать, чтобы можно было легче попасть к его кабинет. 

《 Господи, что я хочу найти? 》 

— На полу, — подшутил тот. 

— Нет, нет. — девушка подорвалась с места, будто останавливая его. — Лучше я посплю на полу. Я не хочу вызывать неудобства. 

— Наивная девочка, — брюнет провел рукой по скуле. Все тело бросило в дрожь от одного прикосновения. Как только он убрал руку, холодок пробежался по спине. — Думаешь, что в этом большом доме, всего лишь одна комната для сна? 

Она чувствует, что с ним, что-то не так. В ее глаза бросаются шрам на руке. Блондинка берет его руку в свои и поднимает рукав кофты наверх. Ее взору падают еще множество таких же порезов. Бетти не спец, но было видно, что ранения нанесены острым предметом. 

— Что это, Джаг?.. — хрипит Бетти, а холод не отстает от нее. Она медленно поднимает глаза на него, трепеща своими ресничками. Замечая, что его взгляд потемнел, он смотрел на свою руку, будто пытался вспомнить, то что так хорошо спрятал в себе. 

— В детские годы упал, — он отдергивает руку, от вспыхнувших воспоминаний, он будто отрезвляется. Дергает рукав кофты, возвращаясь с холодным взглядом на Бетти. 

— Надо было много раз упасть на нож, — возмутилась Купер, скрещивая руки на груди. 

— С чего ты взяла, что это был нож? 

— Я предположила, откуда мне знать.. 

— Так и не лезь, туда, где ничего не знаешь. — рыкнул Джагхед, показывая знаком, чтобы та шла за ним. 

Бетти стояла несколько секунд, без сил и шевельнуть ногой. Он вновь показал свою темную сторону, а может, это настоящий он? И все, что он делает, когда дарит свою, порой нахальную, но все же улыбку, ложь? Притворство, которое так ненавидит Бетти. 

Быстрыми шагами, Джонс открывает дверь в свою комнату. Бетти ожидала, чего угодно, хоть темную пещеру, но не то, что увидела. Комната была в серых тонах, на полу лежал черный, как его волосы ковер. Кровать выглядела, как трон, а возле нее стояла тумба, на которой лежали фотографии. Из далека их было тяжело разглядеть, но впереди еще ночь. 

— Если захочешь есть, спустись на кухню, в холодильнике, что-то должно быть. 

Бетти одобрительно кивнула, присела на кровать, поглаживая руками мягкое белье. 

— У тебя хорошая комната, очень уютная. 

Джонс улыбнулся, и сейчас, Бетти показалось, что он впервые по настоящему улыбнулся. 

Хлопнула дверь, блондинка осталась при своих мыслях. Хоть она и знала, на что идет, она не хотела видеть его темную сторону. Шрамы, странные письма от Хирама Лоджа, который, как оказывается, отец Вероники, непонятное поведение, его вспыльчивость, все так непонятно. Бетти
чувствует, что уже не может прожить и дня, без имени Джагхеда, без его нахального взгляда, без его пошлого высказывания. И теперь, когда она укладывается на его холодную кровать горячим телом, вдыхая запах мятного одекалона и терпких сигарет, кладет голову на единственную подушку, на которой, скорее всего, лежал сам Джонс, раскидывая свои угольные волосы, она понимает, Бетти привязана к нему, возможно, не только душой, но и сердцем. 

— Спокойной ночи, Джагхед. — прошептала Купер, зарываясь носом в подушку, полностью пропитанную им. 

* * * 

На электронных часах время показывает за полночь. Не спать все это время, было очень тяжело, Бетти уже рассмотрела каждый угол его комнаты, запоминая все, что напоминает о нем. Блондинка бесцеремонно открыла его шкаф, забирая белую футболку, чуть ли не достающую до колен. Оставаться в коротком платье было не очень хорошей идеей, она думала, что даже Джагхед не будет против. 

Медленно открывая дверь, маленькая нога наступает на скользкий паркет, пытается покинуть временную комнату, для сна. Небольшой коридор, в конце которого лестница, ведущая на первый этаж, но Бетти отчетливо помнит, что на первом этаже только несколько комнат. Справа от нее находится небольшая, деревянная дверь, немного приоткрытая. Толкнув ее рукой, темнота поглощала всю комнату, поэтому разглядеть было тяжело, пока Купер не услышала тихое сопение, которое так знакомо, так греет душу. 
Джагхед спит, что дает шанс осмотреть его комнату намного тщательнее. Оставив дверь в таком же состоянии, в котором и была, она пошла в другую сторону, где была еще одна дверь. Приоткрывая новую дверь, она замечает, что эта комната намного больше всех других, хоть темнота затрудняла зрение, это можно было понять, по маленькому отдаляющемуся свету в окне. Шаг. Бетти стоит в этой комнате, без понятия, что ищет, ноги трясутся от страха и любопытства одновременно. 
Блондинка нашла включатель света, нажав на него, перед ней оказалось именно то, что она так долго искала. Большой стол, на котором была гора бумаг, явный слой пыли на нескольких полках, стоявших недалеко от рабочего места. Кожаный стул, немного потертый в месте, где должны быть руки, что говорит о том, что он часто тут сидит. То, что сразу попало в глаза, это большая картина, как будто в фильмах, а под ней обязан быть сейф. 
Усмехнувшись своей фантазии, Купер продолжила осматривать комнату. Она была такой мрачной, так и таила в себе много тайн. Запах никотина вперемешку с дорогим алкоголем, который Джагхед не скрывал, оставив недопитую бутылку на тумбе. Бетти подошла к столу, пробежавшись длинными пальцами по бумагам, замечая то самое имя. 《 Хирам Лодж 》

Кроме этих писем, там лежали не отправленные самим Джонсом, некому по имени, 《 Джелибин Джонс. 》
Джонс. Джонс. 

— Вероятно его родственница, — улыбнулась Бетти, взяв в руки письмо. Разница даты написания с настоящим около месяца, что удивляет. Но, такое письмо не одно, их больше двух..трех..пяти. 

Резкий скрип двери заставляет блондинку подпрыгнуть от страха, уставившись в причину шума. Но, там было пусто, явно показалось. 
Под столом стоял небольшой металлический ящик, с защитой, в виде цифрового пароля. Умно. Ввести банальные числа было безуспешно, что и требовалось ожидать. Отойдя от стола, она подошла к окну, которое было немного приоткрыто, вид с него не был особо красивым, были видны другие дома, собственно, сам сад Джонса. 
Блондинка обходит всю комнату, зацикливаясь на той мысли, что она, как сумасшедшая искала в его кабинете, что-то необъяснимое, скрытное, искала, сама не зная чего. 

— О, Господи, — выдыхает Купер, зарываясь руками в блондинистые волосы, чувствуя презрение к самой себе. Неприятно от себя. 

Последний раз просмотрев комнату, она смотрит на картину, так мазолющую ей глаза. Даже не подозревая, что за ней скрывается вся тайна, скрываются все ответы на ее подозрения. Хлопок двери, Бетти убегает обратно в комнату, где спала, надеясь, что Джагхед никогда не узнает, что она сделала. 

* * * 

Легкий ветер пробежался по ногам Бетти, она дернулась, пытаясь обратно укрыться в одеяло, но не смогла,
когда поняла, что оно валяется где-то на полу. Так "спокойно" спит Элизабет, которой последние два дня снится один и тот же сон. 
Поднявшись на локтях, блондинка заметила, что лежит в одной футболке, которая задралась до самого живота, поэтому, если бы сейчас зашел Джагхед, был бы неприятный момент. Опустив ноги на пол, Купер вспомнила, что рылась в чужом пространстве, совесть грызла, куда можно сильнее, не давая спокойно спать в кровати Джагхеда. 
Спустившись на первый этаж, Бетти сразу почувствовала запах еды, который так и манил. Быстрыми шагами блондинка спустилась на кухню, на которой никого не оказалось. Глаза нашли ту самую, вкусно пахнущую еду, не удержавшись, Купер потянулась за одним кусочком, чувствуя знакомый холод, пробежавшийся по спине. 

Джагхед стоял сзади нее, на нескольких метрах, ухмыляясь с ситуации. Девушка отрывала по маленькому кусочку еды, поглощая ее, как хомяк, который впервые увидел лакомство. Но, на самом деле, Бетти вчера не ужинала, а на утро у нее всегда хороший аппетит. Не удержавшись, Джагхед хмыкнул, немного прикрывая улыбку рукой. 
Когда, Бетти услышала звук позади себя, она замерла. Будто она преступник, а ее сейчас поймали за кражей его холодного сердца. Медленно поворачиваясь к нему лицом, Купер доела кусочек еды, вытирая губы руками. 

— Прости, я.. — начала запинаться та. 

— Доброе утро, — улыбнулся Джагхед, из-за чего в сердце больно стукнуло, совесть снова дает знать о себе. 

— Доброе, — проглотив ком в горле, блондинка села за барный стул, смотря за действиями Джонса. Он наливал себе кофе с турки, иногда посматривая на время. 

— Будешь кофе? — брюнет повернулся к ней лицом, умиляясь ее застенчивости. 

— Я не пью кофе, — заправила за ухо выпавший волос. — Я наверное, оденусь и пойду домой, я уже надоела тебе, за этот вечер. 

Джагхед промолчал, заставляя ее нервничать еще больше. Она всегда удивлялась его спокойствию, как он может не отвечать несколько минут, а в итоге сказать лишь одно слово. 

— Тебе идет моя одежда, — он кинул заметный взгляд по ее телу, заставляя девушку поерзать на стуле. Ее щеки покраснели, но она бы солгала, если бы сказала, что ей неприятно от этих слов. Усаживаясь рядом с блондинкой, он приступил к трапезе. Бетти наблюдала, за тем, как он ест, запивая все кофе. Даже такие банальные вещи, завораживали в нем. Купер очень устала от недопонимания в их общении, ей было тяжело смотреть на него, понимая, что она опять влюбляется в парня, и история вновь повторяется, как с Арчи. Неужели, это безответная любовь? И, как говорила Вероника, если он начал с ней общаться, значит ему, что-то надо? Использует и бросит, так говорят. 

— Всё хорошо? — разрушает тишину Джагхед, всматриваясь в ее глаза. И только сейчас, она понимает, что пялилась на него некоторое время, позабыв, что нужно еще дышать. 

— Д-да, — проморгалась девушка, отводя взгляд от него. Ей хотелось узнать о нем побольше, чтобы было о чем поговорить, а не сидеть все время в тишине, которая, явно ее раздражала. — У тебя есть, какие-то родственники? 

— Есть, — парень немного удивился внезапному вопросу, взглянув на реакцию Бетти, можно было понять, что она хочет узнать поподробней. — Мать и сестра. 

— Это потрясающе! — внезапно вспыхнула Купер, показывая всю свою улыбку. — И где они сейчас? 

— Не важно. 

— Скажи, — умоляюще посмотрела на парня, надувая губки, как маленький ребенок. 

— Они живут в Толедо, я не видел их очень давно, так что хочу закрыть эту тему, — брюнет, как-то сильно помрачнел, что говорило о том, что это его слабое место. 

— Я думаю, если ты расскажешь, тебе станет легче.. 

— Я сказал, нет. — грубо, чуть ли не крича, сказал парень, кидая посуду в мойку, на удивление, она не разбилась. Его спина постоянно поднималась наверх, показывая его неровное дыхание. 

— Я просто хотела помочь, — Бетти виновато сжала губы, пытаясь слезть со стула, не задирая футболки. 

— Мне не нужна помощь, ведь ты даже не знаешь, кто они. — развернувшись, Бетти вздрогнула от его взгляда, казалось, будто он убьет ее, прямо здесь и сейчас. Она застыла, чувствуя, как закипает его кровь. — Ты не знаешь, кто я, не лезь туда, куда тебя не просят. 

Боль пронизывает до самых пальчиков ног, не останавливаясь на сердце. С глаз летят искры, вот-вот и она заплачет, у него на глазах. Она медленно кивает, отворачиваясь, стремительно покидая кухню, она мчится на второй этаж, горько сожалея, о том, что захотела остаться у него. Буквально, незнакомого человека, который постоянно создает проблемы, делает больно, уничтожает тот орган, который так хочет стучать каждый день. 

Спустя некоторое время, проведенное в ванне, Купер выходит из комнаты, тяжело выдыхая, собираясь забрать вещи, и покинуть этот дом. Джагхед, собственной персоной, стоит прямо перед ней, крепко сжимая кулаки за спиной, которых, конечно не видно. Бетти смотрит на него грустными, уставшими глазами, так и прося, не обижать больше. Слезы на глазах снова выступают, когда она видит его холодный, сожалеющий взгляд. 

« — Так и не лезь, туда, где ничего не знаешь. » 

« — Ты не знаешь, кто я, не лезь туда, куда тебя не просят. » 

Вытирая последние слезы, блондинка хочет обойти настырную персону, но он преграждает путь, давя на Бетти взглядом. 

— Прости меня, Беттс. — шепчет Джагхед, на секунду заставляя ее остановить попытки уйти. Она поднимает на него свой взгляд, не понимая, что с ним происходит. И сейчас, ей кажется, будто он просит прощения вовсе не за сказанные слова, а за, что-то другое. — Я не привык, к такой доброте, к такому интересу к моей жизни. 
Он говорит таким холодным голосом, что по всему телу проходят мурашки. Купер застыла, даже не в силах выронить и слова, привязанность, которая появилась, так давно, не дает ей спокойно дышать. 

— Прости меня за.. 

Холодные руки дотрагиваются до его скул, и он видит, как Бетти на носочках, медленно притягивает его лицо к себе, а ее глаза закрываются, позволяя застывшим слезам выпасть из прекрасных глаз. Нежное прикосновение ее губ, кажется таким блаженством, она даже не давит, не спешит. Просто прикасается, будто давая привыкнуть к новым ощущениям. Руки Джонса так и держатся за его спиной, не позволяя себе прикоснуться к ней. Бетти прижимается к нему всем телом, чувствуя его теплое тело, а он ее, холодное, дрожащее тело, ведь она была в одной, тонкой футболе. Ее пальчики медленно перебрались к затылку, оттягивая его волосы назад, позволяя больше углубить поцелуй. И, только, когда она чувствует руку Джагхеда на своей талии, может спокойно вздохнуть, и не заметить, что впечатана в дверь ванной. Сейчас, когда парень начинает прикусывать ее губы, как в первый раз, ей уже не больно, это совсем другое чувство. Капли крови оказываются у него на губах, создавая кровавый поцелуй. Все чувства, которые она чувствовала раньше, как: боль, страх, боль в невзаимности, уходят на второй план. Ведь, когда она понимает, что парень крепко мнет ее губы, будто пытаясь насытиться ее вкусом, он что-то чувствует, а это выходит за грань спектакля, незапланированная привязанность со вкусом крови. 

И, только ему известно, что недавно в его руке было оружие, и полная готовность к хладнокровному убийству. А, теперь, холодный вальтер заправлен в джинсы, за спиной. Когда ее руки прикоснулись к его лицу,и он почувствовал ее мягкие губы на своих, опустил оружие, поднимая белый флаг, самому сдаваясь себе. Холодное сердце смогла растопить она, и теперь сможет ли он закончить этот спектакль?

5 страница28 июня 2018, 16:04