15 страница8 августа 2017, 05:43

Свобода.

Лицо Клауса искажается от гнева. Локвуд, истекающий кровью, с трудом поднимает голову. На опухшем лице ясно читается гримаса боли. Он смотрит на Майклсона, аккуратно вдыхая воздух, впитавший запах его собственной крови и пота.

-Твой. Ответ. – Еле сдерживая крик, говорит Клаус. Король и подумать не мог, что этот парень будет таким крепким. Любой бы сломался.

Но в ответ он снова слышит тишину.

****

Эти пять дней, для Кэролайн стали совершенно странными. Каждый день она делала практически одно и то же, но так же пыталась разузнать как можно больше. В свободное время, она тайком осматривала каждый уголок замка, пытаясь найти хоть какой-нибудь выход. Главные ворота всегда охраняют стражники, не пропуская никого.

На четвертый день, девушке удалось увидеть и саму госпожу этого замка. Конечно, без сопровождения короля. Кэролайн разглядела ее через небольшую щель в двери. Тогда, перед ее взором предстала Виктория Локвуд, которая не часто покидает свои покои. Брюнетка сидела на кровати, аккуратно перебирая свои потускневшие волосы. Кэролайн видела как в ее деревне, некоторые люди погибали с голоду. Они были истощены, а кости буквально торчали из под кожи... Можно ли сказать, что Виктория Локвуд тоже страдает голодом? Вряд ли. Но ее вид был именно такой. Она была совершенно худой, с впалыми скулами и необычайно выпученными глазами.

Тогда Кэролайн думала о ней всю ночь. Неужели госпожа больна? Никто ведь ей не ответит.

****

Аккуратно поднимая хрупкие вазочки, девушка протирала пыль. Изредка чихая, она все-таки закончила со своей работой, и расставив все по своим местам, двинулась к выходу из зала. По дороге затянув волосы лентой, Кэролайн закрыла за собой дверь.

Мимо нее по коридору пробежал испуганный мужчина, в ярко синей одежде, и оттолкнув девушку со своего пути, побежал вверх по лестнице. Кэролайн пошатнулась и нахмурилась.

-Кэ...Кэро...лайн, - блондинка повернула голову, с тревогой смотря на бегущую к ней Гретту. Она спотыкалась об собственное платье, а цвет ее лица напоминал ярко красный помидор.

-Что случилось? – Удивилась Форбс, подбегая навстречу к служанке и хватая ее за запястье. Гретта подняла на девушку свои карие глаза, нервно дергая свой фартук.

-Нужно уходить отсюда, - зашептала девушка, говоря со скоростью света. – Там, там, - на ее глазах появились слезы, и она сжала дрожащие губы, хватая Кэролайн за ладони. – Люди...они идут сюда. Кажется это восстание.

Глаза Форбс превратились в два блюдца. До ее сознания очень медленно дошло, что на замок движется целая толпа людей, и только когда Гретта приложила больше усилий, Кэролайн очнулась.

-С чего ты взяла? – Чуть повышенным голосом спросила девушка, не двигаясь с места.

-Я видела! – Уже начиная психовать, прикрикнула девушка. – Целая толпа. Они хотят обратно, всех пропавших.

Перед глазами блондинки появилась отчетливая картинка: мужчина тащит девушку, пока та делает попытки выбраться.

-Куда нам идти? – Испуганно спросила Кэролайн и услышала за стенкой громкий вскрик. Не ожидая ответа, обе девушки бросились прочь. Форбс ухватилась за край своего платья, и как можно быстрее перебирая ногами, залетела в прачечную. Здесь, как и обычно, пахло сыростью и все сияло чистотой.

-Нас сейчас всех убьют, - послышался позади всхлипывающий голос Гретты, и Кэролайн приняла самый серьезный вид.

-Нет, - твердо сказала она, и подошла к небольшому окну. Оно всегда было закрыто, но выбить стекла не составляло труда.

Практически прижавшись носом к холодной поверхности, глаза Кэролайн внимательно рассматривали участок вне замка. Там был старый загон, несколько бочек с водой и много сена. Стражники отсутствовали, наверное, потому что убежали к главному ходу.

-Мы убежим.

Кэролайн сама себе улыбнулась. Прекрасная возможность сбежать, да и к тому же, вряд ли замок выдержит напора.

-Как? Там всегда охрана. – Глаза Гретты забегали в испуге, когда Кэролайн намотала на кулак одну из тряпок.

-Не сегодня, - пробурчала блондинка, и застыла на месте. Дерево ей явно не пробить рукой. – Гретта, дай мне стул.

Шатенка побежала в другую сторону комнаты, волоча за собой небольшой стул. Ухватившись за деревянную поверхность, Форбс хорошенько размахнулась, и осколки разлетелись в разные стороны. Окно было разбито.

-Идем, - скомандовала Кэролайн и ухватившись за оконную раму, перелезла. Острые края стекла больно прокалывали кожу, но девушка, кажется, и не обратила внимания. – Будь быстрее.

Гретта неуклюже перелезла, тут же хватаясь за ранку на ладони, но Форбс уже бежала в сторону загона. Вблизи людей практически не было, лишь только их крики и ругань.

-Да, да, да, - радостно зашептала Кэролайн, когда среди свиней, кур, овец и коров, увидела три лошади. Они были совсем не молодыми, и явно были отправлены сюда на убой.

Форбс подошла к одной из лошадей, которая по ее мнению, была более или менее здоровой.

-Бери любую лошадь, - сказала Кэролайн, неуклюжей Гретте. – Только не медли.

Кэролайн, что всю жизнь прожила в деревне, и оседлала не одну лошадь, было это не впервой. Она отыскала в загоне старое седло, на котором куры оставили достаточно много яиц. Переложив их в другое место, блондинка аккуратно уложила на спину лошади седло, и закрепила его. В качестве узды, она отыскала веревку.

-Черт.

Гретта принимала все новые попытки сесть на лошадь, но они не оканчивались успехом.

-Иди сюда, - Кэролайн взобралась на лошадь и указала на место за собой. Седло у них было одно.

Ухватившись за руку девушки, блондинка помогла ей сесть, а затем схватилась за веревку.

-Держись крепче.

****

Король без надежды смотрит на Локвуда. Прошло пять дней, но парень все молчит. Ни для Клауса, ни для Тайлера, не было секретом, что Локвуду осталось совсем немного. Майклсон только и делал, что пытался сохранить ему жизнь, обрекая на муки.

-Сейчас я убью тебя, - наконец-то сдался Клаус, сжимая губы в тонкую полоски. – Хотя не спорю, шанс у тебя был.

Локвуд что-то забурчал, низко опустив голову. Клаус слегка склонился, внимательно слушая.

-Я скажу...скажу...если прекратишь, - сквозь боль прошептал он, обессилено опуская плечи.

-Даю тебе слово короля, - сказал Клаус, одерживая очередную победу.

-Франция, - Локвуд сильно шепелявил от недостатка зубов и изодранных губ. – Мой брат...его замок.

Губы Клауса скривились и, не ожидая больше ничего, он выхватывает свой меч, срубая голову Локвуда.

-Стефан! – Крикнула, Клаус и в двери показалась голова шатена. – Прикажи седлать лошадей. Мы выезжаем. 

15 страница8 августа 2017, 05:43