Глава 42
Azize – Vatanim Sensin Dizi
POV Лиза
Вы когда-нибудь испытывали чувство самобичевания? Когда вы сидите и понимаете, что человек, лежащий перед вами, испытывает боль из-за вас. Когда вы понимаете, что из-за вашего долбанного характера, неконтролируемой агрессии, пострадал невинный человек.
Это очень тяжело осознавать, когда вы понимаете, что ничего не можете уже сделать. Что из-за вашей же ошибки, другим плохо. И эту ошибку вы никак не сможете исправить. Она уже устала далеко в прошлом, а сейчас, в своем настоящем вы пожимаете ее плоды. Но увы, никто не знает, что будет из-за нее в будущем.
Сидя и держа за руку Иру, я в первую очередь винила во всем себя. Даже не Курмакаева, который сделал все с ней, а именно себя. Потому что если я не парилась, если бы просто выполняла свое задания, просто строила из себя примерную подругу – все было бы нормально. Но нет, я привязываюсь к Ире с каждым днем все больше и больше, а осознание того, что я убила ее отца убивает меня изнутри. Если бы я не прогнала Иру, она бы осталась у меня и этого бы не случилось. Но я не смогла ее уберечь от него. Не смогла спасти ее от этого ужасного происшествия.
И сейчас, я просто сижу и держу ее за руку, в надежде на то, что она сможет пережить это все. Что она сможет найти в себе силы остаться такой же, а не замкнуться в себе. А если в этом должна присутствовать моя целенаправленная помощь, я готова ее оказать.
С Ирой я просидела всю ночь, но она так и не пришла в себя. Утром мне звонили девочки, спрашивая про Иру, но кроме того, что она отсыпается ничего не происходит. На самом деле, мне очень страшно. Я боюсь ее состояния после того, как она проснется. Ведь если она закроется, я просто даже не знаю, как я смогу ее открыть. Как мне нужно будет себя вести с ней, чтобы она пришла в себя, в нормальную жизнь?
Я лазила по просторам Интернета, как мою руку Иру начала сжимать. Я быстро отложила телефон, начиная смотреть на нее. Она медленно открывала свои глаза, прищуриваясь из-за света. Когда она полностью проснулась, Ира начала смотреть по сторонам. Я видела в ее глазах панику и страх.
- Тише, тише, все хорошо, - сказала я, поглаживая ее по руке, но Ира меня не слышала. Тогда, я резко взяла ее за лицо, пытаясь сделать так, чтобы она сфокусировалась на мне.
- Ира, солнце, все хорошо, я с тобой, слышишь? – спросила я, а она кивнула. Затем я отпустила ее, после чего она легла обратно, искоса смотря на меня.
- Как ты чувствуешь себя? – спросила я, все также держа ее за руку, но Ира убрала ее. Я не стала обращать на это должного внимания.
- Болит очень сильно там, - ответила Ира, указывая в сторону живота.
- Доктор сказал, что это скоро пройдет, может быть ты чего-то хочешь? – я старалась разговаривать, как можно мягче с ней, чтобы не испугать, ведь она и так сейчас в таком состоянии.
- Я ничего не хочу, не трогай меня, - сказала резко Ира, когда я протянула к ней руку.
- Хорошо, не буду, - сказала я, кладя руки к себе на колени.
- Хочешь, я привезу к тебе Аню? Полину? Кого хочешь увидеть? – спросила я, а Ира перевела на меня свой взгляд, из-за которого по всему телу прошлась дрожь.
- Я не хочу никого видеть, пожалуйста, уходи отсюда, - сказала Ира, а я отрицательно помотала головой.
- Нет, я тебя не брошу, поняла? Даже не надейся. Теперь я буду всегда с тобой, - сказала я, все еще не теряя надежды взять ее за руку.
- По-моему, это ты меня прогнала, говоря, что не хочешь больше дружить со мной. Может быть ты уже разберешься в себе? МНЕ НАДОЕЛО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАКОЙ-ТО ВЕЩЬЮ, КОТОРОЙ ТЫ ИГРАЕШЬСЯ. ТЫ ПРОСТО ПОЛЬЗУЕШЬСЯ МНОЙ, КАК ПОЛЬЗОВАЛСЯ КУРМАКАЕВ. ПОШЛА ВОН, АНДРИЯНЕНКО, ПОШЛА ВОН! – закричала Ира, а я резко встала, чтобы обнять ее, но она отталкивала меня. В этот момент в кабинет забежал врач, отталкивая меня и вкалывая Ире какое-то лекарство, через пару секунд она провалилась в сон.
- Это успокоительное? – спросила я, а он кивнул.
- Что она сказала тебе сделать? – спросил он.
- Она сказала, что не хочет никого видеть и чтобы я ушла, - сказала я, все также смотря на нее, а на душе от ее слов было ужасно паршиво.
- Лиз, если ты хочешь помочь ей вернуться в нормальную жизнь, будь готова к тому, что она постоянно будет тебя отталкивать. Это нормальное явление. Не бросай ее, поверь, ей будет еще хуже, если она останется совершенно одна, - сказала доктор, а я кивнула. А она долго еще будет спать? – спросила я, а доктор пожал плечами.
- Успокоительное достаточно сильное, поэтому думаю, что да, - сказал он, а я кивнула.
- Хорошо, значит я сейчас тогда отъеду кое куда, а потом обязательно вернусь, - сказала я, подходя к Ире и садясь перед ней на корточки. Я аккуратно провела трясущейся рукой ей по лицу, смотря на нее сквозь слезы, которые были на глазах.
- Я скоро вернусь, спи спокойно, - сказала я, быстро вставая и уходя из больницы.
Когда я вышла, то обошла больницу, выйдя на задний двор, где никого не было. Я просто подошла к стене, утыкаясь в нее лбом и начиная плакать. А затем бить в нее кулаками. Я кричала сквозь слезы и боль, которая у меня была.
- ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ, - кричала я с каждым ударом, а затем упала на колени, зажимая глаза.
- Это все из-за меня, пожалуйста, прости, - говорила я. Но от моих слов мне легче не становилось, а было только хуже. То, как она кричала, как смотрела, она так сильно боится меня. Ира боится меня, боится, что я могу ее обидеть. Я полностью потратила все ее доверие.
Я сидела на коленях, из глаз все также текли слезы, а руки ужасно тряслись и были все в крои. Картина мне кажется никогда не поменяется. Но ко всему этому добавляется ужасная боль внутри меня. Сначала я убила ее отца, затем несколько раз сама причиняла ей боль, а затем не смогла уберечь от Курмакаева. Я ничего не сделала для нее хорошего. Я делаю ее жизнь только хуже. Но как? Как все исправить?
Немного посидев, я решила попробовать просто заново строить все то, что разрушила. И поэтому, съездив сначала домой и переодевшись, я поехала за вкусняшками...
POV Ира
Когда я проснулась, на улице уже темнело, а рядом со мной не было Лизы. Она все-таки ушла. Хотя, я сама же ее прогнала, хоть и понимаю, что если бы не она, неизвестно чем бы это все закончилось. Мне было ужасно тяжело от осознания того, что со мной сделал Саша. В голове не укладывалось, почему? За что? Как он могу так со мной поступить? И где он сейчас? Я бы смогла задать все эти вопросы Лизе, но ее нет рядом со мной, от этого мне стало еще хуже. Хоть я и оттолкнула ее, я хочу, чтобы она была здесь. Хочу, чтобы сидела и держала меня за руку, хочу смотреть в ее красивые карие глаза, хочу, чтобы она была рядом со мной.
Я не знаю, сколько я еще так пролежала, смотря в одну точку, но пришла я в себя из-за того, что услышала какие-то шаги по коридору. Повернув голову, я увидела через окно палаты, что это идет Лиза с большим пакетом в руках. Она была ужасно поникшей. Ее костяшки были все красные и разбиты, а под глазами большие синяки. Лиза выглядела мрачнее тучи.
Через пару секунд она остановилась у палаты, кладя руку на ручку. Неужели она боится? В итоге, выдохнув она тихо зашла, думая, что я сплю. Также аккуратно закрыв дверь, подруга разворачивается и поднимает свой взгляд на меня. Сейчас она выглядит разбитой, такое ощущение, что она очень долго плакала, ведь у нее очень красные глаза. Лиза стояла у двери, как вкопанная, боясь пошевелиться. Чтобы она хоть немного расслабилась, я выдавила из себя легкую улыбку, но даже она не помогла.
- Я тут привезла тебе разных вкусностей, и ужин тоже привезла. Салаты тут, кофе, ты же любишь кофе? Ты просто варила его мне, и он был очень вкусным. Вот, тут сладкое, - Лиза судорожно перебила все содержимое пакета, ужасно трясясь. Мне было ее просто ужасно жалко.
- Лиз, - сказала тихо я, а она подняла на меня свой взгляд.
- Я оставлю и уйду, если ты против. Я ухожу, не переживай, не плачь только, пожалуйста и не кричи, завтра Аня приедет с Полиной, - Лиза была так напугана и морально побита, что внутри все сжималось от ее слов. Я вспомнила слова Полины про то, что она очень ранимая. Это и в правду так. Сейчас она выглядит, как маленький ребенок, которого очень сильно отругали.
- Лиз, иди сюда, не уходи, пожалуйста, - сказала я, и подруга быстро села рядом со мной на стул, ставя пакет рядом. Она не брала меня за руку, явно боясь моего несогласия, поэтому я сама решила это сделать.
После того, как я аккуратно сплела наши пальцы воедино, на лице Лизы появилась легкая улыбка.
- Прости меня, пожалуйста, - сказала она, все еще не смотря на меня.
- За что?
- За то, что постоянно причиняю тебе боль, за то, что не уберегла тебя от Курмакаева, за то, что ты со мной не испытываешь радости, а только грусть. Я хреновая подруга, и я это знаю. Я ведь говорила тебе, что я не подарок, но ты все равно была рядом. И поверь, я это очень ценю. Просто не передать словами, что я испытываю сейчас, на душе. Но есть одна маленькая вещь, которую я не успела использовать...
- Какая? – спросила с удивлением я.
- Ты еще не выполнила мое желание за машину на день...
Мда, ребятки, значит когда условия не ставлю, вы даже голоса не собираете... Ну хорошо, значит так, раз вы этот порог преодолевали, следующая глава 300 голосов и 150 комментариев.
