42 страница16 июня 2020, 10:34

Глава 41

POV Полина

Когда я привезла Лизу к Ире, я еще пару минут постояла у входа, потому что пыталась как-то передать ей свою надежду. Я правда хочу, чтобы Лиза помирилась с Ирой. И как бы я что не говорила про задание и так далее, я понимаю, что именно Ира сможет изменить Лизу в лучшую сторону.

Но когда я отъехала от общежития на несколько метров, у меня зазвонил телефон. Сначала я подумала, что это была Аня, ведь она осталась дома одна, и сто процентов она думала, что я вернусь намного раньше, ведь я не предупредила ее о том, что мы еще поедем кататься с Лизой.

Но это была вовсе не моя девушка, а Ринат.

- Привет, Ринат, что такое? – спросила я.

- БЕГОМ В ОБЩЕЖИТИЕ, КУМАРКАЕВ ТАМ, - закричал он, а я не задумываясь бросила телефон, разворачиваясь.

Когда я прибежала на нужный этаж, то увидела, что Лиза сидит и бьет Курмакаева, а рядом с ними лежит голая Ира. Я понимала, что сейчас важнее помочь Ире, чем разбираться с Курмакаевым. Поэтому, оттолкнув Лизу, я схватила Сашу за шиворот, а Лиза подхватила Иру на руки. Но когда она обогнала нас, я увидела, что на ее спине много крови. Сейчас я даже не понимала, за кого я боюсь больше. Ведь и Ира, и Лиза для меня дорогие люди.

Но когда мы приехали в больницу, я поняла, что впервые вижу Лизу такой испуганной. Даже после того, как Лиза убила отца Иры, у нее не было такого состояния. Но вот когда Лиза попросила меня дать ей ключи от машины, чтобы она поехала и разобралась с Курмакаевым, я не знала, что мне делать. С одной стороны, я понимала, что если я не дам ключи, то Лиза все равно найдет способ, как сделать так, чтобы он страдал, но с другой стороны, а если она его убьет? Если ее посадят? Ведь за него заказчики не будут прикрывать ее перед полицией.

Хотя, семья у него погибла очень давно, родственников у него нет, а из друзей никого уже нет. Я все-таки решила дать ей ключи, после того, как Лиза дала возможность представить, что было бы со мной, если бы он сделал этой с Аней. Я бы его убила бы на месте. Надеюсь, что Лиза знает, что делает.

Sokolow - Monday

POV Лиза

Привезла я Курмакаева в амбар, который мы выкупили с Полиной, как раз таки для таких ситуация, когда надо кого-то пытать. Он находится далеко от города, здесь есть все то, что нужно для того, чтобы выпытывать какую-либо информацию. Но сейчас у меня задача просто заставить его мучиться. Я уже позвонила одному человечку, который долен будет приехать сюда и следить за ним, ведь окончательный вердикт поставит в этой истории именно Ира.

Я вынула его из машины, опять же, перенося ужасную боль. Но вспоминая Иру, лежащую на полу в крови, эти ощущения уходили на задний план. Я прицепила его за наручники к стене, а также связала ноги. Я придала ему максимально неудобное положение. Чтобы жизнь ему медом не казалась.

Набрав ведро воды, я вылила его ему в лицо, и он сразу же очнулся. Так как смылась половина крови, я могла видеть его лицо немного четче. Я взяла тиски, которыми захватила ему обе ноги, начиная их скручивать, от чего усиливалось давление, а также боль.

- Лиза, пожалуйста, не надо, - просил Саша, после каждого поворота.

- Она тебя тоже просила прекратить, но ты не реагировал, ты такой мудак, - сказала я, стягивая их еще больше. Он шипел от боли, а я его болезненные стоны приносили мне удовольствие, ведь я понимаю, что ему также больно, как и Ире.

- Ты убьешь меня? – спросил он.

- Я очень этого хочу, но планы поменялись, ты либо умрешь сам от боли, либо тебя убьет другой человек.

- Пожалуйста, не надо, умоляю, - просил он, но я его не слушала.

- Лиза, ты же прекрасно понимаешь, что мы оба знаем друг про друга слишком много.

- Ты ничего про меня не знаешь, - сказала я, все еще стоя к нему спиной и выбирая чем же его прибить, да потяжелее.

- Да ладно тебе, Лизок. А то что ты спала с Ариной Пучко в тайне от всех? А то, что ты избила человека до полусмерти разводным ключом, превратив его лицо в месиво похлеще моего? А то, что тебя выгнали с секции за то, что ты начала бухать и употреблять наркотики? Лизок, я знаю про тебя слишком много всего...

- Заткнись, - прошипела я, но Курмакаев засмеялся, поэтому я просто развернулась и со всей дури ударила ему по лицу, из-за чего он отключился.

- Урод, - сказала я, пиная его ногой. К этому времени приехал мой хороший знакомый, точнее еще и Полинин. Он помогал нам следить за такими, как Курмакаев в этом амбаре.

- Вань, следи за ним в оба, - сказала я, отдавая ему ключи.

- Без проблем, Лизок, пожелания есть?

- Сделай так, чтобы ему было очень больно, если умрет, ничего страшного, но хотелось бы, чтобы он помучался долго, - сказала я, а парень кивнул.

Я быстро села в машину, поезжай в сторону больницы, так как Полина права, я должна быть рядом с Ирой в момент, когда она придет в себя. Но надвигаясь в больницу, я понимала, что в таком виде, мне лучше там не появляться, поэтому по дороге заехала домой, чтобы переодеться, а также перебинтовала себе раны, чтобы снова не запачкать кровью свою одежду.

Приехав в больницу, я увидела Полину и Аню, которые сидели и что-то обсуждали. Как только Аня увидела меня, то сразу же подбежала, обнимая. Хоть мне и было до жути больно, но мне стало как-то спокойнее, потому что боялась осуждения.

- Спасибо большое, что спасла ее, - сказала Аня, а я кивнула.

- Полин, машина стоит на парковке, вот ключи, - сказала я, присаживаясь рядом. Подруга посмотрела на меня, кивнув, как бы спрашивая, что с Сашей, а я махнула рукой, сказав, что потом это обсудим.

- Где она сейчас? – спросила я.

- В операционной, как я поняла, там он ей что-то сделал, - сказала Аня, а я закрыла лицо руками. Это я виновата. Виновата в том, что с ней произошло.

Примерно через полчаса к нам вышел доктор. Я первая подошла к нему, так как меня он знает, мне кажется, лучше всех.

- Вот скажите, я когда-нибудь перестану видеть ваши фамилии у себя в карточках? – спросил он, смотря мне в глаза, а я развела руки по сторонам.

- Как она? – спросила я, внимательно его слушая.

- Все прошло успешно. Операция была несложная. У нее много ушибов и гематом, но это не самое страшное, это мы все подлатаем, а вот психику, с этим будут проблемы, - сказал доктор, а я это прекрасно понимала.

- Пока, мы не будем прибегать к помощи психолога, постарайтесь привести ее в себя своими силами, а вот если не получится, то тогда, уже пойдут крайние меры.

- Я поняла, может, вы посоветуете, как лучше к ней походить, какой подход вообщем?

- Постарайтесь, как можно мягче с ней обращаться. Не реагируйте на ее всплески эмоций, так как они будут. Ей сейчас нужен только покой. Она должна понять, что вам можно доверять, - сказал доктор, а я кивнула.

- К ней сейчас можно? – спросила я.

- Да, сейчас ее переведут в палату и можешь к ней идти, но перед этим ты придешь ко мне на перевязку, - сказал доктор, а я кивнула, потому что понимала, что если начну противиться, то он меня и к Ире не пустит.

Через час, я уже направлялась в палату. Девочки уехали к себе домой, точнее я их насильно заставила уехать, я осталась. Когда я тихо зашла в палату, увидела, что Ира крепко спит. Все ее лицо было в синяках, как и руки. Я аккуратно села рядом с ней, беря ее за руку.

- Прости меня, пожалуйста, что не смогла уберечь тебя от этого урода...

42 страница16 июня 2020, 10:34