Эпилог
Хаунт очнулся в своей комнате. Все произошедшее можно было списать на дурной сон, если бы не осколки сломанного медальона в его руке. Он поднялся с постели и сел на край. Голова адски болела и кружилась, как после сильного похмелья. Он облизнул пересохшие губы, мотнул головой, чтобы прийти в себя и позвал хриплым голосом:
- Брукс? Малышка... - воспоминания больно укололи в грудь.
«Ты пожертвовала собой, чтобы мы выбрались...Мы...» - ухватившись за ниточку мимолётной мысли, Хаунт дотянулся до телефона, разблокировал его и набрал по памяти номер дрожащими пальцами.
Долгие гудки, мучавшие сознание парня, наконец оборвались теплым женским голосом:
- Алло... Кто это?
Хаунт выдохнул, прикрыв глаза и улыбнулся. «Жива.»
- Алло? Не молчите... Хаунт?
Его имя, слетевшее с ее губ, отрезвило его:
- Привет. Извини... эм... У тебя все хорошо?
Женский голос из телефона ответил с тенью стеснения:
- Не ожидала тебя услышать. Не знаю, бывают ли такие совпадения... Мне сегодня кошмар приснился. Ты меня там спас, а теперь вот звонишь, спустя столько лет. Забавно вышло...
- И правда, забавно.
Хаунт улыбнулся и закрыл глаза.
Девушка с длинными белыми волосами шла по дороге, пробирающейся среди выжженной травы. Степи тянулись так далеко, растворяясь в горизонте, что казалось, словно конца им нет, как нет начала. Небо в розовых оттенках затянули пушистые облака, которые в ярком свете казались алыми. Босые ноги, израненные мелкими камушками, саднили, но она продолжала идти, не сбиваясь с дороги. Длинное белое платье до пят, скользило по коленям, мешая передвигаться, но ее пустой взгляд упрямо смотрел вперёд. Здесь не было ни жажды, ни голода, ни чувства времени. Она не знала, сколько ещё предстоит пройти, но старалась об этом не думать, просто шла, покорно принимая свою судьбу.
Под ногой что-то хрустнуло и больно впилось в кожу. Девушка сделала шаг назад и опустила голову: в песке лежал пожелтевший длинный скелет. Она подняла его и очертила пальцами тонкий хребет, снова поднимая глаза к горизонту. Кости на ее ладони зашевелились, стали обрастать плотью. Маленькие чешуйки скользнули под пальцами. Девушка скосила взгляд на свою ладонь и увидела, что на нее внимательно смотря два черных глаза, подобные маленьким бусинкам. Золотая ящерка соскользнула с руки и упала в песок, пускаясь наутёк и оставляя след от своего хвоста.
Впереди замаячил силуэт с большими черными крыльями. Парень стоял посреди пепла, повернувшись спиной и устремив взгляд в небо. Девушка ускорила шаг.
- Ну вот и ты...
Он обернулся, вынимая руки из карманов своих темных брюк, и развел их в стороны. Шрам на щеке растянулся, когда на его лице появилось что-то похожее на слабую улыбку. Она даже не удивилась, знала, что увидит его здесь.
- Здравствуй, Маркус.
- Здравствуй, Брукс. Ты проделала большой путь. Я до последнего надеялся, что не встречу тебя здесь, хотя очень хотел снова увидеть. Позволишь?
Он протянул ей локоть, чтобы дальше сопровождать в дороге. Она приняла, обхватывая его дрожащей от усталости рукой. Дальше пошли вдвоем, неспешно, будто вышли на вечернюю прогулку. Его большие крылья изредка касались ее спины, и прикосновение это казалось ей успокаивающим.
- Почему ты остался в Землях Вечного сна?
- Хотел проводить тебя. Ты станешь Вознесшейся, сможешь переродиться заново.
- А куда пойдешь ты?
Он усмехнулся, смотря вдаль, и положил холодную ладонь на ее пальцы, слегка сжимая.
- Больше мы никогда не встретимся, Брукс. Мне жаль, что все получилось именно так. За свои грехи когда-то всем приходится платить. Я сожалею, что не смог уберечь тебя.
- У нас получилось? - тихо спросила она, пытаясь унять тревожные мысли.
- Да, портал спас многие жизни, подарил им второй шанс в других мирах. Я думаю, что вы заплатили большую цену. Хранители могли выжить. Я виноват перед тобой, -голос его был пропитан горечью и болью.
- Ты не виноват, Маркус. Но если для тебя важно мое прощение, я тебя прощаю.
Впереди светился искрящийся портал. Парень подвёл ее к нему и подтолкнул вперёд.
- Важно. Спасибо за это, Брукс.
Девушка ничего не ответила. Шелест перьев увлек ее от разговора. Белоснежные крылья распустились из ее спины, как нежные лепестки цветка. Они прижались к ее плечам, укрывая собой от внешнего мира. Вознесшаяся сделала шаг к свету и растворилась в его золотистой глади.
Демон развернулся и пошел обратно, грустно улыбаясь. Ее путь был ещё длинным, а его заканчивался уже здесь. Темные большие крылья раскачивались за спиной, цепляя сгоревшие травинки и поднимая в воздух остывший пепел. История Тьмы в этом мире закончилась, чтобы начаться где-то в других.
Дамиан и Нейл Гавенс раскинули огромную строительную компанию в маленьком шумном городе. Их дела шли только в гору, многие успешные компании охотно заключали сделки с "Бразерс Корпорейшн" на строительство новых объектов. Родные братья не делили власть: каждый занимал свое место и выполнял работу на совесть. Дамиан был генеральным директором компании, а Нейл - его заместителем и правой рукой. В этот осенний пасмурный день у них была назначена встреча в дорогом кафе, где они должны были заключить выгодную сделку. Дамиан уже собирал папку с документами, когда его брат подошёл и деловито сказал:
- Мне нужно немного времени, я слегка опоздаю. Хелена просила обговорить с ней некоторые тонкости строительства нашего загородного дома, я надеюсь, ты поймешь.
- Да, я справлюсь. Появись, как только разберёшься с делами, - он спешно вышел из кабинета.
Жена Нейла была эффектной и требовательной женщиной. Стильно одевалась, умела подать себя на публике. Ее мелодичный голос знал каждый житель города. Хелена писала прекрасные стихи, записывала в студии песни, которые разлетались по социальным сетям в считанные минуты, но не выступала на публике. Муж предоставил ей возможность для саморазвития: запретил работать, позволил тратить деньги на то, что ей бы вздумалось, а вместо звёзд, купил целую обсерваторию и назвал ее именем - Хелена Рэд.
В это пасмурное утро ей совсем не сиделось дома. Она надела свой любимый красный плащ, взяла черный зонт и книгу, которую хотела дочитать, и направилась в безлюдный парк, где обретала покой и умиротворение. Пестрые листья с мелким дождём танцевали в воздухе свой прощальный танец, укрывали землю и засыпали навеки. Прохладный бодрящий ветер играл с черными вьющимися волосами Хелены, пытался перевернуть страницы. Она была так сильно увлечена книгой, что не замечала таких мелочей. По аллее шел мужчина, шёл медленно, вальяжно, в это утро понедельника только он никуда не спешил. Он и Хелена. Его взъерошенные от дождя черные волосы укрывали часть лба, все норовили попасть в глаза, он убрал их одним лёгким движением руки, посмотрел на Хелену и улыбнулся. Проходя мимо нее, остановился вполоборота, поднял лицо вверх, смотря на небо.
Хелена обратила внимание на его дорогие ботинки, приподняла зонт, чтобы спросить, чем она может помочь незнакомцу. Капля сорвалась с зонта, упала на страницу книги, размывая строчку, в которой говорилось: «В каком бы из миллиона миров ты не находилась, я везде найду тебя...». Она внимательно смотрела на то, как капли дождя разбивались о его красивое лицо, стекали по острым скулам, падали на широкие плечи. Он повернулся к ней, сделал шаг и медленно присел, чтобы быть на уровне ее лица, не спрашивая взял за руку и прикоснулся к тыльной стороне губами. После их глаза снова встретились. Хелена подметила, что никогда не видела таких прекрасных небесных глаз. В ее кармане зазвонил телефон, на экране которого светилась надпись: «Муж», но его никто не услышал. Жёлтый лист приземлился в лужу, от него пошли кривые круги. Незнакомец протянул руку к ее щеке, заправил прядь непослушных волос за ухо и тихо сказал:
- Здравствуй, принцесса....
