Глава 28: Волки водят хороводы
Спалось отвратительно. Беспокойно и жарко. Казалось, что неудобно в собственном теле. Неизвестно, что стало причиной, то ли чувство вины перед Ньордом, то ли перед Фарреллом, то ли еще что-то. Чарли всю ночь ворочалась, ей снились волки. Она стояла посреди волчьей тропы, лунный свет падал прожектором на ее образ, а вокруг лишь мрак.
Девушка не видела волков, но ощущала их присутствие, слышала тихое рычание. Волки кружили хороводы, но ее крики и просьбы остановиться - не помогали. Чарли вскрикнула посреди ночи, и больше не смогла сомкнуть глаза. Плевать! Не стану и пытаться! Вместо того, чтобы лежать в ожидании утра, девушка открыла книгу по вервольфам, еще раз прочитав от корки до корки.
Нет. Камилла никак не может быть черной волчицей. Не может быть, чтобы с момента издания книги, они успели так эволюционировать, или же скрываться. Но если предположить, что она написала ее… Нет. Кто-нибудь все равно бы заметил. И написал об этом. Ведь так? А если... На секундочку предположить.. То это будет настоящим прорывом! Стой. Тогда кем же является ее волк? С такой точки зрения им может быть кто угодно, абсолютно! Даже Лейпциг.. Точно.. Очень вероятно. Нужно как-то опровергнуть это или убедиться.. Но как?
Чарли не могла и минуты усидеть на месте, ей срочно необходимо поговорить с Олли. Может быть, она уже не спит? Часы показывали 5.30. Еще минут 5 она мерила шагами комнату, но когда терпение окончательно кончилось, то девушка выбежала, направляясь к домику Олли.
Не став стучаться, медленно открыв дверь, Чарли увидела, что архивариус сонно потирая глаза, наливает себе кофе.
- Фух, слава богам, что ты уже не спишь!
От резко произнесённых слов в тихой комнате, Олли чуть не опрокинула чайник с кипятком, подпрыгнув на месте.
- Блять! Чарли! Ты бы хоть постучалась, а то у меня чуть не случился приступ.
- Прости, прости. Но у меня важное дело. Вот скажи, могут ли, чисто гипотетически, вервольфы долгое время жить среди людей и скрываться, притворяясь обычными людьми? Обладают ли они подобным разумом?
Выпалила Коллинз, усаживаясь за стол. Олли раздумывала, наливая кофе и подруге, поджав губы, и заговорила только тогда, когда ее пятая точка коснулась стула.
- Такое чувство, будто мы когда-то уже обсуждали это. Тогда у тебя не было конкретных предположений. Честно говоря, никогда не слышала про такое, но знаешь, это вполне возможно.
Брови Чарли поползли вверх.
- Возможно?
- А почему нет? Мир не стоит на месте. Развиваются все. Да, и не забывай, что природа вервольфов зависит от происхождения. Если он не чистокровный, то его природа разделена на две части. Человеческую и животную. Но что есть человек? Мы тоже животные, в какой-то мере, это объясняет, почему уживаются внутри них две природы.
Поправив очки на носу, Вингет сделала глоток обжигающего напитка. Чарли помешивала свой кофе, дабы он поскорее остыл, обдумывая ее слова.
- А если чистокровный, то природа его полностью животная, и раз мы тоже животные, то они так же могут перевоплощаться в нас, сохраняя и контролируя гораздо лучше свою личину?
Подруга кивнула, а после внимательно посмотрела на собеседницу.
- С тобой все в порядке?
- Конечно.
Нервно убирая прядь волос за ухо, Чарли сделала глоток, стараясь не смотреть в глаза.
- Как-то не похоже. Ты прибегаешь ко мне, запыхавшись в 6 утра, чтобы спросить про вервольфов, и выдать диковатые предположения. Это пахнет как сумасшествие.
С серьёзным видом поставив кружку на стол, Чарли выдохнула, а потом высказала свои мысли на одном дыхании.
- Я вчера ходила в подвал лагеря, где наши коллеги били морды друг другу удовольствия ради, а потом они приведи зомби, чтобы использовать его как боксёрскую грушу. Я убежала, а потом ко мне пришёл Фаррелл, и мы переспали. Было приятно, но теперь я не знаю, как смотреть в глаза Ньорду, хотя мы ничего друг другу не должны. И все же.. А еще, я подозреваю, что в нашем лагере живут вервольфы, которые уже долгое время прикидываются людьми, непонятно зачем. Возможно, что это Лейпциг, или Камилла. Вот.
Медленно выдохнув, девушка, как ни в чем не бывало, вновь отпила из кружки. Олли потеряв дар речи, уставилась на нее.
- С ума сойти! А можно подробнее по порядку, особенно прошу в красках рассказать про ночные похождения или полежания с Фарреллом!
И она рассказала. Не все, но достаточно, чтобы составить полный портрет событий.
- Ты меня шокировала, знаешь. Могла бы получиться прекрасная книга, должна признаться. Про подвал я не знала. Слышала от кого-то, но думала, что они обсуждают какой-то фильм. Фарр.. Даже не знаю что сказать. Ты права, никто ничего никому не должен, но ведь это.. почти так же бесчеловечно, как использовать зомби вместо груши. Т.е ты планируешь забыть командующего и быть с Фарреллом, или как?
Чарли закрыла глаза руками и вздохнула.
- Ладно, детка. Я понимаю. Давай пока оставим эту тему, хорошо? Ты ведь не за этим пришла. Твоя теория касательно вервольфов вполне вероятна, и это пугает. Только представь, чего они могут добиться, имея под рукой все эти вещи из лагеря, оружие. В любой момент нас могут перерезать и поселиться на нашей территории. Однако, это точно не Лейпциг. А вот Камилла..я почти ничего о ней не знаю. Допустим, что она написала эту книгу, но разве это делает ее монстром? Едва ли.
- Если бы могли, то уже бы сделали. Кажется, что здесь есть что-то еще. Почему так категорично отмела Дэвида?
Чарли положила перед Олли книгу. Та не ответила.
- Я прочла ее все уже несколько раз, но ничего подобного не нашла. Ты уверена, что это возможно?
- Мы говорили гипотетически.
Напомнила Олли, и тут же замкнулась в себе. Взгляд ее стал безразличным и отсутствующим.
- В любом случае, мы все здесь умрём. Так или иначе. Боюсь, что я не могу ничем помочь.
- Но ты можешь! Ты знаешь каждый угол лагеря, каждую книгу в библиотеке!
- Чарли, оставь это. Я снова тебя подведу. К тому же, ты вчера уже побывала в одном из тёмных углов лагеря, уверена, что хочешь посмотреть и другие? Паутина, грязь и зомби - меньшее, что можно там увидеть.
- Но..
- Хватит. Я больше не хочу об этом говорить. Спасибо, что веришь в меня, но я этого не заслуживаю.
Как бы закончив разговор, Олли вставала у мойки, повернувшись спиной к подруге, сполоснуть кружки.
Чарли с нежностью смотрела на методичные бережные движения архивариуса, вдруг осознав, как мало она знает об этой прекрасной девушке.
- Олли?
- Мм?
- А как ты оказалась в лагере? Ты никогда не рассказывала.
Вингет замерла на месте, но почти сразу взяла себя в руки, убирая кружки на поднос для сушки.
- Мой папа был верующим человеком. Более того, он служил и работал на волю господа с 13 лет. Священник в германской евангелической церкви. Когда он был на службе, то на него напали. Не монстры, а люди. Избили, забрали все деньги прихожан, он умер раньше, чем приехала скорая.
- Прости..
- Все в порядке. Или нет, но главное, что сейчас, спустя столько лет, я могу говорить об этом. Это уже успех, как считаешь?
Олли грустно улыбнулась, когда рука подруги легла поверх ее руки.
- Мама не выдержала этого. Помимо меня, у нее осталась моя младшая сестра и брат. Она привезла нас в лагерь, считая, что здесь мы научимся защищаться. Здесь у нас будет будущее лучше, чем с ней.
Пальцы сжались в кулаки, лицо архивариуса стало жёстче.
- Нас не хотели брать, тогда мама просто отставила нас у ворот, и ушла, а сама прыгнула с моста в соседнем городе, считая, что мы не узнаем этого. Ковена и Лару не взяли, слишком малы, и их отправили в приют. К сожалению, дальнейшая их судьба для меня тайна. Мне хочется верить, что они счастливы в какой-то семье. Пусть не вместе, но хотя бы живы.
- Сколько тебе было лет?
Тихо спросила девушка.
- 10. Я тоже была маленькая, но Лейпциг увидел что-то во мне. Поэтому я здесь, и утверждаю, что он не может быть вервольфом. Будь это так, я бы заметила.
Решимость в ее голосе почти убедила Чарли в этом.
- Я провела с ним слишком много времени, чтобы это понять. Он был мне как отец. Он читал мне сказки..
Олли наклонила голову набок, предаваясь приятным, так глубоко хранимым воспоминаниям.
- Наш Дэвид Лейпциг?? Тот, что прилюдно любит пороть людей, читал тебе сказки в детстве?
В ответ на эти слова, она улыбнулась и закрыла глаза, позволяя воспоминания течь по венам.
- Тогда он был мягче. Но согласись, что он никого не унижает без повода. Я жила в его комнате. Он таскал мне конфеты из своего кабинета, даже ночью, когда я плакала и не могла успокоиться, а маленькие леденцы так успокаивали.
Чарли хихикнула.
- А когда я засыпала, то Дэвид гладил меня по голове, укрывал одеялом, всегда оставляя свет в моей комнате. Он мой наставник. Все, что я знаю и умею, я обязана ему. Вот только этот провал, он полностью мой. Я удивлена, что он не пришел до сих пор, чтобы наказать меня за него. Ожидаю чего угодно, но.. Он просто не приходит ко мне.. Я сама пыталась найти его, но он словно прячется, будто специально оттягивая этот момент. Я понимаю.
Вингет положила руку на грудь, и тихонько всхлипнула. Чарли было хотела утешить девушку, она позволила себя обнять, но попросила ее зайти попозже.
Чарли вышла из домика, пребывая в странном настроении. У Лейпцига тоже есть своя история, как и у каждого здесь.
Такое чувство, будто это лагерь боли, в который она стеклась из самых разных уголков мира, и сосредоточилась в одном месте. Закусив губу, она в очередной раз увидела лагерь под иным углом. И стояла бы так дальше, если бы единение не было нарушено.
- Привет, Чарли.
- Фарр..
Его появление смутило, ей не хотелось сейчас говорить с ним.
- Я как раз искал тебя. Хотел предупредить, что мы ненадолго уезжаем из лагеря.
- Мы?
Парень мялся на одном месте, поглаживая шею.
- Да..мой друг, тот, что умер недавно. Помнишь? Я дал слово, что не оставлю этого просто так. Не позволю каким-то вшивым тварям прикончить то, что мне дорого, и продолжать безнаказанно бродить по городу. Было решено создать небольшой отряд из добровольцев, чтобы выследить эту стаю и разделаться с ними. С нами еще ничего не ясно, Лейпциг решает что делать, но он дал добро на это, так что.. Я, Джефферсон, Шанти и ещё несколько человек, едем на место, где их видели последний раз. Просто хотел, чтоб ты знала.
Девушка была ошеломлена новостью, что Ньорду и Фарру придётся работать вместе, над делом, которое так важно для последнего. Столько всего может пойти не так.. Фаррелла захлёстывает месть за друга, в порыве эмоций, которые он не так уж и хорошо контролирует, может совершить глупость.
Однако радует, что Ньорд вызвался помочь ему. Возможно, что он затормозит его, если окончательно не добьет. Чарли обняла парня, искренне желая ему удачи.
- Вернитесь домой целыми и невредимыми..
- Для тебя все, что пожелаешь.
Он горячо шепнул эти слова ей на ухо, отчего по телу прошла дрожь.
Ньорд стоял у забора, с сумкой на плече, и молча, наблюдал. Хотел ли он, чтобы девушка подошла и обняла его? Она не знала, но так и не решилась, вместо этого она подняла ладонь и прошептала.
- Пожалуйста, будь осторожен.
Ньорд, без тени улыбки, кивнул.
