Эпилог
Два месяца спустя...
Прошло много времени с того самого дня, когда все мы были в последний раз на том квесте. Это было очень тяжело находиться там, в который раз не знать, выйдешь ты оттуда или нет, но всё закончилось удачно.
Оказалось, что этот псих был отцом Хиро. Честно, когда я об этом узнала, то была в полном шоке, потому что такого никто даже не предполагал. Всё настолько запутано, что до последнего никто ничего не понимал.
Его убили в тот же день, когда мы были на том последнем квесте, где всё и происходило. Хиро долго отходил все последующие дни от того случая, он был поникшим, ходил, как приведение, ведь не каждый день ты узнаёшь, что твой отец маньяк, но у него получилось всё это пережить.
История с Кэтрин была для меня непонятна до сих пор... Она рассказала нам, как мы все попали туда по её вине, но никто не собирался её осуждать, ведь он шантажировал её. Тем более, она не знала, что нас притащат на квест, ведь ей всего лишь нужно было привести нас в тот клуб, где все и началось. Да, она виновата, но каждый из нас идёт на необдуманное решение, о котором вскоре жалеет.
Мои отношения с Хиро улучшились в ту ночь и начали развиваться медленно и размеренно. Скажем так, мы начали всё заново с чистого листа без тайн и лжи. Всё встало на свои места, когда я узнала о всем, что было до этого. Как они с Уиллом придумывали план, чтобы засадить Роберта, как Хиро чуть не убил человека, потому что его спровоцировали. Многое прошло мимо меня, хочу я сказать, но теперь вроде бы никаких секретов нет, надеюсь.
Сейчас мы с сестрой сидим в кафе и ждём ребят.
— Как я выгляжу? – Кэтрин сидит напротив меня, поправляя своё платье, спрашивая моё мнение.
На ней лёгкое платье цвета пенки с хорошим вырезом на груди, которое хорошо её подчеркивает. На плечах накинут лёгкий джинсовый пиджак, ибо погода совсем нас не радует.
— Тебе очень идёт, Кэтрин.
— Думаешь, Уилл оценит? – спрашивает она, округляя свои глаза.
— Уверена. Ты ему во всём нравишься, он же постоянно это говорит.
— Это он при вас так говорит, а потом мне начинает рассказывать, что то не сочетается с этим. Великий стилист, – она вздыхает, отклоняясь на стул и закатывает глаза.
— Это он может. Уилл был кучу раз в Милане на неделе моды, да и вообще он следит за всеми трендами, так что удачи тебе с ним, сестренка, – я начинаю улыбаться, вспоминая все те часы, когда мой друг объяснял мне с чем сочетать какую-либо вещь. — У вас же всё хорошо?
— Ну, я не скажу, что всё идеально, но однозначно лучше, чем было. Мы практически не ругаемся, а если это и происходит, то это какие-то пустяки, которые мы быстро решаем.
— Я очень рада за вас.
— Ой боже, моя хорошая, иди сюда.
Кэт тянет ко мне свои руки, приглашая меня в свои объятья, а я подаюсь вперёд, обвивая кистями её шею. Мои глаза начинают немного слезиться от моего потока эмоций. Всё то время, когда её не было рядом, для меня было пыткой, ведь мой самый близкий человек ушёл из жизни, оставил меня одну, когда я сильно в ней нуждалась. Но, я понимаю, что ей тоже было нелегко находиться в темном подвале, куда мало поступал свет через маленькое окошко.
— А чё это вы делаете? – говорит кто-то, а мы отстраняемся друг от друга, видя перед собой Хиро и Уилла. — Я тоже хочу обнимашки! Хиро, давай что ли тоже обнимемся?
— Стоять, я сама тебя обниму, Уильямс, – говорит сестра, обращаясь к своему молодому человеку.
— Ты такая ревнивая у меня?
— К каждому столбу тебя ревную.
— Бро, тебя только что сравнили со столбом, сочувствую, – Уилл толкает брюнета в бок, а на наших лицах расползается улыбка.
— Меня называли и похуже, – Хиро берёт меня за руку, потянув на себя, я встаю с мягкого дивана и оказываюсь прямо перед ним. — Прекрасно выглядишь.
— Спасибо, – я тянуть своей ладошкой к его волосом, убирая прядь, которая упала на лоб, поднимая её снова на верх. — Ты тоже ничего.
Он поддаётся вперёд, а я делаю тоже самое, и наши губы соприкасаются. Медленно и аккуратно перебираю губы, вкладывая в этот поцелую, как можно больше нежности. Я отстраняюсь от него, смотрю в его серо-зелёные глаза, а он прижимает меня к себе, положив руку на мою талию.
— Чем займёмся сегодня? – спрашивает сестра.
— Может быть вы нам покажите какие-нибудь достопримечательности? А то из всего, что видела я, был только Кенсингтонский сад, – я начинаю смеяться, потому что с тем местом связано куча воспоминаний.
— А я там не была. Может погуляем там?
— Я не против, а наш любимый гид Хиро проведёт нам экскурсию по саду, да? – Уилл обращается к нему, сужая свои глаза, а брюнет в ответ машет головой в разные стороны.
— К сожалению или к счастью, но я там больше не прохожу стажировку.
— В смысле?
— Ну, я понял, что мне это не особо интересно, поэтому я поговорил с мамой, чтобы она сняла с меня эту должность, – у всех в буквальном смысле открываются рты, потому что это было неожиданно, и я об этом ничего не знала. — Поэтому, Уилл, я отдаю тебе своё место. Я за всё уже договорился.
— Ты сейчас не шутишь? – Уильямс поправляет свои очки и подходит ближе к нам.
— Говорю на полном серьезе. Теперь ты будешь проводить экскурсии в Кенсингтоне.
Уилл стоит в полном ступоре, будто его парализовало, но потом он протягивает руку Хиро, пожимая её, а следом обнимает его. Это выглядит чертовски мило, что я сейчас расплачусь, ведь вся их ненависть к друг другу началась из-за этой стажировки, которую отдали Файнсу, а не ему.
— Спасибо, ты не представляешь сколько это для меня значит.
— Да ладно тебе. Теперь, если придёт человек и спросит откуда привезли какую-то траву, то они получат ответ.
Мы все начинаем заливаться смехом, вспоминая ту ситуацию в садах, когда Уилл задал вопрос про газон, поставив Хиро в полный тупик. Тот день навсегда останется в моей памяти, ведь именно там я познакомилась с брюнетом, а после этого вся наша жизнь перевернулась с ног на голову.
Сейчас, когда я вижу, что все мы обрели своё счастье, то на душе становится спокойно, а сердце начинает трепетать. Я надеюсь, что в нашей жизни будет много всяких разных моментов, которые отпечатаются надолго, но то, что происходило с нами в последние месяца, я не забуду никогда...
В жизни много путей, но только один путеводитель.
