Ловушка
Её легкий нрав и улыбчивость всегда подкупали Шута. Светлые очи заставляли поверить в искренность её слов, речь словно вводила в какой-то своего рода транс. Белла – циркачка местного цирка и с уверенностью можно сказать успешная. Они даже во внешности имели с Шутом схожесть. У обоих рыжие кудри, длинна только отличалась, веснушки тоже имели оба, ростом почти одинаковые, юноша был чуть выше, глаза только полярно разные. У него карие с зеленым оттенком, а у нее как небо голубые. Руки у обоих тоже белые как снег и даже улыбки чем-то похожи. Дружбы казалось крепче и быть не может.
Шут, как обычно, в гримерке писал стихи, а Белла гадала на картах Таро.
– На любовь? – с усмешкой спросил кареглазый – Нет, смотрю когда и где тебя уронили – саркастично ответила циркачка – Гадаю на будущее и все так странно – тонкие брови приподнялись то ли от удивления, то ли с презрением, то ли всё вместе – Та ну их. Какой-то бред – отмахнулась Белла. Она подсела на диван к Шуту наблюдая за тем, как тот увлеченно что-то записывал в дневнике. Его неразборчивый, но визуально красивый почерк Белла выучила безупречно. Девушка ловко выхватила тетрадь из его рук и взгляд пробежался между строчек – Очень красиво. Правда – Шут ухмыльнулся, пытаясь скрыть проступающее смущение.
Их совместные выступления вызывали фурор. Зал рукоплескал стоя.
Их дружба родилась вот на этой сцене и за её кулисами: совместные репетиции, выступления и немало общих интересов вне сцены и цирка, как например писать. Только Белла писала прозу, а Шут как уже было сказано – стихи.
Кстати, Настоящее имя Беллы – Изабелла Геката, прекрасная богиня колдовства. Это как раз о ней.
Они были очень близки и не было места недосказанности.
Шут наносил грим, готовясь к новому номеру, к нему вдруг зашла Белла – Желаю удачи – сказала циркачка, и улыбнувшись удалилась прочь.
Свет, мгновение, сцена. Здесь Шут чувствовал себя свободным, заставляя смеяться других. Ему не нужно было вживаться в роль, он проживал её на сцене. Как вдруг что-то под куполом заискрилось, пламя не заставило себя ждать и что-то тяжелое, охваченное огнём полетело вниз и Шут оказался в кольце – Я в ловушке...
