Предательство.
«Сколько раз ты готов собирать меня по осколкам?»
После того, как Михаи дали помощника, скандалы дома не прекращались. Девушка слишком часто била посуду и даже пару раз поднимала руку на бедняжку помощницу. Ей было всего лишь семнадцать. Она ужасно бесила Михаи, лишь одним своим присутствием.
– Да ты издеваешься?! – закричала Михаи на весь дом.
– Простите, – прошептала девушка.
Марина стояла у стены и еле сдерживала слёзы, а Михаи кипела от злости. Было ощущение, что сейчас взорвётся всё. Схватив вазу, Михаи кинула её в стену, у которой стояла Марина. Помощница испугавшись, сползла по стене, закрывая лицо. Михаи подошла к девушке и наклонилась, прошептав: «Почему ты такая никчёмная? Может, ты боишься меня?». Содрогаясь, Марина отрицательно качала головой, прятав в ладонях лицо.
Схватив куртку, Михаи вышла из дома, громко хлопнув дверью. Закусив губу, она достала телефон и, посмотрев на время, чертыхнулась.Три часа ночи, а парней дома так и не было. Девушка была немного пьяна. На один день оставила, всего лишь на один день. Она попыталась позвонить Сокджину, но тот просто игнорил вызовы. Михаи позвонила Юнги, и тот сразу же взял трубку.
– Где вы? – спросила Михаи, посмотрев по сторонам.
– Мы домой идём, – ответил Юнги.
Стены непонимания между Михаи и Юнги рушились, но медленно. Сдавался первым Юнги, понимая, что так больше продолжаться не может. Но было слишком поздно. Михаи просто разбивалась, как ваза, каждый день. Никто не собирал эти осколки и не склеивал их, шепча, что соберёт вновь, если разобьётся. Приходилось самой.
Посмотрев на небо, Михаи осмотрелась и побрела по улице. На улице было прохладно и немного моросило. Если смотреть на неё со стороны – она счастлива, в то время, как внутри она разрушается. Говорят, когда ты найдёшь нужного себе человека, в твоей душе зацветут розы с шипами. Чтобы ты не был до конца счастлив, чтобы эти шипы приводили тебя в чувство. Даже в тёплый летний день на море начинается дождь, а в пустыне буря.
Раньше она не понимала, почему люди хотят семью, для неё семья – это то, что хочется забыть. А сейчас, очень хочется немножко любви со стороны семьи. Вот только никто не услышит этого, ведь все они «заняты» совершенно другим. Если можно было бы вернуть время назад, она бы не совершила всех тех ошибок, которые разъедают её словно кислота. Всё так сложно, правда.
Михаи открыла дверь и, зайдя в квартиру, села на пол. Говорят, сложно найти людей, которые станут тебе семьёй. Но она случайно её нашла, из-за ошибки. Разве можно привязаться к парням? А разве они могли привязаться к ней? Ребята просто уснули, сидя на полу около двери, но почему-то от этого становится теплее на душе.
– Мне стало намного теплее, – прошептала девушка.
Проснувшись, ребята разошлись по своим делам, ведь сегодня и завтра у них выходной. Михаи надо было встретиться со своим знакомым, а парни решили остаться дома. Всё было как обычно, но ведь и в самый солнечный день пойдёт дождь. Собравшись, Михаи вышла из квартиры, расправив плечи и похлопав себя ладонями по щекам, пошла на встречу.
Зайдя в ресторан и осмотревшись, она увидела парня, который ей махал. Парень встал и отодвинул стул, который стоял напротив него. Подойдя к столику, Михаи села на стул, а парень, улыбнувшись ей, сел напротив неё. Он смотрел ей прямо в глаза.
– У меня такая замечательная невеста, – вздохнул парень.
– Свадьба под вопросом, Минхёк, – взяв меню, ответила Михаи.
С Минхёком они знакомы с самого детства, и они были помолвлены, ведь так решили родители. И от этого становилось только тяжелее. Парень действительно был красивым и способным, девушки его любили и он их. А Михаи холодно относилась нему, по-дружески и только. Его это только веселило. Просто потому, что она всё равно будет его, ведь они помолвлены.
– Давай мы с тобой погуляем, – под конец встречи предложил Минхёк.
– Нет.
– Ну, Михаи, давай погуляем, – начал уговаривать парень девушку.
– Если я соглашусь – ты отстанешь?
У всех есть мечта, погулять по ночному городу. Ведь когда опускается солнце и дневной город засыпает, просыпается ночной, который манит своей таинственностью. Минхёк сравнивал Михаи с ночным городом, а Юнги с кислотой. И кислота ей нравилась больше, потому что это была правда.
«Готов ли ты найти меня во тьме?»
Михаи сидела на кухне и держала кружку с чаем в руке. Перед ней лежали бумаги и, смотря на них, она думала, что заключает сделку с дьяволом. Через два дня она должна сказать окончательный ответ, готова ли она к будущему с деньгами, властью и с человеком, которого она не любит? На кухню зашёл Юнги,и встав за спиной Михаи, положил голову ей на плечо. Обняв девушку за талию, он прижал её к себе.
– Что ты делаешь? – шепотом спросил Юнги, от него пахло алкоголем.
– Ты пил? Ну и зачем это?
– Я имею право, – прошептал парень и закрыл глаза.
Юнги сел напротив Михаи и начал смотреть на неё. «Я люблю тебя», – прошептал парень, а девушка взяла бумаги и сделала вид, что читает. Он взял её за руку и посмотрел в глаза, парень увидел в её глазах сомнения. Положив голову на стол, он начал что-то бубнить, а позже заснул. Она была удивлена этому и, взглянув на парня, Михаи погладила рукой по его голове.
На следующий день, Юнги целый день помогал Михаи и так смотрел на неё, что она улыбалась сама себе. Это выглядело очень глупо, но на душе было тепло. Сейчас всё то, что она чувствовала к Юнги когда-то, проснулось. Все те чувства, которые она пыталась утопить в себе – вырывались наружу. Сначала было некое непонимание – отвечать, как раньше или повести себя с ним так же, как и он сейчас.
Но Юнги играл сейчас свою роль, которую когда-то в его жизни сыграла Михаи. Он хотел причинить ей столько же боли, сколько и она ему. Сейчас парень вычеркнет её из своей жизни навсегда, и причина для этого у него есть. Приглянулась ему помощница, и он упорно разводил её на свидание. В этот раз Юнги хочет «утопить» её, у него почти получилось.
«Через два часа ты поймёшь мою боль»
Спустя несколько месяцев ей было сложно вернуться к себе домой. Всё было таким неуютным, и до боли напоминало о прошлом. Пройдя в гостиную, Михаи по привычке включила телевизор, кинула куртку на диван и посмотрела в окно. Вздохнув девушка села на диван и достала из-под него папку с рисунками.
Сейчас портрет Юнги лежит на столе и в доме полнейший разгром. Хозяйка лежит в ледяной ванне и рядом валяется разбитый телефон, из которого эхом в тишине разносятся неприятные для неё звуки.
«Я вновь в тебя влюбился»
Говорят, что сильные люди не плачут, но сломавшись однажды, их больше не зовут сильными. Они – слабаки. И цену, которую они заплатили, совсем не стоит этого. Они платят жизнями, воспоминаниями, чувствами. Но ведь эти силачи доверились кому-то, и этот кто-то предал их. То что теряешь единожды – не получишь обратно. Вот и с Михаи случилось то же самое. Сломалась она, как кукла.
Царапины на коже от ногтей, красные от слёз глаза, сорванный до хрипоты голос от крика – это плата за её ошибку. Мир взрослых слишком запутан. Ты не понимаешь, когда влюбляешься, когда тебя предают, когда тебя кто-то любит, но боль ты чувствуешь и понимаешь всегда. Ведь единственное, что мы можем сейчас делать, это жаловаться на жизнь.
«Давай убьём друг друга»
