6 страница30 апреля 2015, 09:57

Твоя боль - это моя радость.

POV Михаи.


      Над моим ухом раздался звон будильника. Я протянула к нему руку, чтобы выключить его и продолжить спать. Но дотронулась вместо этого до... лица? Резко открыв глаза, я соскочила с дивана. Парень смотрел мне прямо в глаза и ухмылялся. Юнги стал намного агрессивнее за всё время, что я была там, но только ко мне. За эту неделю он сказал мне больше, чем в нашу первую встречу. А накричать я на него не могу, ведь он «настукачит» об этом директору, а тот моему отцу. Так, а почему я тогда боюсь этого? Вот сейчас я всё скажу. Всё. 


– Вышел из комнаты, – отлично, сказала то, что думаю. Молодец, Михаи. 

– Мы вообще-то одни дома и ты не приготовила завтрак. Проспала, и это мне пришлось тебя будить, – Юнги сел на диван.

– Зачем ты тогда меня разбудил? – это было немного странно. Он всегда был настроен против меня, а тут без подколов. 

– Отвези меня в универ и подожди, – он посмотрел на свои руки, а потом на меня. 


      Пожав плечами, я согласилась с этим, и он, хмыкнув, подошёл к двери. Он хотел что-то сказать, но промолчал и вышел из комнаты. Да, отлично, я буду следить за ребёнком. Я подошла к столу и включила ноутбук. Одно новое сообщение: «Ты ответишь или как? Мне уже надоели эти игры, не приедешь сегодня в школу – я убью тебя». Сев на стул, я вздохнула, и ещё раз посмотрев на сообщение, закрыла ноутбук. Зачем мне отвечать на сообщения этого дурака, верно? Он же не знает, что я переехала. 


      Собравшись, я вышла из комнаты и, не увидев, Юнги в коридоре, зашла в гостиную. Он, закинув голову на спинку, спал на диване. Я подошла к нему и села перед ним на корточки. Посмотрев на него, я опустила голову, почувствовав свою вину за ошибки прошлого.


POVАвтора.


      Океан, который зовётся Михаи, наполняется виной и горечью. То, что она держала в глубине себя, разрушало её. Но в этой квартире все чувствуют вину перед друг другом. Это словно эпидемия. Она задела, хоть и немного, но каждого. Это мерзкое чувство вины растекается по хрупким, словно хрусталь, венам. 


      У Юнги холодные руки, которыми тоже можно душить, он научился этому у Михаи. У неё красивые руки, и на её бледной коже сильно выделяются синие вены-веточки на кистях. И это нравилось Юнги, он с радостью их забрал бы себе. Но у неё могут остаться шрамы, из-за которых она потеряет свою красоту. Юнги обожает её длинные пальцы, и он бы с радостью ломал их медленно и нежно. 


      Вздохнув, Михаи встала с корточек и потрясла Юнги за плечо. Парень дёрнулся, пытаясь понять, что происходит. Протирая свои сонные глаза, он посмотрел на Михаи. Хмыкнув, Юнги встал и, посмотрев на Михаи, кивнул на выход. Девушка закатила глаза и ушла.


      До колледжа, где учился Юнги, они ехали в тишине. Только гнетущее чувство было между ними. Юнги зыркал на неё и раздражался только от одного её вида. Она сейчас рядом и те чувства, что были раньше – исчезли. И как-то не по себе от этого. Как только они доехали до колледжа, Юнги вышел из машины, громко хлопнув дверцей. Положив голову на руль, она вздохнула. В последнее время она то и дело, что вздыхала.


      За эти две недели она не смогла изменить отношение к себе. Хоть и делала всё, что ей говорил другой менеджер. Было ощущение, что все качества Михаи из прошлого улетучились. «Всё очень плохо», – подумала Михаи и закрыла глаза. Так она и задремала. 


      Юнги, выполнив все свои дела в колледже, пошёл обратно. В его голове было столько вопросов: «Зачем он до сих пор издевается над ней», «Почему бы просто не забыть?», «Может просто поговорить?». На самом деле, Юнги просто не знал, зачем он это делает, просто делает. Как только он дошёл до машины, он посмотрел в окно, Михаи уснула. Он хотел громко хлопнуть дверью, а она спит! Тихонько открыв дверцу, он сел в машину. Говорят, что когда человек спит – он красивый. Он посмотрел на неё и отвернулся. Это ложь! 


      На часах шесть вечера, а Михаи до сих пор спала, Юнги психанул, и хлопнул дверцей. Девушка вздрогнула и посмотрела на парня. «Я только пришёл, поехали домой», – Юнги даже смотреть на неё не хотел. Похлопав себя по щекам, дабы до конца проснуться, девушка завела мотор. 


      Через три часа они всё-таки доехали до дома. Пробки, три скандала и «Если умный такой, то сам и езди!». В общагу они, конечно же, зашли тихо, без скандалов, хватило им уже этого. Но и дома, оказывается, много чего произошло. Парочка прошла на кухню, и в шоке посмотрев на ребят, перевели взгляд на гостью. Взвыв, Михаи отвернула и села на корточки, а Юнги сел за стол рядом с остальными. 


– Здравствуйте. Меня зовут Марина и я из России. Теперь я помощник менеджера, – улыбнулась гостья.

– Я тебя уже ненавижу, грёбанная сучка, – ухмыльнулась Михаи, и вышла из кухни.


      Зайдя в комнату, что ей предоставили для «временного» проживания, она упёрлась одной рукой об дверной косяк, а другой потёрла висок. Её вещи были собраны в коробку, а на ней было написано «Гостиная или комната парней». Такими жирными буквами был написан её приговор. Ударив ладонью по стене, она потащила эту коробку «счастья» в гостиную. «Ладно, хорошо, я справлюсь», – подумала Михаи и села на диван. Но девушка сама себе даже не верила.

6 страница30 апреля 2015, 09:57