8 страница27 сентября 2023, 07:32

Глава 8

Олег

Неуемная Брина галдела всю дорогу до водопада и не давала толком рассмотреть владения плантаров, без конца дергая меня за руку и вынуждая поворачиваться к ней лицом. Но когда мы вышли из рощи к расщелине, и нашим взорам открылся поистине захватывающий вид, она потрясенно замолчала, и я смог спокойно оглядеться. Место действительно стоило того, чтобы на него посмотреть.

Шум падающей воды и радуга над бурным потоком напомнили о поездке с родителями и сестрой на Ниагарский водопад. Мне тогда было лет двенадцать, но я прекрасно помню, как всю дорогу мать пилила отца по поводу какой-то ерунды, а он со скучающим видом отпускал в ее адрес едкие шутки, чем доводил еще больше. В итоге она сорвалась на нас, и созерцание одного из чудес света не вызвало у меня ничего, кроме раздражения и досады на родителей.

И вот теперь я стоял над обрывом, смотрел на удивительное место, и мне хотелось, чтобы рядом был человек, с которым можно разделить радость увиденного. Невольно вспомнилась Алиса и ее дикий восторг, который она, не стесняясь, выражала, когда мы катались на зиплайне в Сочи. Ей бы здесь понравилось.

– Ты так тепло улыбаешься, – заметила Брина, а я вздрогнул от звука ее низкого голоса. – О чем ты думаешь? Я впервые вижу такую улыбку на твоем мужественном лице.

– Да так, ни о чем, – буркнул я и отвернулся от пропасти.

– Знаешь, – продолжила она, – в этом году я встретила свою двадцатую весну и мне пора выбрать мужа.

Девица смущенно опустила глаза и покраснела.

– Вот ведь повезет кому-то, – брякнул я первое, что взбрело в голову и, прислушался к отдаленным шагам. Кого интересно там несет?

– Тебе, – тихо проговорила она.

– Что? – не расслышал я, вглядываясь в зеленую гущу и пытаясь угадать, кто же там болтает в роще.

Внезапно Брина схватила меня за руку и поволокла в кусты. Я опешил от неожиданности и не сразу сообразил, что ей нужно, машинально переставляя ноги. Она добежала до широкого ствола высокого дерева, дернула меня вперед так, что я почти впечатался в него, развернула к себе и прижалась пышной грудью.

– Олифан, – протянула она, тяжело дыша и скользя руками по моим плечам, – ты такой сильный и храбрый. Я давно хотела тебе сказать...

– Погоди, – перебил я, пытаясь отстранить ее, но Брина оказалась тверда в своих намерениях, как бронетранспортер, и придавила меня массивным бюстом обездвижив. – Я не...

– Я знаю, – торопливо зашептала она мне в губы, поглаживая по мохнатой груди и спускаясь все ниже. – Ты хотел связать себя брачными узами не раньше, чем пройдешь посвящение в преемники вождя. Но я больше не могу ждать. Как вижу тебя, меня бросает в дрожь, и дикое желание пронзает лоно.

Прыткая деваха ловко расстегнула ремень, залезла в штаны и принялась поглаживать внушительные причиндалы. Меня тут же накрыло такой волной возбуждения, что мозг отключился напрочь. Я схватил Брину, развернул к себе спиной и резко нагнул вперед, задирая тунику. Но на ней были обтягивающие кожаные брюки, которые содрать никак не удавалось.

– Сейчас, – засуетилась она, ковыряясь с завязками.

Меня трясло как под электротоком, а в паху все дико болело. Наконец она стянула проклятые шмотки, и прогнулась, подставляясь. От вида ее зеленого зада и в густой темной растительностью у меня моментально всё упало, в запястье впился раскаленный браслет, и я со злостью прорычал:

– Черт! Твою мать!

– Что? – потрясенно промямлила она и обернулась.

Ее желтые глаза полыхали красновытым отсветом, а из приоткрытого рта виднелись небольшие клыки. Струхнув, я шарахнулся в сторону, развернулся и помчался сквозь заросли вперед, лишь бы оказаться как можно дальше от этого кошмара.

– Олифан!!! – заорала она, но я и не думал останавливаться.

Внезапно на меня кто-то налетел, сбил с ног, и мы оба повалились на землю.

– Ай! – пискнул девичий голосок.

Я приподнял голову и увидел растрепанную блондинку. Она барахталась на мне и пыталась вернуть себе равновесие. В груди разлилось приятное тепло, я закинул руки за голову и решил ей не мешать.

– Да что ж такое! – пыхтела она, путаясь в длинной юбке.

Наконец ей удалось высвободиться, Алиса выпрямилась и посмотрела на меня.

– Ты!!! – зашипела она и задохнулась от негодования. – Что ты здесь забыл?! Да еще в таком виде!

Оглядев себя, я заметил, что так и не застегнул ремень, и штаны сползли дальше некуда.

– Я здесь прячусь, – процедил я, приводя себя в порядок. – А вот что ты тут делаешь в мятой одежде, это еще вопрос.

Она посмотрела на себя и принялась поправлять блузку и юбку.

– Алиэ! – раздался мужской крик со стороны расщелины.

Алиса побледнела и скомандовала:

– Быстро! Прячемся!

Я подскочил, схватил ее за руку и побежал к темнеющей впереди скале.

– Олифан! – донеслось сзади, и я припустил еще быстрее.

Мы добежали до каменного выступа и остановились, ища, куда бы спрятаться.

– Сюда, – указала Алиса на углубление в скале, прикрытое лианами плюща, и потянула меня за собой.

Она юркнула в убежище и тут же исчезла из вида, я втиснулся за ней и оказался в полной темноте. Вытянув руки, я принялся шарить вокруг.

– Ох! – раздалось совсем близко, когда моя ладонь нащупала что-то мягкое и упругое. – Не трогай меня!

– Я, вообще-то, ничего не вижу, – отозвался я, встав к ней вплотную и вдыхая ее волнующий запах. – А то, конечно же, и пальцем бы тебя не тронул. Больно нужно щупать твою грудь.

Она засопела, явно желая высказать мне пару ласковых, но тут снаружи послышались шаги, мы прижались к дальней стенке укрытия и даже дышать перестали. Вдруг ростки плюща сковали нас, притиснув к холодному камню, и в следующее мгновение мы провалились в неизвестность.

Яркий свет ударил в глаза и заставил зажмуриться, удушливое влажное тепло окутало мгновенно взмокшее тело, я ощутил тяжелый цветочный аромат, от которого голова пошла кругом.

– Вот это да! – в изумлении выдохнула Алиса и посмотрела вверх, и я тоже задрал голову.

Через отверстие в каменном своде косые солнечные лучи проникали в огромную округлую пещеру, в центре рос тот самый плющ, что оплетал всё в поселении плантаров, и в пронизанном светом воздухе летали частички его пыльцы. Из земли торчал мощный стебель, вершину которого венчал огромный розовый бутон, и от корня цветка во все стороны расползались длинные лианы с резными листьями, словно щупальца гигантского спрута.

– Так вот откуда этот плющ! – вырвалось у меня.

Бутон вспыхнул ярким сиянием, будто понял мои слова, и я почувствовал, что меня с непреодолимой силой тянет к его подножью. Алисе, кажется, тоже было не лучше, и скоро мы вдвоем опустились возле стебля и легли на землю. Ростки молниеносно спеленали нас, но страха я не испытывал, только уверенность, что происходит нечто важное и нужное. С чего бы? Явно этот вонючий цветок обладал способностью воздействовать на психику.

Не успел я додумать здравую мысль, как перед нами появились две призрачные фигуры: девушка с длинными светлыми волосами, едва прикрывавшими торчащие уши, и зеленокожий гигант с двумя косичками у висков. Оба привидения донельзя походили на те тела, в которые нас забросило.

– О, заблудшие дети иного мира, приветствуем вас, – проговорил призрак Алиэ. – Нас лишили возможности сделать то, что должно. И теперь вам придется следовать велению Варта.

– Как нам вернуться в свои тела? – спросила Алиса. – Я не хочу выходить замуж за Инейта и спать с ним. А Санита потребовала именно этого в обмен на перемещение назад.

– Коварная старуха! – громыхнул Олифан. – Ума не приложу, как им удалось переманить ее.

– Ты о чем? – не понял я.

– У нас мало времени, – перебила Алиэ. – Вам придется сделать вид, что вы на все согласны. Наши души закованы в браслеты, и чтобы мы стали сами собой, нужно разрушить чары этих украшений. В святилищах Варта вам помогут, но будьте осторожны: в чертогах Повелителя гор давно перестали почитать создателя.

– Вам нужно спешить, иначе... – начал было Олифан, но призрачные фигуры растаяли, а мы очнулись.

Алиса с трудом села, потерла лицо руками и сонным голосом спросила:

– Что это было? Мне привиделись Алиэ и ее возлюбленный. Ты тоже их видел?

– Да, – отозвался я, разминая затекшее тело. – Только я ничего не понял из их болтовни. Кто и как нам поможет? Думаю, проще послушаться Саниту, выполнить ее указания и спокойно вернуться.

– И не мечтай, что я смирюсь со своей ролью во всем этом фарсе! – со злостью выпалила Алиса. – Если есть хоть малейший шанс не исполнять супружеский долг, а еще лучше вообще не выходить замуж, я им воспользуюсь.

– Опять ты за свое, – начал раздражаться я. – Видел тебя сегодня рядом с женихом, и ты вовсе не выглядела недовольной или измученной. Так что, хватит упрямиться. Выйдешь за него, и дело с концом.

– Сам выходи! – огрызнулась она и попыталась подняться, но настырный плющ все еще удерживал нас.

Два ростка опутали наши руки с браслетами и стянули так, что у меня в глазах потемнело, а Алиса вскрикнула. Я выхватил нож и хотел обрезать их, но лианы быстро ослабили хватку и отползли в сторону.

– Ты только посмотри на это! – воскликнула Алиса. – Плющ отцепил подвеску в виде цветка!

– Какую еще подвеску? – Я нахмурился и, подняв руку, принялся разглядывать висюльки на браслете. Там болталась голова волка, капля воды и кристалл. Эти непонятные символы были отлиты из темного металла в довольно грубой манере, словно мастер куда-то спешил и не успел довести замысел до искусного воплощения.

– Да вот же они, – ткнула она пальцем в крохотные металлические частички на листках плюща.

– Действительно цветки, – в недоумении уставился на отцепленные бирюльки я. – Но зачем это?

Вдруг снятые части браслетов вспыхнули синим пламенем и мгновенно превратились в пепел. Налетел резкий порыв ветра и развеял остатки висюлек по пещере, а бутон в вышине перестал светиться.

– И что это? – насторожился я, озираясь и ища, чем нам грозит пребывание в месте, где металл сам по себе воспламеняется и исчезает в мгновение ока.

– Как ты не понимаешь?! – выпучила глаза Алиса и с благоговением выдохнула. – Святилище плантаров помогло нам разрушить чары!

– Что-то я не заметил, чтобы мы оказались дома, – скептически хмыкнул я. – Бред все это.

Она сложила руки на груди, упрямо склонила голову и посмотрела на меня исподлобья.

– Думай что хочешь. Но я уверена, что нужно посетить все Святилища, и местное божество поможет нам избавиться от этих проклятых браслетов. И все будет хорошо.

– Ты сама-то понимаешь, что несешь? Ладно эти аборигены темные верят в потустороннюю чушь, но ты же из цивилизованного мира и должна понимать, что это все выдумки. Нет никакого божества, которое соизволит решить наши проблемы. Нужно самим подсуетиться, чтобы выбраться отсюда.

– Ну да, конечно. – Она заломила бровь и окатила меня насмешливым взглядом. – А то, что мы застряли в чужих телах – тоже бред и вымысел? Может, нам совместно к психиатру сходить, полечить групповые галлюцинации?

Крыть мне было нечем, поэтому я поднялся и пошел искать выход, а через плечо бросил:

– Готовься к свадьбе. Я рассчитывать на эфемерные сущности не намерен.

– Ну и катись, – буркнула она и пошла вдоль стены в другую сторону. – Сама разберусь.

Обойдя всю пещеру по кругу, мы одновременно остановились у плоского камня с вырезанным изображением бутона.

– И как отсюда выйти? – в недоумении огляделся я.

– Кажется, я догадываюсь, как, – пробормотала Алиса и приложила ладонь к рисунку.

Камень тут же со скрипом прокрутился вокруг своей оси, а нас вынесло наружу к подножью скалы.

8 страница27 сентября 2023, 07:32