Кровь, глаза.
Я больше не могла бежать: ноги были ватные и очень болели. Остановившись, я схватилась за поручень, тяжело дыша.
– Глория! Быстрее! – закричал Джон, подбегая ко мне.
– Я больше не могу, – ответила я, тихо смотря на него.
– Ещё чуть-чуть, мы уже близко к метро, сядем на поезд и едем, – сказал Джон, хватая меня за руку. Я кивнула, и мы начали бежать по лестнице вниз, к поезду. Я обернулась, высматривая Тома, чтобы понять, насколько близок он к нам, и вдруг увидела то, чего и ожидала: он бежал, красный, на его лице был написан страх. Я отвела взгляд лишь тогда, когда Джон затащил меня в поезд, усаживая вдали от всех.
– Куда... мы... едем? – спросила я, тяжело дыша, держась за поручень.
– Пока не знаю, – сказал Джон, еле держась на ногах. Я прислонилась головой к борту поезда, наблюдая за тем, как мимо нас пролетают огни. Мы ушли, по крайней мере, на данный момент. Пассажиры начали оборачиваться в самый дальний вагон с любопытством наблюдая за тем, как какой переполох происходит там, ну или же та сцена, которую там кто-то устраивал. Внезапно двери распахнулись, и я услышала зловещий крик Тома.
– Джон! – закричал Том, заставляя Джона подпрыгнуть. Спасая меня и себя, не дав мне и секунды осознать, что происходит, Джон схватил меня за запястье, таща через весь вагон.
– Чёрт, – прошептал Джон.
– Как он умудрился попасть в поезд? – сказал Джон, ожидая ответа. Я лишь пожала плечами. Мы продолжили бежать до конца поезда. Поезд замедлял ход, поэтому мы с тревогой ждали, когда он остановится. Огромный выдох сорвался с моих губ, когда двери открылись. Мы побежали по станциям, где было множество людей, которые странно на нас смотрели. Завернув за угол, мы наткнулись на лестницу, начиная по ней подниматься. Споткнувшись об ступеньку, я закричала от боли, но Джон схватил меня и продолжил бежать. Я старалась не отставать, поскольку ноги сильно болели. Свернув за угол, мы попали в тупик.
– Черт! – закричал Джон.
– Что теперь делать? – спросила я тихо, кладя руку на грудь, и слезы собирались хлынуть из моих глаз.
– А теперь я перехожу на новый шаг, – сказал Джон, а я с любопытством наблюдала за тем, как он доставал брошенное оружие Тома на том холле.
– Что ты делаешь? – вырвала я из себя, но он быстро прижал меня к себе, держась за мои плечи.
– Делаю то, что должен был сделать давно, а ты должна была знать, что нельзя доверять людям, которых знаешь от силы два дня, – сказал Джон, приставив оружие к моему виску. Том выбежал из угла, видя меня в объятиях Джона. Он протёр свои глаза, словно не веря тому, что он сейчас видит. Том достал оружие из кармана джинс, направляя на Джона.
– Опусти оружие! – крикнул Том Джону.
– Иначе что? – сказал Джон, смеясь над Томом.
– Я разнесу твою гребаную бошку! – закричал Том Джону, который стоял в полный рост.
– Если ты сейчас выпустишь хоть пулю, я выстрелю в это милое личико Глории, и оно больше не будет милым, – сказал Джон, провоцируя Тома сделать шаг к нам.
– Ох, Каулитц, честно говоря, я разочарован в тебе, – сказал Джон, выдыхая. – Самый опасный парень в Токио, который владеет всем, чем захочет, смог влюбиться в такую, как она? Пфф, ты давно потерял титул, когда влюбился в неё! – закричал Джон, тыча мне пистолет в голову, заставляя меня поморщиться. Том начал медленно, но уверенно приближаться к нам, держа прямо своё оружие.
– Видишь ли, когда мне рассказали о том, что сам Том Каулитц защищает какую-то девушку, я подумал, что надо мной издеваются, но как только я познакомился с ней в лагере, я всё понял. Когда вы их похитили из лагеря, я даже стал свидетелем нескольких сцен, когда ты жертвовал своей жизнью ради неё. Ты практически бросился перед ней, дабы защитить её. Благодаря ей ты становишься слабее! – закричал Джон, выкрикивая именно последнее слово.
– Ты не достоин титула, который тебе приписывают люди! Его должен был получить я! – закричал Джон, смотря на Тома.
– Даже Ричард хотел, чтобы я его получил, но не ты! – закричал Джон. Я дрожала в его объятиях, не веря всему, что сейчас происходило, и только сейчас я осознала, что он мне лгал по поводу того, что он не знает этих людей. Я в ужасе смотрела на то, как Джон мог легко нажать на курок.
– Ах, так вот в чем дело! У тебя небольшой припадок из-за того, что я убил Ричарда? Мм, как жалко, – сказал Том, насмехаясь над ним, и даже через его уверенность я видела страх, который он испытывал.
– Заткнись! Или я пристрелю эту гребаную шлюху! – закричал Джон, прижав пистолет к моей голове сильнее.
– Стреляй, – сказал Том, довольно смотря на меня.
– Ты действительно думаешь, что я забочусь о игрушке? Хах, какой ты наивный, – произнёс Том, улыбаясь. У меня пересохло в горле от его ответа. Он действительно собирался пожертвовать мной? Теперь всё стало на свои места. Том не собирался убивать меня, он лишь хотел увести меня подальше от Джона. Он пытался спасти меня, а Джон всё время обманывал меня и использовал как приманку, чтобы убить Тома.
– Уходи – тихо пробормотала я. Глаза Тома сразу же метнулись ко мне.
– Что это было? – сказал Джон, подталкивая меня.
– Просто уходи, Том, пожалуйста, – сказала я, а на моих глазах появилось несколько слезинок.
– Ты действительно думаешь, что я упущу возможность выстрельнуть ему в лицо? Ты должна была лучше меня знать, Глория, – сказал Том, усмехнувшись.
Внезапно послышался визг шин на поворотах и знак того, что они приближались на большой скорости.
– Похоже на то, что приближаются мои друзья, – сказал Том, улыбаясь.
– Это не имеет значения! Они не доберутся сюда вовремя! – закричал Джон, до сих пор сжимая меня в своих руках.
– Твоя уверенность меня прям завораживает, – сказал Том, и его ухмылка заиграла на губах. Внезапно подъехали три машины, и Густав, Георг и Билл распахнули двери и направили оружие на Джона.
– Мои парни быстрее, – сказал Том с той же зловещей улыбкой на лице.
– Мне плевать, если кто-то из них выстрелит, она мертва, – произнёс Джон, и его голос дрогнул.
Том внезапно выпятил правую губу и заставил меня замереть от неожиданности и страха. Казалось, всё происходило как в замедленной съёмке. Я больше не чувствовала пистолет у своего виска, когда Джон направил его на Тома. Раздались два громких выстрела, и я вздрогнула от внезапной вспышки позади. Рука Джона упала с моих плеч, и я обернулась, чтобы увидеть его остекленевшие глаза. Я сделала несколько медленных шагов назад. Я не смогла отвести взгляд: его пистолет выпал у него из рук, из рта начала течь кровь, как из крана, когда пальцем нажимаешь на насадку, так что вода выплёскивается наружу.
Прошло совсем немного времени, прежде чем я почувствовала, что пара больших тёплых рук обхватили меня. Я прекрасно поняла, кто это был. Я чувствовала его запах, чувствовала, как его тело прижимается ко мне. Это был не кто иной, как Том.
– Не смотри на это, – сказал Том, нежно касаясь рукой моего лица. Я неподвижно стояла в его объятиях, его рука лежала у меня на затылке, прижимая меня к себе. Мои глаза оставались открытыми. Я медленно повторяла себе то, что я только что увидела: кровь, глаза. Прошло совсем немного времени, прежде чем я услышала ещё один хлопок. Я вновь подпрыгнула в объятия Тома.
– Тсс, всё в порядке, теперь ты в безопасности, – сказал Том, шепча мне на ухо.
– Он всё это время хотел меня убить! – закричала я, сжимая его футболку, пока по щекам стекали слёзы.
– Он заставил меня думать, что ты хочешь меня убить! – закричала я.
– Я думала, что ты собираешься меня убить! – закричала я, захлёбываясь в слезах. Теперь я громко плакала, не в силах контролировать свои эмоции.
– Всё в порядке, Глориш, – сказал он, проводя рукой по моим волосам.
– Том! – завопил Билл, подбегая к нам. Я открыла глаза, но отстраняться не хотела и посмотрела на Билла, который был взбудоражен.
– В тебя стреляли! – закричал Билл, указывая взглядом на левое плечо. Я отстранилась от Тома и встала назад, чтобы посмотреть на рану. Половина его футболки была залита кровью.
– Просто ссадина, – прошептал Том, наблюдая за моей реакцией. Я взяла рубашку и чуть оголила его спину, чтобы осмотреть рану, я ахнула, когда увидела эту рану: она была глубокой. Джон попал ему прямо в плечо. Том ошибся, это выглядело гораздо хуже, чем просто ссадина.
